Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#1321 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2017 - 07:37 PM

Евро 3

Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи

 

Евро 3

Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи

А так понял что он уходит на С206 30 пин


  • 0

#1322 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2017 - 07:43 PM

а вот С206...и дальше я потерялся и не понимаю куда ? чего ? зачем ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171003_204215.JPG

Сообщение отредактировал basik: 03 October 2017 - 07:44 PM

  • 0

#1323 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2017 - 09:37 PM

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Уже 2 с лишним года умирает у меня вискомуфта (началось с клинов в 40-градусную жару, а теперь и в 20 иногда изображает из себя кукурузник). Новую муфту не хочу по всем известным причинам, озадачился подборкой электровеника. Хотелось бы, конечно, вент от зажигалки, особенно учитывая, что найден способ его штатного подключения через ШИМ. Посмотрел цены на новые - пребываю в недоумении - за что такие деньги??? Поискал на разборках - видимо их встречается не много и уходят быстро, короче в наличии только в евроавто за 12!!! рублей (эти вообще совесть потеряли?!) и ещё на одной разборке за 2,5, но с разломанным диффузором.
Пришёл к тому, что без колхоза не обойтись. Полностью согласен с озвученным в теме мнением, что для нормального охлаждения протяжка воздуха должна быть по всей площади радиатора, т.е. диффузор по-любому нужен, а Карлсон должен плотно сидеть в диффузоре, чтобы тяга была именно через радиатор.
Отсюда вопрос: занимался ли кто-то подбором крыльчатки в штатный кожух (устанавливаемый с вискомуфтой) по размеру, чтобы максимально плотно входила в диффузор по месту жительства старой крыльчатки? Какой размер крыльчатки штатного электровеника? Можно ли по-человечески на штатном электровенике отделить мотор с крыльчаткой от диффузора для дальнейшего монтажа в старый диффузор?
Буду очень благодарен за ответы! Пока в отпуске и пока не оч.холодно на улице хочу закрыть вопрос с охлаждением.

Скажу так , все старое оставляем в гараже (кожухи вентели виски) и благополучно забываем , берем газелевский вентель, кожух, провод 3 квадрата,реле, датчик температуры, патрубок под датчик врезаем в нижний патрубок, снимаем размеры радиатора 610×620 кажись, берем кожух и идем на строительный рынок к жестянщику заказываем жестяной тазик с такими размерами по середке отверстие под электровеник (кожух закрепить) все вместе взятое запитываем от акомулятора через предохранитель простейшая схема по этому жизнеспособна проверенно !
  • 0

#1324 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 October 2017 - 02:01 AM

...все старое оставляем в гараже (кожухи вентели виски) и благополучно забываем , берем газелевский вентель, кожух, провод 3 квадрата,реле, датчик температуры, патрубок под датчик врезаем в нижний патрубок, снимаем размеры радиатора 610×620 кажись, берем кожух и идем на строительный рынок к жестянщику заказываем жестяной тазик с такими размерами по середке отверстие под электровеник...


Спасибо! Уже ознакомился с таким и аналогичными вариантами, но хочу обойтись меньшим колхозом) - вкорячить электровеника в штатный диффузор и подключить его по рецепту Романа Вахмурки. Я не сторонник радикальных вмешательств в устройство машинки, если есть альтернатива с меньшим вмешательством. Тем более, что вент, подключенный вместо одного из пропеллеров кондея, включается также и по запросу АКПП, что считаю немаловажным. Поэтому и думаю, получится ли совокупить старый штатный диффузор (который был с виской) и электровеник от зажигалки (который предлагается на разборке с разломанным напрочь диффузором по приемлемому ценнику)
  • 0

#1325 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2017 - 09:35 AM

Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору
  • 0

#1326 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2017 - 11:58 AM

Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору

вашим легче )) мои вентили кондея давно умерли)) оба :hang1:  :pope:


  • 0

#1327 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2017 - 07:28 PM

А

вашим легче )) мои вентили кондея давно умерли)) оба :hang1:  :pope:

А не возникает желания установить на их место жигулевские моторчики , кожух и пурпендели оставить а вот моторчики .? Или поискать б у .
  • 0

#1328 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2017 - 08:17 PM

Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору

На понижайке когда жарко,греется только в путь,закипеть можно.


  • 0

#1329 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2017 - 09:06 PM

Я уже 4 года езжу без вентилятора и кожуха вообще,хватает вентиляторов кондея,веник штатный лежит в багажнике,только один раз его ставил около Сочи на серпантинах.даже в пробках в городе с кондеем в жару выше 95 ни разу не было,мой мотор греется только на длинных подъёмах в гору

мысль о том что это может закончится ремонто движка , сводит для меня на НЕТ всю возможную экономию .Не терплю зависимость!!!! А выводить на дорогу свой автомобиль который возможно вскипит !? Нет уж увольте , Я подготовлю все что для этого необходимо и буду передвигатся с уверенностью. Подход на авось реально работает , гдето до 30 лет дальше живем на том чему научились делать правильно .

На понижайке когда жарко,греется только в путь,закипеть можно.

В Московских пробках газелевский вентель летом срабатывал раз 10 за дорогу порядка 3 часов , без понижайки .
  • 0

#1330 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2017 - 09:08 PM

А А не возникает желания установить на их место жигулевские моторчики , кожух и пурпендели оставить а вот моторчики .? Или поискать б у .

У меня есть электро карлсон от бензинки кайрон..зачем мне вазовские??..я просто хочу подключить его через шим..., да понимаю могу и делал через лев. вентилятор кондея..но хочу через шим))


  • 0

#1331 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 October 2017 - 09:12 PM

У меня есть электро карлсон от бензинки кайрон..зачем мне вазовские??..я просто хочу подключить его через шим..., да понимаю могу и делал через лев. вентилятор кондея..но хочу через шим))


Упс пордоньте. И впрямь не надо .
  • 0

#1332 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2017 - 07:36 PM

У меня есть электро карлсон от бензинки кайрон..зачем мне вазовские??..я просто хочу подключить его через шим..., да понимаю могу и делал через лев. вентилятор кондея..но хочу через шим))

Тоже беда с подключением ШИМ. Диллерским сканером, как и нужно было, включили эл.вентилятор. Выдало ошибку Р0480. К вентиляторам кондея не подключить, автоматом отключаются. Так и езжу с вискомуфтой и без кондея((((


  • 1

#1333 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2017 - 07:50 PM

Тоже беда с подключением ШИМ. Диллерским сканером, как и нужно было, включили эл.вентилятор. Выдало ошибку Р0480. К вентиляторам кондея не подключить, автоматом отключаются. Так и езжу с вискомуфтой и без кондея((((

вот и у меня тоже самое ..0480, обрыв цепи...Ребята кто на евро3 подключил штатно выручите ..сьездите к электрикам пусть прозвонят этот управляющий провод куда он уходит на эбу какой пин ??


  • 0

#1334 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2017 - 08:18 PM

Соклановцы...помогите у кого евро 3 и подключён штатно через шим электровентилятор....поход к электрику оплачу..выясните какой пин на эбу управляет шим ?


  • 0

#1335 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2017 - 09:40 PM

Вот уже второй год наблюдаю за темой. И есть огромное желание заявить, что подключение штатного ШИМ на евро3 - пиз..ж и повокация.

За 2 года ни одного рабочего, да какой там, вообще ни одного алгоритма. Хотя один был, но ни о чем.


  • 0

#1336 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2017 - 09:49 PM

нет в мозгу евро3 алгоритма работы электро карлсона! прошел 5 мастерских с великолепным оборудованием - никто не нашел!!!

Ну а кто это хочет опровергнуть - поверю только четкому описанию процесса, с фото и видео.


  • 0

#1337 dim3007

dim3007

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута
  • Интересы:охота, рыбалка, ремонт автомашин

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий Журкин

Отправлено 13 October 2017 - 11:33 PM

нет в мозгу евро3 алгоритма работы электро карлсона! прошел 5 мастерских с великолепным оборудованием - никто не нашел!!!

Ну а кто это хочет опровергнуть - поверю только четкому описанию процесса, с фото и видео.

а ты подключись к мозгам евро 3 как к мозгам евро 4 и все получится, я переключал мултиматричным сканером Аутел, и у меня евро 3 механика, дизель 2011 г/в 


  • 0

#1338 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 October 2017 - 02:13 AM

нет в мозгу евро3 алгоритма работы электро карлсона! прошел 5 мастерских с великолепным оборудованием - никто не нашел!!!

Ну а кто это хочет опровергнуть - поверю только четкому описанию процесса, с фото и видео.

все там есть. обратись в клубный сервис :hi:


  • 0

#1339 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2017 - 08:21 AM

а ты подключись к мозгам евро 3 как к мозгам евро 4 и все получится, я переключал мултиматричным сканером Аутел, и у меня евро 3 механика, дизель 2011 г/в 

Дмитрий плиз помоги ..сьезди к электрикам пусть прозвонят на какой пин эбу идёт этот управляющий провод...электриков я оплачу


  • 0

#1340 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2017 - 10:43 AM



 на какой пин эбу идёт этот управляющий провод...

Вот что по этому поводу говорит мануал 

f9ed2ac8bc2f.png
d9c6ca9dd122.png
 

 


Сообщение отредактировал Alien-Igor: 15 October 2017 - 10:47 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)