Изящное решение схемы включения КАРЛОСОНА! От меня +1 в Карму.Всем добрый день. Хочу предложить свою схему подключения электровентилятора вместо вискомуфты.Был взят родной вентилятор, как у уважаемого AlexL ,также викинут ШИМ. Подключение проведено согласно схеме , выделено красным цветом. Получено вращение вентилятора, при включение медленной скорости работы вентиляторов кондиционера, со скоростью примено треть от его максимальноой скорости. При включении высокой скорости вентиляторов кондиционеров, скорость установленного вентилятора примерно две трети от его максимальной скорости (при 95 градусах должна влючаться низкая скорость, при 105 - высокая). Перед установкой были измерены сопротивления вентиляторов и получены следующие цифры - сопротивление устанавливаемого вентилятора 0,8 Ома, сопротивление вентилятора кондиционера 1,8 Ома каждого. Если провести расчеты то будет видно, что влияние установленного вентилятора на вентиляторы кондиционера незнацительно. Применение максимальной скорости установленного вентилятора считаю не целесообразно, если не жить в Африке. [
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#101
Отправлено 06 April 2014 - 03:26 PM
#102
Отправлено 06 April 2014 - 03:47 PM
#104
Отправлено 06 April 2014 - 05:21 PM
#105
Отправлено 06 April 2014 - 05:37 PM
#106
Отправлено 06 April 2014 - 05:44 PM
#107
Отправлено 06 April 2014 - 05:46 PM
Именно это меня и нарягло.Пердохранитель всяко-разно нужен отдельный, иначе существует риск остаться вообще без вентиляторов.
#108
Отправлено 06 April 2014 - 05:48 PM
Штатного предохранителя на 30 А хватит с избытком.
#109
Отправлено 06 April 2014 - 05:50 PM
Вентилятор от какого транспорта? И цену его не помнишь?Схема установлена на машине. Предохранитель не выбивает. Установленный вентилятор согласно закону Ома уменьшает протекающий по цепи ток.
Штатного предохранителя на 30 А хватит с избытком.
#110
Отправлено 06 April 2014 - 05:50 PM
Сообщение отредактировал Deadulick: 06 April 2014 - 05:53 PM
#111
Отправлено 06 April 2014 - 05:58 PM
Чисто гипотетически два один установленный, другой от кондея. А если дизель заклинит то все три, то все три чисто гипотетически.Извини шутка.
Ошибся выбьет предохранитель один.
#112
Отправлено 06 April 2014 - 07:40 PM
Сообщение отредактировал Почтальон: 06 April 2014 - 07:48 PM
#113
Отправлено 06 April 2014 - 07:49 PM
#114
Отправлено 06 April 2014 - 07:56 PM
#115
Отправлено 06 April 2014 - 08:00 PM
#116
Отправлено 07 April 2014 - 05:54 AM
Сейчас Кайроны продаются с электровентиляторами. Как вариант купить комплект от нового Кайрона и поставить.И всё же, кто скажет точно ,какой электровентилятор точно подойдёт к нашему радиатору и к нашей машине?
P.S. Кожух вентилятора предназначен для направления ВСЕГО потока воздуха через радиатор, а не только в той части, года стоит вентилятор. Как правило установка электровентилятора либо не оставляет место для установки кожуха, либо электровентиляторы (как правило два) ставят вплотную к радиатору, так что они перекрывают практически всю его площадь.
#117
Отправлено 08 April 2014 - 08:26 PM
как с опозданием выяснилось, электрический только у механики. дятлы
#118
Отправлено 08 April 2014 - 08:29 PM
все, буду менять!
как с опозданием выяснилось, электрический только у механики. дятлы
А как будешь подключать????????????
#119
Отправлено 08 April 2014 - 09:55 PM
#120
Отправлено 09 April 2014 - 04:53 AM
Электровентилятор у бензинки и штатно(без доработок) подходит к дизельному радиатору. Я прав?
Ну я как бы в отчете однозначно написал об этом. Радиатор у обоих моторов одинаковый, вернее один и тот же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых