
Размышления про измену...
#1
Отправлено 03 January 2014 - 10:57 AM
я купил свой Кайрон себе на юбилей в феврале 2007 года
тогда это была очень малоизвестная модель на рынке, и найти что-нибудь о практическом опыте эксплуатации в России было почти невозможно: их только начали собирать в Челнах
так вот, после 7 лет владения СанСанычем могу сказать, что SsangYong Kyron (для тех, кто еще не определился) - это очень достойный выбор! соотношение цена/качество просто впечатляет
но идеальных авто не бывает. И сейчас хочется машину побольше, повыше, покомфортнее в дальних и не только путешествиях и поликвиднее. Бюджет до 2 лямов.
кстати, знаете, какой главный недостаток в Кайроне, на мой взгляд? Я даже жесткость подвески могу простить, в конце концов это особенность рамной конструкции. Так вот, главный недостаток Кайрона - это его ликвидность, вернее НЕликвидность на вторичном рынке. Продать 7-летный Кайрон будет непросто, в отличие от 7-летнего Прадо, к примеру. Хотя каждую машину свой покупатель найдет
Итак, отбросив подробности, выбираю между вышеупомянутым Прадо в 150 кузове и Паджеро 4
Минусы Прадо:
за эти деньги бюджетная версия с 2,7 л. движком без системы KDSS
высокая угоняемость
Плюсы:
высокая ликвидность на рынке
Тест драйв на обоих машинах дал небольшое преимущество Паджерика (тестил с 3-литровым движком): субъективно места больше в салоне, разгоняется порезвее, обзор вперед хороший, виден весь капот (люблю высокую посадку). На Прадо же я уперся головой в потолок при поднятом до конца сидении
Опять же легендарный супер-селект Паджерика и 12 побед на Париж-Дакар внушают уверенность при движении по сугробам и грязюкам (не часто, но съезжать с асфальта буду)
Прадо был дизельным, а я хочу 2,7 бензин (их на тесте не бывает). Поэтому сравнение не совсем объективно.
(Заправился сегодня соляркой на Лукойле почти по 35 р. за литр, и уже давно сделал вывод, что дизель не мой выбор на сегодня)
хочется услышать отзывы реальных владельцев, а не теоретические размышления с придыханием типа "Ах, Прадо так хорош!" тех, кто на нем ни разу не ездил
#2
Отправлено 03 January 2014 - 11:01 AM
#3
Отправлено 03 January 2014 - 11:08 AM
Андрей, я как бы в курсе :-)Игорь, ликвидность и угоняемость взаимозависимые параметры. )
это из серии "и хочется, и колется" )))
#4
Отправлено 03 January 2014 - 11:34 AM
мерс GLK можно поколдовать - оно еще и едет.
туарег - опять же нормлально ЕДЕТ и проходимый.
это если легковые.
или взять пикап американец с нормальным двиглом если и "жарить" хочется и джипистость охота. там нормальные 5местные салоны. и по налогу выгадать если он в ПТС как грузовой.
Топикстартер, ну не для города же ты берешь большой машин.
а корейщина/китайщина/японщина - путь нищеброда, когда с баблом не але.
НО: то все если помечтать исходя из того что живешьв цивилизованой стране и спокойно спишь.
А исходя из наших реалий - я бы брал тачку с нормальным соотношением комфорта и угоняемости.
Если машина берется на 5+ лет - тут уже наплевать на ликвидность. А спать спокойно хочется, когда железный друг стоит под окнами.
Сообщение отредактировал OldNewby: 03 January 2014 - 11:35 AM
#5
Отправлено 03 January 2014 - 11:44 AM
китайщину с японщиной то не надо сравнивать, это лет так через ...цать посмотрим
мириканцев не рассматриваю, так как для меня это прожорливые сараи с огромным двиглом и таким же налогом
ХС 90 я рассматривал, и до сих пор держу в голове в качестве резервного варианта. даже на тесте поездил. но как то внешне она на душу не легла: выглядит как длинный универсал, а не как высокий внедорожник, хотя с угоняемостью у нее все плохо: случаи единичные
вот как с ликвидностью, не знаю
#6
Отправлено 03 January 2014 - 11:47 AM
15 тыс налога и расход под 20 литров по городу
хотя канешно 35 за литр дт это уже перебор
и это уже дороже на 20% чем 92 бензин
почему так не могу понять
#7
Отправлено 03 January 2014 - 11:50 AM
Не только Вы.хотя канешно 35 за литр дт это уже перебор
и это уже дороже на 20% чем 92 бензин
почему так не могу понять
ЫЫЫ у друга стоит на причале, не знает что делать ремонт на 500р. АКПП +2 турбины,2 OldNewby
ХС 90 я рассматривал, и до сих пор держу в голове в качестве резервного варианта. даже на тесте поездил. но как то внешне она на душу не легла: выглядит как длинный универсал, а не как высокий внедорожник, хотя с угоняемостью у нее все плохо: случаи единичные
вот как с ликвидностью, не знаю
#8
Отправлено 03 January 2014 - 12:22 PM
агаИгорь, Вы новую хотите?
#9
Отправлено 03 January 2014 - 12:25 PM
неужто у вульвы те же болячки?Игорь, Вы новую хотите?
Не только Вы.
ЫЫЫ у друга стоит на причале, не знает что делать ремонт на 500р. АКПП +2 турбины,

блин тогда наверно моя метода - тупо брать что дешевле но по душе - самая верная...
#10
Отправлено 03 January 2014 - 12:38 PM
неправдаУ 3 литрового бензинового прадика налог и расход будет огого какой
15 тыс налога и расход под 20 литров по городу
у 2,7 бензинового движка налог будет всего 7 т.р.
а расход, судя по отзывам, литров 16-18
#11
Отправлено 03 January 2014 - 12:50 PM
Вот если поставить ГБО тогда канешно экономия будет существенна
У нас газ по 14р
#12
Отправлено 03 January 2014 - 01:13 PM
Сообщение отредактировал Bionder: 03 January 2014 - 01:13 PM
#13
Отправлено 03 January 2014 - 01:43 PM
Если что то сломалось на Кайроне посмотрите ремонт на Ворльво и печаль пройдет.По любому затраты не будут ниже чем на кайроне
Вот если поставить ГБО тогда канешно экономия будет существенна
У нас газ по 14р
#14
Отправлено 03 January 2014 - 03:37 PM
#15
Отправлено 03 January 2014 - 04:53 PM
#16
Отправлено 03 January 2014 - 10:26 PM
никто и не ждет экономииПо любому затраты не будут ниже чем на кайроне
Вот если поставить ГБО тогда канешно экономия будет существенна
У нас газ по 14р
ясен пень, покупая более дорогую машину, стоимость владения также возрастает
вот меня это и останавливаетЕсли что то сломалось на Кайроне посмотрите ремонт на Ворльво и печаль пройдет.
парни в ньюпроксиме также предупреждали, что стоимость ремонта Вольвы будет несравнима с Кайроном
кстати говоря, поездив на Паджеро, Прадо и Вольво на тесте, а еще вдобавок на Дастере в командировке (ездил 10 дней на прокатном авто), пришел к выводу, что Кайрон разгоняется лучше, несмотря на менее мощный мотор
скорее всего, задушены экологическими нормами, но факт остается фактом...
#17
Отправлено 03 January 2014 - 11:17 PM
#18
Отправлено 03 January 2014 - 11:33 PM
#19
Отправлено 04 January 2014 - 07:32 AM
Еще субару можно посмотреть, тоже специнструмент, и не каждый сервис возьмется.И не только АКПП, Вольво это прежде всего дорогой сервис, запчасти и специнструмент. Есть и технич. болячки двигателей и электрики.
#20
Отправлено 04 January 2014 - 07:39 AM
Мне не нравятся дубовые машины без шумки. Аскетичный самурай, УАЗ made in japa.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых