Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У кого какое мнение по штампованным дискам R16 16X6 1\2 J


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 December 2013 - 01:08 PM

Собственно вопрос про эти диски,может кто пльзовался?
смотрел их на http://www.dvsavto.r...talog/478/8942/ как вариант на зиму ставить.
  • 0

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2013 - 03:33 PM

Штампованные стальные диски сами по себе - очень шикарны и удобны для автомобиля технически.
Подчеркиваю, что для автомобиля, а не для хозяина.
Штамповка мягка, упруга и комфортна за счет пластичности стали, легко ремонтируются и красятся, не в пример красивым литым и кованным дискам.
Но литье и ковка красивы и разуют глаз, черт побери.
Вот мы все в литье и обуваемся, как девки в серьги и пр. цацки.
  • 0

#3 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 December 2013 - 04:06 PM

Самое главное, что литье и ковка легче.
  • 0

#4 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2013 - 06:53 PM

Штампованные стальные диски сами по себе - очень шикарны и удобны для автомобиля технически. Подчеркиваю, что для автомобиля, а не для хозяина. Штамповка мягка, упруга и комфортна за счет пластичности стали, легко ремонтируются и красятся, не в пример красивым литым и кованным дискам. Но литье и ковка красивы и разуют глаз, черт побери. Вот мы все в литье и обуваемся, как девки в серьги и пр. цацки.

Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).
  • 0

#5 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 December 2013 - 07:03 PM

Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).

Почему же тогда их ставят на stoсk Actyon Sport ?
  • 0

#6 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2013 - 07:10 PM

Почему же тогда их ставят на stoсk Actyon Sport ?

это больше коммерческий авто, и видимо на таких скоростях как на Кайроне не будет ездить.
  • 0

#7 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2013 - 07:13 PM

Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков

Можете сделать скан страницы из инструкции где это написано?
  • 0

#8 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2013 - 09:01 PM

Можете сделать скан страницы из инструкции где это написано?

Вы знаете не нашел в нашей, но помню что в инструкции это было, значит не в нашей((((. Хотя стр15-17 запрещает использование не рекомендованных колес, так как в книжке нет рекомендации ,а колеса идут литые то...
  • 0

#9 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 December 2013 - 10:14 PM

Собственно вопрос про эти диски,может кто пльзовался?
смотрел их на http://www.dvsavto.r...talog/478/8942/ как вариант на зиму ставить.

Ставь,да катайся.Разве кто то запрещает?
  • 1

#10 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2013 - 10:19 PM

Собственно вопрос про эти диски,может кто пльзовался?
смотрел их на http://www.dvsavto.r...talog/478/8942/ как вариант на зиму ставить.

Константин, а почему бы сразу такие не заказать (ширина 8 или 7 дюймов на выбор)? Ценник на них сейчас 2000 руб. с доставкой.
  • 0

#11 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 December 2013 - 08:21 AM

обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...

что-то сомнительно
  • 0

#12 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 December 2013 - 09:56 AM

что-то сомнительно

ну в авто спорте применяют только литьё- ковку, плюсы, и надежные, и хорошая вентиляция, коррозии не подвержены. У меня у самого, на десятке оттормозился на железе и диски тормозные повело, на ковке такого не замечал. Ковка была лет восемь, чуток эмаль облетела и все, а железо все ржавое стало.

http://www.nakolesah...px#.Ur5-JJCM7yY
  • 0

#13 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 December 2013 - 09:59 AM

У меня тоже всегда ковка ВСМПО стояла. На 5x130 не нашел.
  • 0

#14 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 28 December 2013 - 12:33 PM

не совсем про литые. там был запрет на декоративные колпаки и сплошные диски, которые препятствуют вентиляции тормозов.
штамповка же обычно в дырдочку. главное декоративные пласмаски не налеплять
  • 0

#15 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 December 2013 - 01:30 PM

Константин, а почему бы сразу такие не заказать (ширина 8 или 7 дюймов на выбор)? Ценник на них сейчас 2000 руб. с доставкой.

У них вылет 20, у нас 43. Как вылет скажется на подвеске при условии что зимняя резина 245\75 16 ни знаю. Но они конечно мне понравились, особенно живьем.
  • 0

#16 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2013 - 03:31 PM

Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).


Да ладно, стальные диски - отличные теплоотводы-радиаторы, с большой массой, теплопроводностью и теплоотдачей.
Литье и ковку применяем для гламура...
  • 0

#17 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 December 2013 - 06:41 PM

У них вылет 20, у нас 43. Как вылет скажется на подвеске при условии что зимняя резина 245\75 16 ни знаю. Но они конечно мне понравились, особенно живьем.

Вылет 20,у восьмёрки.У семерки другой вылет.
  • 0

#18 сергей008

сергей008

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва ВАО Ивановское

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 December 2013 - 08:46 PM

Диски любые хороши- главное что-бы были ровные.
  • 1

#19 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2013 - 02:27 AM

Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).

Ну, ну. Чел подбирает на зиму дишманский вариант.Я его прекрасно понимаю.Для чего там "вентилировать тормозные диски", когда за бортом конкретный минус? По зиме мы гоняем штоль как сумасшедшие? Ползём со скоростью недобитой черепахи... Диски зимой, что штамповка, что литьё внутри возят балансировочные грузики в виде намёзжего снега или льда, благо что по зиме редко разгоняешься больше 100. В своё время я на УАЗике на зиму даже не балансировал колёса. Диски, вынесенные на рассмотрение - полный отстой. Смотрятся никак, ширина 6". маловато, если колёса прикупить поболее. Короче за свою цену - говно. Лично у меня на зиме стоят диски за 8 000 штамповка китай. выше ссылка была. Диски - бомба! Но их минус - на нашем авто и так колея не маленькая (при покупке очень обращал на это внимание), да они ещё на 13 мм в каждую сторону торчат! Колею в городе в основном набивают легковушки малого класса (у меня в городе) и приходится подстраиваться под это "веяние". Короче тупо езжу по бугоркам, в колею, если опыта и стажа нет, то лучше вообще не суваться. Посоветую литьё за 10 000р, есть на сайте, размеры все стандартные. Если вылет не помеха, то можно штамповку на 7" или 8" китайскую! Но то, что предложено для рассмотрения не взял бы не в жисть!
  • 0

#20 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 December 2013 - 08:42 AM

Ну, ну. Чел подбирает на зиму дишманский вариант.Я его прекрасно понимаю.Для чего там "вентилировать тормозные диски", когда за бортом конкретный минус? По зиме мы гоняем штоль как сумасшедшие? Ползём со скоростью недобитой черепахи... Диски зимой, что штамповка, что литьё внутри возят балансировочные грузики в виде намёзжего снега или льда, благо что по зиме редко разгоняешься больше 100. В своё время я на УАЗике на зиму даже не балансировал колёса. Диски, вынесенные на рассмотрение - полный отстой. Смотрятся никак, ширина 6". маловато, если колёса прикупить поболее. Короче за свою цену - говно. Лично у меня на зиме стоят диски за 8 000 штамповка китай. выше ссылка была. Диски - бомба! Но их минус - на нашем авто и так колея не маленькая (при покупке очень обращал на это внимание), да они ещё на 13 мм в каждую сторону торчат! Колею в городе в основном набивают легковушки малого класса (у меня в городе) и приходится подстраиваться под это "веяние". Короче тупо езжу по бугоркам, в колею, если опыта и стажа нет, то лучше вообще не суваться. Посоветую литьё за 10 000р, есть на сайте, размеры все стандартные. Если вылет не помеха, то можно штамповку на 7" или 8" китайскую! Но то, что предложено для рассмотрения не взял бы не в жисть!

тем более зимой они не желательны, снег прилипает с обратной стороны и дисбаланс, а литье почистил палочкой и дальше едешь....вообщем одни плюсы у литья...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых