Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#1121
Отправлено 25 June 2016 - 11:51 AM
http://keep4u.ru/image/SaT1G
http://keep4u.ru/image/SaT1F
http://keep4u.ru/image/SaT17
http://keep4u.ru/image/SaT1z
http://keep4u.ru/image/SaT1C
http://keep4u.ru/image/SaT16
http://keep4u.ru/image/SaT1i
http://keep4u.ru/image/SaT1X
#1122
Отправлено 25 June 2016 - 02:56 PM
+ от чего вентокрыл?
#1123
Отправлено 06 July 2016 - 09:17 PM
Дабы правильно соблюсти геометрию и не подрезать ! Комплект именно вентиляторов радиатора !,,,,! А не кондицыонера! !,,
#1124
Отправлено 06 July 2016 - 09:24 PM
#1125
Отправлено 07 July 2016 - 07:37 PM
Сделано по простейшей обходной схеме дабы не зависить от общей схемы автомобиля и как следствие от всяческих проф электриков и прочих диагностов . Не терплю зависимость!
при какой температуре двигателя, у вас, включается и выключается вентилятор радиатора?
как включается вентилятор радиатора при включении кондея?
#1126
Отправлено 11 July 2016 - 08:24 PM
вентилятора управляет татчик температуры на 87 градусов . То есть я считаю что тосол 87 г выходящий из нижнего патрубка на радиаторе ивходящий в нижнию часть блока двигателя это перебор ! Пусть охладится дополнотельно вентилятором, раз радиатор не справился .
#1127
Отправлено 11 July 2016 - 09:37 PM
Кондицыонер и все остальное аботает по заводским схемам ! Включением моего
вентилятора управляет татчик температуры на 87 градусов . То есть я считаю что тосол 87 г выходящий из нижнего патрубка на радиаторе ивходящий в нижнию часть блока двигателя это перебор ! Пусть охладится дополнотельно вентилятором, раз радиатор не справился .
если у вас в обратке радиатора 87гр то в двигателе чуть больше. допустим 90гр.
зачем врезать датчик температуры, если можно подключить реле включения вентилятора к левому вентилятору кондея и он будет включать вентилятор радиатора при 95гр, а выключать при 90гр. т е практически при тех же температурах что и у вас.
при включении кондея надо чтобы включался электровентилятор радиатора. иначе в системе кондея после радиатора кондея будет высокое давление и кондей будет работать плохо. и вентилятор радиатора должен быть достаточно мощным.
мне пршлось, года два назад, заменить элвентилятор радиатора с 360вт на 600вт, из-за того что слабый элвентилятор слабо охлаждал радиатор кондея и в нем было высокое давление.
#1128
Отправлено 12 July 2016 - 07:52 PM
Но работа вискомувты категорически не радует частыми поломками и не правельной и не своевременной работой .За что и уволена -заменена на более адекватный эээ пурпендель !!!
#1129
Отправлено 16 July 2016 - 07:59 PM
Сегодня установил электровентилятор с дизельного Кайрона из Кореи,подключил к левому вентилятору кондиционера.Когда включаешь климат,вентилятор сперва начинает медленно крутится,потом включается муфта компрессора и он уже начинает крутиться на большой скорости,аж шум стоит, и включается он часто очень. Так и должно быть или я неправильно что-то сделал? Объясните,пожалуйста,кто-нибудь!
#1130
Отправлено 16 July 2016 - 08:11 PM
при включенном климате, элвентилятор радиатора должен крутится, практически, все время.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 July 2016 - 08:11 PM
#1131
Отправлено 16 July 2016 - 08:57 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 16 July 2016 - 08:57 PM
#1132
Отправлено 16 July 2016 - 10:46 PM
Меня интересует такой вопрос, если давление в системе кондиционера выше или ниже нормы - он не ключается, это раз, а если какая неисправность в системе кондиоцеонера - это два. Я себе врезал в верхний патрубок датчик от ваза 3 года не знаю промблем. У нас конечно климат не тот, но что бы он вклчился - надо постараться побуксовать . В глубоком песке....
Сообщение отредактировал vanikov: 16 July 2016 - 10:51 PM
#1133
Отправлено 16 July 2016 - 11:04 PM
Если давление ниже - например камень пробил радиатор кондиоционера, он не включится
#1134
Отправлено 17 July 2016 - 07:02 AM
Если давление ниже - например камень пробил радиатор кондиоционера, он не включитсякогда камень пробил - это давление не ниже. это - давления нет.
я писал о давлении выше нормы после радиатора кондея. когда система кондея полная. и кондей, вроде как, работает
#1135
Отправлено 17 July 2016 - 09:07 AM
#1136
Отправлено 17 July 2016 - 09:41 AM
Все верно два вентилятора кондицыонера работают , левый постоянно а правый подключается по необходимости
при 95 градусах вентиляторы кондея включаются последовательно и вращаются со скоростью в два раза меньше.
при 100 гр вентиляторы кондея включаются параллельно и вращаются с полной скоростью.
так заложено в схеме кайрона, рекса,актиона.
#1137
Отправлено 17 July 2016 - 10:12 AM
А если подключить не к левому,а к правому вентилятору кондея основнной вентилятор, как будет работать?
#1138
Отправлено 17 July 2016 - 10:42 AM
А если подключить не к левому,а к правому вентилятору кондея основнной вентилятор, как будет работать?
у вас, элвентилятор радиатора работает правильно. что вам не нравится?
если подключите к правому, то элвентилятор радиатора будет включаться при 100 градусах.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 17 July 2016 - 10:44 AM
#1139
Отправлено 17 July 2016 - 11:51 AM
у вас, элвентилятор радиатора работает правильно. что вам не нравится?
если подключите к правому, то элвентилятор радиатора будет включаться при 100 градусах.
Просто он крутится,практически,всегда и поэтому напряжение проседает до 13.8
#1140
Отправлено 17 July 2016 - 12:09 PM
всегда - имеется ввиду летом, когда включен климат?
c конца лета и до начала следующего лета он включаться не будет. т к двигатель не догревается до включения вентилятора.
зато в салоне будет теплее чем обычно и двигатель прогреваться будет быстрее.
если сильно надо, то можно элвентилятор радиатора подключить вместо левого вентилятора. а левый вентилятор оставить неподключенным.
элвентилятор радииатора будет включаться при 95 гр, но крутиться будет со скоростью, примерно, в 1/3. при 100 гр будет включаться на полную скорость. вместе с ним будет крутится правый вентилятор.
можно левый неподключенный вентилятор подключить параллельно с правым.
тогда элвентилятор радиатора включится при 95гр и будет крутится с половинной скоростью. при 100 гр элвентилятор радиатора включится на полную скорость.
вместе будут крутиться и два передних вентилятора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых