Хотел уточнить. открывание термостата у нас на 88 градусах? и полное открытие на 105? правильно?
Неправильно.
Отправлено 19 April 2016 - 01:42 PM
Хотел уточнить. открывание термостата у нас на 88 градусах? и полное открытие на 105? правильно?
Неправильно.
Отправлено 19 April 2016 - 03:14 PM
Неправильно.
ну в смысле да, неправильно... хотел спросить при 95 полное открытие?... что-то переклинило.. спасибо.
Отправлено 19 April 2016 - 03:26 PM
Отправлено 19 April 2016 - 04:12 PM
ну в смысле да, неправильно... хотел спросить при 95 полное открытие?... что-то переклинило.. спасибо.
Все равно неправильно. Там температура открытия 85.
Отправлено 19 April 2016 - 05:48 PM
Чем меньше паразитных роликов, тем тише всё работает. А за одно натяжитель будет работать не много по другому и ремень короче.
Ремень какой подойдет?От какого тачила? Надо чтобы ручьи были такие же и ширина желательно.
Отправлено 19 April 2016 - 07:01 PM
Все равно неправильно. Там температура открытия 85.
И все равно спасибо за поправку
Отправлено 19 April 2016 - 08:35 PM
Ремень какой подойдет?От какого тачила? Надо чтобы ручьи были такие же и ширина желательно.
Ремень такой же как наш, только длина 2220-25
Все равно неправильно. Там температура открытия 85.
Начало открытия 85-88, полное открытие 95.
Отправлено 20 April 2016 - 08:32 AM
Летом в Автотеореме хочу так же установить.Вентелятор луше покупать от БЕНЗИНОВОГО кайрона, и что еще нужно купить?,чтобы с минималным "колхозингом"
Нужно будет 1.5 + 1 метр провода хорошего сечения (100-200р), тонкого 1,5м, желательно в гофру (30-40р), клемма "мама" большая в блок предохр (5р), предохранитель 60А или 40, смотря сколько ватт вентилятор (20р), на минус клемма (10р) и разъем к блоку PWM. На кайроне не видел его, т.к. у меня от action sports2 вентилятор.
Нужен родной вентилятор от бензинки и фишка от приоры-калины. Электроблок снять и убрать на полку.
Не нужно его выкидывать. Проще тогда от другой машины купить. Если он заведомо исправный, то всё прекрасно работает. Тем более он в сервис идет, там наверное должен быть сканер, чтобы активировать.
Всё штатно и красиво.
Сообщение отредактировал Grodmi: 20 April 2016 - 08:33 AM
Отправлено 20 April 2016 - 05:52 PM
Я поставил от газели вентилятор и подключил вместо левого кондиционерного, все работает, включается только на вторую скорость при +86.
Отправлено 20 April 2016 - 06:52 PM
Не нужно его выкидывать. Проще тогда от другой машины купить. Если он заведомо исправный, то всё прекрасно работает. Тем более он в сервис идет, там наверное должен быть сканер, чтобы активировать.
Всё штатно и красиво.
На евро 3 вроде как никому не удалось подключить штатно.
Я поставил от газели вентилятор и подключил вместо левого кондиционерного, все работает, включается только на вторую скорость при +86.
Спроси у Ромы, там похоже прошивку править надо.
Отправлено 20 April 2016 - 07:11 PM
Я же выложил видео примера работа шим на евро 3. Проводка есть, всё работает.На евро 3 вроде как никому не удалось подключить штатно
Отправлено 20 April 2016 - 07:48 PM
это будет крайне полезно всем камрадам
Отправлено 20 April 2016 - 07:50 PM
Я же выложил видео примера работа шим на евро 3. Проводка есть, всё работает.
Могу процитировать Вахмурку, на подключении евро 4, но быстрее написать, что всё тоже самое на наших евро3.
От себя могу фотку скинуть к месту подключения сигнала шим.
Скинь. Очень интересно.
Отправлено 20 April 2016 - 08:15 PM
Я же выложил видео примера работа шим на евро 3. Проводка есть, всё работает.
Могу процитировать Вахмурку, на подключении евро 4, но быстрее написать, что всё тоже самое на наших евро3.
От себя могу фотку скинуть к месту подключения сигнала шим.
Видео видел, но там не о чем. Просто работающий вентилятор. Народу нужно более подробное описание, схемы, результаты испытаний.
Отправлено 20 April 2016 - 09:01 PM
Ну тогда нужно собрать всё в кучу.
1. едим к оф. дилеру, меняем режим в мозгах на PWM
я делал в ньюпроксиме, там выглядело немного по другому, но смысл тот же.
Снаружи вентиляторы отключатся, поэтому если делаем самостоятельно, осторожно возвращаемся, контролируя температуру ДВС. Кондей работать не будет, в "мозгах" повиснет ошибка присутствия вентилятора.
2. снимаем всё с радиатора (муфту, крыльчатку, кожух)
3. ставим вентилятор.
4. На моём ШИМ встроен, т.к. он от коранды спортс, но при этом он не встает сразу на место из-за отличия трубок АКПП. На вентиляторах от бензиновых кайронов и актионов, ШИМ идет отдельным блоком.
5. На ШИМ должно быть 3 контакта. Плюс, минус, управление.
6. Берем провод с запасом по сечению, у меня остались от установки музыки. Плюсовой обязательно кладём в гофру, минусовой и сигнальной по желанию. Я всё пропаял в контактах, заизолировал. Потом залью герметиком.
7. Тянем провод в блок предохранителей. Я завернул сразу за радиатор и под фарой прикрепил к большой гофре хомутами. Фару снимал. Минус закрепил на штатный болт около фары. Плюс и управление тянем дальше.
8. Вскрываем блок.
Плюс втыкаем также как и оговаривалось ранее в этой теме. На схеме это С109, а вот управление, так же как на евро4 и евро5 к С106 - 4й провод желто красного цвета. По логике он туда входит, а выходить на вентилятор должен в С108. Но пин в разъем подобрать тяжело, поэтому я просто накрутил на С106.
В реальности это выходит так:
другой вид:
плюсовой провод:
Провод управления рекомендую пропаять.
Всё собираем, ставим штатный предохранитель. Если вентилятор 600W - 60 A, если 400W - 50A.
Запускаем машину, включаем кондиционер. Вентилятор стартует на малых оборотах.
Машина евро3:
Далее рекомендую обратиться к Роману, для корректировки температур ДВС и АКПП.
Отправлено 20 April 2016 - 10:00 PM
+ Теперь все понятно.
Отправлено 21 April 2016 - 06:20 PM
Цена вентилятора какая?
Отправлено 21 April 2016 - 06:42 PM
Цена вентилятора какая?
Сообщение отредактировал Kukas: 21 April 2016 - 06:43 PM
Отправлено 21 April 2016 - 06:54 PM
Я себе за 2740 поставил.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых