Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#1401 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 September 2018 - 09:06 AM

 Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?

В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом. 

https://content.foto...t-kyr/h-766.jpg


  • 0

#1402 MisleGon

MisleGon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Некрасовка

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 04 September 2018 - 07:38 AM

В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом. 

https://content.foto...t-kyr/h-766.jpg

Ну не знал, каюсь. Главное, что в правильный разъем и теперь все работает.


  • 0

#1403 tot_86

tot_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 03 February 2019 - 02:34 PM

День добрый, вопрос к знатокам.
 
 
У товарища в наличии SsangYong Kyron D2.0DT АКПП 2009 г.
Хотим поставить на него электро вентеляторы от нивы, и есть мысль подключить его через вот такой ШИМ контролер.
Вопрос получиться ли подключить этот ШИМ к 41 разъёму или инфу о температуры надо брать откуда то ещё  

  • 0

#1404 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2019 - 10:15 PM

 

День добрый, вопрос к знатокам.
 
 
У товарища в наличии SsangYong Kyron D2.0DT АКПП 2009 г.
Хотим поставить на него электро вентеляторы от нивы, и есть мысль подключить его через вот такой ШИМ контролер.
Вопрос получиться ли подключить этот ШИМ к 41 разъёму или инфу о температуры надо брать откуда то ещё  

 

Доборого! 

Не получится так подключить ни один контроллер кроме штатного, т.к. подобные универсальные контры управляются постоянным опорным напряжением, а у нас с мозгов идет импульсное управление. Опорку у нас взять негде. Так что при использовании сторонних устройств придется ставить отдельный датчик для него. По указанной ссылке, вообще непонятная самоделка, причем даже не указано с какими датчиками она может работать и как ее настраивать. Да и ключи они слабенькие используют. Проще взять уже готовый проверенный вариант типа такого или такого.


Сообщение отредактировал dragon-s: 04 February 2019 - 10:17 PM

  • 0

#1405 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 07 February 2019 - 05:32 PM

Доборого! 
Не получится так подключить ни один контроллер кроме штатного, т.к. подобные универсальные контры управляются постоянным опорным напряжением, а у нас с мозгов идет импульсное управление. Опорку у нас взять негде. Так что при использовании сторонних устройств придется ставить отдельный датчик для него. По указанной ссылке, вообще непонятная самоделка, причем даже не указано с какими датчиками она может работать и как ее настраивать. Да и ключи они слабенькие используют. Проще взять уже готовый проверенный вариант типа такого или такого.

По ТАКИМ ,,,, очень много негатива по разным форумам , более 30% оказываются работать ,в том числе горят . Не говоря о цене вопроса ,просто качество индивидуального рукодельца по идее должно быть выше ! Моё имхо .
  • 0

#1406 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2019 - 12:19 PM

По ТАКИМ ,,,, очень много негатива по разным форумам , более 30% оказываются работать ,в том числе горят . Не говоря о цене вопроса ,просто качество индивидуального рукодельца по идее должно быть выше ! Моё имхо .

Цена ниже быть не может. Я сейчас себе новый вариант собираю, так только набор радиодеталей в 2т.р. получился. А стоимость датчика, парубок (у меня он еже есть), корпус, разъемы и провода? Вот на круг около 4тр и выйдет. 


  • 0

#1407 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2019 - 09:16 PM

Не совсем все так красиво. Проблема номер раз: 

 

перевести EBU в режим электровентилятора

и это даже очень проблема. Не все могут прочитать или что то переключить в наших мозгах. Скажу про себя. У меня в округе 50км ни одна диагностика не смогла в мозги к Кирюхе влезть.

Проблема номер два:

 

а  карлсоны кондиционера подключить к родному блоку  управления, можно последовательно.

категорически нельзя так делать (ни последовательно, ни параллельно), т.к. штатный блок не рассчитан на такую нагрузку и очень быстро (если не сразу) сгорит.

Да и стоимость такого комплекта на разборке сопоставима со стоимостью вентилятора от Нивы и сторонним блоком управления.

А вот установка отдельной и независимой системы охлаждения радиатора, в дополнение к штатно работающим вентиляторам кондея, как раз таки очень даже оправдана. Особенно если любишь грязь помесить или по сугробам полазить.


Сообщение отредактировал dragon-s: 08 February 2019 - 09:17 PM

  • 0

#1408 tot_86

tot_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2019 - 01:47 PM

Сапсибо за ответ 

То есть получается что если купить родной бушный шим и приколхозить вентилятор от нивы (газели, калины) это выходит самый рабочий и дешёвый вариант (потому что вентилятор от бензинового двигателя стоит как крыло от самолёта) ?  А если перевести EBU в режим электровентилятора то передние два вентилятора отключаются, а как тогда происходит работа кондея? при включении кондея включается  сразу большой вентилятор ?


  • 0

#1409 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 February 2019 - 11:29 PM

Котельнически не согласен . Вентиляторы кондиционера рассчитаны на работу кондиционера и только! Наши домыслы что их хватит на радиатор это попытка поиграть с сутьбой в рулетку с условием что в барабане 3 пули из 7 !
  • 0

#1410 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2019 - 05:11 AM

Откуда такие выводы с потолка ?

Посмотри на бензинках  на их вентиляторы, вот на моей бензинке мощность движка 1,5  а вентилятор один размером как наш вентилятор кондиционера. А у нас их аж два стоит. Так это на бензинке которая греется намного сильнее а мой дизельный кайрон вообще не греется. Я уже пять лет езжу без основного вентилятора , сам вентилятор лежит в багажнике,температуру движка мониторю по пульту бинара. За 5 лет только один раз движок стал нагреваться до 100 , было это в  жару под 40 на серпантинах у сочи. Ну я тогда остановился и прикрутил вентилятор на место , потом опять снял. 


  • 0

#1411 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2019 - 10:50 PM

Откуда такие выводы с потолка ?
Посмотри на бензинках  на их вентиляторы, вот на моей бензинке мощность движка 1,5  а вентилятор один размером как наш вентилятор кондиционера. А у нас их аж два стоит. Так это на бензинке которая греется намного сильнее а мой дизельный кайрон вообще не греется. Я уже пять лет езжу без основного вентилятора , сам вентилятор лежит в багажнике,температуру движка мониторю по пульту бинара. За 5 лет только один раз движок стал нагреваться до 100 , было это в  жару под 40 на серпантинах у сочи. Ну я тогда остановился и прикрутил вентилятор на место , потом опять снял.

Мне даже добавить не чего все доводы сам озвучил
  • 0

#1412 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2019 - 10:58 PM

Насколько правильным мне кажется твоя идея установки нагревателя воздуха на впуске от газели , настолько не разумным решением будет оставить для охлаждения двигателя только вентиляторы кондиционера .
  • 0

#1413 len8354

len8354

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2019 - 12:41 PM

В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом. 

https://content.foto...t-kyr/h-766.jpg

Жёлтый провод с зелёной полосой, судя по фото разъёме ЭБУ висит на 60-й ноге, а не на 41-й. Лично у меня, на 41-й висит жёлтый провод без полосы. Так к какому же пину подключаться?


  • 0

#1414 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2019 - 02:15 PM

Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))


  • 0

#1415 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 March 2019 - 02:40 PM

Народ. В мультитронике есть функция управления вентилятором. Как ее можно реализовать в наших дизелях. Может кто делал?
  • 0

#1416 len8354

len8354

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2019 - 04:34 PM

Подключил вчера эл.веник по ШИМ. При подключении возник вопрос - в колодке на 41-м контакте был провод (оранжевый с красной полосой). Машина - дизель акпп6 Евро3 2010 года. Что это за провод? Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?

attachicon.gif1.jpg

На свой страх и риск  убрал оранжевый-с-красным провод и подключил прокинутый от эл.веника управляющий провод - веник включается при 89 градусах, отключается при 88, от кондея тоже работает.

 

С разъемом на ШИМ не стал заморачиваться - подключил провода клемами "мама" и залил термоклеем.


  • 0

#1417 len8354

len8354

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2019 - 04:41 PM

Подключил вчера эл.веник по ШИМ. При подключении возник вопрос - в колодке на 41-м контакте был провод (оранжевый с красной полосой). Машина - дизель акпп6 Евро3 2010 года. Что это за провод? Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?

attachicon.gif1.jpg

На свой страх и риск  убрал оранжевый-с-красным провод и подключил прокинутый от эл.веника управляющий провод - веник включается при 89 градусах, отключается при 88, от кондея тоже работает.

 

С разъемом на ШИМ не стал заморачиваться - подключил провода клемами "мама" и залил термоклеем.

Судя по фото, оранжевый с красной полосой подключен не на 41-м контакте, а на 60-м, интересно, тогда что висело на 60-м до подключения? Лично у меня на этом контакте просто жёлтый провод, за что он отвечает я не знаю.


Сообщение отредактировал len8354: 14 March 2019 - 04:46 PM

  • 0

#1418 len8354

len8354

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2019 - 04:51 PM

Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))


 

Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))

 

С 60-го пина мозгов, как на фото, у меня выходит жёлтый провод, за что он отвечает я не знаю, а 41-пин находится прямо под оранжево-красным проводом. Я тоже хотел кинуть с этого пина, но когда увидел жёлтый провод и что это не 41-й пин, то не рискнул.


Сообщение отредактировал len8354: 14 March 2019 - 04:54 PM

  • 0

#1419 len8354

len8354

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2019 - 05:10 PM

Судя по фото, оранжевый с красной полосой подключен не на 41-м контакте, а на 60-м, интересно, тогда что висело на 60-м до подключения? Лично у меня на этом контакте просто жёлтый провод, за что он отвечает я не знаю.

Кто то может сообщить, на какой точно пин он бросал провод управления?


  • 0

#1420 len8354

len8354

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2019 - 06:03 PM

Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))

Алексей, не помнишь с какого ты пина мозгов кидал провод?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых