Насчет коробаса боюсь больше.ага испужался?
А с этим непонятно, у нас жарко 2-3 недели летом. Грязь не месю (или мешу?) езжу не более 120 км/ч, вот и думаю надо пропэллер или не надо...
Отправлено 10 April 2014 - 09:37 AM
Насчет коробаса боюсь больше.ага испужался?
Отправлено 10 April 2014 - 09:47 AM
Саш сегодня прохладно а завтра +30 и чего на все разбирать и карлосана ставить обратно ,я про электро думаю что весчь полезная !!!Насчет коробаса боюсь больше.
А с этим непонятно, у нас жарко 2-3 недели летом. Грязь не месю (или мешу?) езжу не более 120 км/ч, вот и думаю надо пропэллер или не надо...
насчет коробаса если чего почуешь не ладное ну типа пробуксовок лучше сразу дефектовку и отделаться малой кровью,у меня перед смертью каробас вообще не хотел ехать 3300 оборотов а на спидометре 80 км\чСаш сегодня прохладно а завтра +30 и чего на все разбирать и карлосана ставить обратно ,я про электро думаю что весчь полезная !!!
Отправлено 10 April 2014 - 09:50 AM
Склоняюсь к тому, что не оправдано эл. вент. ставить. На 2 месяца проще карлсона родного вернуть, кожух обрезан как у Ромы, по линии изгиба. Снять/поставить около 3 минут. А этот электро в самый нужный момент через 2 года закиснет и не сработает!Саш сегодня прохладно а завтра +30 и чего на все разбирать и карлосана ставить обратно ,я про электро думаю что весчь полезная !!!
Отправлено 10 April 2014 - 09:54 AM
Сань за ентой машиной надо следить каждый день а ты говоришь через два года закиснет!надо все соединения промазывать и изолировать от грязи и реагентов!Склоняюсь к тому, что не оправдано эл. вент. ставить. На 2 месяца проще карлсона родного вернуть, кожух обрезан как у Ромы, по линии изгиба. Снять/поставить около 3 минут. А этот электро в самый нужный момент через 2 года закиснет и не сработает!
Отправлено 10 April 2014 - 09:54 AM
Отправлено 10 April 2014 - 09:58 AM
Отправлено 10 April 2014 - 10:00 AM
Отправлено 10 April 2014 - 10:04 AM
Надеюсь ты просто еще под впечатлением, я новую покупал не для того, чтобы под ней каждый выходной лежать.Сань за ентой машиной надо следить каждый день а ты говоришь через два года закиснет!надо все соединения промазывать и изолировать от грязи и реагентов!
Отправлено 10 April 2014 - 12:55 PM
Лови + а не тапокЕсли грязь не месишь в жару он (вентилятор) вообще нужен?
Предлагаю более ленивым товарищам ограничиться контролем Т дрыгателя, далее по старой дедовской схеме на шахе в случае необходимости включаем печку .
Давайте, кидайте в меня тапками.
Отправлено 10 April 2014 - 01:05 PM
У меня БК RIF-500 настроен и на 95* начинает кричать.Пост 141 вентилятор не включается никогда!
Вопрос к правильным людям без карлсона кому удалось перегреть двигатель (стрелка наверх поползла)?
Отправлено 10 April 2014 - 01:20 PM
У меня БК RIF-500 настроен и на 95* начинает кричать.
Отправлено 10 April 2014 - 03:51 PM
Отставить дорабатывать. Ничего не выйдет. Сегодня провели эксперимент с шим от Крайслера. Собрали схему с переменным резистором, для регулировки. Вентилятор включается, но только на полную катушку. Вобщем не все так просто. Нужно подавать не просто питание, нужен генератор импульсов. И не просто импульсов, а определенной формы. Короче, нужно знать, что генерирует мозг автомобиля. Эксперименты продолжаются.Всё верно.+1(дорабатывать буду летом в отпуске)
Отправлено 10 April 2014 - 04:01 PM
Отправлено 10 April 2014 - 05:18 PM
Эксперимент закончите, выложи результат.Желательно бюджетный вариант и чтобы среднему потребителю было понятно как собрать.Т.е не имея высшего электрического образования.Отставить дорабатывать. Ничего не выйдет. Сегодня провели эксперимент с шим от Крайслера. Собрали схему с переменным резистором, для регулировки. Вентилятор включается, но только на полную катушку. Вобщем не все так просто. Нужно подавать не просто питание, нужен генератор импульсов. И не просто импульсов, а определенной формы. Короче, нужно знать, что генерирует мозг автомобиля. Эксперименты продолжаются.
Отправлено 10 April 2014 - 05:42 PM
Попробовали подключить тестер для катушек зажигания, с изменяемой частотой. Регулировка оборотов есть, но диапазон не тот. Вентилятор включается сразу процентов на 50-60. Эксперименты продолжаются.Правильно для запуска ШИМ необходима последовательность импульсов определенной амплитуды с изменяющей частотой, тогда вентилятор будет работать с изменяемой скоростью. Как писал здесь уважаемый Vahmurka в прошивке на евро 3 нет даже упоминания об электрическом вентиляторе. В дополнение могу предположить, что там нет и физической реализации генератора.
Никаких полноценных схем с нуля не будет. Если удастся дополнить штатный контроллер генератором и адаптировать все это к автомобилю, то да. Но подозреваю, что проще будет поставить что то готовое типа Силича или датчик включения на 2 скорости.Эксперимент закончите, выложи результат.Желательно бюджетный вариант и чтобы среднему потребителю было понятно как собрать.Т.е не имея высшего электрического образования.
Сообщение отредактировал avto111: 10 April 2014 - 05:43 PM
Отправлено 10 April 2014 - 06:01 PM
Сообщение отредактировал shur: 10 April 2014 - 06:02 PM
Отправлено 10 April 2014 - 06:05 PM
Отставить дорабатывать. Ничего не выйдет. Сегодня провели эксперимент с шим от Крайслера. Собрали схему с переменным резистором, для регулировки. Вентилятор включается, но только на полную катушку. Вобщем не все так просто. Нужно подавать не просто питание, нужен генератор импульсов. И не просто импульсов, а определенной формы. Короче, нужно знать, что генерирует мозг автомобиля. Эксперименты продолжаются.
Отправлено 10 April 2014 - 06:11 PM
да, до температуры 85-90градусов верхний патрубок горечее, так как термостат закрыт. а термостат стоит возле нижнего патрубка(и помпа кстати тоже), я считаю что тосол, при открытом термостате идет от блока через нижний патрубок к радиатору, и потом через верхний к блоку. поэтому брать температуру с верхнего патрубка не правильно... хотя удобноВерхний патрубок более горячий, он входящий. А нижний выходящий более холодный.
Отправлено 10 April 2014 - 06:15 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых