Можешь не искать, в природе не существует.
Спасибо за исчерпывающий ответ
Судя по схеме, на вход 2, приходит 12В от предохранителя f63, от которого также запитаны модуляторы. 5В приходят ещё отдельно с блока.
Что такое вход 2?
Отправлено 24 March 2020 - 07:26 PM
Можешь не искать, в природе не существует.
Спасибо за исчерпывающий ответ
Судя по схеме, на вход 2, приходит 12В от предохранителя f63, от которого также запитаны модуляторы. 5В приходят ещё отдельно с блока.
Что такое вход 2?
Отправлено 24 March 2020 - 07:28 PM
Что такое вход 2?
Номер провода датчика ДМРВ.
Отправлено 24 March 2020 - 07:32 PM
Номер провода датчика ДМРВ.
спасибо
Отправлено 13 February 2021 - 09:41 AM
Не заводится двигатель
Здравствуйте, случилась такая проблема на саньенг кайроне 2012, заключается она в том, что утром машина ездила и заводилась хорошо, но вечером не завелась. Не крутит стартер вообще, также загораются все лапочки кроме давления масла и АКБ, после остается гореть 4WD check, далее при попытке запуска гаснут часы. Не могли бы подсказать в чем проблема, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Олег03: 17 February 2021 - 12:43 PM
Отправлено 13 February 2021 - 09:53 AM
Отправлено 13 February 2021 - 10:13 AM
Аккумулятор 99.9й
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
В смысле?
Отправлено 13 February 2021 - 10:13 AM
Отправлено 13 February 2021 - 10:17 AM
Контакты проверь.
Аккумулятор снимался и заряжался до полной зарядки
Контакты проверь.
и какие контакты именно?
Отправлено 13 February 2021 - 12:19 PM
Отправлено 13 February 2021 - 12:57 PM
100% Аккумулятор. Но в чем проблема вопрос!
Полярностью зарядили правильной?
Конечно все правильно, это не аккум сто процентов, так бы лампочки горели бы все нормально и не было бы 4WD cheсk'а
Отправлено 13 February 2021 - 02:44 PM
Если аккум живой то Контакты.. Проверяй плюс от аккум до стартера и тот что на блок предохранителей.. И минус на кузов и проверь перемычку, кузов-двигатель.
Отправлено 13 February 2021 - 07:06 PM
Здравствуйте, случилась такая проблема на саньенг кайроне 2012, заключается она в том, что утром машина ездила и заводилась хорошо, но вечером не завелась. Не крутит стартер вообще, также загораются все лапочки кроме давления масла и АКБ, после остается гореть 4WD check, далее при попытке запуска гаснут часы. Не могли бы подсказать в чем проблема, заранее спасибо!
Если при включённом зажигании не горят лампы акб и давления, есть вероятность, что дефект в замке зажигания, нет питания на выводе 15, ING1, проверь предохранители F25 и F27 приходит на них плюс от замка...
Отправлено 13 February 2021 - 08:58 PM
Если аккум живой то Контакты.. Проверяй плюс от аккум до стартера и тот что на блок предохранителей.. И минус на кузов и проверь перемычку, кузов-двигатель.
Да помогло, спасибо, проблема была в том что от старости, как никак машине 8 лет, отгнила масса кузов-двигатель
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 17 February 2021 - 12:44 PM
Отправлено 05 April 2021 - 01:28 PM
Проблема с электрикой (просадка напряжения?)
Всем привет! Специально зарегистрировался, чтобы совета спросить, потому что уже не знаю куда копать.
Еще осенью появился глюк, когда после долгой стоянки (ночной или в течение рабочего дня) при движении, когда АКПП первый раз в поездке переключает передачу, происходит будто бы тычок. На долю секунды гаснет подсветка приборов и замолкает магнитола, но тут же все начинает работать снова. После глюка появляется заметное мерцание света фар, подсветки приборов, освещения салона и начинает сильно рябить изображение с камеры заднего вида. Иногда, но не всегда загорается чек с ошибкой P0501. Мерцание пропадает, если поездка долгая (около часа и больше). Если же поездка короткая, то при повороте ключа в среднее положение на долю секунды пропадает все питание, после чего становится невозможно поставить машину на сигналку. Сигналка в данном случае выдает ошибку "Пропадало питание цепи". Ну и в таком случае сбрасываются настройки магнитолы. Также мерцание заметно только в режимах коробки D и R, причем нажимаю на газ - все ок, на тормоз - мерцает. Глюк непостоянный, может вылезать и каждый день, и только раз в неделю. Иногда такая же фигня происходит, если включить обогрев заднего стекла.
Гонял в сервис, там выснилось, что в подкапотном блоке предохранителей половину платы съела коррозия. Заменили на новый, заодно почистили крепления массы на корпус и кинули дополнительный провод на двигатель. Проблема ушла почти на два месяца, но недавно вернулась снова. Что это может быть? Грешу на генератор, но официалы и обычные сервисы говорят, что не он. Аккумулятору полгода, заряд держит нормально.
Двигатель бензин 2.3, пробег 85000.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 April 2021 - 06:46 AM
Отправлено 05 April 2021 - 07:45 PM
ЕСТЬ ПРОФИЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ТУДА И НАДО ПИСАТЬ!!!
Отправлено 05 April 2021 - 09:58 PM
Всем привет! Специально зарегистрировался, чтобы совета спросить, потому что уже не знаю куда копать.
Еще осенью появился глюк, когда после долгой стоянки (ночной или в течение рабочего дня) при движении, когда АКПП первый раз в поездке переключает передачу, происходит будто бы тычок. На долю секунды гаснет подсветка приборов и замолкает магнитола, но тут же все начинает работать снова. После глюка появляется заметное мерцание света фар, подсветки приборов, освещения салона и начинает сильно рябить изображение с камеры заднего вида. Иногда, но не всегда загорается чек с ошибкой P0501. Мерцание пропадает, если поездка долгая (около часа и больше). Если же поездка короткая, то при повороте ключа в среднее положение на долю секунды пропадает все питание, после чего становится невозможно поставить машину на сигналку. Сигналка в данном случае выдает ошибку "Пропадало питание цепи". Ну и в таком случае сбрасываются настройки магнитолы. Также мерцание заметно только в режимах коробки D и R, причем нажимаю на газ - все ок, на тормоз - мерцает. Глюк непостоянный, может вылезать и каждый день, и только раз в неделю. Иногда такая же фигня происходит, если включить обогрев заднего стекла.
Гонял в сервис, там выснилось, что в подкапотном блоке предохранителей половину платы съела коррозия. Заменили на новый, заодно почистили крепления массы на корпус и кинули дополнительный провод на двигатель. Проблема ушла почти на два месяца, но недавно вернулась снова. Что это может быть? Грешу на генератор, но официалы и обычные сервисы говорят, что не он. Аккумулятору полгода, заряд держит нормально.
Двигатель бензин 2.3, пробег 85000.
Если проблема уходила, значит снова ищите там же, силовые провода питающие плату..имхо
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2021 - 10:00 PM
Отправлено 05 April 2021 - 10:36 PM
Замок зажигания??!!Всем привет! Специально зарегистрировался, чтобы совета спросить, потому что уже не знаю куда копать.
Еще осенью появился глюк, когда после долгой стоянки (ночной или в течение рабочего дня) при движении, когда АКПП первый раз в поездке переключает передачу, происходит будто бы тычок. На долю секунды гаснет подсветка приборов и замолкает магнитола, но тут же все начинает работать снова. После глюка появляется заметное мерцание света фар, подсветки приборов, освещения салона и начинает сильно рябить изображение с камеры заднего вида. Иногда, но не всегда загорается чек с ошибкой P0501. Мерцание пропадает, если поездка долгая (около часа и больше). Если же поездка короткая, то при повороте ключа в среднее положение на долю секунды пропадает все питание, после чего становится невозможно поставить машину на сигналку. Сигналка в данном случае выдает ошибку "Пропадало питание цепи". Ну и в таком случае сбрасываются настройки магнитолы. Также мерцание заметно только в режимах коробки D и R, причем нажимаю на газ - все ок, на тормоз - мерцает. Глюк непостоянный, может вылезать и каждый день, и только раз в неделю. Иногда такая же фигня происходит, если включить обогрев заднего стекла.
Гонял в сервис, там выснилось, что в подкапотном блоке предохранителей половину платы съела коррозия. Заменили на новый, заодно почистили крепления массы на корпус и кинули дополнительный провод на двигатель. Проблема ушла почти на два месяца, но недавно вернулась снова. Что это может быть? Грешу на генератор, но официалы и обычные сервисы говорят, что не он. Аккумулятору полгода, заряд держит нормально.
Двигатель бензин 2.3, пробег 85000.
Отправлено 05 April 2021 - 10:58 PM
Замок зажигания??!!
Тоже сначала подумал, но пропадает по ходу, всё питание по шине 30, т.к. сбиваются настройки магнитолы (из-за замка такого не будет). Где-то плохой контакт силовых проводов, может быть, как по +, так и по минусу (массе). При увеличении нагрузки естественно, начинает проявляться сильнее, а генератор чуть увеличил мощность - стало чуть лучше....
Отправлено 20 April 2021 - 06:51 PM
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Выключил зажигание полностью пропало электроснабжение ни чего не работает. Акум живой в блоке предохранителей напряжение есть. постояла 2 часа нажал на тормоз и все появилось как будто ничего не было. Скан ни чего не показывает.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 21 April 2021 - 03:26 AM
Отправлено 21 April 2021 - 09:28 AM
Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Выключил зажигание полностью пропало электроснабжение ни чего не работает. Акум живой в блоке предохранителей напряжение есть. постояла 2 часа нажал на тормоз и все появилось как будто ничего не было. Скан ни чего не показывает.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Смотри контакты минусового провода от аккумулятора , может где окислилось. Если там нормально то смотри замок зажигания.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых