Перейти к содержимому


Фотография

Евро-4 и как с ним бороться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 January 2014 - 02:30 PM

*
Популярное сообщение!

Евро-4 и как с ним бороться.

Сразу оговорюсь: "бесплатной" версии не будет.
Во-первых: система слишком сложна, чтобы жестко рубанув в одном месте, надеяться на близкую к нормальной работу остальных узлов и агрегатов. Количество горизонтальных связей местами ввергает в уныние.
Во-вторых: данные блоки управления имеют мерзкую тенденцию внезапно "падать" без объяснения причин, невзирая на все канонические условия по оборудованию и процедурам.

Никакие механические переделки в моторе не обязательны. Пердварительная цена данной прошивки объявляется в 8000р, оставляю за собой право на пересмотр в сторону увеличения. Предъявителям клубной карты КК будет положена скидка в 1000р. Ценообразование не обсуждается.

Для начала хотелось бы остановиться на некоторых аспектах устройства системы ЕГР. Сам исполняющий клапан выполнен в виде задвижки с электроприводом, которая находится слева на передней части мотора, если стоять к нему лицом. После задвижки газы поступают в радиатор с водяным охлаждением, который занимает всю переднюю часть мотора. Немаловажным элементом системы служит электро-управляемая дроссельная заслонка, которая находится на впускном тракте сразу за патрубком интеркуллера и служит для перекрытия подачи свеженадутого турбиной воздуха в цилиндры. НИКАКОЙ другой функции, кроме как дать мотору вдоволь надышаться собственными испражнениями, это устройство не выполняет!
Вся система довлльно точна и надежна, во всяком случае фатальных отказов в истории нашего форума пока не зарегистрировано. Однако с точки зрения пользователя не все так хорошо и радужно. На мой взгляд, в первую очередь бросается в глаза и уши довольно жесткая работа новеньких моторов на нижне-средних оборотах. Ну и самое главное: не едет вообще совсем никак. Сказки про "ну это же турбояма", "зато какой вкусный подхват к 2200-2500 оборотам!" оставим рекламщикам и маркетологам. Нам не в ралли участвовать, до звона и отсечки постоянно выкручивая тахометр, а ежедневно перезжать лежачих полицейских, иногда быстренькно прыгнуть в дырку в соседнем ряду, безопасно и уверенно выполнить обгон на трассе, без надрыва мотора и боязни сорваться в пробуксовку от нехватки крутящего момента штурмовать направления. Наш мотор это МОЖЕТ!

Не могу не поблагодарить отдел инженеров, который невзирая на бухтение и жесткий прессинг маркетологов умудрился пропихнуть экологический стандарт Евро-4 без сажевого фильтра. Видимо выходили из строя чуть быстрее чем сразу :hey: Зато теперь у нас одной огромной головной болью меньше. А еще мы по прежнему можем лить в мотор настоящее масло.

Так же хочу поблагодарить камрада gena586, камрада Reech и соратницу Ю-Ю за предоставленный материал для теоретических и практических исследований.

Хронология mein kampf со вселенским злом:
-----------------------------------------
11.12.13 - принято принципиальное решение об изготовлении данной версии.
-----------------------------------------
12.12.13 - закуплено необходимое оборудование для работы с данным типом блоков.
-----------------------------------------
24.12.13 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение блока.
-----------------------------------------
25.12.13 - получено оборудование для работы с данным типом блоков.
-----------------------------------------
27.12.13 - предварительно протестировно оборудование для работы с данным типом блоков, составлен план доработки.
-----------------------------------------
02.01.14 - в целом доработано оборудование для корректной работы с данным типом блоков.
-----------------------------------------
06.01.14 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 300 различных характеристик.
- изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- максимальный коэффицент уменьшения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет турболага.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
- отключена временная компенсация турболага усиленной порцией выхлопных газов.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 100 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- уменьшена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимально возможное снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления снижено до 0%.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
-----------------------------------------
07.01.14 - смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- отключена ошибка обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.01 с.
-----------------------------------------
13.01.14 - максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.008 км/ч.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
- задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
- количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
- максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.01 сек.
- время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0%
- управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0%
- время самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
- максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- интервал опроса ЕГР увеличен до 65 сек.
- альтернативный интервал опроса ЕГР уаеличен до 65 сек.
- максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
- мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
- время медленного закрытия клапана установленов 0 сек.
- максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.008 км/ч.
- степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.01%.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0 сек.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0 сек.
- минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
- минимально допустимое напряжение для перехода в аварийнвй режим по ЕГР установлено в 17V.
- степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0%.
- максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
- минимально возможная ошибка по ЕГР установлена в -100%.
- максимальное значение использования PID регулятора в зависимости о напряжения установлено в 0%.
- степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0%.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное значение PID регулятора дроссельной заслонки установлено в 0%.
- максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
- минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
- отключен обсчет пропроционального коэффицента PID регулятора дроссельной заслонки.
- время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
- максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 0%
- минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- продолжительность подачи импульса открытие/закрытие дросселя установлена в 0 сек.
- ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
- отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
- положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
- компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
- альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
- время определения позиции обесточеной заслонки установлено в 327 сек.
- время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
- время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
- нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
- верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
- задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 сек.
- продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0 сек.
- отключена система антизастревания дросселя.
- положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
- отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
- задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0 сек.
- задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0 сек.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
-----------------------------------------
31.01.14 - максимально возможный порог положительной ошибки положения дросселя увеличен до 100%.
- максимально возможный порог отрицательной ошибки положения дросселя увеличен до -100%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- падение давления на дросселе установлено в 0%.
- отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
- отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
- отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
- отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
- номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
- максимальные обороты двигателя для диагностики дросселя установлены в 50 об/мин.
- максимальная скорость для диагностики дросселя устанвлена в 0.008 км/ч.
- максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
- максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
- позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
- позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
- максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- максимальное время переинициализации позиции для дросселя установлено в 0 сек.
- позиция переинициализации дросселя установлена в 100%.
- шаг изменения позиции при переинициализации дросселя установлен в 0%.
- максимальный прирост шага позиции дросселя установлен в 0%.
- позиция дросселя в режиме продува установлена в 100%.
-----------------------------------------
01.02.14 - скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
- отключено перекрытия дросселя по сбросу газа для всех передач.
- минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
- минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
- максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в 1 Н/м.
- активирована штатная стратегия обхода дросселя.
- задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
- максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
- максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
- максимальная приемлимая сисемой потеря эффективности наддува утановлена в 70%.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
- увеличена максимально возможная ошибка давления недодува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов с плавным нарастанием
рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- диагностический период заслонки ЕГР установлен в 0 сек.
- максималный электрический импулс для диагностики заслонки ЕГР установлен в 0.
- отключен второй послевпрыск топлива.
-----------------------------------------
03.02.14 - переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- положительная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- отрицательная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- запрещен учет послевпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
- отключен первый послевпрыск топлива.
- переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- запрещен учет первого предвпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
- отключен первый предвпрыск топлива.
- переработан второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен альтернативный первый предвпрыск топлива.
- переработан альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- альтернативное максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- положительное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
- отрицательное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- скорость автомобиля для обсчета интегральной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для инициализации круиз контроля снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для обсчета пропорциональной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для обсчета обратной связи круиза снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуалный.
- минимально возможная передача для работоспособности круиз контроля изменена на 1.
- минимально возможная скорость для работоспособности круиз контроля изменена на 8 км/ч.
- минимально возможные обороты для работоспособности круиз контроля изменены на 800 об/мин.
-----------------------------------------
05.02.14 - переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
27.02.14 - переработана вторая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- снижен приоритет использования второй карты опережения угла впрыска.
- переработана основная карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана карта по умолчанию опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
27.02.14 - оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована корекция угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована альтернативная карта угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы
- оптимизирована угол опережения впрыска при движении накатом в сторону уменьшения расхода топлива
с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
06.03.14 - максимально возможный запрос давления в рампе при 100 об/с увеличен на 100 бар.
- максимально возможный запрос давления в рампе увеличен на 50 бар.
- минимально возможное рабочее давление топлива в рампе снижено до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов в повседневных режимах.
- увеличен запрос давления в рампе в момент запуска двигателя.
- оптимизирована альтернативная карта давления топлива в рампе для более тихой работы инжекторов
в повседневных режимах.
- увеличено время работы свечей накала при холодных температурах.
- оптимизирована функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- копменсирована возможная неровность переключения 5-4-3-2-1 автомата в режиме ХХ. усилена автоматическая подгазовка первой и задней передачи.
- компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 0й передачи.
- компенсирована нелинейность педали газа для 0й передачи.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях.
- снято экологическое ограничение крутящего момента для 2й и 3й передачи.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- оптимизирована автоматическая подгазовка для первой и задней передачи в зависимости от уклона.
- оптимизировано время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- увеличено время неприменения температурной коррекции по топливу.
-----------------------------------------
09.03.14 - увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. разрешено небольшое переобогащение смеси на предельных режимах.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшен срез предельного крутящего момента при температурах ОЖ от 80 до 90 градусов.
- увеличено время перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
-----------------------------------------
приготовлен прототип прошивки для натурных испытаний.
-----------------------------------------
11.03.14 - при попытке установки прошивки благополучно угроблен блок управления двигателем. рядом с работой стоит недвижимость камрада Reech.
-----------------------------------------
12.03.14 - срочно и глобально переосмыслено оборудование для работы с данным типом блоков. появилась полноценная стабильная возможность перепрограммирования за полторы минуты через диагностический разъем.
- добыт заводской образ микрозагрузчика. огромное спасибо нашей соратнице Ю-Ю за неоставление в беде.
- блок камрада Reech полностью восстановлен до заводского состояния, автомобиль заводится как ни в чем не бывало.
- прошивка установлена на испытания. в целом все работает, некоторые пункты требуют уточнения.
-----------------------------------------
13.03.14 - несколько переработано поведение в диапазонах 800-1800 и 3500-4200 оборотов, немного усилена автоматическая подгазовка при движении вперед. остается нерешенной проблемма незапуска круиз контроля от 8 км/ч.
-----------------------------------------
04.04.14 - подготовлена в тестирование финальная сборка для механики.
- исправлена критическая ошибка в финальной сборке для механики.
-----------------------------------------
10.04.14 - выпущена "обкаточная" безЕГРная версия для автомата. прошивка предназначена для обкатки нового автомобиля. цена устанавливается в 7000р. предъявителям клубной карты КК положена скидка в 1000р. последующий апгрейд до полной версии 1000р. ценообразование не обсуждается.
-----------------------------------------
13.04.14 - подготовлена в тестирование финальная сборка для автомата. остается нерешенной проблемма незапуска круиз контроля от 8 км/ч.
-----------------------------------------
14.04.14 - релиз для механики
-----------------------------------------
17.04.14 - релиз для автомата
-----------------------------------------
10.07.14 - оптимизирована задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- оптимизировано максимальное время процедуры холодной самоочистки.
- оптимизирована максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении.
- оптимизировано максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР.
- оптимизирована максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа".
- оптимизирована степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа.
- исправлена ошибка отключения команды на перемещение дросселя по отключении системы.
- оптимизирована максимальная скорость для диагностики дросселя.
- оптимизирована таблица абсолютного давления воздуха.
- оптимизирован процесс управления турбиной во всем диапазоне оборотовю.
- оптимизирована задержка расчета ЭБУ текущего круящего момента.
- оптимизирована температура срабатывания электровентиляторов.
- оптимизирована первая основная топливная карта.
- максимально возможный объем топлива первого предвпрыска установлен в 0.
- максимально возможная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- минимально возможная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- оптимизированы коэффиценты температурной коррекции второго предвпрыска топлива.
- оптимизирован второй предвпыск топлива.
- оптимизирована величина температурной коррекции второго предвпрыска топлива.
- максимально возможный объем топлива первого послевпрыска установлен в 0.
- максимально возможная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- минимально возможная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- максимально возможный объем топлива второго послевпрыска установлен в 0.
- максимально возможная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- минимально возможная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- максимально возможный объем промежуточного впрыска установлен в 0.
- максимально возможная коррекция промежуточного впрыска установлена в 0.
- минимально возможная коррекция промежуточного впрыска установлена в 0.
- оптимизирован альтернативный второй предвпыск топлива.
- максимальное значение первого предвпрыска установлено в 0.
- максимальное значение первого послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение второго послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение промежуточного впрыска установлено в 0.
- максимально допустимые обороты для расчета послевпрыска и его угла опережения установлены в 50.
- максимально допустимые обороты для расчета первого предвпрыска и его угла опережения установлены в 50.
- максимально допустимые обороты для расчета первого послевпрыска и его угла опережения установлены в 50.
- максимально допустимые обороты для расчета второго предвпрыска и его угла опережения установлены в 50.
- максимально допустимые обороты для расчета промежуточнгого впрыска и его угла опережения установлены в 50.
- потеря давления форсункой в результате первого послевпрыска установлена в 0.
- запрос на поднятие давления в форсунке в результате первого послевпрыска установлен в 0.
- потеря давления форсункой в результате второго послевпрыска установлена в 0.
- запрос на поднятие давления в форсунке в результате второго послевпрыска установлен в 0.
- оптимизирована коррекция температуры выхлопа на стадии прогрева.
- оптимизирована величина коррекции угла опережения впрыска на стадии прогрева.
- оптимизирована максимальная величина коррекции угла опережения впрыска.
- оптимизированы значения угла опережения впрыска.
- оптимизированы значения угла опережения впрыска по умолчанию.
- оптимизированы альтернативные значения угола опережения впрыска по умолчанию.
- исправлена ошибка коррекции второго предвпрыска в зависимости от нагрузки.
- введен полный запрет на послевпрыск при условии наличия в баке меньше 150% топлива.
- оптимизировано давление в топливной рейке в сторону более комфортной работы форсунок на оборотах 2000-2600.
- оптимизировано альтернативное давление в топливной рейке в сторону более комфортной работы форсунок на оборотах 2000-2600.
- разделена величина автоматической подгазовки для передней и задней передач.
- оптимизирована величина автоматической подгазовки для задней передачи, оптимизированы обороты ХХ для 1й и 2й передач на автомате.
- оптимизирована максимальная величина крутящего момента при полной нагрузке двигателя, исправлена заводская ошибка в описании 14й и 15й передач.
- оптимизирована максимальная величина крутящего момента для полной нагрузки при переменных ходах педали газа.
- оптимизированы величины запроса крутящего момента на высокиз оборотах.
- оптимизирована задержка при включении режима "мягкий сарт".
- оптимизирована задержка при выключении режима "мягкий сарт".
- оптимизирована коррекция работы системы дымоподавления в зависимости от температуры входящего воздуха.
- оптимизирована коррекция работы системы дымоподавления в зависимости от скорости автомобиля.
- оптимизирована коррекция работы системы дымоподавления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
- оптимизированы максимальные величины крутящего момента в моменты переключения передач.
- оптимизирована система дымоподавления.
- оптимизирована система запроса дополнительной мощности.
- оптимизированы величины ограничения максимального крутящего момента в зависимости от атмосферного давления.
- оптимизированы величины ограничения максимального крутящего момента в зависимости от температуры топлива.
- оптимизирована задержка при переходе в режим 0 пониженной мощности.
- оптимизирована задержка при переходе в режим 1 пониженной мощности.
- оптимизирована задержка при переходе в режим 2 пониженной мощности.
- оптимизирована задержка при переходе в режим 3 пониженной мощности.
- оптимизирован обсчитываемый объем воздуха.
-----------------------------------------
21.07.14 - оптимизировано ожидаемое давление наддува, исправлена ошибка в альтернативной карте.
- произведен временный отказ от попыток запустить круиз-контроль от 8 км/ч
- оптимизирована вторая основная топливная карта.
- оптимизирована альтернативная вторая основная топливная карта.
- оптимизированы основные рабочие значения угла опережения впрыска.
- оптимизированы первые альтернативные основные рабочие значения угла опережения впрыска.
- оптимизированы вторые альтернативные основные рабочие значения угла опережения впрыска.
- оптимизированы альтернативные рабочие значения угла опережения впрыска.
- оптимизированы резервные альтернативные рабочие значения угла опережения впрыска.
- оптимизирован максимально допустимый крутящий момент в режиме пониженной мощности.

- релиз версии 2.0 для автомата
- релиз версии 2.0 для механики
-----------------------------------------
11.11.14 - температура окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- температурная дельта окончания цикла прогрева установлена в 10 градусов.
- авторизовано дополнительно до 30 kW развиваемой мощности в зависимости от оборотов.
- параболическая характеристика фильтра ускорения приведена к линейному виду.
- отключена LPF фильтрация положения педали газа.
-----------------------------------------
24.12.14 - решена проблемма с наводками на цепь дросселя от мощных радиостанций CB диапазона.
- решена проблемма с неработоспособностью круиз-контроля в заявленном диапазоне 8-38 км/ч.
-----------------------------------------
- релиз версии 2.2 для автомата

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 December 2014 - 02:03 PM
update

  • 22

#2 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 October 2014 - 09:35 AM

Kyron II Euro-4 6AT
-----------------------------------------
28.09.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства Kyron II Euro-4 6AT. по предварительным расчетам работы должы завершиться к январю 2015г.
-----------------------------------------
30.09.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение блока.
-----------------------------------------
01.10.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 9500 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок.
-----------------------------------------
31.10.14 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 400 различных характеристик и взаимосвязей.
- отключен сажевый фильтр (*).
- изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
- минимальное напряжение для обучения ЕГР открытому состоянию установлено в 17V.
- максимальное изменеие количество запрашиваемого воздуха системой DPF установлено в 0 (*).
- максимальный шаг изменения запрашиваемого воздуха системой DPF установлено в 0 (*).
- отключена фиксация минимального соотношения воздух/топливо для прогрева DPF (*).
- отключена фиксация минимального соотношения воздух/топливо для регенерации DPF (*).
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- максимальный коэффицент уменьшения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от атмосферного давления.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключена резервная зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена коэффицентная зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 150 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- отключен коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- шаг изменения состояния системы ЕГР в зависимости от системы DPF установлен в 0 (*).
- поправочный коэффицент потребления воздуха для связки ЕГР-DPF установлен в 1 (*).
- максимальный шаг уменьшения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- максимальный шаг увеличения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре.
- отключена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
- максимальная позиция открытия ЕГР изменена на 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимально возможное снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления снижено до 0%.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключена прямая связь ЕГР с потоком воздуха.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- отключена ошибка положительной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключена ошибка отрицательной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.
-----------------------------------------
01.11.14 - максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
- задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
- количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
- максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.
- время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0.
- время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0.
- управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0.
- управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0.
- время самоочистки ЕГР установлено в 0.
- количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
- максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- интервал опроса позиции ЕГР увеличен до 65 сек.
- максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0.
- мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0.
- время медленного закрытия клапана установленов 0.
- максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- минимальная степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" в режиме регенерации DPF установлена в 0 (*).
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" в режиме регенерации DPF установлено в 0 (*).
- минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
- минимально допустимое напряжение для определения залипания ЕГР установлено в 17V.
- задержка определения ошибки залипшего закрытого ЕГР устанаовлена в 65с.
- задержка определения ошибки залипшего открытого ЕГР устанаовлена в 65с.
- минимальное время открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0.
- степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
- максимальное значение использования ШИМ регулятора ЕНР в зависимости о напряжения установлено в 0.
- степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
- минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
- отключен добавочный пропроциональный коэффицент PID регулятора дроссельной заслонки.
- время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
- максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- продолжительность подачи импульса для определения позиции дросселя установлена в 0.
- ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного.
- отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0.
- положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0.
- компенсация пружины дросселя установлена в 0.
- альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0.
- время определения позиции обесточенной заслонки установлено в 327 с.
- время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 с.
- продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0.
- отключена система антизастревания дросселя.
- отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0.
- положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0.
- задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0.
- задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- компенсация гистерезиса ШИМ контроллера дросселя установлена в 0.
- максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимально допустимая ошибка положения дросселя установлена в 100%.
- коэффицент коррекции ошибки дросселя в зависимости от напряжения установлен в 1.
- температурная коррекция на дросселе в зависимости от давления приведена к линейному виду.
- отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
- отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
- отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
- отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
- номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
- максимальные обороты работы системы остановки двигателя дросселем установлены в 50 об/мин.
- максимальная скорость работы системы остановки двигателя дросселем устанвлена в 0.
- максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0.
- максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0.
- позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
- позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
- приращение позиции дросселя в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции дросселя в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- максимальное время работы дросселя в режиме по сбросу газа установлено в 0.
- позиция работы дросселя в режиме по сбросу газа установлена 100%.
- шаг изменения позиции дросселя при выходе на режим работы по сбросу газа установлен в 0.
- зафиксированная позиция для работы системы DPF установлена в 100% (*).
- дифференциальный коэффицент перемещения дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- интегральный коэффицент перемещения дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- пропорциональный коэффицент перемещения дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- множитель дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- приращение множителя дросселя для работы системы DPF установлено в 0 (*).
- позиция максимального открытия дросселя при работе системы DPF установлена в 0 (*).
- фильтр позиции дросселя при работе системы DPF установлен в 0 (*).
- фильтр приращения давления дросселем при работе системы DPF установлен в 0 (*).
- порог приращения давления дросселем для фильтрации при работе системы DPF установлен в 0 (*).
- минимальная позиция дросселя при работе системы DPF установлена в 100% (*).
- максимальная позиция дросселя при работе системы DPF установлена в 100% (*).
- максимальное давление наддува для открытия дросселя при работе системы DPF установлено в 0 (*).
- позиция дросселя в зависимости от потока воздуха при работе системы DPF установлена в 100% (*).
- максимальное падение давления в задроссельном пространстве установлено в 0.
- скорректирована таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР.
- скорректирована альтернативная таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР.
- коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
- изменено максимальное давление наддува с учетом неиспользования дросселя для DPF (*).
- изменено максимальное давление наддува с учетом неиспользования ЕГР для DPF (*).
- отключено использование дросселя для всех передач.
- минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
- минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
- максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в -200 Н/м.
- активирована штатная стратегия обхода дросселя.
- задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
- максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
- максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
- увеличен порог срабатывания накопительной ошибки наддува.
- изменено максимально разрешенное давление наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
- увеличена максимально возможная ошибка давления недодува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
- сглажено нарастание рабочей характеристики турбины.
- изменена рабочая характеристика турбины с учетом отключенного ЕГР и дросселя.
- оптимизирован финальный сигнал управления турбиной.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- уменьшено время принятия к исполнению расчитанного крутящего момента.
- температура ОЖ для авторизации тестирования системы DPF увеличена до 150 градусов (*).
- минимальная скорость для ISO регенерации установлена в 250 км/ч (*).
- позиция дросселя для обучения открытому состоянию установлена в 100%.
- позиция дросселя для обучения закрытому состоянию установлена в 100%.
- максимальное время ISO диагностики дросселя установлено в 0.
- минимальная температура ОЖ для проведения ISO теста DPF установлена в 150 градусов (*).
- максималный электрический импулс для диагностики дросселя установлен в 0.
- максималный электрический импулс для диагностики ЕГР установлен в 0.
- минимальный электрический импулс для диагностики ЕГР установлен в 0.
-----------------------------------------
02.11.14 - оптимизировано управление вентиляторами охлаждения.
- переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значеие первого предвпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- отключен первый предвпрыск топлива.
- отключена коррекция первого предвпрыска в зависимости от высоты.
- отключена коррекция первого предвпрыска в зависимости от температуры.
- оптимизирована степень коррекции второго предвпрыска в зависимости от высоты.
- оптимизирована степень коррекции второго предвпрыска в зависимости от температуры.
- оптимизирован второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована коррекция второго предвпрыска в зависимости от высоты.
- оптимизирована коррекция второго предвпрыска в зависимости от температуры.
- запрещен учет температуры воздуха в расчете первого послевпрыска.
- отключен первый послевпрыск.
- максимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- отключена коррекция первого послевпрыска в зависимости от высоты.
- запрещен учет температуры воздуха в расчете второго послевпрыска.
- отключен второй послевпрыск.
- максимальная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- отключен коэффицент учета температуры воздуха в расчете альтернативного предвпрыска.
- отключен альтернативный предвпрыск.
- максимальная коррекция альтернативного предвпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция альтернативного предвпрыска установлена в 0.
- отключен альтернативный предвпрыск во время запуска.
- отключена коррекция альтернативного предвпрыска в зависимости от температуры.
- оптимизирован альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен первый послевпрыск в режиме разогрева DPF (*).
- отключен первый послевпрыск в режиме регенерации DPF (*).
- отключен второй послевпрыск в режиме регенерации DPF (*).
- максимальное значение альтернативного послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение первого послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение второго послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение альтернативного предвпрыска установлено в 0.
- максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета первого предвпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета второго предвпрыска установлены в 3000.
- максимальные обороты двигателя для обсчета первого послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета второго послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного предвпрыска установлены в 50.
- максимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен в 95 градусов.
- минимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен в -10 градусов.
- максимальный номинальный режим работы по атмосферному давлению установлен в 1.1 бара.
- минимальный номинальный режим работы по атмосферному давлению установлен в 0.7 бара.
- максимальный номинальный режим работы по температуре ОЖ установлен в 98 градусов.
- минимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен 30 градусов.
- отключен обсчет номинального режима для 6й передачи.
- отключена активация порогового значения для первого предвпрыска.
- отключена активация порогового значения для второго предвпрыска.
- шаг увеличения альтернативного послевпрыска установлен в 0.
- шаг уменьшения альтернативного послевпрыска установлен в 0.
- шаг увеличения первого послевпрыска установлен в 0.
- шаг уменьшения первого послевпрыска установлен в 0.
- шаг увеличения второго послевпрыска установлен в 0.
- шаг уменьшения второго послевпрыска установлен в 0.
- скорректировано минальное время впрыска с учетом высвободившегося топлива.
- увеличен вычет давления топлива для авторизации впрыска при запуске.
- отключен учет DPF для расчета минимального времени впрыска (*).
- включен обсчет 1й и 2й передач интегрального регулятора круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач при инициализации круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач пропорционального регулятора круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач обратной связи круиз контроля.
- выключено принудительное отключение круиз контроля для 1й и 2й передач.
- теоретическая максимальная скорость увеличена на 20 км/ч.
- штаный размер резины установлен в 235/75 R16.
- минимально допустимая передача для использования круиз контроля установлена в 1.
- минимально разрешенная скорость для использования круиз контроля установлена на 8 км/ч.
- минимально разрешенные обороты для использования круиз контроля изменены на 800 об/мин.
- переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- температура ОЖ для завершения прогревочного цикла снижена до 30 градусов.
- приращение температуры ОЖ для завершения прогревочного цикла снижено до 10 градусов.
- отключено изменение угла опережения впрыска для системы DPF (*).
- отключенн коэффицент изменения угла опережения впрыска для системы DPF (*).
- оптимизирована вторая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован коэффицент изменения УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП относительно высоты с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана основная карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана карта по умолчанию опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП второго предвпрыска относительно высоты с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП второго предвпрыска относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована альтернативная карта угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы.
- оптимизирован угол опережения впрыска во время прогрева системы DPF (*).
- оптимизирован угол опережения впрыска во время регенерации системы DPF без поствпрыска (*).
- оптимизирован угол опережения впрыска во время регенерации системы DPF с поствпрыском (*).
- переработана номинальая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен поствпрыск во время разогрева системы DPF (*).
-----------------------------------------
03.11.14 - минимальная температура для регенерации DPF устаовлена в 150 градусов (*).
- отключена регенерация при температуре ОЖ выше -50 градусов (*).
- разрешена регенерация при температуре ОЖ ниже -60 градусов (*).
- запрещена регенерация при остатке топлива в баке меньше 150% (*).
- количество окислов азота генерируемое системой DPF установлено в 0 (*).
- оптимизирована карта верхнего значения давления топлива в рампе.
- оптимизирована карта нижнего значения давления топлива в рампе.
- оптимизировано максимальное абсолютное значение давления топлива в рампе.
- оптимизировано карта минимального абсолютного значение давления топлива в рампе.
- оптимизировано давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок.
- оптимизирована карта максимального значения давления впрыска во время запуска двигателя.
- отключена задержка перехода из режима DPF в нормальный режим (*).
- увеличена задержка перехода из режима DPF в нормальный режим (*).
- оптимизировано альтернативное давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок.
- оптимизировано давление топлива в рампе в режиме DPF (*).
- оптимизирована ме фаза прогрева свечей накаливания.
- оптимизирована быстрая фаза прогрева свечей накаливания.
- оптимизировано напряжение принудительного отключения постпрогрева.
- время переменного цикла прогрева DPF свечами накаливаия установлено в 0 (*).
- время цикла прогрева DPF свечами накаливаия установлено в 0 (*).
- описан вычет ХХ для 9й и 13й передач по нажатию педали тормоза.
- максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0.
- порог счетчика системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0.
- максимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 50.
- минимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 5000.
- задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлена в 0.
- максимальное время активации системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлено в 0.
- оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- отключено минимальное нижнее значение крутящего момента для 2-3-4-5-6 передач.
- переработан режим ХХ, описана автоматическая подгазовка и виртуальная нейтраль.
- отключено оперирование крутящим моментом системой подавления крутильных колебаний в трансмисии.
- компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 0й передачи.
- компенсирована нелинейность педали газа для 0й передачи.
- увеличена скорость сброса оборотов на 0й передаче.
- увеличено высшее LPF для 0й передачи.
- увеличено низшее LPF для 0й передачи.
- оптимизированы пороги LPF для 0й передачи.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента при прерывании разгона.
- снято экологическое ограничение крутящего момента для 2й и 3й передачи.
- переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м.
- инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м.
- минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч.
- порог срабатывания системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлен в 1000 Н/м.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР, описана виртуальная нейтраль.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- разрешено штатное использование дополнительных 30 kW мощности.
- разрешенное максимальное ускорение поднято на 0.5 м/с.
- минимальная температура ОЖ для выхода на номинальный режим установлена в 55 градусов.
- максимальная температура воздуха для номинального режима установлена в 55 градусов.
- минимальная температура воздуха для номинального режима установлена в -15 градусов.
- минимальное атмосферное давление для номинального режима установлено в 0.92 бара.
- задержка выхода на номинальный режим уменьшена до 0.2 с.
- задержка ухода с номинального режима уменьшена до 0.5 с.
- уменьшен интервал обсчета текущего крутящего момента.
- уменьшена задержка обработки команды N-D.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- сокращено время переключения системы между альтернативыми переходными режимами.
- увеличина задержка выхода на режим мягкого старта.
- убрана задержка выхода из режима мягкого старта.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- увеличено время неприменения температурной коррекции по топливу.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- оптимизирован температурный фактор ограничеия мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в средних режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты работы системы дымоподавления в зависимости от скорости с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты поправок ограничения крутящего момента в зависимости от температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы поправоки ограничения крутящего момента в зависимости от температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- описаны значения системы запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- оптимизирована система самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты системы самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от температуры воздуха.
- описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от температуры ОЖ.
- оптимизирована система самосохранения двигателя с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена задержка перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
- оптимизирован режим пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 1 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 2 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока для наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован объем затурбинного пространства с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
релиз-кандидат.

(*) - Не используется. Изменено в порядке профилактики возможных ошибок в заводском ПО.
-----------------------------------------
04.11.14 - исправлена ошибка в минимальном напряжении для обучения ЕГР открытому состоянию

Сообщение отредактировал Vahmurka: 07 November 2014 - 12:35 AM

  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых