Перейти к содержимому


Фотография

Груша


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#141 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2017 - 08:34 AM

Какие клапана вы там нашли. Теоретики диванные. Клапан там всего один,сделан из пластика, стоит в нижнем штуцере, на который одет шланг из бака..

 

Практик, блин. По дезинформации. А еще шланг не одет, а надет.


  • 0

#142 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 August 2017 - 11:38 AM

Одевать Надежду, надевать одежду.

Не учитываются все тонкости, но в большинстве случаев данное мнемоническое правило можно применять.


  • 0

#143 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2017 - 01:11 PM

Одевать Надежду, надевать одежду.

Не учитываются все тонкости, но в большинстве случаев данное мнемоническое правило можно применять.

 

Надевать одежду, трубки, юбки и трусы. Одевать ребенка в одежду, слоненка в пеленки.


  • 0

#144 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 August 2017 - 02:45 PM

Одевать Надежду, надевать одежду.

Не учитываются все тонкости, но в большинстве случаев данное мнемоническое правило можно применять.

 

Надевать одежду, трубки, юбки и трусы. Одевать ребенка в одежду, слоненка в пеленки.

 

тьфу ты, :dolf_ru_329:   думал не на тот форум зашел...    :JC_snack:


  • 0

#145 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2017 - 03:18 PM

Был выходной и полез искать свою старую грушу. Попробую рассказать свой случай.

Давайте смотреть вместе. И так, вот она родная груша.снятая с авто. Именно так и выглядит - сверху (белый) Г-образный штуцер, снизу (чёрный) прямой штуцер. Топливо поступает снизу вверх, т.е. через чёрный штуцер и выходит через былый вверху. Это вроде понятно.

ff94f189b46a.jpg

 

Разбираем. Ослабляем пружинные хомуты  и вынимаем штуцеры. Смотрим.

То, что вы видете чёрное крошево - это хлам из груши и частично из нижнего штуцера. Сейчас груша сухая и всё это безобразие великолепно высыпалось изнутри.

0ee0375d487e.jpg

Верхний белый штуцер имеет запорную пластиковую иглу ( похоже как в карбюраторах). Она подвижна, но в моём случае не садится в седло. Или хлам так забил клапан( а я считаю, что это именно клапан, иначе зачем тут игла) или что то ещё мешает ей опуститься и перекрыть седло (отверстие).

1bd0fdb195db.jpg

 

Нижний клапан (чёрный штуцер) внутри похоже имеет в наличии обычный пластиковый шарик (могу ошибаться). Но он как раз и исправен. Продувается строго в одно сторону по направлению движения топлива и запирается в обратную. Вначале плохо держал, когда снял с авто. Сейчас вроде уверенно держит( возможно крошки вылетели из клапана и сейчас запирается) На фото не разглядеть шарик ( а может и игла там), поскольку отверстие мало, а шар глубоко внизу. Сфоткать не получилось, поверьте на слово.

671931c0c2c3.jpg

Мой случай был прост. Вечером машина великолепно перемещалась и заводилась, а утром завелась и заглохла через 10 секунд. Даже больше не схватывала. Всё. Начались поиски неисправности.

Бак у меня переделанный, то бишь от "Самоваров" и поначалу подумал, что может со временем система забора топлива или патрубок или ещё что то ...в общем сначала грешил в эту сторону. Но покачав грушу, понял, что она твердеть не собирается. Выше в посту # 127 описывал, как проверить. Одним словом, убедился, что топливо до груши поступает исправно. Вывод ясен. Побежал на авторынок искать грушу. Подходит любая от дизельного авто. Вовсе не стоит упираться в оригинальную.

Вот даже нашёл в пакете со старой грушей этикетку от приобретённой универсальной груши. Братья белорусы подкинули запчасть. Продаётся, как правило в павильонах, где торгуют фильтрами для иномарок. В моём случае 500 р. Оригинал в Existe сейчас около 1100р.

5bd2fb516ace.jpg

Универсальные груши есть с разной формой штуцеров. Из имеющихся в наличии пришлось выбрать тогда с двумя Г-образными штуцерами, а потому стоит на авто немного пока с перекосом. На скорость и функционал не влияет.

c5f9e004d33a.jpg

Наверное поставлю оригинальную, а эту кину в запас.

Ну, и для ..." на всякий случай"... Ниже фото обычной груши для перекачки топлива (хомуты сняты предварительно).

7963ef8f833b.jpg

Разъединяем шланги и видим, что и здесь имеются 2 шарообразных клапана. полагаю, что как срочная мера в случае неисправности основной груши - такой вариант тоже имеет право на существование. По крайней мере, надо всего лишь подкачать, создав предварительное давление, а потом уж, доехав до авторынка ,решить проблему более основательно.

1af5300ec371.jpg

Будет время - распилю верхний штуцер на старой груше, тогда смогу утверждать точно, клапан это или нет.

Всем добра и не унывать в случае поломок!

 

 

 


  • 2

#146 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2017 - 04:30 PM

Был выходной и полез искать свою старую грушу. Попробую рассказать свой случай.
Давайте смотреть вместе. И так, вот она родная груша.снятая с авто. Именно так и выглядит - сверху (белый) Г-образный штуцер, снизу (чёрный) прямой штуцер. Топливо поступает снизу вверх, т.е. через чёрный штуцер и выходит через былый вверху. Это вроде понятно.
ff94f189b46a.jpg

Разбираем. Ослабляем пружинные хомуты и вынимаем штуцеры. Смотрим.
То, что вы видете чёрное крошево - это хлам из груши и частично из нижнего штуцера. Сейчас груша сухая и всё это безобразие великолепно высыпалось изнутри.
0ee0375d487e.jpg
Верхний белый штуцер имеет запорную пластиковую иглу ( похоже как в карбюраторах). Она подвижна, но в моём случае не садится в седло. Или хлам так забил клапан( а я считаю, что это именно клапан, иначе зачем тут игла) или что то ещё мешает ей опуститься и перекрыть седло (отверстие).
1bd0fdb195db.jpg

Нижний клапан (чёрный штуцер) внутри похоже имеет в наличии обычный пластиковый шарик (могу ошибаться). Но он как раз и исправен. Продувается строго в одно сторону по направлению движения топлива и запирается в обратную. Вначале плохо держал, когда снял с авто. Сейчас вроде уверенно держит( возможно крошки вылетели из клапана и сейчас запирается) На фото не разглядеть шарик ( а может и игла там), поскольку отверстие мало, а шар глубоко внизу. Сфоткать не получилось, поверьте на слово.
671931c0c2c3.jpg
Мой случай был прост. Вечером машина великолепно перемещалась и заводилась, а утром завелась и заглохла через 10 секунд. Даже больше не схватывала. Всё. Начались поиски неисправности.
Бак у меня переделанный, то бишь от "Самоваров" и поначалу подумал, что может со временем система забора топлива или патрубок или ещё что то ...в общем сначала грешил в эту сторону. Но покачав грушу, понял, что она твердеть не собирается. Выше в посту # 127 описывал, как проверить. Одним словом, убедился, что топливо до груши поступает исправно. Вывод ясен. Побежал на авторынок искать грушу. Подходит любая от дизельного авто. Вовсе не стоит упираться в оригинальную.
Вот даже нашёл в пакете со старой грушей этикетку от приобретённой универсальной груши. Братья белорусы подкинули запчасть. Продаётся, как правило в павильонах, где торгуют фильтрами для иномарок. В моём случае 500 р. Оригинал в Existe сейчас около 1100р.
5bd2fb516ace.jpg
Универсальные груши есть с разной формой штуцеров. Из имеющихся в наличии пришлось выбрать тогда с двумя Г-образными штуцерами, а потому стоит на авто немного пока с перекосом. На скорость и функционал не влияет.
c5f9e004d33a.jpg
Наверное поставлю оригинальную, а эту кину в запас.
Ну, и для ..." на всякий случай"... Ниже фото обычной груши для перекачки топлива (хомуты сняты предварительно).
7963ef8f833b.jpg
Разъединяем шланги и видим, что и здесь имеются 2 шарообразных клапана. полагаю, что как срочная мера в случае неисправности основной груши - такой вариант тоже имеет право на существование. По крайней мере, надо всего лишь подкачать, создав предварительное давление, а потом уж, доехав до авторынка ,решить проблему более основательно.
1af5300ec371.jpg
Будет время - распилю верхний штуцер на старой груше, тогда смогу утверждать точно, клапан это или нет.
Всем добра и не унывать в случае поломок!

Андрей, сравни посадочные диаметры родного прямого и Г-образной клапана , может они одинаковые . Поменяй местами и груша станет по-человечески. А верхний выдуй и если пружинка не рассыпалась он заработает. У меня получилось продуть.
  • 0

#147 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2017 - 05:58 PM

Спасибо, Саня. Надо попробовать, может и реанимируют клапан. А с нижним что то даже не подумал. Жара.
Действительно, проще поменять местами. Померяю , может и подойдёт.
  • 0

#148 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 July 2019 - 07:23 AM

Обнаружил воздух в системе топлива - родная груша свое отработала. :pope:

Поставил за 140 руб. вроде УАЗовская. Три дня полет нормальный, воздуха нет, при подкачке груша была круглая и упругая. :siski:

Вчера делал форсы и обнаружил что груша сжалась. Пока не начто не влияет, заводится авто нормуль,

до 100км\ч тоже без проблем. Открытие бака не помогает. Фильтр новый, шланги новые на хомутах.

Тему прочитал. Лезть в Бак??? :dont: :dont:


Сообщение отредактировал Denis58: 12 July 2019 - 07:24 AM

  • 0

#149 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 July 2019 - 12:33 PM

Обнаружил воздух в системе топлива - родная груша свое отработала. :pope:
Поставил за 140 руб. вроде УАЗовская. Три дня полет нормальный, воздуха нет, при подкачке груша была круглая и упругая. :siski:
Вчера делал форсы и обнаружил что груша сжалась. Пока не начто не влияет, заводится авто нормуль,
до 100км\ч тоже без проблем. Открытие бака не помогает. Фильтр новый, шланги новые на хомутах.
Тему прочитал. Лезть в Бак??? :dont: :dont:

Денис возможно у тебя и старая груша была нормальная, попробуй пальцем с тряпочкой на топливном фильтре заткнуть обратку и покачать грушей, если груша будет твердеть, значит шарик в фильтре не держит.
  • 0

#150 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 July 2019 - 01:17 PM

Денис возможно у тебя и старая груша была нормальная, попробуй пальцем с тряпочкой на топливном фильтре заткнуть обратку и покачать грушей, если груша будет твердеть, значит шарик в фильтре не держит.

Обратка уже как года 3 на фильтре заткнута... :drag:


  • 0

#151 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 July 2019 - 02:18 PM

Тады ой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых