
Размышления про измену...
#21
Отправлено 04 January 2014 - 07:53 AM
Крузак, дурной вкус, мечта любого гопника. Надежен, практичен, ремонтопригоден, как еще про тойоту в топжир сказали она уродлива и не ломается, поэтому вы с ней надолго. Сильноугоняем (лучше с собой возить огнестрел).
Машины разные, если денюшка есть тестдрайв, и то сразу все прояснится. Понимаю, когда сам выбирал гормон зашкаливает
#22
Отправлено 04 January 2014 - 08:32 AM
1 К минусам добавьте то что 2,7 не едет вообще. И KDSS тот ещё подарок - половина машин кривые (просвет слева-справа разный) и производитель считает это "особенностью модели".1Минусы Прадо:
за эти деньги бюджетная версия с 2,7 л. движком без системы KDSS
высокая угоняемость
2Опять же легендарный супер-селект Паджерика и 12 побед на Париж-Дакар внушают уверенность при движении по сугробам и грязюкам
2 Мы же взрослые люди и понимаем что машина для ралли похожа на сток только внешне ?
лет 6 назад я бы с Вами согласился, но не сейчас. Потестите Гранд Чероки или (если размер не принципиален) просто Чероки. После этого в Паджеро садиться не захочется.мириканцев не рассматриваю, так как для меня это прожорливые сараи с огромным двиглом и таким же налогом
+Игорь, если комфорт и салон на педжеро устраивает- берите ИМХО.
Мне не нравятся дубовые машины без шумки. Аскетичный самурай, УАЗ made in japa.
#23
Отправлено 04 January 2014 - 08:53 AM
Так как менять прям сейчас, возможность не позволяет, есть время посмотреть, как новичок проявит себя.
#24
Отправлено 04 January 2014 - 09:23 AM
239 лс, турбонадув 3,6 л. Налог в Москве 19тыс. заявленный расход бензина 11,9л в смешанном режимеЗасматриваюсь в сторону нового Chevrolet TrailBlazer, радует: 7 мест, клиренс в 23см, размеры в принципе радуют, чуть больше кайрона; огорчает: новизна модели, непонятно какие косяки вылезут, сомнительный производитель, в пояснениях, даже как разработчик, указывается Бразилия.
Так как менять прям сейчас, возможность не позволяет, есть время посмотреть, как новичок проявит себя.

Сообщение отредактировал Bionder: 04 January 2014 - 09:28 AM
#25
Отправлено 04 January 2014 - 09:43 AM
#26
Отправлено 04 January 2014 - 11:24 AM
Смотрел. 7 мест там никакие. Съедают место в багажнике, пол там не ровный изза них. Корыто не положить, демонтировать если только навсегда и застелить линолиумом каким то.Засматриваюсь в сторону нового Chevrolet TrailBlazer, радует: 7 мест, клиренс в 23см, размеры в принципе радуют, чуть больше кайрона; огорчает: новизна модели, непонятно какие косяки вылезут, сомнительный производитель, в пояснениях, даже как разработчик, указывается Бразилия.
Так как менять прям сейчас, возможность не позволяет, есть время посмотреть, как новичок проявит себя.
Нет обогрева сидений ни в одной комплектации.
Дубовый пластик и убогая панель, но мне на это пофиг.
Все остальное понравилось. Я рассматривал только базовую комплектацию на ручке, имхо все прибамбасы новому трейлу -как корове седло.
#27
Отправлено 04 January 2014 - 11:30 AM
как тут уже отмечалось, цена - однозначно в пользу Паджа
как бы кто не говорил, внешний вид для каждого из нас играет заметную роль в выборе (для кого то вообще определяющую)
и, учитывая, что о вкусах не спорят, мне брутальный Паджеро нравится больше, особенно в фас
про американцев
посидел в новом Эксплорере. сарай сараем
насчет Чероки - спасибо за совет, попробую
интересно, как у него с ликвидностью?..
#28
Отправлено 04 January 2014 - 04:13 PM
мост он живучей независимой подвески.к плюсам Паджеро добавлю независимая задняя подвеска, а не мост, как на Прадо -> более комфортна на дороге
насчет Чероки - спасибо за совет, попробую
интересно, как у него с ликвидностью?..
А насчет ликвидности сейчас трудно что то прогнозировать - рынок в минусе, можно месяцами продавать, любую машину.
#29
Отправлено 04 January 2014 - 06:00 PM
я то говорил про комфортмост он живучей независимой подвески.
а тут сравнение не в пользу моста. 7-летний опыт езды на Кайроне это подтвердил
да и к тому же насчет живучести моста по сравнению с независимой подвеской: в чем она заключается? что, за 5-7 лет независимая сгниет что ли?.. ничего с ней не случится!
#30
Отправлено 04 January 2014 - 06:10 PM
это вы ребята еще крайслер не имели такие цены убьют даже миллионера
#31
Отправлено 04 January 2014 - 06:15 PM

Сам не ездил, но тогда меня стучащие двери очень напрягли в легендарной машине и я пока отказался смотреть в его сторону. По ценовой категории, кстати, очень рядом с Кайроном Шевроле Каптива. Мне в этом году тоже машину менять, так что потихоньку присматриваюсь, в т.ч. на Каптиву.
#32
Отправлено 04 January 2014 - 07:10 PM
Дело не вэтом. Главное приимущество неразрезного моста перед независимой подвеской он неубиваемый на любом буздорожья. Проще сказать что независимая оторвется на первом пеньке в лесу зацепившись за него, или на первом хорошем камне где нить в скалах!)))))я то говорил про комфорт
а тут сравнение не в пользу моста. 7-летний опыт езды на Кайроне это подтвердил
да и к тому же насчет живучести моста по сравнению с независимой подвеской: в чем она заключается? что, за 5-7 лет независимая сгниет что ли?.. ничего с ней не случится!
#33
Отправлено 04 January 2014 - 07:59 PM
#34
Отправлено 04 January 2014 - 08:27 PM
Красивые, особенно перваяРебята,а у кого какие мнения по Санта Фе и Соренто Нью дизель автомат ПП.???

#35
Отправлено 04 January 2014 - 09:00 PM
#36
Отправлено 04 January 2014 - 09:16 PM
Какой вопрос такой и ответ, что конкретно?Китайцы тоже есть красивые.но дело не в этом.
#37
Отправлено 04 January 2014 - 11:58 PM
Родственник год назад пересел как раз с Кайрона на Киа Махаве. Были пожелания как написано выше.
2 млн. - полный пакет, правда 3-х литровый турбодизель. Очень доволен.
#38
Отправлено 05 January 2014 - 12:09 AM
Великолепная машина. Сильно недооцененная автовладельцами.сейчас хочется машину побольше, повыше, покомфортнее в дальних и не только путешествиях и поликвиднее. Бюджет до 2 лямов.
Родственник год назад пересел как раз с Кайрона на Киа Махаве. Были пожелания как написано выше.
2 млн. - полный пакет, правда 3-х литровый турбодизель. Очень доволен.
#39
Отправлено 05 January 2014 - 11:42 AM
#40
Отправлено 05 January 2014 - 12:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых