Вот и я наконец подключил эл. вентилятор от бензинки на свой дизельный Kyron Evro3. Подробно здесь расписал.
О чем так долга говорили большевики наконец свершилось, ура.
+
Сообщение отредактировал Почтальон: 27 November 2017 - 07:32 PM
Отправлено 27 November 2017 - 07:49 PM
О чем так долга говорили большевики наконец свершилось, ура.
+
Те, кто реально были в теме, как раз-таки молчали как рыба об лёд.
Ноу-хау... секрет фирмы.... несите деньги клубному сервису... одним словом.
Наконец-то нашелся человек, кто всё в кучу собрал и выложил для народа.
Отправлено 27 November 2017 - 08:09 PM
Кстати, я думаю, кто форсирует водные преграды, может этот проводок управления через тумблер замутить.
Отправлено 29 November 2017 - 06:50 AM
Я бы давно бы выложил, если бы мне с проводкой не повезлоТе, кто реально были в теме, как раз-таки молчали как рыба об лёд.
Сначала нужно проверить просто отключив в процессе работы. То что ошибку даст - это 100%, а вот подхватят ли мозги сигнал далее, надо проверить.Кстати, я думаю, кто форсирует водные преграды, может этот проводок управления через тумблер замутить.
Отправлено 29 November 2017 - 08:18 PM
О чем так долга говорили большевики наконец свершилось, ура.
Наконец-то нашелся человек, кто всё в кучу собрал и выложил для народа.
За всё спасибо человеку, который целый год не опуская рук искал правду )))
Спасибо, конечно, но до этого не я дошёл.
Если бы не упорство basik, мой вентилятор так и продолжал бы лежать в гараже.
Отправлено 21 March 2018 - 04:42 PM
Подскажите, что за кнопка с обратной стороны Шима? На фото Alien-Igor с драйва ее хорошо видно.
Отправлено 26 March 2018 - 07:37 PM
Подскажите, что за кнопка с обратной стороны Шима? На фото Alien-Igor с драйва ее хорошо видно.
Точно не помню, но вроде, это прозрачное окошко. Завтра на работе гляну, разобранный блок лежит.
Отправлено 26 March 2018 - 07:46 PM
Точно не помню, но вроде, это прозрачное окошко. Завтра на работе гляну, разобранный блок лежит.
Почему спрашиваю, купил б/у вентилятор с ШИМ, хочу проверить перед установкой и перепрошивкой. Вентилятор проверил, все ок. Теперь хочу ШИМ проверить, вдруг не рабочий. Прозвонил его - "+" звонится напрямую, "-" минус не звонится. Сможете проверить?
Отправлено 26 March 2018 - 09:02 PM
Почему спрашиваю, купил б/у вентилятор с ШИМ, хочу проверить перед установкой и перепрошивкой. Вентилятор проверил, все ок. Теперь хочу ШИМ проверить, вдруг не рабочий. Прозвонил его - "+" звонится напрямую, "-" минус не звонится. Сможете проверить?
Точно помню. Не звонится. Завтра ещё раз проверю.
Отправлено 26 March 2018 - 09:08 PM
Свои проверял, подключая на бензиновый кай.
Отправлено 30 March 2018 - 03:50 PM
Шимы, мимы изгаляются над собой и народом. Берешь газелевский вертун за 2800 + колодку за 45 и подключаешь к левому кондейному вертуну и все. Уже 2 года езжу вообще нет проблем. Только со сваркой немного поколдовать для крепежа вентилятора. Аналогично уже двоим установил, нареканий не было. Даже диффузор не ставил так хватает обдува. А остальное горе от ума.
Отправлено 02 April 2018 - 07:02 PM
Отправлено 02 April 2018 - 07:12 PM
Шимы, мимы изгаляются над собой и народом. Берешь газелевский вертун за 2800 + колодку за 45 и подключаешь к левому кондейному вертуну и все. Уже 2 года езжу вообще нет проблем. Только со сваркой немного поколдовать для крепежа вентилятора. Аналогично уже двоим установил, нареканий не было. Даже диффузор не ставил так хватает обдува. А остальное горе от ума.
А какой алгоритм включения левого вентилятора кондея? при нуле влючаю кондей, чтобы окно не потело, в жару бывает окно открываю.
Отправлено 02 April 2018 - 11:26 PM
Отправлено 03 May 2018 - 03:16 PM
Вобщем у меня тоже муфта сказал квак. Плюс была эпопея с ремнем. В итоге со злости я выкинул диффузор и крыльчатку вместе с муфтой. Хочу поставить электричку. Но схему реализовать немного изящно.
У нас есть температурный датчик. Это банальная штука. Хочу снять с него показания и реализовать следующую схему.
Датчик подключен в параллель от основной проводки к контролеру, контролер имеет определенные уставки по температуре.
Допустим:
двигатель холодный, вентилятор молчит. По мере прогрева мотора на термодатчике менятеся вольтаж, при достижении определенного значения, (например 85 град. это 0,8 В. датчика) контролер запускает вентиль на 30-40 % мощности. соответсвенно чем выше температура тем выше обороты вентиля. при движении на большой скорости, мотор охлаждается и соответсвенно вентиль молчит.
вот теперь несколько моментов может есть радиолюбители подскажут
1) нужен контролер такой желательно в виде готового изделия. (есть конечно системы от силич, но ценник на них вообще конский). как это провильно называется и где можно заказать или может кто может сделать естественно не за спасибо.
2) вольтаж датчика температуры штатного. (желательно в виде кривой) ну или циферки)
после реализации с меня отчет со всеми подробностями.
Отправлено 07 May 2018 - 06:55 PM
Допустим:
двигатель холодный, вентилятор молчит. По мере прогрева мотора на термодатчике менятеся вольтаж, при достижении определенного значения, (например 85 град. это 0,8 В. датчика) контролер запускает вентиль на 30-40 % мощности. соответсвенно чем выше температура тем выше обороты вентиля. при движении на большой скорости, мотор охлаждается и соответсвенно вентиль молчит.
Это уже реализовано.
Отправлено 11 May 2018 - 10:27 PM
за 16 тр, не наш метод. скинул киповцам схемку. по колдуют может чего и придумают. если будет контролер то кралсон от газели очень хорошо устанет в наш кожух.
Кто мешает к газелевскому карлсону поставить штатный контроллер, купленный с разборки за 3500?
Отправлено 12 May 2018 - 10:56 AM
за 16 тр, не наш метод. скинул киповцам схемку. по колдуют может чего и придумают. если будет контролер то кралсон от газели очень хорошо устанет в наш кожух.
На ардуино за копейки собрать можно. Причем можно ничего резать, сделать датчик температуры контактный.
Отправлено 03 June 2018 - 01:04 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых