Закусывает колесо, нужна помощь!
#1
Отправлено 11 January 2014 - 02:35 PM
#2
Отправлено 11 January 2014 - 03:37 PM
#3
Отправлено 11 January 2014 - 03:44 PM
Да нет, на льду тоже...но не всегда, временами.Случайно не в поворотах на сухой дороге?
Сообщение отредактировал Игорь13: 11 January 2014 - 03:44 PM
#4
Отправлено 11 January 2014 - 03:58 PM
#5
Отправлено 11 January 2014 - 04:05 PM
То есть, как я понимаю, это нормально?У нас межосевого дифференциала нет, пробуксовки неизбежны
#6
Отправлено 11 January 2014 - 04:09 PM
#7
Отправлено 11 January 2014 - 04:09 PM
#8
Отправлено 11 January 2014 - 04:13 PM
Я Вас понял, огромное спасибо! Я уже испугался, впервые катаюсь на подключаемом приводе, не сталкивался с таким, теперь буду спать спокойно.Если Вы про то что при вывернутом руле и включенном полном приводе, трудно машина трогается с места, то это так у всех. Это особенность подключаемого полного привода, так как нет межосевого дифа.
#9
Отправлено 11 January 2014 - 04:21 PM
#10
Отправлено 11 January 2014 - 06:24 PM
Сообщение отредактировал Русич: 11 January 2014 - 06:24 PM
#11
Отправлено 11 January 2014 - 06:32 PM
#12
Отправлено 11 January 2014 - 06:42 PM
есть там дифф.Если нет впереди дифференциала,то передние колёса всегда вращаються оба одновременно? Правильно думаю?
уже опередили
Сообщение отредактировал 52ой: 11 January 2014 - 06:42 PM
#13
Отправлено 11 January 2014 - 07:07 PM
Если создается типа удара и небольшого хруста,то это недовключаеться хаб. Однозначно ответить потеря вакуума или поломка пружины невозможно.Покажет только вскрытие.Однако если стуки и хруст появляется при низких температурах или очень низких,то это попала вода в около хабовое пространство и при застывании мешает включаться.Помогает тоже только вскрытие.А дифферинциал там естественно есть.Здравствуйте друзья! Недавно приобрел Кайрон дизель АКПП 2008 г. При включении полного привода на поворотах ощущение как будто закусывает колесо или что-то в редукторе. У меня такое было на Чироки, при замене масла в мостах все прошло, но там система привода другая. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Тюменец 56: 11 January 2014 - 07:08 PM
#14
Отправлено 11 January 2014 - 07:15 PM
#15
Отправлено 11 January 2014 - 07:15 PM
А чего тогда не дефференцирует?есть там дифф.
уже опередили
#16
Отправлено 11 January 2014 - 07:28 PM
потому что пройдено разное расстояние задних и передних колес, ребят, уже не раз разжевывали эту тему, почитайте.А чего тогда не дефференцирует?
Или тут с картинками
http://jeep.avtograd...r/part_time.htm
Вы покупаете авто за большие деньги, при этом явно выбирали по каким либо критериям: рамный, вместительный, надежный и т.д., но почему не разобрались, что авто по умолчанию является задне приводным?
Сообщение отредактировал 52ой: 11 January 2014 - 07:25 PM
#17
Отправлено 11 January 2014 - 07:30 PM
#18
Отправлено 12 January 2014 - 08:55 PM
... При включении полного привода на поворотах ощущение как будто закусывает колесо или что-то в редукторе...
Ни слова про хрусты, а наоборот - появление сопротивления. Это не хабы, это норма. Можешь поэкспериментировать: на малой скорости включи ПП. Дождись 10-20 сек. Остановись. Выверни руль в сторону, почти до упора. Трогайся .... чувствуешь, что к машине прицепили вагон? Значит все исправно
#19
Отправлено 12 January 2014 - 09:23 PM
Ни слова про хрусты, а наоборот - появление сопротивления. Это не хабы, это норма. Можешь поэкспериментировать: на малой скорости включи ПП. Дождись 10-20 сек. Остановись. Выверни руль в сторону, почти до упора. Трогайся .... чувствуешь, что к машине прицепили вагон? Значит все исправно
Спасибо,попробую отпишусь.
#20
Отправлено 12 January 2014 - 11:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых