Перейти к содержимому


Фотография

Выбор машины - Kyron, Actyon, другое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 contros

contros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2014 - 03:01 PM

Здравствуйте!
Нахожусь в процессе выбора машины. Пробеги не большие - 10т.км в год, большая часть пробега - до дачи (350км в один конец) и там, по местным дорогам. По Москве езжу редко.
Сейчас имею Волгу 31105 2004 год, 85т.км. Основным недочеты были устранены, машина сильно доделана под себя, но хочется чего-то более надежного и комфортного.

Основные требования к машине:
- надежность
- динамика для обгонов на трассе (судя по тест-драйву Actyon-дизель в этом меня устраивает)
- достаточные комфорт и управляемость, чтобы идти по плохому асфальту 110-120км/ч (если кто знает - трасса Егорьевск-Касимов после зимы)
- не очень дорогая в эксплуатации
- нормальная геометрическая проходимость, чтобы выехать на природу
- полный привод: выехать на природу, заехать в стоящий на горке гараж после дождя (грязь месить не собираюсь)
- достаточная вместимость машины (Actyon, вообщем устраивает)


Ездил на тест-драйве на Kyron бензин-автомат и Actyon дизель-автомат.

По Kyron (вообще, хотел протестировать дизельный Kyron, но его на тест-драйве не было):
плюсы:
-как ни странно, но понравилось то, что руль длинный и машина довольно задумчивая - и поэтому начинаешь ехать намного спокойнее, чем обычно - перестраиваешься намного реже и перестаешь торопиться
- более понятная управляемость на снегу на полном приводе - Kyron при переборе газа просто плавно скользит и передком и задком, а Actyon, несмотря на более активную ESP очень сильно скользит передом
-понравилась педаль тормоза - мягкая и информативная
минусы:
-чрезвычайно жесткая подвеска
-отсутствие динамики на бензиновой версии
-при сборосе газа машина иногда продолжала набирать скорость

По Actyon:
плюсы:
-динамика
-управляемость (но тут индивидуально - если управляемость провоцирует вышивать, за 6-часовую поездку устаешь больше)
-понравилась работа ESP (но тут опять - надо пользоваться с умом, а не полагаться на электронику. по вчерашней каше, на Волге я бы ехал намного аккуратнее)
минусы:
-жесткая и неинформативная педаль тормоза по сравнению с Kyron
-неинформативная педаль газа - первую четверть хода ничего не происходит, а потом КАК поедет
-жестковата подвеска, но значительно мягче, чем на Kyron (правда шины на тест-драйвовой машине были 18, а не 16)


Несмотря на то, что умом понимаю, что Actyon лучше управляется, легче, динамичнее, и в эксплуатации, наверное проще и дешевле, душой все-таки к Kyron. Именно из-за влияния массы и его управляемости на стиль езды - едешь спокойнее и больше получаешь удовольствия от вождения.
Но сильно смущает жесткость подвески Kyron. При тест-драйве удалось прокатиться по разбитому участку на территории автосалона - и теперь не представляю как ехать с такой подвеской 200км по рязанским дорогам. Домашние из-за этого против кайрона.

Посему вопросы:
1. Рельно ли полностью исправить ситуацию с жесткостью другими пружинами и амортизаторами, не ухудшив сильно управляемость?
2. До какой скорости Kyron нормально управляется на плохом асфальте?
3. Есть ли еженедельные или ежемесячные встречи форума? Хотелось бы вживую посмотреть доработанную на комфорт подвеску..
4. Может кто посоветует другую машину под мои запросы? Всё-таки Kyron придется доделывать под себя, а от рукоделия я устал.



PS т.к. задние амортизаторы от Волги подходят к Kyron, добавлю свой опыт по ним:

1. СААЗ. штатные амортизаторы. дорогу держат так себе. сильно чувствуется вибрация неподрессоренных масс. про ресурс не знаю, т.к. скоро поменял их на Koni.

2. Koni 80-1690. Лучшие. Пока новые. Регулируется в них только жескость отбоя. На волгу изначально надо ставить с регулировкой 180-240 градусов, иначе большой разницы со штатными не чувствуется. При езде по разбитым дорогам добольно быстро теряют свои характеристики и каждые 5000км приходилось подкручивать жесткость. В результате, через 35-40т.км регулировки были выбраны.
Клапан отвечающий за сжатие теряет свои характеристики, также как и клапан, отвечающий за отбой, но характеристики клапана сжатия не регулируются. В результате через 40т.км у меня были амортизаторы, нормально работающие только на отбой. Машина на таких амортизаторах сохраняется отзывчивость на руль, но полностью перестает держать дорогу на гребенке, а мост начинает пробуксовывать и прыгать даже на московском асфальте.

3. Monroe E1111. Комфортные и хорошо держат на гребенке. Но для Kyron, возможно будут мягковаты. После 10т.км сильно снизились характеристики, начались колебания неподрессоренных масс, мост стал уезжать на гребенке.

4. Kayaba 344275. Жестко едут по мелким неровностям. Мягко по крупным. Лучше других амортизаторов противостоят пробоям подвески. Сцепление с дорогой немного хуже, чем у
Monroe. Через 2-5т.км характеристики снижаются, но после этого 20-30т.км остаются на среднем, но, в общем, приемлемом уровне.

Если ездить только по Москве, цифры службы амортизаторов, думаю, можно увеличить раза в два.
  • 1

#2 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 08 February 2014 - 04:23 PM

мне не мешает жесткая подвеска, этож всетаки рамный внедорожник :av-64155: . а доробатывать придется любую машину под себя. только косяки у всех авто разные, на кайроне эти косяки не сильно бьют по карману, при условии устранения их сразу после покупки. актион меньше, и он кросовер, этим все сказано. кайрон большой семейный универсал с класическим приводом и хорошими показателями на бездорожье на полном приводе. я за кайрон!
  • 0

#3 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 February 2014 - 04:25 PM

+ за отчет по амортизаторам.
Если допиливать устали то явно не кайрон. Но если таки допилите, это не дорого, то получится под ваши нужды отличный авто.
  • 1

#4 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 February 2014 - 04:55 PM

Я считаю что для вас ключевой момент это требуемая динамика. В принципе новый актион возможно подойдет, просто для меня он просто хэчбек, но под ваши задачи может подойти.
  • 0

#5 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2014 - 11:04 AM

После Баржи, Кайрон будет понятнее. Задний привод, легкий зад. Зимой на трассе может крутануть. Я два раза летал, один в отбойник, один в сугроб. Ну и памперсы менял неоднократно. Это с самоблоком и без ЕСП. Если есть навыки вождения заднего привода зимой, то проблем быть не должно. Подвеска переделывается бюджетно (см соотв. темы), при этом амморты вообще не обязательно менять. Достаточно поменять пружины спереди и перевернуть опоры, а сзади только пружины, этим обеспечить одновременно приемлемый комфорт и лифт подвески. По подвеске в целом все.
Брать советую дизель,он будет бодрее после того, как Вахмурка справится с Евро-4 (а может уже справился, я не слежу за темой ЕГР), отключить ЕГР, вообще ракета будет. Мелкие болячки придется устранить, но это все быстро и недорого решается.
Актион, честно говоря я бы не взял. Машина хорошая и внутри получше Кайрона. Но тогда уж лучше малопробежную Каптиву взять. У нее багажник ого-го какой и вообще поинтереснее будет.
  • 0

#6 contros

contros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2014 - 04:41 PM

спасибо ответившим!
менеджер в салоне говорил, что ESP на Кайроне включается в работу поздно. действительно так?
у кого есть опыт - по сравнению с 31105 или классикой Кайрон больше или меньше склонен к заносу зимой?



Iguanaman, самоблок при заносах на трассе работал? или он отключался на скорости?
с какой машиной (по плавности хода) можно сравнить Кайрон с доработаной подвеской?



Ответьте, пожалуйста еще на эти вопросы:
2. До какой скорости Kyron нормально управляется на плохом асфальте?
3. Есть ли еженедельные или ежемесячные встречи форума? Хотелось бы вживую посмотреть доработанную на комфорт подвеску
  • 0

#7 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 09 February 2014 - 05:38 PM

Бери КАЙ я взял второй нравится . Хорошая резина зимой шипы сам в Клепики часто катаю и не дави в пол на поворотах и все OK. Самоблок LD стоял на первом штатно на второй ставлю но только для грязи посте 30км/ч не работает что хорошо для скользкой дороги. На Волге катал лет 20 назад .ESP нет . В занос уходит хорошо главное думать.По грунтовке хожу до 100км/ч . Подвеска рекс1 перед Муссо спорт зад амы штатные меняю через 60000км пробега.

Сообщение отредактировал tgbhu: 09 February 2014 - 05:42 PM

  • -1

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2014 - 05:52 PM

В городе зимой в поворотах без ESP на заднем хорошо жопу заносит
Так что или на ПП гонять или на заднем очень острожно газовать в повороты
На ПП можно ездить вообще без опаски заноса
Мне на ПП на липе намного легче ездить чем например на переднеприводных авто с шипами
Прет как танк прямо и повороты проходит четко без заносов
Но я на ПП быстрее 80 не езжу
Зимой только по городу езжу потомучто за город некуда ехать
А если надо гонять по трассе то лучше наверно взять с ESP
  • 0

#9 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2014 - 06:36 PM

спасибо ответившим!
менеджер в салоне говорил, что ESP на Кайроне включается в работу поздно. действительно так?
у кого есть опыт - по сравнению с 31105 или классикой Кайрон больше или меньше склонен к заносу зимой?



Iguanaman, самоблок при заносах на трассе работал? или он отключался на скорости?
с какой машиной (по плавности хода) можно сравнить Кайрон с доработаной подвеской?



Ответьте, пожалуйста еще на эти вопросы:
2. До какой скорости Kyron нормально управляется на плохом асфальте?
3. Есть ли еженедельные или ежемесячные встречи форума? Хотелось бы вживую посмотреть доработанную на комфорт подвеску


У меня ЕСП нету, так что прокомментировать не могу.
На классике только в автошколе учился 16 лет назад, так что задний для меня вообще сложная штука. В поворотах лучше вообще газ не трогать и проходить на разумной скорости. На Кае зад срывает моментально и неожиданно. Работу самоблока честно говоря не чувствовал, чуть газ передавил и привет - зад понесло, если зацепиться нечем. На автомате соответственно пониженную быстро не воткнешь, остается только тормозить и рулем рулить, в надежде что никого не цепанешь.
С доработанной подвеской тоже сравнить не с чем, перед (Соренто) вообще непробиваем ничем, зад (Масума от Пикника) мягче штатных.
Летом на сухом асфальте управляем на любой скорости (у меня 150-160 по трассе).
  • 0

#10 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2014 - 07:54 PM

Покупай Кай, поездишь, потом поймешь, что надо было купить. После волги думаю не разочаруешься.
  • 1

#11 contros

contros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2014 - 07:55 PM

Мне кажется с механикой будет безопаснее, чем с акпп - легче контролировать момент на колесах, особенно на дизеле..
A замена задних пружин на склонность к заносам как-то повлияла?
  • 0

#12 contros

contros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2014 - 08:01 PM

Bionder, дорогой эксперимент :wink:
Может правда, взять на сутки на прокат - прокатиться по трассе. Вопрос в каком состоянии будет прокатный авто..
  • 0

#13 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2014 - 08:13 PM

Покатайся на заднем на кае по льду озера или реки
Очень хорошо прочувствуешь ситуацию и страх пройдет
Придет полное понимание как управлять им на льду
Правило одно - крайне крайне осторожно газ добавлять и добавляя чувствовать положение жопы - особенно в повороты

Если просто жать на газ не думая то сразу жопу закидывает
Ездить канешно можно и на заднем на льду но надоест постоянно контролировать ситуацию
  • 0

#14 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 09 February 2014 - 10:04 PM

В Кайроне есть масса возможностей для деланья машины "под себя". На форуме много чего написано. И отзывов владельцев достаточно.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых