Перейти к содержимому


Фотография

разгон на дизельном автомате

динамика обороты разгон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Вилли

Вилли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 25 December 2013 - 08:48 PM

Здравствуйте, друзья!
Месяц назад стал владельцем Кайрона, АККП, дизель.
Раньше никогда на автомате не ездил, и по-этому имею вопрос к уважаемым коллегам - зачем так крутить двигатель
для переключения передачь? До достижения 60-70 км/час движок крутится до 2600-2700 оборотов, а если разогнаться
более динамично, то и до 3100-3200. Может быть что-нибудь не так?
Есть ли какие-то значения оборотов, по достижении которых происходят переключения передачь? И как можно их снизить?
На механике при разгоне до 80 км за 1800-2000 не выходил.
Очень хотелось бы получить ответ.
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 09:08 PM

нажми на педаль выдержи 2500 и замри сам разгонется,автомат так не крутит как механика
  • 0

#3 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2013 - 09:24 PM

после 2000 идет сжигание ацтоя всякого в камере сгорания после работы егр, если конечно он у вас есть)
  • 0

#4 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2013 - 09:31 PM

Здравствуйте, друзья!
Месяц назад стал владельцем Кайрона, АККП, дизель.
Раньше никогда на автомате не ездил, и по-этому имею вопрос к уважаемым коллегам - зачем так крутить двигатель
для переключения передачь? До достижения 60-70 км/час движок крутится до 2600-2700 оборотов, а если разогнаться
более динамично, то и до 3100-3200. Может быть что-нибудь не так?
Есть ли какие-то значения оборотов, по достижении которых происходят переключения передачь? И как можно их снизить?
На механике при разгоне до 80 км за 1800-2000 не выходил.
Очень хотелось бы получить ответ.


Надо помнить, что автомат у нас адаптивный. Как его будете "насиловать", так он Вам и будет переключать. Поездите спокойно - он под этот режим подстроится. У меня всегда переключение в районе 2000 происходит.
  • 0

#5 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 25 December 2013 - 09:52 PM

Аналогично, сначала чуть давлю потом отпускаю почти до конца, и дальше около 2000 всё само происходит
  • 0

#6 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 December 2013 - 09:57 PM

На дизель-автомате-как в рекламе у Светлакова-Мухой-- полетела!
  • 0

#7 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 25 December 2013 - 10:21 PM

а чего вы морочитесь. оптимальный расход идет на оборотах 2000-2500 на быстроходных дизелях. нормальная тяга тоже гдето в этих оборотах.

чего вы морочитесь что он не накидывает передачу. ездийте и не парьтесь.
  • 0

#8 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 December 2013 - 10:32 PM

У меня если включить клавишей W-- зимний режим то передачи переключаются на более низких оборотах чем обычно.
  • 0

#9 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2013 - 10:40 PM

У меня если включить клавишей W-- зимний режим то передачи переключаются на более низких оборотах чем обычно.

и ттогается с места уже со второй передачи
  • 0

#10 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 25 December 2013 - 10:45 PM

и ттогается с места уже со второй передачи

Никак до меня не дойдет в чем глубокий философский смысл этого:(
  • 0

#11 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2013 - 11:05 PM

В чём смысл трогания с места со 2 передачи? Плавность трогания без пробуксовки по льду и снегу.
  • 0

#12 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 25 December 2013 - 11:10 PM

В чём смысл трогания с места со 2 передачи? Плавность трогания без пробуксовки по льду и снегу.

А что на 1й плавно не тронешься?
  • 0

#13 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2013 - 11:35 PM

1передача более мощная и тяговитая, чем 2я и снажатием клавиши W меняется режим самой АКП и двигатель не развивает более высокие обороты, как в режиме S

Сообщение отредактировал IGOR67: 25 December 2013 - 11:38 PM

  • 0

#14 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 December 2013 - 06:10 AM

А что на 1й плавно не тронешься?

Чем выше передача, тем ниже момент на колесе при равных оборотах двигателя. Высокий момент ведет к пробуксовке колес. Поэтому зимой момент уменьшают.
Из опыта вождения тягачей: зимой на скользкой дороге на пустой машине вообще сложно тронуться со второй передачи. Как бы плавно не отпускал сцепление, тут же начинают колеса маслать на месте. Приходится включать третью, а то и четвертую и на грани заглохания двигателя, судорожно подергиваясь, трогаться с места. А как только чуть пошел, сразу же втыкаешь вторую и плавно поехал :)
  • 2

#15 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 26 December 2013 - 08:21 AM

Газ в пол, переключение на 4000 об. Шутка.
  • 0

#16 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 26 December 2013 - 08:55 AM

Здравствуйте, друзья!
Месяц назад стал владельцем Кайрона, АККП, дизель.
Раньше никогда на автомате не ездил, и по-этому имею вопрос к уважаемым коллегам - зачем так крутить двигатель
для переключения передачь? До достижения 60-70 км/час движок крутится до 2600-2700 оборотов, а если разогнаться
более динамично, то и до 3100-3200. Может быть что-нибудь не так?
Есть ли какие-то значения оборотов, по достижении которых происходят переключения передачь? И как можно их снизить?
На механике при разгоне до 80 км за 1800-2000 не выходил.


Очень хотелось бы получить ответ.


я так понимаю, вы ещё не знакомы с "пинками по зад" нашей АКПП) всё самое интересное впереди)....
коробка наша тугая, к ней надо приспосабливаться долго, особенно на полном приводе по скользкой дороге.
  • 0

#17 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 26 December 2013 - 09:38 AM

Чем выше передача, тем ниже момент на колесе при равных оборотах двигателя. Высокий момент ведет к пробуксовке колес. Поэтому зимой момент уменьшают.
Из опыта вождения тягачей: зимой на скользкой дороге на пустой машине вообще сложно тронуться со второй передачи. Как бы плавно не отпускал сцепление, тут же начинают колеса маслать на месте. Приходится включать третью, а то и четвертую и на грани заглохания двигателя, судорожно подергиваясь, трогаться с места. А как только чуть пошел, сразу же втыкаешь вторую и плавно поехал :)

Понял, о крутящем моменте как-то не думал, просто так сложилось, что на ручке ездил только когда училсся на легковушку, на Лиазе то автомат, легковушка тоже с автоматом была взята по лени и московским пробкам..
  • 0

#18 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2013 - 10:11 AM

А что на 1й плавно не тронешься?
Понял, о крутящем моменте как-то не думал, просто так сложилось, что на ручке ездил только когда училсся на легковушку, на Лиазе то автомат, легковушка тоже с автоматом была взята по лени и московским пробкам..


У тех, кто давно за рулем, учился ездить и ездил еще на старых машинах, сидит прочно в памяти термин "трогаться внатяг". Вот это оно и есть, только на современный лад.

Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2013 - 11:48 AM

  • 0

#19 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2013 - 10:22 AM

Ну, вот, наконец-то тезка общими усилиями добрались до истины!
  • 0

#20 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 December 2013 - 10:43 AM

Хочу обратить внимание, тех кто еще не знает или не сталкивался с такой особенностью нашей машины как: САМОБЛОКИРУЮЩИЙ ДЕФЕРЕНЦИАЛ. При езде на заднем приводе если резко нажимать на газ большой крутящий момент ( если дорога мокрая или скользкая) срывает в пробуксовку одно колесо мост блокируется и пробуксовывают оба колеса. Зад машины забрасывает и можно вылететь с дороги если скорость высокая, в такой дорожной ситуации надо включать полный привод. Почувствовать такое поведение машины можно если покататься по какой нибудь скользкой площадке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых