Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#161 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 09:37 AM

ага испужался? :banned:

Насчет коробаса боюсь больше.
А с этим непонятно, у нас жарко 2-3 недели летом. Грязь не месю (или мешу?) езжу не более 120 км/ч, вот и думаю надо пропэллер или не надо...
  • 0

#162 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 10 April 2014 - 09:47 AM

Насчет коробаса боюсь больше.
А с этим непонятно, у нас жарко 2-3 недели летом. Грязь не месю (или мешу?) езжу не более 120 км/ч, вот и думаю надо пропэллер или не надо...

Саш сегодня прохладно а завтра +30 и чего на все разбирать и карлосана ставить обратно ,я про электро думаю что весчь полезная !!!

Саш сегодня прохладно а завтра +30 и чего на все разбирать и карлосана ставить обратно ,я про электро думаю что весчь полезная !!!

насчет коробаса если чего почуешь не ладное ну типа пробуксовок лучше сразу дефектовку и отделаться малой кровью,у меня перед смертью каробас вообще не хотел ехать 3300 оборотов а на спидометре 80 км\ч
  • 0

#163 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 09:50 AM

Саш сегодня прохладно а завтра +30 и чего на все разбирать и карлосана ставить обратно ,я про электро думаю что весчь полезная !!!

Склоняюсь к тому, что не оправдано эл. вент. ставить. На 2 месяца проще карлсона родного вернуть, кожух обрезан как у Ромы, по линии изгиба. Снять/поставить около 3 минут. А этот электро в самый нужный момент через 2 года закиснет и не сработает!
  • 0

#164 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 10 April 2014 - 09:54 AM

Склоняюсь к тому, что не оправдано эл. вент. ставить. На 2 месяца проще карлсона родного вернуть, кожух обрезан как у Ромы, по линии изгиба. Снять/поставить около 3 минут. А этот электро в самый нужный момент через 2 года закиснет и не сработает!

Сань за ентой машиной надо следить каждый день а ты говоришь через два года закиснет!надо все соединения промазывать и изолировать от грязи и реагентов!
  • 0

#165 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 09:54 AM

Всем добрый день как писал ранее подключил вентилятор последовательно двум штатным вент кондея. Потеплело можно сказать о некоторым результатах. Получилось следующее по факту при 92 включается малая скорость и работает до 85 при этом вентилятор не слышно даже при открытом капоте, при включении кондиционера изначально также включается эта скорость и выкл. тоже около 85. Получил включение второй скорости, когда стоял в глухой пробке на солнце при включенном кондиционере, при 87 работа опять перешла на малую скорость до 85. Тишина при этом полная никакого шума кукурузника.
Хочу отметить, что при моем подсоединении полная мощность вентилятора не используется, как отмечалась ранее.
Кто хочет использовать вентилятор на полную мощность могу предложить другую схему подключения, на только заменить предохранитель S810 на более мощный по расчетам на 40А.

Прикрепленные изображения

  • СТАЛО 2.jpg

  • 1

#166 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 10 April 2014 - 09:58 AM

лови+ а вент от чего ставил фото можно в студию?
  • 0

#167 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 10:00 AM

Винт ставил штатный выбросив ШИМ. Фото вечером постараюсь .
  • 0

#168 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 10:04 AM

Сань за ентой машиной надо следить каждый день а ты говоришь через два года закиснет!надо все соединения промазывать и изолировать от грязи и реагентов!

Надеюсь ты просто еще под впечатлением, я новую покупал не для того, чтобы под ней каждый выходной лежать.
  • 0

#169 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 10:58 AM

Фото, что получилось

Прикрепленные изображения

  • WP_20140410_003.jpg
  • WP_20140410_004.jpg
  • WP_20140410_005.jpg

  • 1

#170 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2014 - 12:55 PM

Если грязь не месишь в жару он (вентилятор) вообще нужен?
Предлагаю более ленивым товарищам ограничиться контролем Т дрыгателя, далее по старой дедовской схеме на шахе в случае необходимости включаем печку :dolf_ru_535: .
Давайте, кидайте в меня тапками.

Лови + а не тапок
  • 0

#171 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 April 2014 - 01:05 PM

Пост 141 вентилятор не включается никогда!
Вопрос к правильным людям без карлсона кому удалось перегреть двигатель (стрелка наверх поползла)?

У меня БК RIF-500 настроен и на 95* начинает кричать.
  • 0

#172 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 April 2014 - 01:20 PM

У меня БК RIF-500 настроен и на 95* начинает кричать.



У меня настроен на 100" за 3 месяца один раз поднялась до 95", подержалась пару минут и упала на нормальные 86-88". Но это всё же была "зима", летом будем экспериментировать с электро вентилятором с типами подключения. :wink: (он уже стоит)
  • 0

#173 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2014 - 03:51 PM

Всё верно.+1(дорабатывать буду летом в отпуске)

Отставить дорабатывать. Ничего не выйдет. Сегодня провели эксперимент с шим от Крайслера. Собрали схему с переменным резистором, для регулировки. Вентилятор включается, но только на полную катушку. Вобщем не все так просто. Нужно подавать не просто питание, нужен генератор импульсов. И не просто импульсов, а определенной формы. Короче, нужно знать, что генерирует мозг автомобиля. Эксперименты продолжаются.
  • 0

#174 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 04:01 PM

Правильно для запуска ШИМ необходима последовательность импульсов определенной амплитуды с изменяющей частотой, тогда вентилятор будет работать с изменяемой скоростью. Как писал здесь уважаемый Vahmurka в прошивке на евро 3 нет даже упоминания об электрическом вентиляторе. В дополнение могу предположить, что там нет и физической реализации генератора.
  • 0

#175 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2014 - 05:18 PM

Отставить дорабатывать. Ничего не выйдет. Сегодня провели эксперимент с шим от Крайслера. Собрали схему с переменным резистором, для регулировки. Вентилятор включается, но только на полную катушку. Вобщем не все так просто. Нужно подавать не просто питание, нужен генератор импульсов. И не просто импульсов, а определенной формы. Короче, нужно знать, что генерирует мозг автомобиля. Эксперименты продолжаются.

Эксперимент закончите, выложи результат.Желательно бюджетный вариант и чтобы среднему потребителю было понятно как собрать.Т.е не имея высшего электрического образования.
  • 0

#176 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2014 - 05:42 PM

Правильно для запуска ШИМ необходима последовательность импульсов определенной амплитуды с изменяющей частотой, тогда вентилятор будет работать с изменяемой скоростью. Как писал здесь уважаемый Vahmurka в прошивке на евро 3 нет даже упоминания об электрическом вентиляторе. В дополнение могу предположить, что там нет и физической реализации генератора.

Попробовали подключить тестер для катушек зажигания, с изменяемой частотой. Регулировка оборотов есть, но диапазон не тот. Вентилятор включается сразу процентов на 50-60. Эксперименты продолжаются.

Эксперимент закончите, выложи результат.Желательно бюджетный вариант и чтобы среднему потребителю было понятно как собрать.Т.е не имея высшего электрического образования.

Никаких полноценных схем с нуля не будет. Если удастся дополнить штатный контроллер генератором и адаптировать все это к автомобилю, то да. Но подозреваю, что проще будет поставить что то готовое типа Силича или датчик включения на 2 скорости.

Сообщение отредактировал avto111: 10 April 2014 - 05:43 PM

  • 0

#177 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 06:01 PM

Необходима еще определенная ширина импульсов, т.к ШИМ-широтноимпульсная модуляция.

Две скорости можно получить и так писал выше.

Сообщение отредактировал shur: 10 April 2014 - 06:02 PM

  • 0

#178 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 April 2014 - 06:05 PM

Отставить дорабатывать. Ничего не выйдет. Сегодня провели эксперимент с шим от Крайслера. Собрали схему с переменным резистором, для регулировки. Вентилятор включается, но только на полную катушку. Вобщем не все так просто. Нужно подавать не просто питание, нужен генератор импульсов. И не просто импульсов, а определенной формы. Короче, нужно знать, что генерирует мозг автомобиля. Эксперименты продолжаются.


Уже передумал :wink: Буду ставить проставку с датчиком включения вентилятора, в верхний патрубок, и ещё тумблер для принудительного включения. :unknw:
  • 0

#179 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 10 April 2014 - 06:11 PM

Верхний патрубок более горячий, он входящий. А нижний выходящий более холодный.

да, до температуры 85-90градусов верхний патрубок горечее, так как термостат закрыт. а термостат стоит возле нижнего патрубка(и помпа кстати тоже), я считаю что тосол, при открытом термостате идет от блока через нижний патрубок к радиатору, и потом через верхний к блоку. поэтому брать температуру с верхнего патрубка не правильно... хотя удобно
  • 0

#180 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2014 - 06:15 PM

С верхнего патрубка правильно брать т.к., датчик температуры двигателя стоит рядом со входом верхнего патрубка в двигатель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых