Выложи сюда, пожалуйста. Нужен именно разъем на ЭБУ.
там табличка: номер контакта - значение
Отправлено 26 March 2015 - 11:36 AM
Выложи сюда, пожалуйста. Нужен именно разъем на ЭБУ.
там табличка: номер контакта - значение
Отправлено 26 March 2015 - 06:58 PM
находил когда-то блок управления вентилятором в своё время причём там выставлялась температура включения и выключения ставили это добро на хантер Уаз вместо вискоммуфты сигнал брали со штатного датчика температуры блок был наш отечественный брал в 2006 где то в районе 3000рублей впомнить
Отправлено 26 March 2015 - 07:09 PM
там табличка: номер контакта - значение
Нееееее, нужна именно картинка разъема.
Ладно, буду рисовать на фотке.
Отправлено 26 March 2015 - 08:43 PM
находил когда-то блок управления вентилятором в своё время причём там выставлялась температура включения и выключения ставили это добро на хантер Уаз вместо вискоммуфты сигнал брали со штатного датчика температуры блок был наш отечественный брал в 2006 где то в районе 3000рублей впомнить
http://center4x4.ru/...borej-32a-2010g этот наверное....
Сообщение отредактировал forbadstar: 26 March 2015 - 08:45 PM
Отправлено 26 March 2015 - 09:19 PM
да что то вроде такого я не понимаю одного чего все хотят привязаться к блоку управления двигателем этого блока вентилятора достаточно но это выйдет дешевле чем 15000 как писали выше
Отправлено 26 March 2015 - 09:26 PM
Нееееее, нужна именно картинка разъема.
Ладно, буду рисовать на фотке.
а разъем умеет что-то что не умеет эбу?
Отправлено 26 March 2015 - 11:51 PM
а разъем умеет что-то что не умеет эбу?
Тот пин на разъеме, который дает управление на PWM в наших схемах вообще отсутствует. А провод от него из ЭБУ есть
Отправлено 27 March 2015 - 08:16 AM
Только добрался домой из Теоремы. Результат: вентилятор подключить не удалось. Т.е. удалось все соединить и дать питание, но вот шим кардинально отказался раскручивать "пластиковый колесико". 1.Также пробовали запуститься через реле левого вентилятора (снять управление с одной из ног, предыдущие замеры показали наличие возрастающего напряжения при повышении температуры двигателя). Результат: отсутствие результата.
Мысли летали во все стороны: от прошивки, до теории струн и молекулярной физики. Пришло время плотно засесть за литературу, схемы и
бутылку водкичашку кофе. Методом споров, чтения и изучения каталогов вырисовывалась одна неутешительная мысль: требуется замена плат (блока) предохранителей. Выяснилось это после обнаружения в каталогах зап. частей SY в графе "options" (у разных дизельных блоков предов) довольно таки интересных буковок: "PTC (VISCO)", "PTC,PWM FAN", "FFH, PWM FAN" и т.д. 2. Т.е. плата блоков предов преобразует сигнал от ЭБУ в модуляцию для шима. А также имеет выходную (ответную часть) на управление шим-контроллера. Мой вариант платы это PTC (VISCO), мне же нужна PTC,PWM FAN. Цена данной платы примерно 15000 руб., срок поставки 30-40 дней. Попытка найти на разборках блок предов от евро-4 на данный момент не увенчался успехом. Как только найду дизельный Кайрон с электро вертушкой для проверки, так сразу отпишусь.Анатолий, это гофра от шнорка.
100%
Рома, позже скину фотку. Снимал на телефон.
По п.1. А не означает ли оное, что просто-таки -напросто пропеллер не работает?
По п.2. Ооооочень большие сомнения, что ПЛАТА что-то преобразует. Плата - это, как правило, семейство соединений и разветвлений. Ну и к тому же "сигнал от ЭБУ в модуляцию для ШИМа" - это нонсенс, т.к. ШИМ и есть модулятор. Он преобразует величину изменяющегося напряжения в длительность импульсов постоянного напряжения, т.е. чем больше величина входного напряжения, тем длиннее импульс напряжения в 12 вольт.
Отправлено 27 March 2015 - 09:19 AM
По п.1. А не означает ли оное, что просто-таки -напросто пропеллер не работает?
По п.2. Ооооочень большие сомнения, что ПЛАТА что-то преобразует. Плата - это, как правило, семейство соединений и разветвлений. Ну и к тому же "сигнал от ЭБУ в модуляцию для ШИМа" - это нонсенс, т.к. ШИМ и есть модулятор. Он преобразует величину изменяющегося напряжения в длительность импульсов постоянного напряжения, т.е. чем больше величина входного напряжения, тем длиннее импульс напряжения в 12 вольт.
п. 1 ну вообще-то все новое, но озадачил. Проверю.
п. 2 тогда нахрена корейцы выпускают плату PTC (VISCO) и PTC,PWM FAN и пускают управление через нее, а не на прямую в шим?
Отправлено 27 March 2015 - 09:32 AM
п. 1 ну вообще-то все новое, но озадачил. Проверю.
п. 2 тогда нахрена корейцы выпускают плату PTC (VISCO) и PTC,PWM FAN и пускают управление через нее, а не на прямую в шим?
PTC (VISCO) - плата с разводкой для модели с вискомуфтой (та, что у нас)
PTC, PWM FAN - плата для модели с электровентилятором (то, что хотим)
PTC, FFH FAN - плата для модели с управлением вентиляторами кондиционера климат-контроля (а может у нас эта).
Я ТАК думаю.
Сообщение отредактировал Executer: 27 March 2015 - 09:32 AM
Отправлено 27 March 2015 - 09:41 AM
Тот пин на разъеме, который дает управление на PWM в наших схемах вообще отсутствует. А провод от него из ЭБУ есть
таки с какой ноги?
PTC (VISCO) - плата с разводкой для модели с вискомуфтой (та, что у нас)
PTC, PWM FAN - плата для модели с электровентилятором (то, что хотим)
PTC, FFH FAN - плата для модели с управлением вентиляторами кондиционера климат-контроля (а может у нас эта).
Я ТАК думаю.
скорее всего так и есть, потому что у нас место включения никак не обозначено.
Отправлено 28 March 2015 - 09:05 PM
таки с какой ноги?
скорее всего так и есть, потому что у нас место включения никак не обозначено.
Внимательно пролистал тему, очень удивлен... Зачем такие сложности? 3 года назад поставил эл. вентилятор от Жигулей, датчик врезал в верхний патрубок, реле, предохранитель и все. Вентилятор закрепил к диффузору, ничего не резал, не пилил. Включается при 96 градусов по компу. Проблема была нагреть до этой температуры. Друзьям сделал так же. Дешево и сердито.
Отправлено 28 March 2015 - 09:15 PM
Внимательно пролистал тему, очень удивлен... Зачем такие сложности? 3 года назад поставил эл. вентилятор от Жигулей, датчик врезал в верхний патрубок, реле, предохранитель и все. Вентилятор закрепил к диффузору, ничего не резал, не пилил. Включается при 96 градусов по компу. Проблема была нагреть до этой температуры. Друзьям сделал так же. Дешево и сердито.
Я пробовал с датчиком в верхнем патрубке. Не понравилось. Включается на 96-98"С, а вот выключаться не хотел. В итоге подключил к вентиляторам кондиционера. Вентилятор от 2,3 бензин. Жигулёвский слабоват и маловат. Имхо.
Отправлено 29 March 2015 - 05:54 PM
Подскажите плиз кто где врезался в цепь к левому вентилятору кондея? Решил поставить электрический вентилятор, не могу определиться с местом подключения, везде сложно подобраться к проводке....
Отправлено 29 March 2015 - 06:05 PM
Подскажите плиз кто где врезался в цепь к левому вентилятору кондея? Решил поставить электрический вентилятор, не могу определиться с местом подключения, везде сложно подобраться к проводке....
Отправлено 29 March 2015 - 06:47 PM
Я подключался в коробке предохранителей под капотом. Снял плату и к проводам под ней. К каким именно не помню, но информация есть в этой теме...
Спасибо, я вроде всю тему перерыл, но не видел инфу где под платой подключиться... Скиньте пожалуйста ссылку, кто в курсе, если не трудно....
Отправлено 29 March 2015 - 07:52 PM
... Где находится предохранитель вентилятора SB10, который надо заменить на на 40А??
Там же на плате сверху, где и остальные реле. Он не плоский, а квадратной формы. На крышке есть наклейка, он подписан... Фоток у меня нет...
Отправлено 29 March 2015 - 08:24 PM
Там же на плате сверху, где и остальные реле. Он не плоский, а квадратной формы. На крышке есть наклейка, он подписан... Фоток у меня нет...
Теперь найду!!!
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых