Радость шнивоводов
#1
Отправлено 19 December 2013 - 07:59 AM
для тех у кого фильтры - Новая Chevrolet Niva будет оснащаться французским двигателем разработки Peugeot – с таким заявлением выступил гендиректор GM-«АвтоВАЗ» Гэри Тилсон, передает «Интерфакс».
новая «Нива» по-прежнему будет иметь полный привод, однако машина получит и некоторые «навороты». Например, автоматическую трансмиссию. А вот дизельного двигателя на «Ниве», похоже, так и не будет – в «GM-АвтоВАЗ» продолжают сомневаться в качестве российской солярки. «Последствия могут быть долгосрочными и чувствительными для компании. Мы должны обеспечивать высокий спрос, инвестировать деньги в разработку автомобиля», - сказал Гэри Тилсон.
Напомним, что новая Chevrolet Niva должна появиться на рынке в 2015 году. Сколько будет стоить новая модель, пока не сообщается, однако глава предприятия сообщил, что она подорожает на 10-15%
#2
Отправлено 19 December 2013 - 09:43 AM
#3
Отправлено 19 December 2013 - 10:27 AM
У меня за 3 года не было проблем, мож повезло, а вот движок не ехал точно помню, ну это давно было и сравнивать кроме 9 и копейки которыми владел до этого не с чем было, щас бы наверно еще к чему нить придралсяИ не только движек но еще и ступицы передние. Их наверно вообще лечить не собираются.
#4
Отправлено 19 December 2013 - 10:43 AM
#5
Отправлено 21 December 2013 - 06:50 AM
#6
Отправлено 22 December 2013 - 11:36 AM
да была, и с дизельком была, боюсь что пежошный движка добавит к итак не дешевой для шнивы цены, еще рублей 150 и она опять не будет продаватьсяБыла модификация с двигателем опель-погибла из-за цены. Думаю что это будет совершенно другая машина.
#7
Отправлено 22 December 2013 - 01:04 PM
#8
Отправлено 22 December 2013 - 01:11 PM
В ниву нужен моментный движка, например от логана 8-ми клапанник вполне сгодился бы.
Туда бы старый волговский (2,5литра) или какой то подобный аналог.
#9
Отправлено 22 December 2013 - 01:21 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 22 December 2013 - 01:22 PM
#10
Отправлено 22 December 2013 - 01:22 PM
Какая же радость в том, что цена машинки однозначно вырастет?
Ведь шнива была интересна покупателю прежде всего соотношением цена-качество, я вот сужу по своим друзьям-охотникам, у них шнива - офигенно ценится, не вкладывая деньги в ремонт, они каждые 3 года просто скидывали старую и покупали новую шниву
#11
Отправлено 22 December 2013 - 01:24 PM
#12
Отправлено 22 December 2013 - 07:22 PM
Он будет для неё слишком тяжелый. :(Туда бы старый волговский (2,5литра) или какой то подобный аналог.
#13
Отправлено 23 December 2013 - 12:09 PM
Радость в том что будет хотя бы выбор, ну а деньги, это уже каждому решать, нашли 520 тыс чтоб каждые 3 года новую покупать, найдут и 670, хотя я бы и 520 за нее не дал - рублей 400 красная цена в том виде как щас (я имею в виду максималку) а вот с движкой пежо 520 как раз, иначе нет смысла в ней, я бы 2-х 3-х летнего кирила с небольшим пробегом взял. Ведь 520, еще магнитола, коврики, резина, диски, каско - если кредит - короче в 600 выйдет, а может и большеЛев, по-моему название темы - не по теме
Какая же радость в том, что цена машинки однозначно вырастет?
Ведь шнива была интересна покупателю прежде всего соотношением цена-качество, я вот сужу по своим друзьям-охотникам, у них шнива - офигенно ценится, не вкладывая деньги в ремонт, они каждые 3 года просто скидывали старую и покупали новую шниву
#14
Отправлено 23 December 2013 - 12:30 PM
Я перетачивал под москвичевский 2140 или 2141 не помню. Проблема найти станок и токаря который бы это сделал.Проблема со ступицами у шнивы решается элементарно. Кулаки переделываются под подшипники ивеко.
#15
Отправлено 23 December 2013 - 12:48 PM
#16
Отправлено 23 December 2013 - 02:26 PM
я не силен в пежовских моторах, да и в моторах впринципе, но думаю, что всяко лучше нашего будет, а так да думаю логановский 1.6 8 клапанник самое то был быНа сколько мне известно, моторы Пежо, очень привередливые к топливу, что для Шнивы не есть гуд. Так как бывает , что заправлявшийся вообще в глуши и Бог знает чем. Мне кажется, что Реновский мотор подошел бы больше.
#17
Отправлено 13 August 2014 - 12:16 PM
#18
Отправлено 13 August 2014 - 02:09 PM
хоть что то,движок хоть 135 лошадок это уже гуд, тока цена наверно будет.....Интересно люстра будет идти в стандартной комплектации!?
http://auto.vesti.ru...d=579893&cid=20
#19
Отправлено 16 August 2014 - 04:11 PM
Зря внимаю.
И - вот почему.
Радость шнивоводов - это самый известный и ремонтопригодный ВАЗовский мотор, вменяемые трансмиссия и подвеска.
Достаточно недорогой, надежный, простой в эксплуатации автомобиль.
Компактен, удобен, безобиден.
Жалобы на малую мощность и ненадежность - это от лукавого.
Взгляните по сторонам, КАК эксплуатируют Нивы и Шевики.
Если с прицепом - то тонну.
Если без прицепа, то (а хрен ли мне, потому что) 10 мешков картошки в утробу - запросто.
Если на рыбалку/охоту - тонну внутрь (еще и залезут вчетвером.
Если на бездорожье... - посмотрите на ролики в Ютубе, парни, - это не восторг, это ужас для машинки.
Если на шоссе - 140, на грунтовке 120 и т.д.
И т.д.
Ей не нужен (личное мнение) новый мотор, старый 1.7, 1.8 способен на многое и не на один "круг". Ей не нужна автоматическая трансмиссия и самоблоки. Она на многое способна.
Эта машина - Нива, Шеви Нива - просто песня.
Все мои Нивы, Шнивы прошли более 100 ткм, последняя Шнива - 183, были проданы в хорошем рабочем состоянии.
Все мои машины я жалею и люблю (кроме шестерки, она мне отвечала взаимностью).
Личное мнение - 2: новый мотор предполагает скорую ее смерть, так как машина переходит в др. ценовую категорию и категорию обслуживания.
Не для большинства простых граждан.
#20
Отправлено 16 August 2014 - 04:31 PM
Всегда чуть не хватает мощности мотора, лифта, другого размера...
Комфорта, кондиционера, люка, подогрева сидений...
И эти желания бесконечны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых