Завтра позвоню иму вас автотеорема должна уметь
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#961
Отправлено 14 February 2016 - 07:58 PM
#962
Отправлено 14 February 2016 - 08:01 PM
Спрашивайте Алексея Владимировича, к нему и записывайтесьЗавтра позвоню им
#963
Отправлено 14 February 2016 - 08:06 PM
Я у них т.о. делаю,до мая в Казани в командировке. Обязательно инсталирую сей девайсСпрашивайте Алексея Владимировича, к нему и записывайтесь
#964
Отправлено 16 February 2016 - 01:58 PM
#965
Отправлено 13 March 2016 - 08:19 PM
вчера утром забрал из Транспортной компании эл вентилятор и поехал на покатушки-вот ,теперь самое интересное,а сегодня я снял бампер защиту и офуел ,такого я не видел никогда +и такого грязного двигателя у меня не было никогда,грязь перла из всех щелей,пришлось изрядно потрудится отмыть все,и воды вбухать не меренно,
вентилятор поставил,но надо еще электричество подключить,но это завтра.а потом к Вахмурке,,как я понимаю вентилятор будет работать от акпп от его датчика температуры,надо понизить темп-ру масло для начала-пусть крутится без перерыва,надо бы еще подумать он нем самом чтоб не перегорел,ну да ладно
#966
Отправлено 13 March 2016 - 09:42 PM
вчера утром забрал ,грязь перла из всех щелей, вентилятор будет работать от акпп,надо понизить темп-ру масло для начала-пусть крутится без перерыва,надо бы еще подумать,ну да ладно
А теперь ещё раз! А то не совсем понятно, что у тебя там случилось.
#967
Отправлено 13 March 2016 - 09:57 PM
то же что у всех с последней покатушки: мегасрач
#968
Отправлено 13 March 2016 - 09:59 PM
то же что у всех с последней покатушки: мегасрач
У меня видимо всё вымылось........ Машина была грязная только снаружи!
#969
Отправлено 29 March 2016 - 06:51 PM
Друзья! Помоги пожалуйста. Перечитал данную ветку и единого мнения так и не выяснил. Проблема стандартная, муфта накрывается, нужно думать над переходом на электровентилятор. Но есть некоторые вопросы:
1. Так все таки куда врезать датчик температуры включения вентилятора? Можно точно сказать в какой патрубок.
2. Какой все таки датчик взять (был сегодня в ГАЗе, есть у них есть тройник куда вворачивается этот датчик)
3. какой все таки взять вентилятор, от какой машины, что бы мощности хватило.
Помогите, а)
#970
Отправлено 29 March 2016 - 07:01 PM
Друзья! Помоги пожалуйста. Перечитал данную ветку и единого мнения так и не выяснил. Проблема стандартная, муфта накрывается, нужно думать над переходом на электровентилятор. Но есть некоторые вопросы:
1. Так все таки куда врезать датчик температуры включения вентилятора? Можно точно сказать в какой патрубок.
2. Какой все таки датчик взять (был сегодня в ГАЗе, есть у них есть тройник куда вворачивается этот датчик)
3. какой все таки взять вентилятор, от какой машины, что бы мощности хватило.
Помогите, а)
Мне кажется вентилятор нужен от кайрона бензинового , но ценник на него не реальный больше 22 тысяч.
#971
Отправлено 29 March 2016 - 07:03 PM
Друзья! Помоги пожалуйста. Перечитал данную ветку и единого мнения так и не выяснил. Проблема стандартная, муфта накрывается, нужно думать над переходом на электровентилятор. Но есть некоторые вопросы:
1. Так все таки куда врезать датчик температуры включения вентилятора? Можно точно сказать в какой патрубок.
2. Какой все таки датчик взять (был сегодня в ГАЗе, есть у них есть тройник куда вворачивается этот датчик)
3. какой все таки взять вентилятор, от какой машины, что бы мощности хватило.
Помогите, а)
Вентилятор от Газели. Подключать параллельно или вместо левого вентилятора кондиционера. Не советую связываться с датчиками. У меня например это не получилось. Включалось вовремя, а вот выключаться отказывалось. Термостат закрыт, циркуляции нет. Температура практически не падает.
Как написал товарищ выше, это самый идеальный вариант. Встаёт один в один. На штатные крепления. Но если новый дорого, посмотрите на разборках битых машин.
Сообщение отредактировал Kukas: 29 March 2016 - 07:05 PM
#972
Отправлено 29 March 2016 - 07:08 PM
Вентилятор от Газели. Подключать параллельно или вместо левого вентилятора кондиционера. Не советую связываться с датчиками. У меня например это не получилось. Включалось вовремя, а вот выключаться отказывалось. Термостат закрыт, циркуляции нет. Температура практически не падает.
Как написал товарищ выше, это самый идеальный вариант. Встаёт один в один. На штатные крепления. Но если новый дорого, посмотрите на разборках битых машин.
то есть,правильно ли я понимаю, подрубаемся к левому вентилятору кандея (это если стоять лицом к капоту?), путем зачистки проводов идущих к нему? (а провода выдержат нагрузки?), нужно ли менять предохранитель?
#973
Отправлено 29 March 2016 - 07:23 PM
то есть,правильно ли я понимаю, подрубаемся к левому вентилятору кандея (это если стоять лицом к капоту?), путем зачистки проводов идущих к нему? (а провода выдержат нагрузки?), нужно ли менять предохранитель?
Если сидеть за рулём, то к левому, а если стоять лицом к капоту, то к правому. В монтажном блоке, под капотом, меняем предохранитель с 30 на 40А. Или если совсем отключаем вентилятор кондея(левый) то оставляем на 30А.
#974
Отправлено 29 March 2016 - 07:25 PM
Если сидеть за рулём, то к левому, а если стоять лицом к капоту, то к правому. В монтажном блоке, под капотом, меняем предохранитель с 30 на 40А. Или если совсем отключаем вентилятор кондея(левый) то оставляем на 30А.
но при этом для того чтобы срабатывал вентилятор нужно на климате включать кнопку кондея?
#975
Отправлено 29 March 2016 - 07:41 PM
но при этом для того чтобы срабатывал вентилятор нужно на климате включать кнопку кондея?
Нужно не много изменить прошивку. У меня вентилятор включается: 1-я скорость-87гр. 2-я 95гр. По температуре жижи в акпп6: 1-я скорость 95гр, 2-я 100гр. И по достижении 120 включение всех вентиляторов автоматом. И так же когда это нужно кондиционеру(климат-контролю) Меня перепрошивал Роман Вахмурка.
#976
Отправлено 29 March 2016 - 07:50 PM
Нужно не много изменить прошивку. У меня вентилятор включается: 1-я скорость-87гр. 2-я 95гр. По температуре жижи в акпп6: 1-я скорость 95гр, 2-я 100гр. И по достижении 120 включение всех вентиляторов автоматом. И так же когда это нужно кондиционеру(климат-контролю) Меня перепрошивал Роман Вахмурка.
Это конечно хорошо. а если Роман находится от меня примерно в 1000 км. Как быть то? Могут ли это сделать обыкновенные диагносты? можно ли получить мануал что настраивать?
#977
Отправлено 29 March 2016 - 09:26 PM
то же что у всех с последней покатушки: мегасрач
дно придется мыть капитально,менял сегодня масло в 8 начал в 12 закончил(столько времени стекало),снял защиту и не удержал в руках,ну хрен бы с ней, что тяжёлая,посмотрел снизу вверх и на жопу сел.там такое,хоть кино снимай,как я бегемотику помыл животик,слово ппц не подойдет там пи#дец
#978
Отправлено 29 March 2016 - 09:45 PM
Это конечно хорошо. а если Роман находится от меня примерно в 1000 км. Как быть то? Могут ли это сделать обыкновенные диагносты? можно ли получить мануал что настраивать?
Напишите Роману Vahmurka. Он Вам всё объяснит.
дно придется мыть капитально,менял сегодня масло в 8 начал в 12 закончил(столько времени стекало),снял защиту и не удержал в руках,ну хрен бы с ней, что тяжёлая,посмотрел снизу вверх и на жопу сел.там такое,хоть кино снимай,как я бегемотику помыл животик,слово ппц не подойдет там пи#дец
Я туда после масленицы только раз заглянул и закрыл капот, ну на фиг. Там глины с травой и прочего гов...а не меряно. Что то само отвалится, а остальное через пару-тройку недель в деревне кёрхером смою.
#979
Отправлено 29 March 2016 - 09:58 PM
Я туда после масленицы только раз заглянул и закрыл капот, ну на фиг. Там глины с травой и прочего гов...а не меряно. Что то само отвалится, а остальное через пару-тройку недель в деревне кёрхером смою.
а я так и не открывал ищо))
#980
Отправлено 30 March 2016 - 04:23 AM
Вентилятор от волги срабатывает на 87 и отключается на 83 так вроде не помню уже давно не включался холодно пока!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых