Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что делать с дизелем зимой ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 dmi0507

dmi0507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, дача,фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:38

В Волоград пришли морозы. И началось: 15-24 января, до минус 24 - запуск с 3-4 попыток(заправка на ЛукОйле ниже переливания кр.); 28 января(заправка АЗС-85 ЛукОйл в Ворошиловском за РОВД)- к вечеру, белый дым из выхлопной, утром 29.01.(мин.25)- движок мертвый. Крутил даже двумя АКБ и по сей день стоит. Пробовал слить воду из отстойник и фильтра, идет жидкая саляра, правда из отстойника как-то вяло. Качал рез.грушу, она все время пустая. Сегодня двигатель, от эфира, со второго запуска завелся и сразу заглох. Больше не захотел, хотя АКБ был согрет и заряжен. Свечи работают исправно. Пробег 44 тык., в баке 20 л соляры. Поломок с начала эксплуатации не было. Как оживить мотор не знаю. Машина стоит в неудобном месте и оттащить ее в теплый бокс или на мойку невозможно. Подскажите есть ли способ реанимации на месте(на снегу). :unknw:
  • 0

#2 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:фотография, мобильные гаджеты

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:04

попробуй отогреть топливный фильтр например резиновой грелкой с кипятком
если с АКБ все ОК
антигель советовать не буду
почему груша пустая вопрос - не доходит топливо, видимо?
видимо где то запарафинилось
  • 0

#3 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 11 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:08

размораживатель в бак, фильтр греть, в лукойл плевать!
на будущее порекомендую взять за правило лить антигель при подозрениях на минус

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 Февраль 2014 - 02:09

  • 0

#4 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:48

Если груша не качает, то скорее забился парафином топливоприемник в баке. Соляра имеет два неприяных момента- Текучесть и Парафинизация. Для тебя же идеальный вариант (если бокс- мойка отпадает) тепловую пушку под капот и на бак. Выйдет дешевле, чем потом ТНВД ремонтировать.
  • 0

#5 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:44

Отсоединяем грушу и дуем насосом в бак.
Не дуется- льем из пэт бутылки с металлической трубочкой или размораживатель или разведенный теплый антигель.
Проверяем обратный клапан груши.
  • 0

#6 dmi0507

dmi0507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, дача,фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:28

Спасибо, друзья. Все попробую, отпишусь по результату. Смотрел пргноз по Волгограду - завтра обещают -8 С.
Роман- красавец, коротко как выстрел: "... фильтр греть, в лукойл плевать!"
Я только не понял "размораживатель" - это что за препарат?
  • 0

#7 dmi0507

dmi0507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, дача,фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:03

Нашел интересную тему - электрический(малой мощности) подогрев топливных фильтров. Хочу узнать мнение клуба.
Информция на 8-й странице вложения.Прикрепленный файл  Эл. обогрев.pdf   995,27К   36 Количество загрузок:
  • 0

#8 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:13

В Волоград пришли морозы. И началось: 15-24 января, до минус 24 - запуск с 3-4 попыток(заправка на ЛукОйле ниже переливания кр.); 28 января(заправка АЗС-85 ЛукОйл в Ворошиловском за РОВД)- к вечеру, белый дым из выхлопной, утром 29.01.(мин.25)- движок мертвый. Крутил даже двумя АКБ и по сей день стоит. Пробовал слить воду из отстойник и фильтра, идет жидкая саляра, правда из отстойника как-то вяло. Качал рез.грушу, она все время пустая. Сегодня двигатель, от эфира, со второго запуска завелся и сразу заглох. Больше не захотел, хотя АКБ был согрет и заряжен. Свечи работают исправно. Пробег 44 тык., в баке 20 л соляры. Поломок с начала эксплуатации не было. Как оживить мотор не знаю. Машина стоит в неудобном месте и оттащить ее в теплый бокс или на мойку невозможно. Подскажите есть ли способ реанимации на месте(на снегу). :unknw:

Привет попробуй отключить бак таким способом


Изображение

снять с фильтра подачу топлива на тнвд и воткнуть шланг а обратку с фильтра удленить шлангом и воткнуть в бутылку
сам так ездил с бутылкой под капотом

Сообщение отредактировал aspirin2010: 03 Февраль 2014 - 08:14

  • 0

#9 1969wladislaw

1969wladislaw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Бокс,секс,джаз...

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:00

Нашел интересную тему - электрический(малой мощности) подогрев топливных фильтров. Хочу узнать мнение клуба.
Информция на 8-й странице вложения.Прикрепленный файл  Эл. обогрев.pdf   995,27К   36 Количество загрузок:

Дмитрий, доброго времени суток! В Астрахани морозы тоже заставляют устраивать "танцы с бубнами" вокруг дизелей.., а точнее не только морозы, но и наши поставщики диз.топлива Газпром и Лукойл (львиная доля заправок в Астрахани принадлежит им), которые не удосужились привезти соляру класса Арктика (ниже -25, С) Хороший антигель, типа Астрохим тоже проблема, а Кастрол ТДА тоже до -25. Посему купил у вас в Волгограде подогреватель топ. фильтра Номакон (в Волгораде есть оф.дилер) Пленка, на мой взгляд хоть и дешевле выходит, но как то не надежно и больше подходит для "самоделкиных". Но на все 100% это проблему не решило...Надо брать и ставить весь комплекс:подогрев топливозаботника, ленточный подогреватель топливопровода и уже подгреватель топ, фильтра.На сайте Номакона посмотришь... Но это еще не все...Батарейку надо снимать на ночь, либо иметь вторую маленькую специально для подогревателей, которую взял из багажника под мышку и унес домой. Три дня назад ни антигель Кастрол, ни подогрев топ. филтра не спасли: -26,с, АКБ(новый 100а,ч )разрядил в ноль, машину не завел.Пришлось бросить Кирюху до обеда пока не поднялась темп. до -15.С и со свежим АКБ раза с десятого завел...
  • 0

#10 1969wladislaw

1969wladislaw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Бокс,секс,джаз...

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:15

В Волоград пришли морозы. И началось: 15-24 января, до минус 24 - запуск с 3-4 попыток(заправка на ЛукОйле ниже переливания кр.); 28 января(заправка АЗС-85 ЛукОйл в Ворошиловском за РОВД)- к вечеру, белый дым из выхлопной, утром 29.01.(мин.25)- движок мертвый. Крутил даже двумя АКБ и по сей день стоит. Пробовал слить воду из отстойник и фильтра, идет жидкая саляра, правда из отстойника как-то вяло. Качал рез.грушу, она все время пустая. Сегодня двигатель, от эфира, со второго запуска завелся и сразу заглох. Больше не захотел, хотя АКБ был согрет и заряжен. Свечи работают исправно. Пробег 44 тык., в баке 20 л соляры. Поломок с начала эксплуатации не было. Как оживить мотор не знаю. Машина стоит в неудобном месте и оттащить ее в теплый бокс или на мойку невозможно. Подскажите есть ли способ реанимации на месте(на снегу). :unknw:

Дмитрий,не понятно...Как ты определил, что груша пустая ? У меня нахолодном двигателе при морозе ее двумя руками не продавишь...Или это у меня одного такая дубовая груша.?(Поменял уже разок на аналог)
  • 0

#11 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 735 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:19

Зимняя соляра -27 этого вполне достаточно.Арктика и на севере в основном на ведомственных заправках,да и цена её гораздо выше.
  • 0

#12 dmi0507

dmi0507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, дача,фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:35

Дмитрий,не понятно...Как ты определил, что груша пустая ? У меня нахолодном двигателе при морозе ее двумя руками не продавишь...Или это у меня одного такая дубовая груша.?(Поменял уже разок на аналог)

Привет Влад!
После слива из отстойника и фильтра в систему попал воздух, чтобы его удалить я решил прокачать сист. грушей(она была мягкая, пустая). Я сделал прим. 20 качков, груша осталась пустой(мягкой) и я сделал вывод, что забит топливоприемник в баке либо трубопровод подачи топлива из бака.
  • 0

#13 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 11 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:41

Я только не понял "размораживатель" - это что за препарат?

HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946мл

Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавитькристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива.
-------
недавно после лукойла аналогичная ситуация у камрада была. часа за 4 солярку реанимировал.
  • 0

#14 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:27

По моим наблюдениям ни якобы плохое топливо ни якобы завоздушка на завод на морозе не влияют
Вот примеры из жизни
Было -30 топливо в колбе сепаратора видно было мутрое - антигель не лил
Прогрел движок Бинаром 20 минут так что фильтр и топливопроды точно еще не успели отгореться и завелась как летом
Тут у меня пошла завоздушка очень сильная гдето воздух пополам с топливом
Потомучто прозрачный шланг замерз и в местах соединений не держал даже ошибки полетели
и что вы думаете - заводилось после прогрева Бинаром так же хорошо
  • 0

#15 dmi0507

dmi0507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, дача,фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:22

День добрый!
Нашел я, на Газпр АЗС, этого зверя - "HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946мл", и залил в бак 200 мл (в баке 25-30 л ДТ), АКБ опять зарядил, пошла 4-я попытка... Отпишусь по результату.
Игорь, а можно чуть по-подробнее про "Бинар" ?
  • 0

#16 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:25

Да тут на форуме почитай
Про бинар тут все что можно уже расписанно вдоль и поперек
  • 0

#17 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:35

День добрый!
Нашел я, на Газпр АЗС, этого зверя - "HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946мл", и залил в бак 200 мл (в баке 25-30 л ДТ), АКБ опять зарядил, пошла 4-я попытка... Отпишусь по результату.
Игорь, а можно чуть по-подробнее про "Бинар" ?

Про Бинар. А фильтр с отстойником хорошо бы снять и отогреть в тепле. Слить возможный конденсат и заплонить соляркой с размораживателем.
  • 0

#18 dmi0507

dmi0507

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, дача,фото.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:35

Хочу выразить свою благодарность всем одноклановцам и гостям!!
Заграничное зелье + полный заряд АКБ, да еще потеплело до -10С = сегодня завел со второго раза, предварительно прокачав грушей.
После заливки в бак прошло 3 часа, машину поболтал(как смог), груша стала набирать ДТ.
Во время прогрева были какие-то клацающие посторонние звуки, но когда ДВС прогрелся постепенно ушли. Заправил 20 л правильной солярки и все ОК!
Еще раз - спасибо всем за помощь !
  • 0

#19 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 11 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:44

зелье правильное. даже при морозе парафины плавит на ура :)
  • 0

#20 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:42

С начала осени лью антигель, но погода у нас не предсказуемая и пол зимы стояла плюсовая температура. Но не считаю использованную жижу зазря вылитой, т.к. "если завтра война", т.е. большой минус на дворе, а соляра "засахарится", то я буду в большой ..опе. Как показал опыт применения Гировской и Молевской антигельной жижи, она замечательно работает при температурах даже ниже -30. За все время, ни разу солярка не замерзла и, даже не помутнела. Я наливаю и бадяжу антигель в канистрах на заправке и храню в сарае так, что контролировать состояние топлива не представляет особых трудностей, когда переливаю его в бак.
Все-таки частный дом это очень удобно.))))))

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 05 Февраль 2014 - 09:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых