

Что делать с дизелем зимой ?!
#1
Отправлено 03 February 2014 - 12:38 AM

#2
Отправлено 03 February 2014 - 02:04 AM
если с АКБ все ОК
антигель советовать не буду
почему груша пустая вопрос - не доходит топливо, видимо?
видимо где то запарафинилось
#3
Отправлено 03 February 2014 - 02:08 AM
на будущее порекомендую взять за правило лить антигель при подозрениях на минус
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 February 2014 - 02:09 AM
#4
Отправлено 03 February 2014 - 02:48 AM
#5
Отправлено 03 February 2014 - 04:44 AM
Не дуется- льем из пэт бутылки с металлической трубочкой или размораживатель или разведенный теплый антигель.
Проверяем обратный клапан груши.
#6
Отправлено 03 February 2014 - 07:28 AM
Роман- красавец, коротко как выстрел: "... фильтр греть, в лукойл плевать!"
Я только не понял "размораживатель" - это что за препарат?
#7
Отправлено 03 February 2014 - 08:03 AM
Информция на 8-й странице вложения.

#8
Отправлено 03 February 2014 - 08:13 AM
Привет попробуй отключить бак таким способомВ Волоград пришли морозы. И началось: 15-24 января, до минус 24 - запуск с 3-4 попыток(заправка на ЛукОйле ниже переливания кр.); 28 января(заправка АЗС-85 ЛукОйл в Ворошиловском за РОВД)- к вечеру, белый дым из выхлопной, утром 29.01.(мин.25)- движок мертвый. Крутил даже двумя АКБ и по сей день стоит. Пробовал слить воду из отстойник и фильтра, идет жидкая саляра, правда из отстойника как-то вяло. Качал рез.грушу, она все время пустая. Сегодня двигатель, от эфира, со второго запуска завелся и сразу заглох. Больше не захотел, хотя АКБ был согрет и заряжен. Свечи работают исправно. Пробег 44 тык., в баке 20 л соляры. Поломок с начала эксплуатации не было. Как оживить мотор не знаю. Машина стоит в неудобном месте и оттащить ее в теплый бокс или на мойку невозможно. Подскажите есть ли способ реанимации на месте(на снегу).

снять с фильтра подачу топлива на тнвд и воткнуть шланг а обратку с фильтра удленить шлангом и воткнуть в бутылку
сам так ездил с бутылкой под капотом
Сообщение отредактировал aspirin2010: 03 February 2014 - 08:14 AM
#9
Отправлено 03 February 2014 - 10:00 AM
Дмитрий, доброго времени суток! В Астрахани морозы тоже заставляют устраивать "танцы с бубнами" вокруг дизелей.., а точнее не только морозы, но и наши поставщики диз.топлива Газпром и Лукойл (львиная доля заправок в Астрахани принадлежит им), которые не удосужились привезти соляру класса Арктика (ниже -25, С) Хороший антигель, типа Астрохим тоже проблема, а Кастрол ТДА тоже до -25. Посему купил у вас в Волгограде подогреватель топ. фильтра Номакон (в Волгораде есть оф.дилер) Пленка, на мой взгляд хоть и дешевле выходит, но как то не надежно и больше подходит для "самоделкиных". Но на все 100% это проблему не решило...Надо брать и ставить весь комплекс:подогрев топливозаботника, ленточный подогреватель топливопровода и уже подгреватель топ, фильтра.На сайте Номакона посмотришь... Но это еще не все...Батарейку надо снимать на ночь, либо иметь вторую маленькую специально для подогревателей, которую взял из багажника под мышку и унес домой. Три дня назад ни антигель Кастрол, ни подогрев топ. филтра не спасли: -26,с, АКБ(новый 100а,ч )разрядил в ноль, машину не завел.Пришлось бросить Кирюху до обеда пока не поднялась темп. до -15.С и со свежим АКБ раза с десятого завел...Нашел интересную тему - электрический(малой мощности) подогрев топливных фильтров. Хочу узнать мнение клуба.
Информция на 8-й странице вложения.Эл. обогрев.pdf 995.27К 37 Количество загрузок:
#10
Отправлено 03 February 2014 - 10:15 AM
Дмитрий,не понятно...Как ты определил, что груша пустая ? У меня нахолодном двигателе при морозе ее двумя руками не продавишь...Или это у меня одного такая дубовая груша.?(Поменял уже разок на аналог)В Волоград пришли морозы. И началось: 15-24 января, до минус 24 - запуск с 3-4 попыток(заправка на ЛукОйле ниже переливания кр.); 28 января(заправка АЗС-85 ЛукОйл в Ворошиловском за РОВД)- к вечеру, белый дым из выхлопной, утром 29.01.(мин.25)- движок мертвый. Крутил даже двумя АКБ и по сей день стоит. Пробовал слить воду из отстойник и фильтра, идет жидкая саляра, правда из отстойника как-то вяло. Качал рез.грушу, она все время пустая. Сегодня двигатель, от эфира, со второго запуска завелся и сразу заглох. Больше не захотел, хотя АКБ был согрет и заряжен. Свечи работают исправно. Пробег 44 тык., в баке 20 л соляры. Поломок с начала эксплуатации не было. Как оживить мотор не знаю. Машина стоит в неудобном месте и оттащить ее в теплый бокс или на мойку невозможно. Подскажите есть ли способ реанимации на месте(на снегу).
#11
Отправлено 03 February 2014 - 10:19 AM
#12
Отправлено 03 February 2014 - 09:35 PM
Привет Влад!Дмитрий,не понятно...Как ты определил, что груша пустая ? У меня нахолодном двигателе при морозе ее двумя руками не продавишь...Или это у меня одного такая дубовая груша.?(Поменял уже разок на аналог)
После слива из отстойника и фильтра в систему попал воздух, чтобы его удалить я решил прокачать сист. грушей(она была мягкая, пустая). Я сделал прим. 20 качков, груша осталась пустой(мягкой) и я сделал вывод, что забит топливоприемник в баке либо трубопровод подачи топлива из бака.
#13
Отправлено 03 February 2014 - 09:41 PM
HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946млЯ только не понял "размораживатель" - это что за препарат?
Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавитькристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива.
-------
недавно после лукойла аналогичная ситуация у камрада была. часа за 4 солярку реанимировал.
#14
Отправлено 04 February 2014 - 04:27 AM
Вот примеры из жизни
Было -30 топливо в колбе сепаратора видно было мутрое - антигель не лил
Прогрел движок Бинаром 20 минут так что фильтр и топливопроды точно еще не успели отгореться и завелась как летом
Тут у меня пошла завоздушка очень сильная гдето воздух пополам с топливом
Потомучто прозрачный шланг замерз и в местах соединений не держал даже ошибки полетели
и что вы думаете - заводилось после прогрева Бинаром так же хорошо
#15
Отправлено 04 February 2014 - 03:22 PM
Нашел я, на Газпр АЗС, этого зверя - "HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946мл", и залил в бак 200 мл (в баке 25-30 л ДТ), АКБ опять зарядил, пошла 4-я попытка... Отпишусь по результату.
Игорь, а можно чуть по-подробнее про "Бинар" ?
#16
Отправлено 04 February 2014 - 03:25 PM
Про бинар тут все что можно уже расписанно вдоль и поперек
#17
Отправлено 04 February 2014 - 03:35 PM
Про Бинар. А фильтр с отстойником хорошо бы снять и отогреть в тепле. Слить возможный конденсат и заплонить соляркой с размораживателем.День добрый!
Нашел я, на Газпр АЗС, этого зверя - "HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946мл", и залил в бак 200 мл (в баке 25-30 л ДТ), АКБ опять зарядил, пошла 4-я попытка... Отпишусь по результату.
Игорь, а можно чуть по-подробнее про "Бинар" ?
#18
Отправлено 04 February 2014 - 09:35 PM
Заграничное зелье + полный заряд АКБ, да еще потеплело до -10С = сегодня завел со второго раза, предварительно прокачав грушей.
После заливки в бак прошло 3 часа, машину поболтал(как смог), груша стала набирать ДТ.
Во время прогрева были какие-то клацающие посторонние звуки, но когда ДВС прогрелся постепенно ушли. Заправил 20 л правильной солярки и все ОК!
Еще раз - спасибо всем за помощь !
#19
Отправлено 04 February 2014 - 09:44 PM

#20
Отправлено 05 February 2014 - 09:42 AM
Все-таки частный дом это очень удобно.))))))
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 05 February 2014 - 09:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых