Мне нехвотало только мощности, остальное все было вполне. И продал после того как в Крым в 10 году съездил, по горам на понижайке только, да и трогался с полной загрузкой только на понижайке на небольшой горке, диск горел невменяемо, а запах у него убийственный. Меня это очень напрягало, не удобно. А так меня все устраивало. Я и хотел купить Шниву с опелевским мотором, но мне залупили предоплату полную и цену как у Тагера. Я послал их полем добавил две сотни и купил Кайрона.Продолжу чуть.
Всегда чуть не хватает мощности мотора, лифта, другого размера...
Комфорта, кондиционера, люка, подогрева сидений...
И эти желания бесконечны.
Радость шнивоводов
#21
Отправлено 16 August 2014 - 04:47 PM
#22
Отправлено 16 August 2014 - 04:51 PM
Да не так много-приборка (панель) и шумка. А мотор Ну хотелось бы посильней но не за счёт удорожанияПродолжу чуть.
Всегда чуть не хватает мощности мотора, лифта, другого размера...
Комфорта, кондиционера, люка, подогрева сидений...
И эти желания бесконечны.
#23
Отправлено 16 August 2014 - 06:39 PM
Мотор мощнее, приборка кучерявее, АКП, салон и т.д. - это совсем другая машина.
Вспомните эволюцию "Волги", попытка превратить ее в современный "обмылок" пиндосовского типа привела к ее смерти.
А ведь эта машина многим нравилась (я не исключение).
То же произошло и с "Москвичем", рванувшим "из грязи, да в князи".
Дачия-Дустер с псевдополным и АКПП уже совсем не доступен "простым смертным".
Мотор иномарки для Шевика (на эту "коровью мину" уже наступали) - начало ее конца.
#24
Отправлено 18 August 2014 - 09:48 AM
Владимир, ну ведь как то сделали же мотор под 100 л\с на приору, гранут, блин ну не ужели нельзя на ниву движок по мощнейПарни, да я о том и говорю, о чём вы желаете...
Мотор мощнее, приборка кучерявее, АКП, салон и т.д. - это совсем другая машина.
Вспомните эволюцию "Волги", попытка превратить ее в современный "обмылок" пиндосовского типа привела к ее смерти.
А ведь эта машина многим нравилась (я не исключение).
То же произошло и с "Москвичем", рванувшим "из грязи, да в князи".
Дачия-Дустер с псевдополным и АКПП уже совсем не доступен "простым смертным".
Мотор иномарки для Шевика (на эту "коровью мину" уже наступали) - начало ее конца.
#25
Отправлено 18 August 2014 - 03:11 PM
Владимир, ну ведь как то сделали же мотор под 100 л\с на приору, гранут, блин ну не ужели нельзя на ниву движок по мощней
Лев, у нас в автомобильном плане не тот заказывает музыку, кто платит,
а тот, кто на этой музыке умудряется делать бизнес.
По поводу существующего двигателя Нивы я уже высказался выше.
100 л/с Приоры - das ist Fantastisch... Просто маркетинг.
Добавлю: мощный мотор потребует усиления трансмиссии и внедрения новых лонжеронов замкнутого типа.
#26
Отправлено 18 August 2014 - 03:30 PM
Ну 96л. сил даж на 12 ку ставили, или Вы имеете ввиду что заявленый номинал сильно завышен? У меня товарищ на турбированой шниве год летает, пока трансмиисия не рассыпалась, дальше поглядим. А вот в подкапотном все пластмаски поплавились в первый раз кода поставилиЛев, у нас в автомобильном плане не тот заказывает музыку, кто платит,
а тот, кто на этой музыке умудряется делать бизнес.
По поводу существующего двигателя Нивы я уже высказался выше.
100 л/с Приоры - das ist Fantastisch... Просто маркетинг.
Добавлю: мощный мотор потребует усиления трансмиссии и внедрения новых лонжеронов замкнутого типа.
#27
Отправлено 18 August 2014 - 03:35 PM
#28
Отправлено 18 August 2014 - 03:49 PM
Да что тока с ней бедной не делаютИнтересно, Шеви Ниву чипуют?
#29
Отправлено 18 August 2014 - 03:50 PM
Про развалившиеся куски трансмиссии выше отписал. Про нагрузки - еще выше.
Про Нивы и ШевиНивы я знаю всё.
Нельзя в нее более мощный мотор, нельзя хотеть оченьвыносливости от мостов классики-Ваз, коробки-07 (с принудительно вкляченной 5-й).
С другим - она другое.
#30
Отправлено 18 August 2014 - 03:56 PM
#31
Отправлено 18 August 2014 - 04:17 PM
Если его промовилить (начиная с задней двери), не эксплуатировать, как я отписал в #19, не экономить на маслах, он очень живуч.
Его растягивает буксировка прицепа, рывки при буксировке в/из грязи, признаками растягивания при покупке б/у авто являются трещины в ЛКП сочленения передних крыльев и передних стоек - эти последствия жесткой эксплуатации не спрячешь.
Честично этот будущий деффект предотвращается установка прицепного (но не таскать прицеп и рвать засевших), которое (прицепное) замыкает в квадрат продольные лонжероны кузова, кузов становится жестче.
На последнем Шевике у меня стоял фаркоп, за который ни разу ничего не цеплялось.
Очень полезной будет регистрация на Нива4х4 и Шеви Нива.ру.
Таких огромных форумов - неперечитать.
Узлы: отработаны до мелочей, заводские - хлопот не доставляют. В магазинах - 3/4 поддельных (личное мнение) по признаку "сырьё". Поэтому брать только заводское.
Сообщение отредактировал Uygur: 18 August 2014 - 04:19 PM
#32
Отправлено 18 August 2014 - 07:05 PM
#33
Отправлено 19 August 2014 - 02:09 AM
А где покупать заводское?
Заводское - имеется ввиду то, что ставят на конвейере.
Я бы понял вопрос, Стас, если б ты был с Хомутовки Мухосранской губернии.
Но, думается, в Питере уж можно найти.
На указанных мной сайтах вся информация имеется.
#34
Отправлено 19 August 2014 - 06:58 AM
#35
Отправлено 19 August 2014 - 03:00 PM
Плохо про ЭТО думаю.
Это фейк, обманка на год-полтора.
Ступицы с жигулевскими подшипниками не рассчитаны на такие катки, родные еще более менее терпят размер Камы-Флейм, никаких проставок и бульдожьих вылетов. Карданы с крестовинами еще терпели, со ШРУСами - нет.
Мост с реактивными тягами - де факто ВАЗ-2101, МКПП - ВАЗ-07 и т.д.
Нива хорошА тем, какая она есть.
#36
Отправлено 20 August 2014 - 04:50 AM
Всякие кенгурятники для Нивы - гадость, загибающая передние лонжероны на "раз-два", да и весящая "будь здоров".
То же и с порогами-трубами, - крепить их за домкратные штатные гнезда - извращение еще то, попытка похайджекиться за них приводит к замятию штатных порогов с отрывом указанных гнезд.
А более надежные крепления - трубы под днище - снижают дорожный просвет и увеличивают вес.
Как то так.
Критика моей писанины по Нивам/Шнивам не воспринимается, т.к. все мною отписанное - просто скромный личный опыт ходьбы "Фомы неверющего" по граблям предшественников.
#37
Отправлено 20 August 2014 - 07:04 AM
#38
Отправлено 20 August 2014 - 09:22 AM
залезь покурить шинную тему.
http://www.chevy-niv...ewforum.php?f=9
Я на Нивах, в т.ч. на Шевроле Нива ездил на Каме-Флейм 205/70-16 летом и 215/75-15 зимой.
Хотя первая - зимняя резина (почему-то ее считают всесезонкой), но ездил летом, осенью, весной.
Сообщение отредактировал Uygur: 20 August 2014 - 09:25 AM
#39
Отправлено 20 August 2014 - 09:29 AM
Сообщение отредактировал Stanislas: 20 August 2014 - 09:29 AM
#40
Отправлено 22 August 2014 - 07:23 AM
Владимир, вы меня немного расстроили насчет прочности Лады 4*4, например что кенгурятник лонжероны загибает... Теперь начал присматриваться к Хантеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых