#141
Отправлено 24 June 2014 - 02:48 PM
Машина заводится и ездит без каких-либо проблем.
А что и как проверять в замке?
#142
Отправлено 27 June 2014 - 08:39 AM
#143
Отправлено 30 June 2014 - 03:58 AM
Что это за магистраль "Webasto?" ))) И где она находится? Уж не в левом ли блоке предохранителей в салоне?Проблема решена в сервисе. Заменили реле и контактную группу в месте подключения к магистрале Webasto. Как сказал электрик - в этом месте реле и контакты живут 2-2.5 года. Потом требуется замена. У меня протянула почти 3.
#144
Отправлено 30 June 2014 - 09:05 AM
Это было в районе левой фары. Там где подключали к магистрали питания.
#145
Отправлено 04 July 2014 - 10:26 PM
#146
Отправлено 05 July 2014 - 02:31 AM
Типа эссеВсё было в подрулевой блоке, точнее в контактах шлейфов .После очистки и смазки контактов проблема не проявлялась
Электроника - наука о контактах.
В аппаратуре военного назначения контактов - минимум, поэтому все исключительно надежно.
То же было и в бытовой советской. Ныне вскрываешь плату, а там мини-коннекторов больше, чем деталей.
Автомобиль - не исключение.
Кстати, совецкие авто, может, и были "не очень", но вся электрика у них работала просто супер, т.к. все соединения проводов были на колодках с винтами или гайками, а потом появились "Жигули" с их колодками-разъемами, вслед за ними появились "автоэлектрики"...
#147
Отправлено 31 August 2014 - 08:11 PM
#148
Отправлено 01 September 2014 - 08:07 AM
Из сообщения не понятно где и какие предохранители проверялись.дело было так,решил поменять магнитолу,сменил перестала гореть подсветка панели приборов,кнопки климата,и на руле кнопки тоже не горят,предохранители все целы,стал проверять предохранители при включеной магнитоле видать вытащил предохранитель магнитолы типерь и она не пашет,предохранитель на самой магнитоле тоже цел.может кто подскажет
Вообще за подсветку и габариты отвечает цепь "ILL": Левый подрулевой многофункциональный переключатель (освещение) - Модуль STICS - Реле габаритных огней (под капотом) - Предохранители Ef8 (подсветка приборов и т.д.) и Ef9 (оба этих предохранителя под капотом).
#149
Отправлено 02 September 2014 - 03:57 PM
#150
Отправлено 18 November 2014 - 04:22 PM
Пишу из охваченной массовым психозом Украины.
У меня Кайрон дизель 2008 г.р. пробег 85 000 км. МКП.
На протяжении последних 2,5 лет, примерно раз в два месяца появляются следующая плавающая проблемам: во время работы двигателя начинают моргать с очень частой амплитудой все световые приборы абсолютно все лампочки приборов подсветки, системы кондиционирования, магнитола,ближний свет (если включен,),при этом в такт моргания с световыми приборами падают и вновь поднимаются обороты двигателя, а так же зажигается на панеле приборов значок HDD, который спустя 30-40 секунд тухнет и снова загорается. Если во время этой свистопляски включить другой потребитель, а особенно фары дальнего света, то машина может просто может заглохнуть ( чуть не попал в аварию на темной трассе) и выключаться все потребители электроэнергии. На фоне этой неисправности примерно 3 раза в год загораются и не тухнут лампочки ABS HDD ( лечатся новой калибровкой HDD). Как пояснил мне электронщик,после сканирования, на HDD приходит слабый электрический сигнал , что сбивает его настройки) . Помучив меня день или два дня вся проблема исчезает и машина вснвь бегает как ни в чем не бывало.
Никак нет удалось четко приехать к мастерам именно когда она появлялась, как приезжаешь, она куда то исчезает и на домной уже посмеиваются мастера, думая что со мной не все в порядке.
Что было сделано
заменен аккумулятор на новый.
Проверены все предохранители и реле в подкапотном пространстве, а так же все соединения с ними в данной коробке.
Проверен генератор под нагрузкой и без нее( все в порядке)
проверены и почищены клеммы аккумулятора и хорошо затянут.
Масса возле акумулятора затянута.
ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
Хочу отметить , что я один владелец, машину брал новую. Машина по рекам вброд не ездила, салон не затапливался. Не горела
#151
Отправлено 18 November 2014 - 07:14 PM
Залез бы в ЭБУ чисто пошевелить разъем и посмотреть на состояние платы.
У форумчанина очень похожий глюк был, когда масса отвалилась, но не до конца...
#152
Отправлено 18 November 2014 - 07:42 PM
Я бы начал с массы, просто кинуть заведомо исправный кусок многожильного кабеля дополнительно от минуса до движка-коробки-рамы-кузова.
Залез бы в ЭБУ чисто пошевелить разъем и посмотреть на состояние платы.
У форумчанина очень похожий глюк был, когда масса отвалилась, но не до конца...
Поддерживаю. Тоже хотел написать, что проверку надо начинать с надежности общей массы. Если не поможет, тогда надо думать дальше. У меня было подобное на старой машине. Ездил к мастерам, "чесали репу" очень долго и безрезультатно. Потом полез сам. Оказалось, что сильно окислился контакт массового провода с двигателем. До этого я его затягивал посильнее, но проигнорировал зачистку контакта.
#153
Отправлено 18 November 2014 - 08:32 PM
#154
Отправлено 18 November 2014 - 09:26 PM
#155
Отправлено 19 November 2014 - 03:02 AM
1. Скачай отсюда мануал по электрическим схемам Кайрона.спасибо огромное буду пробовать. Знает ли кто нибудь сколько точек массы под капотом , которые надо смотреть
2. Там можно найти раздел: 2-2 "Расположение разъемов и точек "массы", 1. ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ, 1) Жгуты проводов. Первая цветная схема. Итого точек массы под капотом 6шт., соединения G101-G106, равномерно распределены под капотом.
Не замечал.есть ли точки массы на днище.
#156
Отправлено 19 November 2014 - 07:21 AM
#157
Отправлено 19 November 2014 - 02:35 PM
#158
Отправлено 19 November 2014 - 08:46 PM
#159
Отправлено 19 November 2014 - 08:48 PM
#160
Отправлено 20 November 2014 - 02:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых