Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?
В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом.
https://content.foto...t-kyr/h-766.jpg
Отправлено 02 September 2018 - 09:06 AM
Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?
В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом.
https://content.foto...t-kyr/h-766.jpg
Отправлено 04 September 2018 - 07:38 AM
В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом.
Ну не знал, каюсь. Главное, что в правильный разъем и теперь все работает.
Отправлено 03 February 2019 - 02:34 PM
Отправлено 04 February 2019 - 10:15 PM
День добрый, вопрос к знатокам.У товарища в наличии SsangYong Kyron D2.0DT АКПП 2009 г.Хотим поставить на него электро вентеляторы от нивы, и есть мысль подключить его через вот такой ШИМ контролер.Вопрос получиться ли подключить этот ШИМ к 41 разъёму или инфу о температуры надо брать откуда то ещё
Доборого!
Не получится так подключить ни один контроллер кроме штатного, т.к. подобные универсальные контры управляются постоянным опорным напряжением, а у нас с мозгов идет импульсное управление. Опорку у нас взять негде. Так что при использовании сторонних устройств придется ставить отдельный датчик для него. По указанной ссылке, вообще непонятная самоделка, причем даже не указано с какими датчиками она может работать и как ее настраивать. Да и ключи они слабенькие используют. Проще взять уже готовый проверенный вариант типа такого или такого.
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 February 2019 - 10:17 PM
Отправлено 07 February 2019 - 05:32 PM
По ТАКИМ ,,,, очень много негатива по разным форумам , более 30% оказываются работать ,в том числе горят . Не говоря о цене вопроса ,просто качество индивидуального рукодельца по идее должно быть выше ! Моё имхо .Доборого!
Не получится так подключить ни один контроллер кроме штатного, т.к. подобные универсальные контры управляются постоянным опорным напряжением, а у нас с мозгов идет импульсное управление. Опорку у нас взять негде. Так что при использовании сторонних устройств придется ставить отдельный датчик для него. По указанной ссылке, вообще непонятная самоделка, причем даже не указано с какими датчиками она может работать и как ее настраивать. Да и ключи они слабенькие используют. Проще взять уже готовый проверенный вариант типа такого или такого.
Отправлено 08 February 2019 - 12:19 PM
По ТАКИМ ,,,, очень много негатива по разным форумам , более 30% оказываются работать ,в том числе горят . Не говоря о цене вопроса ,просто качество индивидуального рукодельца по идее должно быть выше ! Моё имхо .
Цена ниже быть не может. Я сейчас себе новый вариант собираю, так только набор радиодеталей в 2т.р. получился. А стоимость датчика, парубок (у меня он еже есть), корпус, разъемы и провода? Вот на круг около 4тр и выйдет.
Отправлено 08 February 2019 - 09:16 PM
Не совсем все так красиво. Проблема номер раз:
перевести EBU в режим электровентилятора
и это даже очень проблема. Не все могут прочитать или что то переключить в наших мозгах. Скажу про себя. У меня в округе 50км ни одна диагностика не смогла в мозги к Кирюхе влезть.
Проблема номер два:
а карлсоны кондиционера подключить к родному блоку управления, можно последовательно.
категорически нельзя так делать (ни последовательно, ни параллельно), т.к. штатный блок не рассчитан на такую нагрузку и очень быстро (если не сразу) сгорит.
Да и стоимость такого комплекта на разборке сопоставима со стоимостью вентилятора от Нивы и сторонним блоком управления.
А вот установка отдельной и независимой системы охлаждения радиатора, в дополнение к штатно работающим вентиляторам кондея, как раз таки очень даже оправдана. Особенно если любишь грязь помесить или по сугробам полазить.
Сообщение отредактировал dragon-s: 08 February 2019 - 09:17 PM
Отправлено 09 February 2019 - 01:47 PM
Сапсибо за ответ
То есть получается что если купить родной бушный шим и приколхозить вентилятор от нивы (газели, калины) это выходит самый рабочий и дешёвый вариант (потому что вентилятор от бензинового двигателя стоит как крыло от самолёта) ? А если перевести EBU в режим электровентилятора то передние два вентилятора отключаются, а как тогда происходит работа кондея? при включении кондея включается сразу большой вентилятор ?
Отправлено 13 February 2019 - 11:29 PM
Отправлено 14 February 2019 - 05:11 AM
Откуда такие выводы с потолка ?
Посмотри на бензинках на их вентиляторы, вот на моей бензинке мощность движка 1,5 а вентилятор один размером как наш вентилятор кондиционера. А у нас их аж два стоит. Так это на бензинке которая греется намного сильнее а мой дизельный кайрон вообще не греется. Я уже пять лет езжу без основного вентилятора , сам вентилятор лежит в багажнике,температуру движка мониторю по пульту бинара. За 5 лет только один раз движок стал нагреваться до 100 , было это в жару под 40 на серпантинах у сочи. Ну я тогда остановился и прикрутил вентилятор на место , потом опять снял.
Отправлено 18 February 2019 - 10:50 PM
Мне даже добавить не чего все доводы сам озвучилОткуда такие выводы с потолка ?
Посмотри на бензинках на их вентиляторы, вот на моей бензинке мощность движка 1,5 а вентилятор один размером как наш вентилятор кондиционера. А у нас их аж два стоит. Так это на бензинке которая греется намного сильнее а мой дизельный кайрон вообще не греется. Я уже пять лет езжу без основного вентилятора , сам вентилятор лежит в багажнике,температуру движка мониторю по пульту бинара. За 5 лет только один раз движок стал нагреваться до 100 , было это в жару под 40 на серпантинах у сочи. Ну я тогда остановился и прикрутил вентилятор на место , потом опять снял.
Отправлено 18 February 2019 - 10:58 PM
Отправлено 14 March 2019 - 12:41 PM
В твоём случае достаточно было подключиться к этому проводу в блоке предов под капотом.
Жёлтый провод с зелёной полосой, судя по фото разъёме ЭБУ висит на 60-й ноге, а не на 41-й. Лично у меня, на 41-й висит жёлтый провод без полосы. Так к какому же пину подключаться?
Отправлено 14 March 2019 - 02:15 PM
Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))
Отправлено 14 March 2019 - 02:40 PM
Отправлено 14 March 2019 - 04:34 PM
Подключил вчера эл.веник по ШИМ. При подключении возник вопрос - в колодке на 41-м контакте был провод (оранжевый с красной полосой). Машина - дизель акпп6 Евро3 2010 года. Что это за провод? Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?
На свой страх и риск убрал оранжевый-с-красным провод и подключил прокинутый от эл.веника управляющий провод - веник включается при 89 градусах, отключается при 88, от кондея тоже работает.
С разъемом на ШИМ не стал заморачиваться - подключил провода клемами "мама" и залил термоклеем.
Отправлено 14 March 2019 - 04:41 PM
Подключил вчера эл.веник по ШИМ. При подключении возник вопрос - в колодке на 41-м контакте был провод (оранжевый с красной полосой). Машина - дизель акпп6 Евро3 2010 года. Что это за провод? Или у меня сразу заложена возможность подключения эл.веника?
На свой страх и риск убрал оранжевый-с-красным провод и подключил прокинутый от эл.веника управляющий провод - веник включается при 89 градусах, отключается при 88, от кондея тоже работает.
С разъемом на ШИМ не стал заморачиваться - подключил провода клемами "мама" и залил термоклеем.
Судя по фото, оранжевый с красной полосой подключен не на 41-м контакте, а на 60-м, интересно, тогда что висело на 60-м до подключения? Лично у меня на этом контакте просто жёлтый провод, за что он отвечает я не знаю.
Сообщение отредактировал len8354: 14 March 2019 - 04:46 PM
Отправлено 14 March 2019 - 04:51 PM
Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))
Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))
С 60-го пина мозгов, как на фото, у меня выходит жёлтый провод, за что он отвечает я не знаю, а 41-пин находится прямо под оранжево-красным проводом. Я тоже хотел кинуть с этого пина, но когда увидел жёлтый провод и что это не 41-й пин, то не рискнул.
Сообщение отредактировал len8354: 14 March 2019 - 04:54 PM
Отправлено 14 March 2019 - 05:10 PM
Судя по фото, оранжевый с красной полосой подключен не на 41-м контакте, а на 60-м, интересно, тогда что висело на 60-м до подключения? Лично у меня на этом контакте просто жёлтый провод, за что он отвечает я не знаю.
Кто то может сообщить, на какой точно пин он бросал провод управления?
Отправлено 14 March 2019 - 06:03 PM
Сергей а ты вообще уверен что у тебя с мозгов выходит этот провод )?? у меня например его не было я его тянул сам к мозгам))
Алексей, не помнишь с какого ты пина мозгов кидал провод?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых