Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#1121 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 June 2016 - 11:51 AM

http://keep4u.ru/image/SaT1P
http://keep4u.ru/image/SaT1G
http://keep4u.ru/image/SaT1F
http://keep4u.ru/image/SaT17
http://keep4u.ru/image/SaT1z
http://keep4u.ru/image/SaT1C
http://keep4u.ru/image/SaT16
http://keep4u.ru/image/SaT1i
http://keep4u.ru/image/SaT1X
  • 2

#1122 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 25 June 2016 - 02:56 PM

 

+ от чего вентокрыл?


  • 0

#1123 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2016 - 09:17 PM

Газ 406-3730010 12в 18ампер проверенно в Московских пробках этим летом при температуре 28 -30 градусов вполне справляется ! Для южных районов Страны лучше ставить Шнивовский сдвоенный комплект и устонавливать его вертикально !!!
Дабы правильно соблюсти геометрию и не подрезать ! Комплект именно вентиляторов радиатора !,,,,! А не кондицыонера! !,,
  • 0

#1124 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2016 - 09:24 PM

Сделано по простейшей обходной схеме дабы не зависить от общей схемы автомобиля и как следствие от всяческих проф электриков и прочих диагностов . Не терплю зависимость!
  • 0

#1125 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 July 2016 - 07:37 PM

Сделано по простейшей обходной схеме дабы не зависить от общей схемы автомобиля и как следствие от всяческих проф электриков и прочих диагностов . Не терплю зависимость!

при какой температуре двигателя, у вас, включается и выключается вентилятор радиатора?

как включается вентилятор радиатора при включении кондея?


  • 0

#1126 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 11 July 2016 - 08:24 PM

Мне казалось я донес доходчиво. Попробую дополнить , схема запитана просто с + клеммы аккомулятора через свой предохранитель и силовое реле все!!! Кондицыонер и все остальное аботает по заводским схемам ! Включением моего
вентилятора управляет татчик температуры на 87 градусов . То есть я считаю что тосол 87 г выходящий из нижнего патрубка на радиаторе ивходящий в нижнию часть блока двигателя это перебор ! Пусть охладится дополнотельно вентилятором, раз радиатор не справился .
  • 0

#1127 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 July 2016 - 09:37 PM

Кондицыонер и все остальное аботает по заводским схемам ! Включением моего
вентилятора управляет татчик температуры на 87 градусов . То есть я считаю что тосол 87 г выходящий из нижнего патрубка на радиаторе ивходящий в нижнию часть блока двигателя это перебор ! Пусть охладится дополнотельно вентилятором, раз радиатор не справился .

если у вас в обратке радиатора 87гр то в двигателе чуть больше. допустим 90гр.

зачем врезать датчик температуры, если можно подключить реле включения вентилятора к левому вентилятору кондея и он будет включать вентилятор радиатора при 95гр, а выключать при 90гр. т е практически при тех же температурах что и у вас.

 

при включении кондея надо чтобы включался электровентилятор радиатора. иначе в системе кондея после радиатора кондея будет высокое давление и кондей будет работать плохо. и вентилятор радиатора должен быть достаточно мощным.

мне пршлось, года два назад, заменить элвентилятор радиатора с 360вт на 600вт, из-за того что слабый элвентилятор слабо охлаждал радиатор кондея и в нем было высокое давление. 


  • 0

#1128 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 12 July 2016 - 07:52 PM

Гм исходные данные автомобиля дизель механика + вискомувта кондиционер живет своей отдельной электрической жизнью и бог с ним ,
Но работа вискомувты категорически не радует частыми поломками и не правельной и не своевременной работой .За что и уволена -заменена на более адекватный эээ пурпендель !!!
  • 0

#1129 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 July 2016 - 07:59 PM

Сегодня установил электровентилятор с дизельного Кайрона из Кореи,подключил к левому вентилятору кондиционера.Когда включаешь климат,вентилятор сперва начинает медленно крутится,потом включается муфта компрессора и он уже начинает крутиться на большой скорости,аж шум стоит, и включается он часто очень. Так и должно быть или я неправильно что-то сделал? Объясните,пожалуйста,кто-нибудь!


  • 0

#1130 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 July 2016 - 08:11 PM

при включенном климате, элвентилятор радиатора должен крутится, практически, все время. 


Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 July 2016 - 08:11 PM

  • 1

#1131 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 July 2016 - 08:57 PM

у кого остался кожух от карлсона родной,напишите в лс :)(москва)

Сообщение отредактировал ILUHA79: 16 July 2016 - 08:57 PM

  • 0

#1132 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 16 July 2016 - 10:46 PM

Меня интересует такой вопрос, если давление в системе кондиционера  выше или ниже нормы - он не ключается, это раз, а если какая неисправность в системе кондиоцеонера - это два. Я себе врезал в верхний патрубок датчик от ваза 3 года не знаю промблем. У нас конечно климат не тот, но что бы он вклчился - надо постараться побуксовать . В глубоком песке....


Сообщение отредактировал vanikov: 16 July 2016 - 10:51 PM

  • 0

#1133 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 16 July 2016 - 11:04 PM

Если давление ниже - например камень пробил радиатор кондиоционера, он не включится

  • 0

#1134 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 July 2016 - 07:02 AM

 

Если давление ниже - например камень пробил радиатор кондиоционера, он не включится

когда камень пробил - это давление не ниже. это - давления нет.

я писал о давлении выше нормы после радиатора кондея. когда система кондея полная. и кондей, вроде как, работает


  • 0

#1135 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 17 July 2016 - 09:07 AM

Все верно два вентилятора кондицыонера работают , левый постоянно а правый подключается по необходимости + волговский электро вентилятор работающий только на охлаждение основного радиатора . В принцыпе волговский можно наверное заставить работать с учетом потребностей кондиционера но мне не требуется . Вобще Виктор хорошо что вы оставили свой коментарий , мои теоретические размышления что три вентилятора это экономичная и работоспособная замена 1 основного 600 ватного вентилятора + экономия + надежность схемы + независимость (пунктик) от всяческих проф электриков !
  • 0

#1136 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 July 2016 - 09:41 AM

Все верно два вентилятора кондицыонера работают , левый постоянно а правый подключается по необходимости 

при 95 градусах вентиляторы кондея включаются последовательно и вращаются со скоростью в два раза меньше.

при 100 гр вентиляторы кондея включаются параллельно и вращаются с полной скоростью.

так заложено в схеме кайрона, рекса,актиона. 


  • 0

#1137 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 July 2016 - 10:12 AM

А если подключить не к левому,а к правому вентилятору кондея основнной вентилятор, как будет работать?


  • 0

#1138 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 July 2016 - 10:42 AM

А если подключить не к левому,а к правому вентилятору кондея основнной вентилятор, как будет работать?

у вас, элвентилятор радиатора работает правильно. что вам не нравится?

 

если подключите к правому, то элвентилятор радиатора будет включаться при 100 градусах.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 17 July 2016 - 10:44 AM

  • 0

#1139 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 July 2016 - 11:51 AM

у вас, элвентилятор радиатора работает правильно. что вам не нравится?

 

если подключите к правому, то элвентилятор радиатора будет включаться при 100 градусах.

Просто он крутится,практически,всегда и поэтому напряжение проседает до 13.8


  • 0

#1140 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 July 2016 - 12:09 PM

всегда - имеется ввиду летом, когда включен климат?

c конца лета и до начала следующего лета он включаться не будет. т к двигатель не догревается до включения вентилятора.

зато в салоне будет теплее чем обычно и двигатель прогреваться будет быстрее.

 

если сильно надо, то можно элвентилятор радиатора подключить вместо левого вентилятора. а левый вентилятор оставить неподключенным.

элвентилятор радииатора будет включаться при 95 гр, но крутиться будет со скоростью, примерно, в 1/3. при 100 гр будет включаться на полную скорость. вместе с ним будет крутится правый вентилятор.

 

можно левый неподключенный вентилятор подключить параллельно с правым.

тогда элвентилятор радиатора включится при 95гр и будет крутится с половинной скоростью. при 100 гр элвентилятор радиатора включится на полную скорость.

вместе будут крутиться и два передних вентилятора.

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых