Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 2 Голосов

Размышления про измену...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#61 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2014 - 05:28 PM

Если говорить о дизеле, то кушает не особо больше кайрона, остальное дело вкуса и персональной достаточности.
Кстати, мосты, как по мне, так это жирный плюс.

Ну и я о том же! В своё время засматривался на корандо,(тагер)- внешне не современно-но классически выверенные пропорции-в общем-класс! Надеюсь трех дверка?!
  • 0

#62 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 January 2014 - 05:31 PM

Ну и я о том же! В своё время засматривался на корандо,(тагер)- внешне не современно-но классически выверенные пропорции-в общем-класс! Надеюсь трех дверка?!

не... 5 хочу. да, проиграет в проходимости, зато вместительность вполне себе, а если крышу убрать.... :)
  • 0

#63 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2014 - 05:42 PM

не... 5 хочу. да, проиграет в проходимости, зато вместительность вполне себе, а если крышу убрать.... :)

Ездил у нас мальчишка на сузуки самурай,с открытым верхом,-чуть меньше(метра на два-без капота),а сзади всегда 3,5 были!
  • 0

#64 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 10:52 PM

Итак, сегодня съездил на тест Grand Cherokee в Рольф на Алтушке
Удивило то, что много машин продается еще 2012 года!
В общем, не впечатлило. За 2 с лишним ляма ничто не торкнуло в душе. Багажник маленький. Куча электроники, даже стрелка спидометра электронная. Включить обогрев сидений - через несколько нажатий на тач-скрин дисплее!
Зашел тут же в Mitsubishi, еще раз прокатился на Паджеро 4. Все больше склоняюсь к нему.
Смущает только высокий расход топлива 3-литрового бензинового движка и невнятная динамика разгона. Но идеальных авто не бывает...


  • 0

#65 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2014 - 06:35 AM

Игорь, посмотри на Мохаву. Я его не тестил, только сидел в салоне ("КИА" у савеловского радиорынка) - впечатлило: удобно, просторно, места много и впереди и сзади, 3 ряда сидений. Предлагали проехать, но ездить кругами вокруг Миусского кладбища - не айс.
Может на новориге в киа-салон как нибудь заеду, там в выходные по М9 можно нормально на тестдрайве прокатиться.
Цена в максимале - 2000 кр
  • 0

#66 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 07:50 AM

Мне менять машину придется еще не скоро, но альтернативы кроме тойот я не вижу.
За 1.8-2 млн. я взял бы ЛК-200, 2009 год в эту сумму вписывается и пусть б/у вас не пугает, им еще лет 10 без проблем ездить.
Съездийте на тестдрайв 200-ки и забудете о паджеро и прадо 2.7.

Хотя если выбирать исключительно из нового то лучше уж прадо 2.7, хотя в них обивка салона отстой, комплектации пустые, но в если брать на долго прадо все таки предпочтительнее. Наименьшие потери в цене, более энергоемкая и комфортная подвеска, тихий салон. Паджеро довольно быстро превратится в погремушку, подвеска жесткая и менее надежная.

Сообщение отредактировал Aleks831: 09 January 2014 - 07:51 AM

  • 0

#67 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 02:21 PM

Хотя если выбирать исключительно из нового то лучше уж прадо 2.7, хотя в них обивка салона отстой, комплектации пустые, но в если брать на долго прадо все таки предпочтительнее. Наименьшие потери в цене, более энергоемкая и комфортная подвеска, тихий салон. Паджеро довольно быстро превратится в погремушку, подвеска жесткая и менее надежная.

про потери в цене согласен
подвеска более комфортной не показалась, я прокатился и на прадо, и на мицу. у прадо сзади мост, у паджеры независимая. вот более комфортная она в хайлендере - факт!
тихий салон - скорее да. лечится доп. шумкой
в остальном минусы (угоняемость, высокая цена, ТО каждые 10 тык. против 15 у паджеры) ну и проходимость в поворотах на высоких скоростях у прадо - страшилка, которая распространяется по всему интернету. да и по форме видно, он какой то узкий и высокий (может, это субъективно)
и то, что паджеро на высоких скоростях лучше рулится и проходит повороты - общепризнанный факт
подвеска жесткая - см. выше. она вряд ли будет жестче, чем у рамного джипа с неразрезным мостом сзади
менее надежная - точно субъективно
  • 0

#68 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 January 2014 - 03:07 PM

Да уж, прадик козел еще тот. П4 гораздо лучше
  • 0

#69 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 03:17 PM

Судя по всему выбор сделан из за цены на П-4.
Но подвеска в нем более жесткая чем в прадо это факт общепризнанный.
Из за этого и отсутствия рамы и управляется паджеро лучше, ничего удивительного.
И делать шумку в авто от 1.5 млн :dolf_ru_535: , странно как то. В кайронах и то салон гораздо более тихий чем в П-4.
Есть еще аналог прадо -Фортунер, но их к сожалению не поставляют к нам официально, только серые дилеры, за 1,5 можно взять новый.
  • 0

#70 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 09 January 2014 - 06:01 PM

Чем современней аппарат, тем больше он чувствителен и к топливу, и к качеству обслуживания...проходили....и вообще капризный практически во всем...В рашке чем проще- тем лучше! Не в Европе чай живем...Если хочется обилее электроники, современность, чувство статусности, моща за рулем, рулежка - берите LR Disco 4 или x5, ...но и запар с ними хватает...Готовы к налогу, расходу на бенз и содержание, дорогие ТО, ломучесть, большую потерю в цене - берите. Мне японцы ближе...Паджеро 3,0 в максималке- норм. вариант. Налог маленький, ест не особо много( опять-же 92) в цене теряет мало, проходимость, практичность, надежность, электроники минимум, чипанете после обкатки и вот вам 200л.с...Минус на мой взгляд лишь один, слабое лкп -антикор и защитное покрытие в помощь..

Сообщение отредактировал Betep01: 09 January 2014 - 06:02 PM

  • 0

#71 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2014 - 06:19 PM

Этот экземпляр как минимум заслуживает внимания.
  • 0

#72 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 January 2014 - 07:04 PM

никогда не забуду как Владимир Ильич кричал разбортировавшемуся прадику:
Управляй мечтой!!!
Паджеро.
  • 0

#73 Григорыч

Григорыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 07:18 PM

Этот экземпляр как минимум заслуживает внимания.

В Пиндосии за 28 700 баков -конечно, а за 50 000, у нас без ПП, -хрен его знает..
  • 0

#74 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 09 January 2014 - 10:51 PM

никогда не забуду как Владимир Ильич кричал разбортировавшемуся прадику:
Управляй мечтой!!!
Паджеро.

Прадо другой ценовой уровень, относительно Паджеро...Будь 2,6 ляма я бы взял прадо, сейчас он обновился....ммм- мечта))
  • 0

#75 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 January 2014 - 05:11 AM

Этот экземпляр как минимум заслуживает внимания.

Внимание заслуживает полюбому! Интересная автомобилька, и на дороге когда его в зеркало видишь кажется прям большой! Но это уже асфальтник тока.
  • 0

#76 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2014 - 06:16 AM

Вот читаю форум и как-то мне странно, почему никто не рассматривает Хонду пилот.
  • 0

#77 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 January 2014 - 07:00 AM

................Опять же легендарный супер-селект Паджерика и 12 побед на Париж-Дакар внушают уверенность при движении по сугробам и грязюкам (не часто, но съезжать с асфальта буду).........

Вот, только не нужно кивать на автомобили, участвующие в а/п Париж-Дакар! Это совсем, другие, можно сказать, авто, нежели те, которые сходят с конвейера. Пример: Камаз!!! У него, даже расположение двигателя другое, в отличие от серийного, не говоря уж о подвеске и ходовой.
Да, и соревнуются в этом а/п экипажи на машинах, а не машины с экипажами. Поэтому и катаются за ними 2-3 поварские бригады, пара или больше МТО АТ (техничек) и туева хуча обслуги.
Так, что пример архинеудачный!
  • 0

#78 Dim_0n

Dim_0n

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Есть

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2014 - 07:41 AM

а корейщина/китайщина/японщина - путь нищеброда, когда с баблом не але.


Зачем так говоришь, или обязательно выпендриваться когда у тебя много бабла. Чем то мне твое высказывание напоминает цыган и негров (к сожалению почти все богатые россияне тоже этим злоупотр######ют) которые любят обвешиваться всякими блестящими побрякушками и показывать какие они "крутые". А если человек при бабле и купил себе что-нить из "корейщина/китайщина/японщина" он что сразу записывается в разряд нищебродов и прочего отстоя???
  • 1

#79 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2014 - 09:01 AM

Этот экземпляр как минимум заслуживает внимания.

смотрел я вензу в автосалоне Тойоты. не мое. очень низка для меня. ниже Кайрона. скорее полноприводный универсал
если уж выбирать из линейки Тойота, то хайлендер. прокатился на нем - в сравнении с Прадо однозначно комфортнее подвеска работает
из минусов - движок 3,5 с приличным налогом и все-таки маловат по размерам для меня
  • 0

#80 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2014 - 09:09 AM

Вот читаю форум и как-то мне странно, почему никто не рассматривает Хонду пилот.

согласен, тоже вариант
сидел в нем как то, правда, до теста не добрался
тогда не понравилась аскетичность салона, ибо сравнивал с CRV и аккордом, что стояли рядом
надо будет добраться еще раз и прокатиться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых