Я так уже два года езжу
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#1081
Отправлено 22 April 2016 - 08:09 PM
#1082
Отправлено 11 May 2016 - 02:55 PM
Братцы, может у кого остался родной карлсон
Подробности тут, никто не реагирует.
http://kyron-clan.ru...3-прошу-помощи/
#1083
Отправлено 13 May 2016 - 06:49 PM
Прошу прощения, если задвоил тему, но в поиске не нашел, перенесу по первому требованию!
Видео-отчёт о том, как мы поставили электровентилятор от НИВЫ вместо вискомуфты на Actyon Sports, euro-3
https://youtu.be/xjxit2bdH5o
Надеюсь кому-то поможет
#1084
Отправлено 13 May 2016 - 07:13 PM
#1085
Отправлено 13 May 2016 - 07:17 PM
+,только пугает звук взлетающего вертолета при включении оного,сам имею кроме Котейки еще и это чудо отечественного автопрома от чего вентиляторы,согласен,бюджетное,но звук пугает :(
О да. Звук истребителя ;)
Но, как сказано в видео, температура ОЖ еще не поднималась выше 82 Так что не понятно даже при каких условиях её можно поднять до 87. Наверное на понижайке на внедорожье. Будем тестировать!
#1086
Отправлено 13 May 2016 - 07:25 PM
О да. Звук истребителя ;)
Но, как сказано в видео, температура ОЖ еще не поднималась выше 82 Так что не понятно даже при каких условиях её можно поднять до 87. Наверное на понижайке на внедорожье. Будем тестировать!
Термостат на нормальный менять не пробовали?
#1087
Отправлено 13 May 2016 - 07:30 PM
Термостат на нормальный менять не пробовали?
А что не так с термостатом? оО
#1088
Отправлено 13 May 2016 - 07:39 PM
А что не так с термостатом? оО
Штатные-лотерея. Я свой поменял после первой зимы. Долго прогревалось, температура плавала. Надо смотреть на ходу при плюсовой температуре за бортом. Если падает ниже 85, то термостат под замену. Себе ставил wahler, температура до - 10 всегда 87-88 град. Потом начинает потихоньку опускаться, дизель однако.
#1089
Отправлено 13 May 2016 - 08:12 PM
Я еще на Волге так же подключал на прямую,но один раз после того как приехал выхожу и слышу что то тихонько шумит-а это крутится еле вентилятор,посадил акб.Замкнуло реле.После этого переделал что бы не было на прямую.И еще есть датчики трех контактные- две темп. включения ( не помню на сколько градусов вроде 87 и 102*от ауди ).878 ставил через сопротивление и он сильно не шумел на малой скорости,ну а на полную катушку он иногда включался то уж вой был хороший.Может кому и пригодится.
Штатные-лотерея. Я свой поменял после первой зимы. Долго прогревалось, температура плавала. Надо смотреть на ходу при плюсовой температуре за бортом. Если падает ниже 85, то термостат под замену. Себе ставил wahler, температура до - 10 всегда 87-88 град. Потом начинает потихоньку опускаться, дизель однако.
А полностью № можно
#1090
Отправлено 13 May 2016 - 08:26 PM
Я еще на Волге так же подключал на прямую,но один раз после того как приехал выхожу и слышу что то тихонько шумит-а это крутится еле вентилятор,посадил акб.Замкнуло реле.После этого переделал что бы не было на прямую.И еще есть датчики трех контактные- две темп. включения ( не помню на сколько градусов вроде 87 и 102*от ауди ).878 ставил через сопротивление и он сильно не шумел на малой скорости,ну а на полную катушку он иногда включался то уж вой был хороший.Может кому и пригодится.
А полностью № можно
Сейчас не вспомню, в теме про ермостат выкладывал. Ща посмотрю, может найду.
#1093
Отправлено 13 May 2016 - 09:51 PM
На дизель
Прошу прощения, ошибся. Для дизеля WAHLER 4176.85D В экзисте есть еще вернет, тоже норм.
#1094
Отправлено 13 May 2016 - 09:58 PM
Спасибо.
#1095
Отправлено 13 May 2016 - 11:10 PM
#1096
Отправлено 14 May 2016 - 05:18 AM
Молодцы хороший вариант но с автоматотической коробкой будет сложней установка такого вентилятора,
Так, у нас автомат
#1097
Отправлено 14 May 2016 - 08:26 AM
Так, у нас автомат
А чего с герметиком заморачивались,датчик же ставится через медную шайбу?
#1098
Отправлено 14 May 2016 - 08:51 AM
А чего с герметиком заморачивались,датчик же ставится через медную шайбу?
или ленту фум.
#1099
Отправлено 14 May 2016 - 09:27 AM
#1100
Отправлено 14 May 2016 - 10:13 AM
или ленту фум.
Фумлента скорее из области сантехники, хотя я бы тоже предпочел ее герметику. В автопроме грамотно все датчики ставятся через медные шайбы, а вообще то мой вопрос был чисто риторический, главное что бы не текло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых