Сульфонат кальция, как загуститель, при очень высоких скоростях вращения может разрушаться. Поэтому для смазки роликов ГРМ, подшипников генератора, электродвигателей и т.д. лучше использовать смазки на полимочевине - структура загустителя полностью восстанавливается после остановки.
FAQ: Техническое обслуживание
#21
Отправлено 16 October 2018 - 06:10 AM
#22
Отправлено 12 May 2023 - 02:21 PM
В наше время весьма актуальная тема.
Я вот , чем хотел поинтересоваться. А регламент, так сказать, по железу на Кайроны тоже должен существовать.
Где бы глянуть?
Например, на датчики температуры, положения валов и всякие другие "железки".
Бензонасос, мож надо бы просто поменять при 200000 ?, а не ждать, пока уже завестись не сможешь. Контакты, там всякие почистить.
Т.е. как в Германии, у них там TUV, приехал на Т,О и тебе всё делают, меняют, что надо, тебя не спрашивают. Деталь ещё пять лет проходит, а меняют. Регламент!
Я понимаю -где мы и где Германия! Я чисто из интереса. Просто когда писали, о чём-то думали ведь?
#23
Отправлено 12 May 2023 - 02:28 PM
#24
Отправлено 12 May 2023 - 03:06 PM
Производитель всегда дает работу дилеру.! Иначе только от продажи машин дохода мало , отсюда и регламент обслуживания.! Я за 50 лет владения многими авто один раз сделал то на станции тех обслуживания запорожцев. А далее на 10ти авто все сам.Даже моторы жигули -- москвич сам ремонтировал. На иномарках моторы не ломались.! Понимаю что не у всех есть желание и возможность на ремонт и то . Сам на кайроне пока не знаю взялся бы делать кап ремонт двигателя , скорее нет -- это затратно по времени . По ходовой делаю сам , а кузов-- шпаклевка и окраска это не мое.
#25
Отправлено 21 August 2023 - 01:32 PM
Не нашла темы для дизеля ТО 15 (150000 км).
Не подскажете, какая средняя стоимость ТО (в Москве) - работа, без расходников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых