Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#581 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 08:36 AM

Мне кажется температура в нижнем слишком маленькая для включения.А в верхнем уже перегрев будет.


  • 1

#582 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 April 2015 - 09:25 AM

+100

Согласен с Тюменец 56


  • 0

#583 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2015 - 11:27 AM

Мне кажется температура в нижнем слишком маленькая для включения.А в верхнем уже перегрев будет.

Я поэтому на Волге параллельно родному в радиаторе датчику и ставил дополнительно в верхний патрубок.А на счет разрядится ли АКБ у меня раз разряжался.шел мокрый снег ночь горят фары туманки музыка и прицеп и росадил на ходу под утро АКБ.Это было на волге.


  • 0

#584 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 02:58 PM

На Волге наверное АКБ было 75а/ч?


  • 0

#585 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2015 - 03:21 PM

На Волге наверное АКБ было 75а/ч?

Да.И шел из Уфы и  прикуривался уже в Москве.


  • 0

#586 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2015 - 03:24 PM

Сегодня собрал и смонтировал блок управления (если это так можно назвать :hey: ), осталось внедрить датчик температуры. Один предохранитель поставил на защиту цепи управления реюх, второй на вентиляторы.  Подключил плюс к коробке реле с предохранителями, мучает вопрос, не будут ли вентиляторы сажать акум вовремя работы??? Может правильно как то от гены запитывать...?

 

https://www.dropbox....GHy69s_OCYVgMpa

Я с клемы АКБ кинул провод на блок ГАЗовский предохранителей который установил рядом с АКБ и от него на силовые реле вкл.вентиляторов . Для чего нужен блок ризисторов с Волги?


  • 0

#587 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 03:50 PM

Наконец-то я собрал свой ШИМ. Вот видео стендовых испытаний.

https://youtu.be/3bqHK8gKhng

 

По подключению питания буду делать так:

 

h-339.jpg

.... Подключить штатно электрический вентилятор через шим-контроллер нельзя. Я в печали. ....

 

... Снимаю шляпу и готов понести наказание от собратьев по форуму за то, что дал надежду и не оправдал ее  :cray: :hang1: :suicide_fool-edit:

 

.....Вот только одна мысля родилась: а может такую чуду-юду еще установить?

 

Не расстраивайся раньше времени. ШИМ контролер у тебя уже есть, осталось только заставить его работать. А по этому поводу есть идея. Питание можно подать как будет у меня. Пока искал как лучше подключиться наткнулся вот на что:

h-336.jpg

h-337.jpg

h-342.jpg

h-340.jpg

Т.е. получается что у нас должен стоять двойной датчик температуры, а работает только часть него. На неделе буду устанавливать свой блок - посмотрю повнимательнее. Теперь осталось выяснить какой сигнал нужен для управления штатным ШИМ и соотнести его с показаниями датчика, и дело будет сделано. Пусть не совсем штатно, зато вполне работоспособно.


  • 2

#588 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 04:08 PM

Однако +100, показательно и ясно и самое главное не заумно.


  • 0

#589 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2015 - 04:26 PM

Т.е. получается что у нас должен стоять двойной датчик температуры, а работает только часть него. На неделе буду устанавливать свой блок - посмотрю повнимательнее. Теперь осталось выяснить какой сигнал нужен для управления штатным ШИМ и соотнести его с показаниями датчика, и дело будет сделано. Пусть не совсем штатно, зато вполне работоспособно.

Не смущает, что по схемам значения выводов 101 и 102 полностью противоположны... и какой из них верить. :unknw:


  • 0

#590 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 05:49 PM

Не смущает, что по схемам значения выводов 101 и 102 полностью противоположны... и какой из них верить. :unknw:

Тоже обратил на это внимание, но это инфа из разных книг и в принципе друг другу не противоречит. На днях доберусь до датчика и выясню где правда, а где нет. Смысл то в том что работают только 1й и 4й контакт на нем. А раз так, то на 2м и 3м можно будет организовать делитель напряжения под нужные нам условия. Если получится, то постараюсь на недели до Димы добраться за штатным ШИМом для экспериментов.


  • 0

#591 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 06:02 PM

Кстати, забыл показать свой блок изнутри

h-346.jpg


  • 2

#592 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 05 April 2015 - 07:36 PM

Я с клемы АКБ кинул провод на блок ГАЗовский предохранителей который установил рядом с АКБ и от него на силовые реле вкл.вентиляторов . Для чего нужен блок ризисторов с Волги?

Блок резисторов для снижения скорости вращения первого вентилятора...

Сегодня все установил, завтра буду испытывать....

https://www.dropbox....2JSwrXuzSjhZ7Ka


  • 0

#593 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 06 April 2015 - 04:01 PM

За целый день сегодня двигатель так и не нагрелся до включения вентиляторов.....


  • 0

#594 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 April 2015 - 05:30 PM

Буду врезаться в нижний патрубок.... 

И это правильно.Уже не первый год так катаюсь,никаких проблем нет.Эксплуатация в разных режимах,от гор до болот.


  • 0

#595 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 April 2015 - 09:31 PM

Не расстраивайся раньше времени.

Сергей, однозначно +

 

Кстати, забыл показать свой блок изнутри

И за прямизну рук и светлый ум +

:respect:


  • 0

#596 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2015 - 09:50 PM

А однако, книжки не врут.

 

h-348.jpg

 

h-347.jpg

 

Осталось найти клеммы подходящие под разъем и можно переходить к замерам.


  • 3

#597 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2015 - 10:12 PM

А однако, книжки не врут.

 

 

Осталось найти клеммы подходящие под разъем и можно переходить к замерам.

+1 Я в тебя верю!!!!


  • 0

#598 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 April 2015 - 07:50 AM

dragon-s, апять вселяет надежду...
  • 0

#599 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2015 - 11:18 AM

я просто верю в чудеса. уже еду к Диме за подопытным.
  • 0

#600 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 April 2015 - 12:01 PM

я просто верю в чудеса. уже еду к Диме за подопытным.

Не срастётся - приезжай ко мне в Вологду!  :Laie_68:  :ganj2:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых