Мне кажется температура в нижнем слишком маленькая для включения.А в верхнем уже перегрев будет.
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#581
Отправлено 05 April 2015 - 08:36 AM
#582
Отправлено 05 April 2015 - 09:25 AM
+100
Согласен с Тюменец 56
#583
Отправлено 05 April 2015 - 11:27 AM
Мне кажется температура в нижнем слишком маленькая для включения.А в верхнем уже перегрев будет.
Я поэтому на Волге параллельно родному в радиаторе датчику и ставил дополнительно в верхний патрубок.А на счет разрядится ли АКБ у меня раз разряжался.шел мокрый снег ночь горят фары туманки музыка и прицеп и росадил на ходу под утро АКБ.Это было на волге.
#584
Отправлено 05 April 2015 - 02:58 PM
На Волге наверное АКБ было 75а/ч?
#585
Отправлено 05 April 2015 - 03:21 PM
На Волге наверное АКБ было 75а/ч?
Да.И шел из Уфы и прикуривался уже в Москве.
#586
Отправлено 05 April 2015 - 03:24 PM
Сегодня собрал и смонтировал блок управления (если это так можно назвать ), осталось внедрить датчик температуры. Один предохранитель поставил на защиту цепи управления реюх, второй на вентиляторы. Подключил плюс к коробке реле с предохранителями, мучает вопрос, не будут ли вентиляторы сажать акум вовремя работы??? Может правильно как то от гены запитывать...?
Я с клемы АКБ кинул провод на блок ГАЗовский предохранителей который установил рядом с АКБ и от него на силовые реле вкл.вентиляторов . Для чего нужен блок ризисторов с Волги?
#587
Отправлено 05 April 2015 - 03:50 PM
Наконец-то я собрал свой ШИМ. Вот видео стендовых испытаний.
По подключению питания буду делать так:
.... Подключить штатно электрический вентилятор через шим-контроллер нельзя. Я в печали. ....
... Снимаю шляпу и готов понести наказание от собратьев по форуму за то, что дал надежду и не оправдал ее
.....Вот только одна мысля родилась: а может такую чуду-юду еще установить?
Не расстраивайся раньше времени. ШИМ контролер у тебя уже есть, осталось только заставить его работать. А по этому поводу есть идея. Питание можно подать как будет у меня. Пока искал как лучше подключиться наткнулся вот на что:
Т.е. получается что у нас должен стоять двойной датчик температуры, а работает только часть него. На неделе буду устанавливать свой блок - посмотрю повнимательнее. Теперь осталось выяснить какой сигнал нужен для управления штатным ШИМ и соотнести его с показаниями датчика, и дело будет сделано. Пусть не совсем штатно, зато вполне работоспособно.
#588
Отправлено 05 April 2015 - 04:08 PM
Однако +100, показательно и ясно и самое главное не заумно.
#589
Отправлено 05 April 2015 - 04:26 PM
Т.е. получается что у нас должен стоять двойной датчик температуры, а работает только часть него. На неделе буду устанавливать свой блок - посмотрю повнимательнее. Теперь осталось выяснить какой сигнал нужен для управления штатным ШИМ и соотнести его с показаниями датчика, и дело будет сделано. Пусть не совсем штатно, зато вполне работоспособно.
Не смущает, что по схемам значения выводов 101 и 102 полностью противоположны... и какой из них верить.
#590
Отправлено 05 April 2015 - 05:49 PM
Не смущает, что по схемам значения выводов 101 и 102 полностью противоположны... и какой из них верить.
Тоже обратил на это внимание, но это инфа из разных книг и в принципе друг другу не противоречит. На днях доберусь до датчика и выясню где правда, а где нет. Смысл то в том что работают только 1й и 4й контакт на нем. А раз так, то на 2м и 3м можно будет организовать делитель напряжения под нужные нам условия. Если получится, то постараюсь на недели до Димы добраться за штатным ШИМом для экспериментов.
#591
Отправлено 05 April 2015 - 06:02 PM
Кстати, забыл показать свой блок изнутри
#592
Отправлено 05 April 2015 - 07:36 PM
Я с клемы АКБ кинул провод на блок ГАЗовский предохранителей который установил рядом с АКБ и от него на силовые реле вкл.вентиляторов . Для чего нужен блок ризисторов с Волги?
Блок резисторов для снижения скорости вращения первого вентилятора...
Сегодня все установил, завтра буду испытывать....
https://www.dropbox....2JSwrXuzSjhZ7Ka
#593
Отправлено 06 April 2015 - 04:01 PM
За целый день сегодня двигатель так и не нагрелся до включения вентиляторов.....
#594
Отправлено 06 April 2015 - 05:30 PM
Буду врезаться в нижний патрубок....
И это правильно.Уже не первый год так катаюсь,никаких проблем нет.Эксплуатация в разных режимах,от гор до болот.
#595
Отправлено 06 April 2015 - 09:31 PM
Не расстраивайся раньше времени.
Сергей, однозначно +
Кстати, забыл показать свой блок изнутри
И за прямизну рук и светлый ум +
#596
Отправлено 07 April 2015 - 09:50 PM
А однако, книжки не врут.
Осталось найти клеммы подходящие под разъем и можно переходить к замерам.
#597
Отправлено 07 April 2015 - 10:12 PM
А однако, книжки не врут.
Осталось найти клеммы подходящие под разъем и можно переходить к замерам.
+1 Я в тебя верю!!!!
#599
Отправлено 08 April 2015 - 11:18 AM
#600
Отправлено 08 April 2015 - 12:01 PM
я просто верю в чудеса. уже еду к Диме за подопытным.
Не срастётся - приезжай ко мне в Вологду!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)