Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 Голосов

Размышления про измену...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2014 - 07:53 AM

Вольво- средняя проходимость, престиж, машинка для интелегентов простите.
Крузак, дурной вкус, мечта любого гопника. Надежен, практичен, ремонтопригоден, как еще про тойоту в топжир сказали она уродлива и не ломается, поэтому вы с ней надолго. Сильноугоняем (лучше с собой возить огнестрел).
Машины разные, если денюшка есть тестдрайв, и то сразу все прояснится. Понимаю, когда сам выбирал гормон зашкаливает
  • 0

#22 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 January 2014 - 08:32 AM

1Минусы Прадо:
за эти деньги бюджетная версия с 2,7 л. движком без системы KDSS
высокая угоняемость

2Опять же легендарный супер-селект Паджерика и 12 побед на Париж-Дакар внушают уверенность при движении по сугробам и грязюкам

1 К минусам добавьте то что 2,7 не едет вообще. И KDSS тот ещё подарок - половина машин кривые (просвет слева-справа разный) и производитель считает это "особенностью модели".
2 Мы же взрослые люди и понимаем что машина для ралли похожа на сток только внешне ?

мириканцев не рассматриваю, так как для меня это прожорливые сараи с огромным двиглом и таким же налогом

лет 6 назад я бы с Вами согласился, но не сейчас. Потестите Гранд Чероки или (если размер не принципиален) просто Чероки. После этого в Паджеро садиться не захочется.

Игорь, если комфорт и салон на педжеро устраивает- берите ИМХО.
Мне не нравятся дубовые машины без шумки. Аскетичный самурай, УАЗ made in japa.

+
  • 0

#23 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 04 January 2014 - 08:53 AM

Засматриваюсь в сторону нового Chevrolet TrailBlazer, радует: 7 мест, клиренс в 23см, размеры в принципе радуют, чуть больше кайрона; огорчает: новизна модели, непонятно какие косяки вылезут, сомнительный производитель, в пояснениях, даже как разработчик, указывается Бразилия.
Так как менять прям сейчас, возможность не позволяет, есть время посмотреть, как новичок проявит себя.
  • 0

#24 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2014 - 09:23 AM

Засматриваюсь в сторону нового Chevrolet TrailBlazer, радует: 7 мест, клиренс в 23см, размеры в принципе радуют, чуть больше кайрона; огорчает: новизна модели, непонятно какие косяки вылезут, сомнительный производитель, в пояснениях, даже как разработчик, указывается Бразилия.
Так как менять прям сейчас, возможность не позволяет, есть время посмотреть, как новичок проявит себя.

239 лс, турбонадув 3,6 л. Налог в Москве 19тыс. заявленный расход бензина 11,9л в смешанном режиме :wacko3: . Разгон 8,8с АКПП. Допустимая полная масса 2684 кг И как они умудряются обходить законы физики?

Сообщение отредактировал Bionder: 04 January 2014 - 09:28 AM

  • 3

#25 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2014 - 09:43 AM

2,8 A/T ,180 л/с налог в районе 7 тысяч.
http://cars.auto.ru/...883-5a1f33.html
  • 1

#26 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 January 2014 - 11:24 AM

Засматриваюсь в сторону нового Chevrolet TrailBlazer, радует: 7 мест, клиренс в 23см, размеры в принципе радуют, чуть больше кайрона; огорчает: новизна модели, непонятно какие косяки вылезут, сомнительный производитель, в пояснениях, даже как разработчик, указывается Бразилия.
Так как менять прям сейчас, возможность не позволяет, есть время посмотреть, как новичок проявит себя.

Смотрел. 7 мест там никакие. Съедают место в багажнике, пол там не ровный изза них. Корыто не положить, демонтировать если только навсегда и застелить линолиумом каким то.
Нет обогрева сидений ни в одной комплектации.
Дубовый пластик и убогая панель, но мне на это пофиг.
Все остальное понравилось. Я рассматривал только базовую комплектацию на ручке, имхо все прибамбасы новому трейлу -как корове седло.
  • 0

#27 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 January 2014 - 11:30 AM

к плюсам Паджеро добавлю независимая задняя подвеска, а не мост, как на Прадо -> более комфортна на дороге
как тут уже отмечалось, цена - однозначно в пользу Паджа
как бы кто не говорил, внешний вид для каждого из нас играет заметную роль в выборе (для кого то вообще определяющую)
и, учитывая, что о вкусах не спорят, мне брутальный Паджеро нравится больше, особенно в фас

про американцев
посидел в новом Эксплорере. сарай сараем
насчет Чероки - спасибо за совет, попробую
интересно, как у него с ликвидностью?..
  • 0

#28 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 January 2014 - 04:13 PM

к плюсам Паджеро добавлю независимая задняя подвеска, а не мост, как на Прадо -> более комфортна на дороге

насчет Чероки - спасибо за совет, попробую
интересно, как у него с ликвидностью?..

мост он живучей независимой подвески.
А насчет ликвидности сейчас трудно что то прогнозировать - рынок в минусе, можно месяцами продавать, любую машину.
  • 0

#29 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 January 2014 - 06:00 PM

мост он живучей независимой подвески.

я то говорил про комфорт
а тут сравнение не в пользу моста. 7-летний опыт езды на Кайроне это подтвердил
да и к тому же насчет живучести моста по сравнению с независимой подвеской: в чем она заключается? что, за 5-7 лет независимая сгниет что ли?.. ничего с ней не случится!
  • 0

#30 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2014 - 06:10 PM

Если что то сломалось на Кайроне посмотрите ремонт на Ворльво и печаль пройдет.

это вы ребята еще крайслер не имели такие цены убьют даже миллионера
  • 0

#31 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 January 2014 - 06:15 PM

Когда-то смотрел на П4. В отзывах читал, что народ жалуется на шумку (сильный шум от колёс) и, внимание, на уплотнители дверей. Почти во всех отзывах говорят о том, что передние двери на неровностях могут стучать о дверной проём, при том с самого новья. Такое впечатление, что дверь недозакрыта, хотя она на самом деле хорошо закрыта. Ну и аэродинамические шумы врываются в салон через эти же уплотнители, в одном из отзывов даже свист был :). Ну и по прошествии времени уплотнители дверей таки вообще рвутся.

Сам не ездил, но тогда меня стучащие двери очень напрягли в легендарной машине и я пока отказался смотреть в его сторону. По ценовой категории, кстати, очень рядом с Кайроном Шевроле Каптива. Мне в этом году тоже машину менять, так что потихоньку присматриваюсь, в т.ч. на Каптиву.
  • 0

#32 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 January 2014 - 07:10 PM

Друг купил недавно продав кайрона паджеро 4 3литовый бензин, прокатился я на нем. Раньше бывало ездил на прадо 120 (на 150 даже не сидел) так вот считаю паджере до лендкрузера как до луны пешком. Кому как конечно. На паджеро нет рамы и мосты уже ломанные,управляется паджеро как легковой авто, не чувствуется что это вседорожник, все неровности отдаются в салон,подвеска жесткая, рулится четко.На прадо 120 все по другому, подвеска супер, ничего не отдает по кузову, рама,неразрезной мост, рулится валко. Лично я за прадо!!!ИМХО. Он настоящий рамный проходимец.

я то говорил про комфорт
а тут сравнение не в пользу моста. 7-летний опыт езды на Кайроне это подтвердил
да и к тому же насчет живучести моста по сравнению с независимой подвеской: в чем она заключается? что, за 5-7 лет независимая сгниет что ли?.. ничего с ней не случится!

Дело не вэтом. Главное приимущество неразрезного моста перед независимой подвеской он неубиваемый на любом буздорожья. Проще сказать что независимая оторвется на первом пеньке в лесу зацепившись за него, или на первом хорошем камне где нить в скалах!)))))
  • 0

#33 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 04 January 2014 - 07:59 PM

Ребята,а у кого какие мнения по Санта Фе и Соренто Нью дизель автомат ПП.???
  • 0

#34 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 January 2014 - 08:27 PM

Ребята,а у кого какие мнения по Санта Фе и Соренто Нью дизель автомат ПП.???

Красивые, особенно первая :wink:
  • 0

#35 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 04 January 2014 - 09:00 PM

Китайцы тоже есть красивые.но дело не в этом.
  • 0

#36 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 January 2014 - 09:16 PM

Китайцы тоже есть красивые.но дело не в этом.

Какой вопрос такой и ответ, что конкретно?
  • 0

#37 pyMax

pyMax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 January 2014 - 11:58 PM

сейчас хочется машину побольше, повыше, покомфортнее в дальних и не только путешествиях и поликвиднее. Бюджет до 2 лямов.

Родственник год назад пересел как раз с Кайрона на Киа Махаве. Были пожелания как написано выше.
2 млн. - полный пакет, правда 3-х литровый турбодизель. Очень доволен.
  • 0

#38 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 January 2014 - 12:09 AM

сейчас хочется машину побольше, повыше, покомфортнее в дальних и не только путешествиях и поликвиднее. Бюджет до 2 лямов.

Родственник год назад пересел как раз с Кайрона на Киа Махаве. Были пожелания как написано выше.
2 млн. - полный пакет, правда 3-х литровый турбодизель. Очень доволен.

Великолепная машина. Сильно недооцененная автовладельцами.
  • 0

#39 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 05 January 2014 - 11:42 AM

На Мохаве подвеска дубовая и налог большой,ну и расход на бензине то же.
  • 0

#40 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 January 2014 - 12:43 PM

Если не съезжать с асфальта,то выбрал бы новую Санта Фе очень уж нравится и внешне и в салоне.Но для моих целей пришлось взять последнего Рекстона,про ликвидность не думал,ни когда покупал Кайрон ни теперь - купив рекса,хоть и знаю,что продавать авто марки санг ёнг довольно сложно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых