Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 Голосов

Размышления про измену...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 10:57 AM

практически к каждому автолюбителю приходит время, когда он ищет замену свою настоящему автомобилю
я купил свой Кайрон себе на юбилей в феврале 2007 года
тогда это была очень малоизвестная модель на рынке, и найти что-нибудь о практическом опыте эксплуатации в России было почти невозможно: их только начали собирать в Челнах
так вот, после 7 лет владения СанСанычем могу сказать, что SsangYong Kyron (для тех, кто еще не определился) - это очень достойный выбор! соотношение цена/качество просто впечатляет
но идеальных авто не бывает. И сейчас хочется машину побольше, повыше, покомфортнее в дальних и не только путешествиях и поликвиднее. Бюджет до 2 лямов.
кстати, знаете, какой главный недостаток в Кайроне, на мой взгляд? Я даже жесткость подвески могу простить, в конце концов это особенность рамной конструкции. Так вот, главный недостаток Кайрона - это его ликвидность, вернее НЕликвидность на вторичном рынке. Продать 7-летный Кайрон будет непросто, в отличие от 7-летнего Прадо, к примеру. Хотя каждую машину свой покупатель найдет

Итак, отбросив подробности, выбираю между вышеупомянутым Прадо в 150 кузове и Паджеро 4
Минусы Прадо:
за эти деньги бюджетная версия с 2,7 л. движком без системы KDSS
высокая угоняемость
Плюсы:
высокая ликвидность на рынке

Тест драйв на обоих машинах дал небольшое преимущество Паджерика (тестил с 3-литровым движком): субъективно места больше в салоне, разгоняется порезвее, обзор вперед хороший, виден весь капот (люблю высокую посадку). На Прадо же я уперся головой в потолок при поднятом до конца сидении
Опять же легендарный супер-селект Паджерика и 12 побед на Париж-Дакар внушают уверенность при движении по сугробам и грязюкам (не часто, но съезжать с асфальта буду)
Прадо был дизельным, а я хочу 2,7 бензин (их на тесте не бывает). Поэтому сравнение не совсем объективно.
(Заправился сегодня соляркой на Лукойле почти по 35 р. за литр, и уже давно сделал вывод, что дизель не мой выбор на сегодня)

хочется услышать отзывы реальных владельцев, а не теоретические размышления с придыханием типа "Ах, Прадо так хорош!" тех, кто на нем ни разу не ездил
  • 0

#2 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 03 January 2014 - 11:01 AM

Игорь, ликвидность и угоняемость взаимозависимые параметры. )
  • 1

#3 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 11:08 AM

Игорь, ликвидность и угоняемость взаимозависимые параметры. )

Андрей, я как бы в курсе :-)
это из серии "и хочется, и колется" )))
  • 0

#4 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 03 January 2014 - 11:34 AM

вольву xc90 я бы взял. если бы легковой хотел. как раз можно уложиться в нормальную комплектацию. да, салон убоищный, зато это МАШИНА
мерс GLK можно поколдовать - оно еще и едет.
туарег - опять же нормлально ЕДЕТ и проходимый.
это если легковые.

или взять пикап американец с нормальным двиглом если и "жарить" хочется и джипистость охота. там нормальные 5местные салоны. и по налогу выгадать если он в ПТС как грузовой.
Топикстартер, ну не для города же ты берешь большой машин.

а корейщина/китайщина/японщина - путь нищеброда, когда с баблом не але.


НО: то все если помечтать исходя из того что живешьв цивилизованой стране и спокойно спишь.

А исходя из наших реалий - я бы брал тачку с нормальным соотношением комфорта и угоняемости.
Если машина берется на 5+ лет - тут уже наплевать на ликвидность. А спать спокойно хочется, когда железный друг стоит под окнами.

Сообщение отредактировал OldNewby: 03 January 2014 - 11:35 AM

  • 0

#5 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 11:44 AM

2 OldNewby
китайщину с японщиной то не надо сравнивать, это лет так через ...цать посмотрим
мириканцев не рассматриваю, так как для меня это прожорливые сараи с огромным двиглом и таким же налогом
ХС 90 я рассматривал, и до сих пор держу в голове в качестве резервного варианта. даже на тесте поездил. но как то внешне она на душу не легла: выглядит как длинный универсал, а не как высокий внедорожник, хотя с угоняемостью у нее все плохо: случаи единичные
вот как с ликвидностью, не знаю
  • 0

#6 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 11:47 AM

У 3 литрового бензинового прадика налог и расход будет огого какой
15 тыс налога и расход под 20 литров по городу

хотя канешно 35 за литр дт это уже перебор
и это уже дороже на 20% чем 92 бензин
почему так не могу понять
  • 0

#7 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2014 - 11:50 AM

Игорь, Вы новую хотите?

хотя канешно 35 за литр дт это уже перебор
и это уже дороже на 20% чем 92 бензин
почему так не могу понять

Не только Вы.

2 OldNewby
ХС 90 я рассматривал, и до сих пор держу в голове в качестве резервного варианта. даже на тесте поездил. но как то внешне она на душу не легла: выглядит как длинный универсал, а не как высокий внедорожник, хотя с угоняемостью у нее все плохо: случаи единичные
вот как с ликвидностью, не знаю

ЫЫЫ у друга стоит на причале, не знает что делать ремонт на 500р. АКПП +2 турбины,
  • 0

#8 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 12:22 PM

Игорь, Вы новую хотите?

ага
  • 0

#9 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 03 January 2014 - 12:25 PM

Игорь, Вы новую хотите?


Не только Вы.


ЫЫЫ у друга стоит на причале, не знает что делать ремонт на 500р. АКПП +2 турбины,

неужто у вульвы те же болячки? :)
блин тогда наверно моя метода - тупо брать что дешевле но по душе - самая верная...
  • 0

#10 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 12:38 PM

У 3 литрового бензинового прадика налог и расход будет огого какой
15 тыс налога и расход под 20 литров по городу

неправда
у 2,7 бензинового движка налог будет всего 7 т.р.
а расход, судя по отзывам, литров 16-18
  • 0

#11 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 12:50 PM

По любому затраты не будут ниже чем на кайроне
Вот если поставить ГБО тогда канешно экономия будет существенна
У нас газ по 14р
  • 1

#12 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2014 - 01:13 PM

У вольвы акпп слабое место тока тсс.

Сообщение отредактировал Bionder: 03 January 2014 - 01:13 PM

  • 0

#13 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2014 - 01:43 PM

По любому затраты не будут ниже чем на кайроне
Вот если поставить ГБО тогда канешно экономия будет существенна
У нас газ по 14р

Если что то сломалось на Кайроне посмотрите ремонт на Ворльво и печаль пройдет.
  • 0

#14 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 03 January 2014 - 03:37 PM

На Прадо дезельном ходил нареканий нет Паджеро был бензин хорошие машины но в стоке салоны у той и другой сильно проигрываю Кайрону , а так по ходовым отдаю предпочтение Паджеро . Правда на рынке появился Блейзер салон бедноват , но размеры очень интересны.
  • 0

#15 ravant

ravant

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 January 2014 - 04:53 PM

насколько я в курсе, у вольвешника, при движении задним ходом, муфта задние колеса не подключает...
  • 0

#16 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2014 - 10:26 PM

По любому затраты не будут ниже чем на кайроне
Вот если поставить ГБО тогда канешно экономия будет существенна
У нас газ по 14р

никто и не ждет экономии
ясен пень, покупая более дорогую машину, стоимость владения также возрастает

Если что то сломалось на Кайроне посмотрите ремонт на Ворльво и печаль пройдет.

вот меня это и останавливает
парни в ньюпроксиме также предупреждали, что стоимость ремонта Вольвы будет несравнима с Кайроном

кстати говоря, поездив на Паджеро, Прадо и Вольво на тесте, а еще вдобавок на Дастере в командировке (ездил 10 дней на прокатном авто), пришел к выводу, что Кайрон разгоняется лучше, несмотря на менее мощный мотор
скорее всего, задушены экологическими нормами, но факт остается фактом...
  • 0

#17 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 03 January 2014 - 11:17 PM

И не только АКПП, Вольво это прежде всего дорогой сервис, запчасти и специнструмент. Есть и технич. болячки двигателей и электрики.
  • 0

#18 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 January 2014 - 11:33 PM

Сорри, за оффтоп, не владел ни одной из этих машин, но попробую дать совет - я бы выбрал Паджеро, попробую обьяснить почему... Не сравнивал, по проходимости, но СуперСелект 2 внушает больше доверия... Угоняемость - однозначной Петелька проигрывает в этом компоненте... А значит и страховка будет дороже... Цена - Паджеро на сколько мне известно в салоне в полном фарше, стоит намного дешевле чем Крузак в аналогичной компектации.... Салон - проигрывает Паджеро, но только по качеству материалов(ИМХО), в остальном мне кажется посимпатичней будет(ИМХО). Ну и просто мне Паджеро больше нравится :-)
  • 0

#19 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2014 - 07:32 AM

И не только АКПП, Вольво это прежде всего дорогой сервис, запчасти и специнструмент. Есть и технич. болячки двигателей и электрики.

Еще субару можно посмотреть, тоже специнструмент, и не каждый сервис возьмется.
  • 0

#20 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2014 - 07:39 AM

Игорь, если комфорт и салон на педжеро устраивает- берите ИМХО.
Мне не нравятся дубовые машины без шумки. Аскетичный самурай, УАЗ made in japa.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых