Евро 3
Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи
Евро 3
Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи
А так понял что он уходит на С206 30 пин
Отправлено 03 October 2017 - 07:37 PM
Евро 3
Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи
Евро 3
Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи
А так понял что он уходит на С206 30 пин
Отправлено 03 October 2017 - 09:37 PM
Скажу так , все старое оставляем в гараже (кожухи вентели виски) и благополучно забываем , берем газелевский вентель, кожух, провод 3 квадрата,реле, датчик температуры, патрубок под датчик врезаем в нижний патрубок, снимаем размеры радиатора 610×620 кажись, берем кожух и идем на строительный рынок к жестянщику заказываем жестяной тазик с такими размерами по середке отверстие под электровеник (кожух закрепить) все вместе взятое запитываем от акомулятора через предохранитель простейшая схема по этому жизнеспособна проверенно !Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Уже 2 с лишним года умирает у меня вискомуфта (началось с клинов в 40-градусную жару, а теперь и в 20 иногда изображает из себя кукурузник). Новую муфту не хочу по всем известным причинам, озадачился подборкой электровеника. Хотелось бы, конечно, вент от зажигалки, особенно учитывая, что найден способ его штатного подключения через ШИМ. Посмотрел цены на новые - пребываю в недоумении - за что такие деньги??? Поискал на разборках - видимо их встречается не много и уходят быстро, короче в наличии только в евроавто за 12!!! рублей (эти вообще совесть потеряли?!) и ещё на одной разборке за 2,5, но с разломанным диффузором.
Пришёл к тому, что без колхоза не обойтись. Полностью согласен с озвученным в теме мнением, что для нормального охлаждения протяжка воздуха должна быть по всей площади радиатора, т.е. диффузор по-любому нужен, а Карлсон должен плотно сидеть в диффузоре, чтобы тяга была именно через радиатор.
Отсюда вопрос: занимался ли кто-то подбором крыльчатки в штатный кожух (устанавливаемый с вискомуфтой) по размеру, чтобы максимально плотно входила в диффузор по месту жительства старой крыльчатки? Какой размер крыльчатки штатного электровеника? Можно ли по-человечески на штатном электровенике отделить мотор с крыльчаткой от диффузора для дальнейшего монтажа в старый диффузор?
Буду очень благодарен за ответы! Пока в отпуске и пока не оч.холодно на улице хочу закрыть вопрос с охлаждением.
Отправлено 04 October 2017 - 02:01 AM
...все старое оставляем в гараже (кожухи вентели виски) и благополучно забываем , берем газелевский вентель, кожух, провод 3 квадрата,реле, датчик температуры, патрубок под датчик врезаем в нижний патрубок, снимаем размеры радиатора 610×620 кажись, берем кожух и идем на строительный рынок к жестянщику заказываем жестяной тазик с такими размерами по середке отверстие под электровеник...
Отправлено 04 October 2017 - 09:35 AM
Отправлено 04 October 2017 - 11:58 AM
Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору
вашим легче )) мои вентили кондея давно умерли)) оба
Отправлено 04 October 2017 - 07:28 PM
А не возникает желания установить на их место жигулевские моторчики , кожух и пурпендели оставить а вот моторчики .? Или поискать б у .вашим легче )) мои вентили кондея давно умерли)) оба
Отправлено 04 October 2017 - 08:17 PM
Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору
На понижайке когда жарко,греется только в путь,закипеть можно.
Отправлено 04 October 2017 - 09:06 PM
мысль о том что это может закончится ремонто движка , сводит для меня на НЕТ всю возможную экономию .Не терплю зависимость!!!! А выводить на дорогу свой автомобиль который возможно вскипит !? Нет уж увольте , Я подготовлю все что для этого необходимо и буду передвигатся с уверенностью. Подход на авось реально работает , гдето до 30 лет дальше живем на том чему научились делать правильно .Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору
В Московских пробках газелевский вентель летом срабатывал раз 10 за дорогу порядка 3 часов , без понижайки .На понижайке когда жарко,греется только в путь,закипеть можно.
Отправлено 04 October 2017 - 09:08 PM
А А не возникает желания установить на их место жигулевские моторчики , кожух и пурпендели оставить а вот моторчики .? Или поискать б у .
У меня есть электро карлсон от бензинки кайрон..зачем мне вазовские??..я просто хочу подключить его через шим..., да понимаю могу и делал через лев. вентилятор кондея..но хочу через шим))
Отправлено 04 October 2017 - 09:12 PM
У меня есть электро карлсон от бензинки кайрон..зачем мне вазовские??..я просто хочу подключить его через шим..., да понимаю могу и делал через лев. вентилятор кондея..но хочу через шим))
Отправлено 13 October 2017 - 07:36 PM
У меня есть электро карлсон от бензинки кайрон..зачем мне вазовские??..я просто хочу подключить его через шим..., да понимаю могу и делал через лев. вентилятор кондея..но хочу через шим))
Тоже беда с подключением ШИМ. Диллерским сканером, как и нужно было, включили эл.вентилятор. Выдало ошибку Р0480. К вентиляторам кондея не подключить, автоматом отключаются. Так и езжу с вискомуфтой и без кондея((((
Отправлено 13 October 2017 - 07:50 PM
Тоже беда с подключением ШИМ. Диллерским сканером, как и нужно было, включили эл.вентилятор. Выдало ошибку Р0480. К вентиляторам кондея не подключить, автоматом отключаются. Так и езжу с вискомуфтой и без кондея((((
вот и у меня тоже самое ..0480, обрыв цепи...Ребята кто на евро3 подключил штатно выручите ..сьездите к электрикам пусть прозвонят этот управляющий провод куда он уходит на эбу какой пин ??
Отправлено 13 October 2017 - 08:18 PM
Соклановцы...помогите у кого евро 3 и подключён штатно через шим электровентилятор....поход к электрику оплачу..выясните какой пин на эбу управляет шим ?
Отправлено 13 October 2017 - 09:40 PM
Вот уже второй год наблюдаю за темой. И есть огромное желание заявить, что подключение штатного ШИМ на евро3 - пиз..ж и повокация.
За 2 года ни одного рабочего, да какой там, вообще ни одного алгоритма. Хотя один был, но ни о чем.
Отправлено 13 October 2017 - 09:49 PM
нет в мозгу евро3 алгоритма работы электро карлсона! прошел 5 мастерских с великолепным оборудованием - никто не нашел!!!
Ну а кто это хочет опровергнуть - поверю только четкому описанию процесса, с фото и видео.
Отправлено 13 October 2017 - 11:33 PM
нет в мозгу евро3 алгоритма работы электро карлсона! прошел 5 мастерских с великолепным оборудованием - никто не нашел!!!
Ну а кто это хочет опровергнуть - поверю только четкому описанию процесса, с фото и видео.
а ты подключись к мозгам евро 3 как к мозгам евро 4 и все получится, я переключал мултиматричным сканером Аутел, и у меня евро 3 механика, дизель 2011 г/в
Отправлено 14 October 2017 - 02:13 AM
нет в мозгу евро3 алгоритма работы электро карлсона! прошел 5 мастерских с великолепным оборудованием - никто не нашел!!!
Ну а кто это хочет опровергнуть - поверю только четкому описанию процесса, с фото и видео.
все там есть. обратись в клубный сервис
Отправлено 14 October 2017 - 08:21 AM
а ты подключись к мозгам евро 3 как к мозгам евро 4 и все получится, я переключал мултиматричным сканером Аутел, и у меня евро 3 механика, дизель 2011 г/в
Дмитрий плиз помоги ..сьезди к электрикам пусть прозвонят на какой пин эбу идёт этот управляющий провод...электриков я оплачу
Отправлено 15 October 2017 - 10:43 AM
на какой пин эбу идёт этот управляющий провод...
Вот что по этому поводу говорит мануал
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 15 October 2017 - 10:47 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых