#1
Отправлено 25 December 2013 - 08:48 PM
Месяц назад стал владельцем Кайрона, АККП, дизель.
Раньше никогда на автомате не ездил, и по-этому имею вопрос к уважаемым коллегам - зачем так крутить двигатель
для переключения передачь? До достижения 60-70 км/час движок крутится до 2600-2700 оборотов, а если разогнаться
более динамично, то и до 3100-3200. Может быть что-нибудь не так?
Есть ли какие-то значения оборотов, по достижении которых происходят переключения передачь? И как можно их снизить?
На механике при разгоне до 80 км за 1800-2000 не выходил.
Очень хотелось бы получить ответ.
#2
Отправлено 25 December 2013 - 09:08 PM
#3
Отправлено 25 December 2013 - 09:24 PM
#4
Отправлено 25 December 2013 - 09:31 PM
Здравствуйте, друзья!
Месяц назад стал владельцем Кайрона, АККП, дизель.
Раньше никогда на автомате не ездил, и по-этому имею вопрос к уважаемым коллегам - зачем так крутить двигатель
для переключения передачь? До достижения 60-70 км/час движок крутится до 2600-2700 оборотов, а если разогнаться
более динамично, то и до 3100-3200. Может быть что-нибудь не так?
Есть ли какие-то значения оборотов, по достижении которых происходят переключения передачь? И как можно их снизить?
На механике при разгоне до 80 км за 1800-2000 не выходил.
Очень хотелось бы получить ответ.
Надо помнить, что автомат у нас адаптивный. Как его будете "насиловать", так он Вам и будет переключать. Поездите спокойно - он под этот режим подстроится. У меня всегда переключение в районе 2000 происходит.
#5
Отправлено 25 December 2013 - 09:52 PM
#6
Отправлено 25 December 2013 - 09:57 PM
#7
Отправлено 25 December 2013 - 10:21 PM
чего вы морочитесь что он не накидывает передачу. ездийте и не парьтесь.
#8
Отправлено 25 December 2013 - 10:32 PM
#9
Отправлено 25 December 2013 - 10:40 PM
и ттогается с места уже со второй передачиУ меня если включить клавишей W-- зимний режим то передачи переключаются на более низких оборотах чем обычно.
#10
Отправлено 25 December 2013 - 10:45 PM
Никак до меня не дойдет в чем глубокий философский смысл этого:(и ттогается с места уже со второй передачи
#11
Отправлено 25 December 2013 - 11:05 PM
#12
Отправлено 25 December 2013 - 11:10 PM
А что на 1й плавно не тронешься?В чём смысл трогания с места со 2 передачи? Плавность трогания без пробуксовки по льду и снегу.
#13
Отправлено 25 December 2013 - 11:35 PM
Сообщение отредактировал IGOR67: 25 December 2013 - 11:38 PM
#14
Отправлено 26 December 2013 - 06:10 AM
Чем выше передача, тем ниже момент на колесе при равных оборотах двигателя. Высокий момент ведет к пробуксовке колес. Поэтому зимой момент уменьшают.А что на 1й плавно не тронешься?
Из опыта вождения тягачей: зимой на скользкой дороге на пустой машине вообще сложно тронуться со второй передачи. Как бы плавно не отпускал сцепление, тут же начинают колеса маслать на месте. Приходится включать третью, а то и четвертую и на грани заглохания двигателя, судорожно подергиваясь, трогаться с места. А как только чуть пошел, сразу же втыкаешь вторую и плавно поехал
#15
Отправлено 26 December 2013 - 08:21 AM
#16
Отправлено 26 December 2013 - 08:55 AM
Здравствуйте, друзья!
Месяц назад стал владельцем Кайрона, АККП, дизель.
Раньше никогда на автомате не ездил, и по-этому имею вопрос к уважаемым коллегам - зачем так крутить двигатель
для переключения передачь? До достижения 60-70 км/час движок крутится до 2600-2700 оборотов, а если разогнаться
более динамично, то и до 3100-3200. Может быть что-нибудь не так?
Есть ли какие-то значения оборотов, по достижении которых происходят переключения передачь? И как можно их снизить?
На механике при разгоне до 80 км за 1800-2000 не выходил.
Очень хотелось бы получить ответ.
я так понимаю, вы ещё не знакомы с "пинками по зад" нашей АКПП) всё самое интересное впереди)....
коробка наша тугая, к ней надо приспосабливаться долго, особенно на полном приводе по скользкой дороге.
#17
Отправлено 26 December 2013 - 09:38 AM
Понял, о крутящем моменте как-то не думал, просто так сложилось, что на ручке ездил только когда училсся на легковушку, на Лиазе то автомат, легковушка тоже с автоматом была взята по лени и московским пробкам..Чем выше передача, тем ниже момент на колесе при равных оборотах двигателя. Высокий момент ведет к пробуксовке колес. Поэтому зимой момент уменьшают.
Из опыта вождения тягачей: зимой на скользкой дороге на пустой машине вообще сложно тронуться со второй передачи. Как бы плавно не отпускал сцепление, тут же начинают колеса маслать на месте. Приходится включать третью, а то и четвертую и на грани заглохания двигателя, судорожно подергиваясь, трогаться с места. А как только чуть пошел, сразу же втыкаешь вторую и плавно поехал
#18
Отправлено 26 December 2013 - 10:11 AM
А что на 1й плавно не тронешься?
Понял, о крутящем моменте как-то не думал, просто так сложилось, что на ручке ездил только когда училсся на легковушку, на Лиазе то автомат, легковушка тоже с автоматом была взята по лени и московским пробкам..
У тех, кто давно за рулем, учился ездить и ездил еще на старых машинах, сидит прочно в памяти термин "трогаться внатяг". Вот это оно и есть, только на современный лад.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2013 - 11:48 AM
#19
Отправлено 26 December 2013 - 10:22 AM
#20
Отправлено 26 December 2013 - 10:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых