Собственно, речь пойдет о гарантийном ремонте который уже тянется около 5 месяцев. Надо сказать что обслуживался я всегда в востоке, и гарантийку мне делали нормально. Но вот последний случай...
Заметил я пятнышко корозии на багажнике, и еще направляющая задней двери стала ржаветь. Обратился в сервис в сентябре, мастер по гарантии сфотографировал, все ок, позвонил, сказал что случай гарантийный и все. Ну я прождал месяца 2. Приходил в этот промежуток в кузовной ремонт, девушка сказала что запчасти долго идут, извиняемся и т.д... вот так я прождал до ноября или декабря, наверно. А гарантия тем временем закончилась... Тут я позвонил что бы вобще пробить, а есть ли на меня заказ. Что же, заказа не было! Соединили с гарантийным отделом,хорошо что я попал на того же человека кто это все оформлял. Он повторно отправил заказ. Ура ! Заказ появился ! Мастер из кузовного мне сказал что привезут через недели 2-3.
Сегодня когда уже прошел наверно месяц после того звонка я звоню опять... ну сначала мне вобще сказали что моего заказа нет )) Но наверно девушка плохо раслышала гос номер, все таки заказ нашли, он ещё едет,мастер сказал что теперь зч будут только после праздников.
Дааааа я все понимаю, вам ремонт этот делать не хочется, перекрашивать весь багажник и менять направляющую двери бесплатно, там почта у вас плохо работает все дела... НО из разговора с девушкой оператором, я понял что мне везут Эмблему ссанг енга и направляющую, т.к. что бы перекрасить багажник, эмблему надо менять, т.к. она крепится только один раз... РЕБЯТА, ВЫ ХРЕНОВЫЙ СЕРВИС, если у Вас в наличии в Москве НЕТУ ЭМБЛЕМЫ ССАНГ ЁНГА, вам самим не смешно ? Про направляющую которая у всех ржавеет я молчу. Может быть только я обратился в гарантийку с этим случаем, и заказывать что бы было в запасе не надо. Но как вы осуществляете покраску, если вам каждый раз надо ждать эмблему по 2 месяца ?
Надо сказать что вискомуфта вентилятора мне пришла за неделю, две. Почему эмблема с направляющей идет 2 месяца...
З.ы я вобще не хотел писать после того случая как на меня просто забили, и даже не внесли в список заказа, после обращения в гарантийный отдел, ну со всеми бывает, там человек забыл отправить документы, все дела, но прошло почти пол года, ребята... как бы я молчу про то, сколько должен по времени быть наш гарантийный ремонт.
Всем спасибо. Ждём после-праздников))))
Сообщение отредактировал Железный LEX: 24 December 2013 - 11:08 AM