У кого какое мнение по штампованным дискам R16 16X6 1\2 J
#1
Отправлено 27 December 2013 - 01:08 PM
смотрел их на http://www.dvsavto.r...talog/478/8942/ как вариант на зиму ставить.
#2
Отправлено 27 December 2013 - 03:33 PM
Подчеркиваю, что для автомобиля, а не для хозяина.
Штамповка мягка, упруга и комфортна за счет пластичности стали, легко ремонтируются и красятся, не в пример красивым литым и кованным дискам.
Но литье и ковка красивы и разуют глаз, черт побери.
Вот мы все в литье и обуваемся, как девки в серьги и пр. цацки.
#3
Отправлено 27 December 2013 - 04:06 PM
#4
Отправлено 27 December 2013 - 06:53 PM
Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).Штампованные стальные диски сами по себе - очень шикарны и удобны для автомобиля технически. Подчеркиваю, что для автомобиля, а не для хозяина. Штамповка мягка, упруга и комфортна за счет пластичности стали, легко ремонтируются и красятся, не в пример красивым литым и кованным дискам. Но литье и ковка красивы и разуют глаз, черт побери. Вот мы все в литье и обуваемся, как девки в серьги и пр. цацки.
#5
Отправлено 27 December 2013 - 07:03 PM
Почему же тогда их ставят на stoсk Actyon Sport ?Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).
#6
Отправлено 27 December 2013 - 07:10 PM
это больше коммерческий авто, и видимо на таких скоростях как на Кайроне не будет ездить.Почему же тогда их ставят на stoсk Actyon Sport ?
#7
Отправлено 27 December 2013 - 07:13 PM
Можете сделать скан страницы из инструкции где это написано?Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков
#8
Отправлено 27 December 2013 - 09:01 PM
Вы знаете не нашел в нашей, но помню что в инструкции это было, значит не в нашей((((. Хотя стр15-17 запрещает использование не рекомендованных колес, так как в книжке нет рекомендации ,а колеса идут литые то...Можете сделать скан страницы из инструкции где это написано?
#9
Отправлено 27 December 2013 - 10:14 PM
Ставь,да катайся.Разве кто то запрещает?Собственно вопрос про эти диски,может кто пльзовался?
смотрел их на http://www.dvsavto.r...talog/478/8942/ как вариант на зиму ставить.
#10
Отправлено 27 December 2013 - 10:19 PM
Константин, а почему бы сразу такие не заказать (ширина 8 или 7 дюймов на выбор)? Ценник на них сейчас 2000 руб. с доставкой.Собственно вопрос про эти диски,может кто пльзовался?
смотрел их на http://www.dvsavto.r...talog/478/8942/ как вариант на зиму ставить.
#11
Отправлено 28 December 2013 - 08:21 AM
что-то сомнительнообязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...
#12
Отправлено 28 December 2013 - 09:56 AM
ну в авто спорте применяют только литьё- ковку, плюсы, и надежные, и хорошая вентиляция, коррозии не подвержены. У меня у самого, на десятке оттормозился на железе и диски тормозные повело, на ковке такого не замечал. Ковка была лет восемь, чуток эмаль облетела и все, а железо все ржавое стало.что-то сомнительно
http://www.nakolesah...px#.Ur5-JJCM7yY
#13
Отправлено 28 December 2013 - 09:59 AM
#14
Отправлено 28 December 2013 - 12:33 PM
штамповка же обычно в дырдочку. главное декоративные пласмаски не налеплять
#15
Отправлено 28 December 2013 - 01:30 PM
У них вылет 20, у нас 43. Как вылет скажется на подвеске при условии что зимняя резина 245\75 16 ни знаю. Но они конечно мне понравились, особенно живьем.Константин, а почему бы сразу такие не заказать (ширина 8 или 7 дюймов на выбор)? Ценник на них сейчас 2000 руб. с доставкой.
#16
Отправлено 28 December 2013 - 03:31 PM
Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).
Да ладно, стальные диски - отличные теплоотводы-радиаторы, с большой массой, теплопроводностью и теплоотдачей.
Литье и ковку применяем для гламура...
#17
Отправлено 28 December 2013 - 06:41 PM
Вылет 20,у восьмёрки.У семерки другой вылет.У них вылет 20, у нас 43. Как вылет скажется на подвеске при условии что зимняя резина 245\75 16 ни знаю. Но они конечно мне понравились, особенно живьем.
#18
Отправлено 28 December 2013 - 08:46 PM
#19
Отправлено 29 December 2013 - 02:27 AM
Ну, ну. Чел подбирает на зиму дишманский вариант.Я его прекрасно понимаю.Для чего там "вентилировать тормозные диски", когда за бортом конкретный минус? По зиме мы гоняем штоль как сумасшедшие? Ползём со скоростью недобитой черепахи... Диски зимой, что штамповка, что литьё внутри возят балансировочные грузики в виде намёзжего снега или льда, благо что по зиме редко разгоняешься больше 100. В своё время я на УАЗике на зиму даже не балансировал колёса. Диски, вынесенные на рассмотрение - полный отстой. Смотрятся никак, ширина 6". маловато, если колёса прикупить поболее. Короче за свою цену - говно. Лично у меня на зиме стоят диски за 8 000 штамповка китай. выше ссылка была. Диски - бомба! Но их минус - на нашем авто и так колея не маленькая (при покупке очень обращал на это внимание), да они ещё на 13 мм в каждую сторону торчат! Колею в городе в основном набивают легковушки малого класса (у меня в городе) и приходится подстраиваться под это "веяние". Короче тупо езжу по бугоркам, в колею, если опыта и стажа нет, то лучше вообще не суваться. Посоветую литьё за 10 000р, есть на сайте, размеры все стандартные. Если вылет не помеха, то можно штамповку на 7" или 8" китайскую! Но то, что предложено для рассмотрения не взял бы не в жисть!Нет не верно в нашем случае, в инструкции написано ,обязательно применение литых дисков , они лучше вентилируют тормозные диски, при использовании железа могут перегреться тормоза, так что категорически запрещено использовать у нас железные диски...Ну и как бонус они лучше выглядят и легче(последний бонус сааамый лучший).
#20
Отправлено 29 December 2013 - 08:42 AM
тем более зимой они не желательны, снег прилипает с обратной стороны и дисбаланс, а литье почистил палочкой и дальше едешь....вообщем одни плюсы у литья...Ну, ну. Чел подбирает на зиму дишманский вариант.Я его прекрасно понимаю.Для чего там "вентилировать тормозные диски", когда за бортом конкретный минус? По зиме мы гоняем штоль как сумасшедшие? Ползём со скоростью недобитой черепахи... Диски зимой, что штамповка, что литьё внутри возят балансировочные грузики в виде намёзжего снега или льда, благо что по зиме редко разгоняешься больше 100. В своё время я на УАЗике на зиму даже не балансировал колёса. Диски, вынесенные на рассмотрение - полный отстой. Смотрятся никак, ширина 6". маловато, если колёса прикупить поболее. Короче за свою цену - говно. Лично у меня на зиме стоят диски за 8 000 штамповка китай. выше ссылка была. Диски - бомба! Но их минус - на нашем авто и так колея не маленькая (при покупке очень обращал на это внимание), да они ещё на 13 мм в каждую сторону торчат! Колею в городе в основном набивают легковушки малого класса (у меня в городе) и приходится подстраиваться под это "веяние". Короче тупо езжу по бугоркам, в колею, если опыта и стажа нет, то лучше вообще не суваться. Посоветую литьё за 10 000р, есть на сайте, размеры все стандартные. Если вылет не помеха, то можно штамповку на 7" или 8" китайскую! Но то, что предложено для рассмотрения не взял бы не в жисть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых