Ты же ставил от 08-09. У них температура не та. Надо ставить от классики. Если ставить в нижний, то получится, что антифриз остынет в радиаторе до 87гр. и вентилятор выключится, а мотор не остудит. Правильно ставить в верхний.Я в верхний попробовал, не понравилось вкл.99 выкл 94. А в нижний всё должно получиться. Горячий "тосол" приходит в радиатор, (при открытом термостате) и на выходе при 87 включается вентилятор, сбрасывает температуру до 82 (наш термостат начинает открываться при 88, а полностью открыт при 95). В обычных условиях движения, то есть почти всегда нижний патрубок не горячий (рука терпит нормально), а верхний горячий.
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#201
Отправлено 16 April 2014 - 08:54 PM
#202
Отправлено 16 April 2014 - 09:21 PM
Ты же ставил от 08-09. У них температура не та. Надо ставить от классики. Если ставить в нижний, то получится, что антифриз остынет в радиаторе до 87гр. и вентилятор выключится, а мотор не остудит. Правильно ставить в верхний.
Всё правильно входящий патрубок ВЕРХНИЙ. Датчик от 2108-09 он7 включается при 99гр, а выключается при94. Получается при прогреве он включиться и уже не выключиться.
А ПОСЛЕ радиатора подойдёт датчик от классики (92-87). Вентилятор остудит радиатор, термостат закроется и вентилятор выключиться.
#203
Отправлено 21 April 2014 - 08:09 PM
Получается так: мотор прогревается, термостат открывается при этом вентилятор включается, охлаждает радиатор, вентилятор выключается и термостат закрывается.
Вечером, после 2-х часовой пробки потрогал патрубки радиатора. По показаниям 88гр.С. До верхнего не до тронешься, а нижний....рука терпит, то есть термостат нормально работает.В общем как то так. Как что получиться я ещё напишу.
Сообщение отредактировал Kukas: 21 April 2014 - 09:14 PM
#204
Отправлено 22 April 2014 - 07:05 PM
#205
Отправлено 27 April 2014 - 10:10 PM
Ездил в деревню, общий пробег 350 км (включая езду по полям на ПП), температура двигателя держится в пределах 86-90гр.С. по БК.
Сообщение отредактировал Kukas: 27 April 2014 - 10:12 PM
#206
Отправлено 07 May 2014 - 09:01 AM
Нам понадобятся: заклепочник, заклепки вытяжные 4,8х10 мм, болты М6, шайбы и гайки к ним, лист фанеры 6мм размером 62х59см, подвесы потолочные (для гипрока), эл. вентилятор Luzar LFC 0310 (1400руб.), кожух электровентилятора ГАЗЕЛЬ 130900901-330200 (250руб.).
#207
Отправлено 07 May 2014 - 09:08 AM
#208
Отправлено 07 May 2014 - 09:10 AM
#209
Отправлено 07 May 2014 - 09:15 AM
#210
Отправлено 07 May 2014 - 09:20 AM
#211
Отправлено 07 May 2014 - 09:23 AM
#212
Отправлено 07 May 2014 - 09:26 AM
Сейчас презалью фотки
#213
Отправлено 07 May 2014 - 09:52 AM
Сообщение отредактировал vetlan: 07 May 2014 - 09:55 AM
#214
Отправлено 07 May 2014 - 09:56 AM
#215
Отправлено 07 May 2014 - 10:17 AM
Нам понадобятся: заклепочник, заклепки вытяжные 4,8х10 мм, болты М6, шайбы и гайки к ним, лист фанеры 6мм размером 62х59см, подвесы потолочные (для гипрока), эл. вентилятор Luzar LFC 0310 (1400руб.), кожух электровентилятора ГАЗЕЛЬ 130900901-330200 (250руб.).
продолжение
#216
Отправлено 07 May 2014 - 10:33 AM
Популярное сообщение!
Осталось установить на авто. Общий бюджет составил около 2000руб.
#217
Отправлено 07 May 2014 - 12:19 PM
#218
Отправлено 07 May 2014 - 12:30 PM
Осталось установить на авто. Общий бюджет составил около 2000руб.
А по какой\чьей схеме будете подключать?
#219
Отправлено 07 May 2014 - 12:40 PM
Сообщение отредактировал vetlan: 07 May 2014 - 12:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых