Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой. Предохранитель

электропроводка kyron

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#361 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2017 - 06:28 AM

Не отгорает, ввиду того, что сопротивление этого участка настолько велико, что тока совсем (или почти) нет, при включении потребителя.

Алексей, какого участка? Какого потребителя? Если потребитель фара и от многожильного провода осталась на каком то участке одна жила, то она от фары сгорит. А если рассматривать в качестве потребителя контрольку на 5 Вт, то она спокойно будет гореть. Ну если только эта жила длиной метров 20 а может больше, тогда возможно, тогда сопротивление.
Медь она и в африке медь. Это же не нихром. Не веришь, подключи к акб контрольку на волоске.
Такие явления когда мультиметр показывает напряжение, а контролька не горит, происходят при вполне нормальных проводах. Это говорит о том, что в цепи включено сопротивление. Это либо контакт плохой, либо встречается что сгорел предохранитель, а напряжение поступает по другой цепи через какой либо потребитель. В однопроводной автомобильной сети такое часто бывает. Особенно на советских машинах, когда сгорает предохранитель, включаешь свет, а вместо этого включаются дворники.
  • 0

#362 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2017 - 06:38 AM

Когда включаешь одно, а работает другое это как правило плохая масса
  • 0

#363 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2017 - 06:48 AM

Когда включаешь одно, а работает другое это как правило плохая масса


Может и масса. Здесь каждый конкретный случай. Поэтому контролька решает не все. Не горит и на вопрос ,,почему?,, не отвечает.
  • 0

#364 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2017 - 06:54 AM

Может и масса. Здесь каждый конкретный случай. Поэтому контролька решает не все. Не горит и на вопрос ,,почему?,, не отвечает.

Совершенно правильно. Поэтому у меня контролька лежит в коробке с мультиметром.
  • 0

#365 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2017 - 07:14 AM

Я всегда проверяю предохранители контролькой не вытаскивая их. Ткнул в один край горит , в другой не , горит, значит сгорел. Быстро и без схем .

В начале 90-х ,знакомый купил какую-то японку . На ней открываешь крышку и видишь рядом с каждым предохранителем светодиод . Загорелся значит меняй.

Александр, способ, безусловно, удобен, но не универсален. Например, в моем случае, когда предохранитель замкнувшего прикуривателя оказался цел, а обесточились, как оказалось впоследствии, цепи питания приборной панели, стеклопод'емников, дальнего света, стартера..., мне все равно пришлось бы для проверки предохранителей этих цепей вынимать их и прозванивать, ибо напряжения в цепях не было. И в замок я сразу не стал лезть, так как в том же положении ключа холодильник в багажнике продолжал работать. Так что все средства хороши, но в меру. А я вообще потерял "бдительность" и не стал возить с собой ничего, тем более в дальнюю дорогу: ни документации, ни приборов.
И в десятый раз: я всем благодарен за всё их советы. Каждый из них имеет свою ценность. Спасибо!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 15 September 2017 - 07:25 AM

  • 0

#366 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2017 - 07:32 AM

Даже эвакуатор в паре с трактором не могут быть универсальным методом.
  • 0

#367 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2017 - 10:11 AM

Алексей, какого участка? Какого потребителя? Если потребитель фара и от многожильного провода осталась на каком то участке одна жила, то она от фары сгорит. А если рассматривать в качестве потребителя контрольку на 5 Вт, то она спокойно будет гореть.

Александр, такое обычно бывает после КЗ и очень часто из-за предохранителя (видимо недогоревшего), ни фара, ни контролька гореть не будут, а вот мультиметр зачастую показывает 12В, он вообще иногда может наводное напряжение показать.

 

Медь она и в африке медь. Это же не нихром. Не веришь, подключи к акб контрольку на волоске.
Такие явления когда мультиметр показывает напряжение, а контролька не горит, происходят при вполне нормальных проводах. Это говорит о том, что в цепи включено сопротивление. Это либо контакт плохой, либо встречается что сгорел предохранитель, а напряжение поступает по другой цепи через какой либо потребитель. В однопроводной автомобильной сети такое часто бывает. Особенно на советских машинах, когда сгорает предохранитель, включаешь свет, а вместо этого включаются дворники.

В электрике очень часто встречаются необъяснимые и нелогичные вещи. Если через сопротивление, то 12В не будет на мультике, но да, всё из-за плохого контакта, а вот по "другой цепи", это вообще загадочные вещи.


  • 0

#368 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2017 - 10:25 AM

 И в замок я сразу не стал лезть, так как в том же положении ключа холодильник в багажнике продолжал работать. 

Да, видимо схемы действительно на Вашей машине, Владимир, сильно отличаются: насколько помню, у меня задняя розетка в багажнике работает всегда, вне зависимости от положения замка. Нет, ну какой же идиот, запитал силовую часть прикуривателя от предохранителя замка зажигания? Пусть и через доп. предохранитель, очень бестолково. 


  • 0

#369 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 September 2017 - 11:10 AM



...И последнее. Имеющиеся в мануале и в инете электросхемы на Кайрон во многом отличаются от действительности, в частности, в моем Кайроне. Я уже давно и не раз писал, что у меня коммутация прикуривателя и розетки относительно поворота ключа отличается от таковой у других наших коллег. Это касается и ряда других цепей...

 

Да, по розеткам отличия на схемах ниже.

Например, у меня 2011г., бензинка/АКПП, задняя розетка запитана постоянно, т.е. правая схема .

 

 

959bf17d2732.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 15 September 2017 - 11:11 AM

  • 1

#370 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2017 - 11:12 AM

Да, видимо схемы действительно на Вашей машине, Владимир, сильно отличаются: насколько помню, у меня задняя розетка в багажнике работает всегда, вне зависимости от положения замка. Нет, ну какой же идиот, запитал силовую часть прикуривателя от замка зажигания? Пусть и через доп. предохранитель, очень бестолково.

Да, это так, Алексей. Мы об этом уже лет 5 тому назад говорили. И розетки не так запитаны, и РТС не так управляется , и ряд еще других подобных нестыковок. Плюс таблички разные на английском пришпилены, которых у других нет. VIN у меня корейский. И прошивка двигателя, похоже, другая. Ребята со мной катались, удивлялись поведению двигателя.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 September 2017 - 11:17 AM

  • 0

#371 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2017 - 10:27 PM

Александр, такое обычно бывает после КЗ и очень часто из-за предохранителя (видимо недогоревшего), 

 

Предохранитель не бывает недогоревший. Недогоревший на какой то сотой доле секунды начнет гореть еще быстрее. 

 

 а вот мультиметр зачастую показывает 12В, он вообще иногда может наводное напряжение показать.

 

Наводное ? На постоянном токе? Равном нулю? Что то видимо с мультиметром.

 

 

 

В электрике очень часто встречаются необъяснимые и нелогичные вещи. Если через сопротивление, то 12В не будет на мультике, но да, всё из-за плохого контакта, а вот по "другой цепи", это вообще загадочные вещи.

Ну тут спорить смысла нет. Возьми лампочку, любую, которая понравится и подсоедини через мультиметр к АКБ и увидишь 12В. Даже больше, увидишь тоже что и при измерении на клеммах или почти то же с разницей в несколько сотых долей вольта.  И никаких загадок, мультиметр показывает падение напряжения на самом себе. Напряжение на акб будет равно сумме падений на лампочке и мультиметре. Сопротивление мультиметра велико и ток будет мизер. Сопротивление лампочки мало и при мизерном токе падение U на лампочке мизер, все падает на мультиметре.

Так что если мультиметр показывает, а лампочка нет, то значит в цепи имеем сопротивление, ограничивающее ток на лампочке. А это значит ток идет или через плохой контакт, или через какой то потребитель.


  • 0

#372 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2017 - 12:43 AM

Предохранитель не бывает недогоревший. Недогоревший на какой то сотой доле секунды начнет гореть еще быстрее. 

 

 

Приходилось столкнуться на практике, каким образом? Сам не знаю.

 

 

 

Наводное ? На постоянном токе? Равном нулю? Что то видимо с мультиметром.

 

 

Я не про автомобиль. Хотя что, в автомобиле нет катушек и переменного?

 

 

 

Ну тут спорить смысла нет. Возьми лампочку, любую, которая понравится и подсоедини через мультиметр к АКБ и увидишь 12В. Даже больше, увидишь тоже что и при измерении на клеммах или почти то же с разницей в несколько сотых долей вольта.  И никаких загадок, мультиметр показывает падение напряжения на самом себе. Напряжение на акб будет равно сумме падений на лампочке и мультиметре. Сопротивление мультиметра велико и ток будет мизер. Сопротивление лампочки мало и при мизерном токе падение U на лампочке мизер, все падает на мультиметре.

Так что если мультиметр показывает, а лампочка нет, то значит в цепи имеем сопротивление, ограничивающее ток на лампочке. А это значит ток идет или через плохой контакт, или через какой то потребитель.

 

 Что значит через мультиметр? Последовательно? Мы подключаем мультиметр к массе и на + питания, откуда там может появиться "через нагрузку (сопротивление)"? Вот про плохой контакт, полностью согласен.


  • 0

#373 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 12:03 PM

Приходилось столкнуться на практике, каким образом? Сам не знаю.

Вообще то предохранители плавятся и не могут быть недоплавленными. Во вторых если умудриться изобразить недоплавленный предохранитель с помощью надфиля и потом замерить его сопротивление, можно убедиться, что оно практически не изменилось и равно нулю, если измерять обычным мультиметром.
 

Я не про автомобиль. Хотя что, в автомобиле нет катушек и переменного?

Есть когда работает генератор.
 

Что значит через мультиметр? Последовательно? Мы подключаем мультиметр к массе и на + питания, откуда там может появиться "через нагрузку (сопротивление)"? Вот про плохой контакт, полностью согласен.

А зачем мы его так подключаем? Мы же не собираемся измерять напряжение на АКБ. Ты же сам сказал что мультиметр не покажет напряжение АКБ, если его подключить через нагрузку(потребитель). Попробуй и убедись. Лампочка гореть не будет, а мультиметр покажет напряжение АКБ.
Весь этот сыр-бор к вопросу- чем лучше? лампочкой или мультиметром? Если понимать почему напряжение присутствует, а тока нет, то лучше мультиметром. Если не понимать, то лампочкой. Но лампочкой многого не увидишь.

Сообщение отредактировал Олег03: 16 September 2017 - 02:25 PM

  • 0

#374 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2017 - 02:17 PM

Вообще то предохранители плавятся и не могут быть недоплавленными. Во вторых если умудриться изобразить недоплавленный предохранитель с помощью надфиля и потом замерить его сопротивление, можно убедиться, что оно практически не изменилось и равно нулю, если измерять обычным мультиметром.

 

А зачем мы его так подключаем? Мы же не собираемся измерять напряжение на АКБ. Ты же сам сказал что мультиметр не покажет напряжение АКБ, если его подключить через нагрузку(потребитель). Попробуй и убедись. Лампочка гореть не будет, а мультиметр покажет напряжение АКБ.

Весь этот сыр-бор к вопросу- чем лучше? лампочкой или мультиметром? Если понимать почему напряжение присутствует, а тока нет, то лучше мультиметром. Если не понимать, то лампочкой. Но лампочкой многого не увидишь.

Теория очень часто даёт осечки. Лучше один раз на собственном примере: искал как-то неисправность, как раз фары (не Кайрон), контрольки не было, мультиметром. Щупаю, к фаре не приходит, далее предохранитель, лень было вынимать, также тыкнул мультиком - и на входе и на выходе батарейное напряжение, далее по схеме выключатель, и снова 12,..В и на входе и на выходе, на проводе к фаре 0В. Прозвонил провод - идеально. Проверял несколько раз. ......Затем тупо переставил с другого места предохранитель и всё замечательно заработало, прозвонил для интереса дефектный и омметр показал обрыв.....Так что мультик для проверки + питания имхо не годится (но конечно лучше иметь и то, и то), и если им тыкать по всей схеме без разбора, то да, можем найти множество интересных значений в т.ч. и батарейное после нагрузки.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 September 2017 - 02:18 PM

  • 0

#375 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 06:28 PM

Так что мультик для проверки + питания имхо не годится (но конечно лучше иметь и то, и то), и если им тыкать по всей схеме без разбора, то да, можем найти множество интересных значений в т.ч. и батарейное после нагрузки.

Годится. Но если тыкать без разбора, то ничего не годится. А о том что напряжение  батарейное после нагрузки, должен знать каждый, кто решился тыкать. Иначе лучше самому не тыкать.


  • 0

#376 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 06:47 PM

Ребята , а вам не кажется , что лучше и то и другое , в смысле и мультиметр и контрольку иметь под рукой . Если бы у Влада была контролька , то сгоревший предохранитель он нашел бы за пол минуты , без документации. Но также бывают случаи когда мультиметр необходим . Универсальной таблетки от всех болезней не бывает.

Сообщение отредактировал nap333: 16 September 2017 - 06:50 PM

  • 0

#377 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 06:51 PM

Ребята , а вам не кажется , что лучше и то и другое , в смысле и мультиметр и контрольку иметь под рукой . Если бы у Влада была контролька , то сгоревший предохранитель он нашел бы за пол минуты , без документации. Но также бывают случаи когда мультиметр необходим . Универсальной таблетки от всех болезней не бывает.

Чем прозвон с писком хуже мультиметром чем лампа?


  • 0

#378 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 07:12 PM

. Если бы у Влада была контролька , то сгоревший предохранитель он нашел бы за пол минуты , без документации.

 

Я бы без документации не нашел. Тем более что предохранитель прикуривателя оказался цел. А с документацией я бы предпочел мультиметр.


  • 0

#379 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 07:47 PM

Чем прозвон с писком хуже мультиметром чем лампа?

Не хуже и не лучше . В разных ситуациях по разному. Выше конкретные примеры приводили , да и у меня подобных случаев было достаточно.
  • 0

#380 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2017 - 08:03 PM

Я бы без документации не нашел. Тем более что предохранитель прикуривателя оказался цел. А с документацией я бы предпочел мультиметр.

Нашел бы элементарно , выше писали и я , и другие .
Через пару месяцев после покупки Кая , замкнула зарядка в розетке багажника, схем нет , описания предохранителей тоже , но под рукой контролька . За пару минут нашёл сгоревший предохранитель без углублённого научного подхода , но к сожалению не всегда так всё просто бывает . Поэтому сейчас есть в авто и контролька с иглой и мультиметр , схемы , и много другого. На горбу не таскать .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых