Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Радость шнивоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#21 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 August 2014 - 04:47 PM

Продолжу чуть.
Всегда чуть не хватает мощности мотора, лифта, другого размера...
Комфорта, кондиционера, люка, подогрева сидений...
И эти желания бесконечны.

Мне нехвотало только мощности, остальное все было вполне. И продал после того как в Крым в 10 году съездил, по горам на понижайке только, да и трогался с полной загрузкой только на понижайке на небольшой горке, диск горел невменяемо, а запах у него убийственный. Меня это очень напрягало, не удобно. А так меня все устраивало. Я и хотел купить Шниву с опелевским мотором, но мне залупили предоплату полную и цену как у Тагера. Я послал их полем добавил две сотни и купил Кайрона.
  • 1

#22 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 August 2014 - 04:51 PM

Продолжу чуть.
Всегда чуть не хватает мощности мотора, лифта, другого размера...
Комфорта, кондиционера, люка, подогрева сидений...
И эти желания бесконечны.

Да не так много-приборка (панель) и шумка. А мотор Ну хотелось бы посильней но не за счёт удорожания
  • 0

#23 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2014 - 06:39 PM

Парни, да я о том и говорю, о чём вы желаете...
Мотор мощнее, приборка кучерявее, АКП, салон и т.д. - это совсем другая машина.
Вспомните эволюцию "Волги", попытка превратить ее в современный "обмылок" пиндосовского типа привела к ее смерти.
А ведь эта машина многим нравилась (я не исключение).
То же произошло и с "Москвичем", рванувшим "из грязи, да в князи".
Дачия-Дустер с псевдополным и АКПП уже совсем не доступен "простым смертным".

Мотор иномарки для Шевика (на эту "коровью мину" уже наступали) - начало ее конца.
  • 0

#24 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 August 2014 - 09:48 AM

Парни, да я о том и говорю, о чём вы желаете...
Мотор мощнее, приборка кучерявее, АКП, салон и т.д. - это совсем другая машина.
Вспомните эволюцию "Волги", попытка превратить ее в современный "обмылок" пиндосовского типа привела к ее смерти.
А ведь эта машина многим нравилась (я не исключение).
То же произошло и с "Москвичем", рванувшим "из грязи, да в князи".
Дачия-Дустер с псевдополным и АКПП уже совсем не доступен "простым смертным".

Мотор иномарки для Шевика (на эту "коровью мину" уже наступали) - начало ее конца.

Владимир, ну ведь как то сделали же мотор под 100 л\с на приору, гранут, блин ну не ужели нельзя на ниву движок по мощней
  • 0

#25 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 August 2014 - 03:11 PM

Владимир, ну ведь как то сделали же мотор под 100 л\с на приору, гранут, блин ну не ужели нельзя на ниву движок по мощней


Лев, у нас в автомобильном плане не тот заказывает музыку, кто платит,
а тот, кто на этой музыке умудряется делать бизнес.
По поводу существующего двигателя Нивы я уже высказался выше.

100 л/с Приоры - das ist Fantastisch... :pod_stolom: Просто маркетинг.

Добавлю: мощный мотор потребует усиления трансмиссии и внедрения новых лонжеронов замкнутого типа.
  • 0

#26 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 August 2014 - 03:30 PM

Лев, у нас в автомобильном плане не тот заказывает музыку, кто платит,
а тот, кто на этой музыке умудряется делать бизнес.
По поводу существующего двигателя Нивы я уже высказался выше.

100 л/с Приоры - das ist Fantastisch... :pod_stolom: Просто маркетинг.

Добавлю: мощный мотор потребует усиления трансмиссии и внедрения новых лонжеронов замкнутого типа.

Ну 96л. сил даж на 12 ку ставили, или Вы имеете ввиду что заявленый номинал сильно завышен? У меня товарищ на турбированой шниве год летает, пока трансмиисия не рассыпалась, дальше поглядим. А вот в подкапотном все пластмаски поплавились в первый раз кода поставили
  • 0

#27 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 August 2014 - 03:35 PM

Интересно, Шеви Ниву чипуют?
  • 0

#28 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 August 2014 - 03:49 PM

Интересно, Шеви Ниву чипуют?

Да что тока с ней бедной не делают
  • 0

#29 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 August 2014 - 03:50 PM

Чипуют, только в путь.
Про развалившиеся куски трансмиссии выше отписал. Про нагрузки - еще выше.
Про Нивы и ШевиНивы я знаю всё.

Нельзя в нее более мощный мотор, нельзя хотеть оченьвыносливости от мостов классики-Ваз, коробки-07 (с принудительно вкляченной 5-й).
С другим - она другое.
  • 1

#30 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 August 2014 - 03:56 PM

Владимир, раз все знаете, Лада 4*4 (которая не Шевинива) крепкий автомобиль с точки зрения узлов? Задумываюсь о приобретении себе...
  • 0

#31 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 August 2014 - 04:17 PM

Это очень крепкий, просто упругий автомобиль.
Если его промовилить (начиная с задней двери), не эксплуатировать, как я отписал в #19, не экономить на маслах, он очень живуч.
Его растягивает буксировка прицепа, рывки при буксировке в/из грязи, признаками растягивания при покупке б/у авто являются трещины в ЛКП сочленения передних крыльев и передних стоек - эти последствия жесткой эксплуатации не спрячешь.
Честично этот будущий деффект предотвращается установка прицепного (но не таскать прицеп и рвать засевших), которое (прицепное) замыкает в квадрат продольные лонжероны кузова, кузов становится жестче.
На последнем Шевике у меня стоял фаркоп, за который ни разу ничего не цеплялось.

Очень полезной будет регистрация на Нива4х4 и Шеви Нива.ру.
Таких огромных форумов - :unknw: неперечитать.

Узлы: отработаны до мелочей, заводские - хлопот не доставляют. В магазинах - 3/4 поддельных (личное мнение) по признаку "сырьё". Поэтому брать только заводское.

Сообщение отредактировал Uygur: 18 August 2014 - 04:19 PM

  • 0

#32 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 August 2014 - 07:05 PM

А где покупать заводское?
  • 0

#33 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 August 2014 - 02:09 AM

А где покупать заводское?


Заводское - имеется ввиду то, что ставят на конвейере.
Я бы понял вопрос, Стас, если б ты был с Хомутовки Мухосранской губернии.
Но, думается, в Питере уж можно найти.
На указанных мной сайтах вся информация имеется.
  • 0

#34 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 August 2014 - 06:58 AM

Ок, а что думаете про это?
http://www.petroavto-m.ru/description/1333
  • 0

#35 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 August 2014 - 03:00 PM

Эх, святая простота, тоже повелся на "накрашенные губы".
Плохо про ЭТО думаю.
Это фейк, обманка на год-полтора.
Ступицы с жигулевскими подшипниками не рассчитаны на такие катки, родные еще более менее терпят размер Камы-Флейм, никаких проставок и бульдожьих вылетов. Карданы с крестовинами еще терпели, со ШРУСами - нет.
Мост с реактивными тягами - де факто ВАЗ-2101, МКПП - ВАЗ-07 и т.д.
Нива хорошА тем, какая она есть.
  • 0

#36 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2014 - 04:50 AM

Добавлю:
Всякие кенгурятники для Нивы - гадость, загибающая передние лонжероны на "раз-два", да и весящая "будь здоров".
То же и с порогами-трубами, - крепить их за домкратные штатные гнезда - извращение еще то, попытка похайджекиться за них приводит к замятию штатных порогов с отрывом указанных гнезд.
А более надежные крепления - трубы под днище - снижают дорожный просвет и увеличивают вес.
Как то так.
Критика моей писанины по Нивам/Шнивам не воспринимается, т.к. все мною отписанное - просто скромный личный опыт ходьбы "Фомы неверющего" по граблям предшественников. :dolf_ru_535:
  • 0

#37 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 August 2014 - 07:04 AM

Так а можно на Ладу 4*4 поставит колеса чуть больше без вреда подшипникам?
  • 0

#38 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2014 - 09:22 AM

Станислав, ты на "Нива 4х4" http://www.niva4x4.r...ewforum.php?f=5
залезь покурить шинную тему.
http://www.chevy-niv...ewforum.php?f=9
Я на Нивах, в т.ч. на Шевроле Нива ездил на Каме-Флейм 205/70-16 летом и 215/75-15 зимой.
Хотя первая - зимняя резина (почему-то ее считают всесезонкой), но ездил летом, осенью, весной.

Сообщение отредактировал Uygur: 20 August 2014 - 09:25 AM

  • 0

#39 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 August 2014 - 09:29 AM

За ссылки спасибо! Интересует именно Лада 4*4, к Шевиниве меньше душа лежит, силуэт первой нравится, квадратные формы, не то что сейчас в основном как кусочки туалетного мыла )

Сообщение отредактировал Stanislas: 20 August 2014 - 09:29 AM

  • 0

#40 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 August 2014 - 07:23 AM

В продолжение темы: http://auto.vesti.ru...d=581173&cid=20
Владимир, вы меня немного расстроили насчет прочности Лады 4*4, например что кенгурятник лонжероны загибает... Теперь начал присматриваться к Хантеру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых