Ну и я о том же! В своё время засматривался на корандо,(тагер)- внешне не современно-но классически выверенные пропорции-в общем-класс! Надеюсь трех дверка?!Если говорить о дизеле, то кушает не особо больше кайрона, остальное дело вкуса и персональной достаточности.
Кстати, мосты, как по мне, так это жирный плюс.

Размышления про измену...
#61
Отправлено 06 January 2014 - 05:28 PM
#62
Отправлено 06 January 2014 - 05:31 PM
не... 5 хочу. да, проиграет в проходимости, зато вместительность вполне себе, а если крышу убрать....Ну и я о том же! В своё время засматривался на корандо,(тагер)- внешне не современно-но классически выверенные пропорции-в общем-класс! Надеюсь трех дверка?!

#63
Отправлено 06 January 2014 - 05:42 PM
Ездил у нас мальчишка на сузуки самурай,с открытым верхом,-чуть меньше(метра на два-без капота),а сзади всегда 3,5 были!не... 5 хочу. да, проиграет в проходимости, зато вместительность вполне себе, а если крышу убрать....
#64
Отправлено 08 January 2014 - 10:52 PM
Удивило то, что много машин продается еще 2012 года!
В общем, не впечатлило. За 2 с лишним ляма ничто не торкнуло в душе. Багажник маленький. Куча электроники, даже стрелка спидометра электронная. Включить обогрев сидений - через несколько нажатий на тач-скрин дисплее!
Зашел тут же в Mitsubishi, еще раз прокатился на Паджеро 4. Все больше склоняюсь к нему.
Смущает только высокий расход топлива 3-литрового бензинового движка и невнятная динамика разгона. Но идеальных авто не бывает...
#65
Отправлено 09 January 2014 - 06:35 AM
Может на новориге в киа-салон как нибудь заеду, там в выходные по М9 можно нормально на тестдрайве прокатиться.
Цена в максимале - 2000 кр
#66
Отправлено 09 January 2014 - 07:50 AM
За 1.8-2 млн. я взял бы ЛК-200, 2009 год в эту сумму вписывается и пусть б/у вас не пугает, им еще лет 10 без проблем ездить.
Съездийте на тестдрайв 200-ки и забудете о паджеро и прадо 2.7.
Хотя если выбирать исключительно из нового то лучше уж прадо 2.7, хотя в них обивка салона отстой, комплектации пустые, но в если брать на долго прадо все таки предпочтительнее. Наименьшие потери в цене, более энергоемкая и комфортная подвеска, тихий салон. Паджеро довольно быстро превратится в погремушку, подвеска жесткая и менее надежная.
Сообщение отредактировал Aleks831: 09 January 2014 - 07:51 AM
#67
Отправлено 09 January 2014 - 02:21 PM
про потери в цене согласенХотя если выбирать исключительно из нового то лучше уж прадо 2.7, хотя в них обивка салона отстой, комплектации пустые, но в если брать на долго прадо все таки предпочтительнее. Наименьшие потери в цене, более энергоемкая и комфортная подвеска, тихий салон. Паджеро довольно быстро превратится в погремушку, подвеска жесткая и менее надежная.
подвеска более комфортной не показалась, я прокатился и на прадо, и на мицу. у прадо сзади мост, у паджеры независимая. вот более комфортная она в хайлендере - факт!
тихий салон - скорее да. лечится доп. шумкой
в остальном минусы (угоняемость, высокая цена, ТО каждые 10 тык. против 15 у паджеры) ну и проходимость в поворотах на высоких скоростях у прадо - страшилка, которая распространяется по всему интернету. да и по форме видно, он какой то узкий и высокий (может, это субъективно)
и то, что паджеро на высоких скоростях лучше рулится и проходит повороты - общепризнанный факт
подвеска жесткая - см. выше. она вряд ли будет жестче, чем у рамного джипа с неразрезным мостом сзади
менее надежная - точно субъективно
#68
Отправлено 09 January 2014 - 03:07 PM
#69
Отправлено 09 January 2014 - 03:17 PM
Но подвеска в нем более жесткая чем в прадо это факт общепризнанный.
Из за этого и отсутствия рамы и управляется паджеро лучше, ничего удивительного.
И делать шумку в авто от 1.5 млн

Есть еще аналог прадо -Фортунер, но их к сожалению не поставляют к нам официально, только серые дилеры, за 1,5 можно взять новый.
#70
Отправлено 09 January 2014 - 06:01 PM
Сообщение отредактировал Betep01: 09 January 2014 - 06:02 PM
#72
Отправлено 09 January 2014 - 07:04 PM
Управляй мечтой!!!
Паджеро.
#74
Отправлено 09 January 2014 - 10:51 PM
Прадо другой ценовой уровень, относительно Паджеро...Будь 2,6 ляма я бы взял прадо, сейчас он обновился....ммм- мечта))никогда не забуду как Владимир Ильич кричал разбортировавшемуся прадику:
Управляй мечтой!!!
Паджеро.
#76
Отправлено 10 January 2014 - 06:16 AM
#77
Отправлено 10 January 2014 - 07:00 AM
Вот, только не нужно кивать на автомобили, участвующие в а/п Париж-Дакар! Это совсем, другие, можно сказать, авто, нежели те, которые сходят с конвейера. Пример: Камаз!!! У него, даже расположение двигателя другое, в отличие от серийного, не говоря уж о подвеске и ходовой.................Опять же легендарный супер-селект Паджерика и 12 побед на Париж-Дакар внушают уверенность при движении по сугробам и грязюкам (не часто, но съезжать с асфальта буду).........
Да, и соревнуются в этом а/п экипажи на машинах, а не машины с экипажами. Поэтому и катаются за ними 2-3 поварские бригады, пара или больше МТО АТ (техничек) и туева хуча обслуги.
Так, что пример архинеудачный!
#78
Отправлено 10 January 2014 - 07:41 AM
а корейщина/китайщина/японщина - путь нищеброда, когда с баблом не але.
Зачем так говоришь, или обязательно выпендриваться когда у тебя много бабла. Чем то мне твое высказывание напоминает цыган и негров (к сожалению почти все богатые россияне тоже этим злоупотр######ют) которые любят обвешиваться всякими блестящими побрякушками и показывать какие они "крутые". А если человек при бабле и купил себе что-нить из "корейщина/китайщина/японщина" он что сразу записывается в разряд нищебродов и прочего отстоя???
#79
Отправлено 10 January 2014 - 09:01 AM
смотрел я вензу в автосалоне Тойоты. не мое. очень низка для меня. ниже Кайрона. скорее полноприводный универсалЭтот экземпляр как минимум заслуживает внимания.
если уж выбирать из линейки Тойота, то хайлендер. прокатился на нем - в сравнении с Прадо однозначно комфортнее подвеска работает
из минусов - движок 3,5 с приличным налогом и все-таки маловат по размерам для меня
#80
Отправлено 10 January 2014 - 09:09 AM
согласен, тоже вариантВот читаю форум и как-то мне странно, почему никто не рассматривает Хонду пилот.
сидел в нем как то, правда, до теста не добрался
тогда не понравилась аскетичность салона, ибо сравнивал с CRV и аккордом, что стояли рядом
надо будет добраться еще раз и прокатиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых