
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#141
Отправлено 09 April 2014 - 09:09 PM
#142
Отправлено 09 April 2014 - 09:10 PM
'Kukas' сказал(а) 09 Апр 2014 - 6:52 ПП:
Получается, что туда где 2 втыкается мотор вентилятора, а тамгде 3 входной зазъем с кузова. Правильно? Если все так, то можно попробовать, с подключеным вентилятором и питанием подать на тонкий, сигнальный контакт 100-200 миливольт. Схему питания можно попробовать посмотреть в мануале на бензинку. Если на коленке все заработает, для подключения понадобится датчик температуры ДВС(терморезистор) и пара нехитрых деталей. Для настройки можно снять показания с бензинового Кайрона.С одной стороны два контакта, тип "папа", а с другой три. Два широких и между ними один мелкий, это видимо управление.
#143
Отправлено 09 April 2014 - 09:15 PM
'avto111' сказал(а) 09 Апр 2014 - 7:10 ПП:
Получается, что туда где 2 втыкается мотор вентилятора, а тамгде 3 входной зазъем с кузова. Правильно? Если все так, то можно попробовать, с подключеным вентилятором и питанием подать на тонкий, сигнальный контакт 100-200 миливольт. Схему питания можно попробовать посмотреть в мануале на бензинку. Если на коленке все заработает, для подключения понадобится датчик температуры ДВС(терморезистор) и пара нехитрых деталей. Для настройки можно снять показания с бензинового Кайрона.
Всё верно.+1(дорабатывать буду летом в отпуске)
#149
Отправлено 10 April 2014 - 06:48 AM
#150
Отправлено 10 April 2014 - 07:03 AM
'Kukas' сказал(а) 10 Апр 2014 - 04:44 ДП:
Здравствуйте Дмитрий! Тумблер для принудительного включения вентилятора буду ставить обязательно, поскольку самое страшное для двигателя это перегрев и исключить его надо любыми способами.Здравствуйте Сергей. А принудительное включения вентилятора, типа от тумблера, Вы делали или только датчик и всё?
#151
Отправлено 10 April 2014 - 08:03 AM
Предлагаю более ленивым товарищам ограничиться контролем Т дрыгателя, далее по старой дедовской схеме на шахе в случае необходимости включаем печку

Давайте, кидайте в меня тапками.
#152
Отправлено 10 April 2014 - 08:50 AM
'Bionder' сказал(а) 10 Апр 2014 - 06:03 ДП:
Александр ты немного не прав! правильные люди рекомендуют возвращение карлосана при повышении уличной температуры +10+15 градусов у меня снят сейчас карлосон но вот думаю электро поставить себе!Если грязь не месишь в жару он (вентилятор) вообще нужен?
Предлагаю более ленивым товарищам ограничиться контролем Т дрыгателя, далее по старой дедовской схеме на шахе в случае необходимости включаем печку.
Давайте, кидайте в меня тапками.
#153
Отправлено 10 April 2014 - 09:01 AM
'лжефорель' сказал(а) 10 Апр 2014 - 06:50 ДП:
Пост 141 вентилятор не включается никогда!Александр ты немного не прав! правильные люди рекомендуют возвращение карлосана при повышении уличной температуры +10+15 градусов у меня снят сейчас карлосон но вот думаю электро поставить себе!
Вопрос к правильным людям без карлсона кому удалось перегреть двигатель (стрелка наверх поползла)?
#154
Отправлено 10 April 2014 - 09:10 AM
'Bionder' сказал(а) 10 Апр 2014 - 07:01 ДП:
Вы немного путате, на приборке стрелка поползет вверх при температуре 120 градусов, а вентилятор включается на 95. В этой теме кто-то делился наблюдением о дизеле: 2-3 часа на скорости 150км\час и температура начинает ползти вверх.Пост 141 вентилятор не включается никогда!
Вопрос к правильным людям без карлсона кому удалось перегреть двигатель (стрелка наверх поползла)?
На бензине вентилятор включается постоянно и, блин, при темературе по сканеру 87 градусов, победить его я уже отчаялся:(
#159
Отправлено 10 April 2014 - 09:23 AM
'Bionder' сказал(а) 10 Апр 2014 - 07:16 ДП:
Да пожалуйста: в мануале так написано. то 70 до 120 стрелка стоит на 90 градусов (проверить возможности не было). Найдите в тебе "Бензин автомат", пару дней назад я его выкладывал, полистайте раздел про приборку.Можно поподробнее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых