Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#121
Отправлено 09 April 2014 - 07:34 AM
Получается более автономно, с минимальным вмешательством.
Ну не хочется штатную проводку трогать, зачастую когда такие художества электрики видят сразу отказываются возиться.
#122
Отправлено 09 April 2014 - 10:38 AM
Если не врезать дополнительный температурный датчик, то варианта вижу два: или от маленьких вентиляторов или как у меня, от блока напрямую.
Вообще, с минимальным вмешательством будет способ как тут недавно предлагал камрад shur, просто повесить третьим вентилятором на цепь двух маленьких. Я изначально тоже такой вариант рассматривал, но в конце концов решил от него отказаться.
Сообщение отредактировал AlexL: 09 April 2014 - 10:43 AM
#123
Отправлено 09 April 2014 - 11:11 AM
Да можно и врезать, фигли там работы на 10мин.Если не врезать дополнительный температурный датчик,
вместо заглушки в радиатор нельзя датчик подобрать?
#126
Отправлено 09 April 2014 - 12:18 PM
Нет там развода .У меня стоит Борей с коммутацией плюса.Нормально работает.Что там внутри? 99% Развод.
#127
Отправлено 09 April 2014 - 12:22 PM
Я же не писал, что это лекарство, это направление. Есть аналоги с регулировкой температуры. Интернет в помощь.Что там внутри? 99% Развод.
#128
Отправлено 09 April 2014 - 12:25 PM
На сколько понимаю он не регулирует обороты вентилятора, а всего лишь осуществляет плавный пуск.?Нет там развода .У меня стоит Борей с коммутацией плюса.Нормально работает.
#130
Отправлено 09 April 2014 - 12:41 PM
буду понимать как сделано на механике, и аналогично штатно.А как будешь подключать????????????
#132
Отправлено 09 April 2014 - 01:47 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Почтальон: 09 April 2014 - 01:52 PM
#133
Отправлено 09 April 2014 - 01:58 PM
а, понял! с ноги b18 эбу нужен провод на 2й контакт pwm
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 April 2014 - 02:01 PM
#134
Отправлено 09 April 2014 - 02:09 PM
Вся возня на евро 3 найти этот управляющий вывод.
(А был ли мальчик ? )
Сообщение отредактировал Почтальон: 09 April 2014 - 02:14 PM
#135
Отправлено 09 April 2014 - 02:55 PM
#136
Отправлено 09 April 2014 - 07:48 PM
#137
Отправлено 09 April 2014 - 08:08 PM
Смотри аккуратнее, не спали. Не знаю как на Кайроне, а на Крайслере на этот контроллер идет сигнал меньше вольта. Брат(электрик) говорит, что все ШИМ контроллеры низкоточные, при 0.6-0.8 вольта практически полные обороты и не желательно подключать без нагрузки.Всем привет. Поставил сегодня электро вентилятор. Подключал по схеме комрада AlexL, только фишку от вентилятора отрезать не стал. Дальше буду разбираться как работает штатный контролер, который стоит на самом вентиляторе.
Сообщение отредактировал avto111: 09 April 2014 - 08:10 PM
#138
Отправлено 09 April 2014 - 08:28 PM
Смотри аккуратнее, не спали. Не знаю как на Кайроне, а на Крайслере на этот контроллер идет сигнал меньше вольта. Брат(электрик) говорит, что все ШИМ контроллеры низкоточные, при 0.6-0.8 вольта практически полные обороты и не желательно подключать без нагрузки.
Я его пока вообще снял.(в смысле контроллер) Нужна схема.
Сообщение отредактировал Kukas: 09 April 2014 - 08:29 PM
#139
Отправлено 09 April 2014 - 08:47 PM
Схемы скорее всего не найдеш. Сможеш сделать фото разъемов контроллера? Пообщался с братом, он говорит, что крайслеровский прикарячить точно можно. Он есть в руках, надо эксперементировать. А на счет нашего не знает, у этих контроллеров много модификаций.Я его пока вообще снял.(в смысле контроллер) Нужна схема.
#140
Отправлено 09 April 2014 - 08:52 PM
Схемы скорее всего не найдеш. Сможеш сделать фото разъемов контроллера? Пообщался с братом, он говорит, что крайслеровский прикарячить точно можно. Он есть в руках, надо эксперементировать. А на счет нашего не знает, у этих контроллеров много модификаций.
С одной стороны два контакта, тип "папа", а с другой три. Два широких и между ними один мелкий, это видимо управление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых