
Выбор машины - Kyron, Actyon, другое?
#1
Отправлено 08 February 2014 - 03:01 PM
Нахожусь в процессе выбора машины. Пробеги не большие - 10т.км в год, большая часть пробега - до дачи (350км в один конец) и там, по местным дорогам. По Москве езжу редко.
Сейчас имею Волгу 31105 2004 год, 85т.км. Основным недочеты были устранены, машина сильно доделана под себя, но хочется чего-то более надежного и комфортного.
Основные требования к машине:
- надежность
- динамика для обгонов на трассе (судя по тест-драйву Actyon-дизель в этом меня устраивает)
- достаточные комфорт и управляемость, чтобы идти по плохому асфальту 110-120км/ч (если кто знает - трасса Егорьевск-Касимов после зимы)
- не очень дорогая в эксплуатации
- нормальная геометрическая проходимость, чтобы выехать на природу
- полный привод: выехать на природу, заехать в стоящий на горке гараж после дождя (грязь месить не собираюсь)
- достаточная вместимость машины (Actyon, вообщем устраивает)
Ездил на тест-драйве на Kyron бензин-автомат и Actyon дизель-автомат.
По Kyron (вообще, хотел протестировать дизельный Kyron, но его на тест-драйве не было):
плюсы:
-как ни странно, но понравилось то, что руль длинный и машина довольно задумчивая - и поэтому начинаешь ехать намного спокойнее, чем обычно - перестраиваешься намного реже и перестаешь торопиться
- более понятная управляемость на снегу на полном приводе - Kyron при переборе газа просто плавно скользит и передком и задком, а Actyon, несмотря на более активную ESP очень сильно скользит передом
-понравилась педаль тормоза - мягкая и информативная
минусы:
-чрезвычайно жесткая подвеска
-отсутствие динамики на бензиновой версии
-при сборосе газа машина иногда продолжала набирать скорость
По Actyon:
плюсы:
-динамика
-управляемость (но тут индивидуально - если управляемость провоцирует вышивать, за 6-часовую поездку устаешь больше)
-понравилась работа ESP (но тут опять - надо пользоваться с умом, а не полагаться на электронику. по вчерашней каше, на Волге я бы ехал намного аккуратнее)
минусы:
-жесткая и неинформативная педаль тормоза по сравнению с Kyron
-неинформативная педаль газа - первую четверть хода ничего не происходит, а потом КАК поедет
-жестковата подвеска, но значительно мягче, чем на Kyron (правда шины на тест-драйвовой машине были 18, а не 16)
Несмотря на то, что умом понимаю, что Actyon лучше управляется, легче, динамичнее, и в эксплуатации, наверное проще и дешевле, душой все-таки к Kyron. Именно из-за влияния массы и его управляемости на стиль езды - едешь спокойнее и больше получаешь удовольствия от вождения.
Но сильно смущает жесткость подвески Kyron. При тест-драйве удалось прокатиться по разбитому участку на территории автосалона - и теперь не представляю как ехать с такой подвеской 200км по рязанским дорогам. Домашние из-за этого против кайрона.
Посему вопросы:
1. Рельно ли полностью исправить ситуацию с жесткостью другими пружинами и амортизаторами, не ухудшив сильно управляемость?
2. До какой скорости Kyron нормально управляется на плохом асфальте?
3. Есть ли еженедельные или ежемесячные встречи форума? Хотелось бы вживую посмотреть доработанную на комфорт подвеску..
4. Может кто посоветует другую машину под мои запросы? Всё-таки Kyron придется доделывать под себя, а от рукоделия я устал.
PS т.к. задние амортизаторы от Волги подходят к Kyron, добавлю свой опыт по ним:
1. СААЗ. штатные амортизаторы. дорогу держат так себе. сильно чувствуется вибрация неподрессоренных масс. про ресурс не знаю, т.к. скоро поменял их на Koni.
2. Koni 80-1690. Лучшие. Пока новые. Регулируется в них только жескость отбоя. На волгу изначально надо ставить с регулировкой 180-240 градусов, иначе большой разницы со штатными не чувствуется. При езде по разбитым дорогам добольно быстро теряют свои характеристики и каждые 5000км приходилось подкручивать жесткость. В результате, через 35-40т.км регулировки были выбраны.
Клапан отвечающий за сжатие теряет свои характеристики, также как и клапан, отвечающий за отбой, но характеристики клапана сжатия не регулируются. В результате через 40т.км у меня были амортизаторы, нормально работающие только на отбой. Машина на таких амортизаторах сохраняется отзывчивость на руль, но полностью перестает держать дорогу на гребенке, а мост начинает пробуксовывать и прыгать даже на московском асфальте.
3. Monroe E1111. Комфортные и хорошо держат на гребенке. Но для Kyron, возможно будут мягковаты. После 10т.км сильно снизились характеристики, начались колебания неподрессоренных масс, мост стал уезжать на гребенке.
4. Kayaba 344275. Жестко едут по мелким неровностям. Мягко по крупным. Лучше других амортизаторов противостоят пробоям подвески. Сцепление с дорогой немного хуже, чем у
Monroe. Через 2-5т.км характеристики снижаются, но после этого 20-30т.км остаются на среднем, но, в общем, приемлемом уровне.
Если ездить только по Москве, цифры службы амортизаторов, думаю, можно увеличить раза в два.
#2
Отправлено 08 February 2014 - 04:23 PM

#3
Отправлено 08 February 2014 - 04:25 PM
Если допиливать устали то явно не кайрон. Но если таки допилите, это не дорого, то получится под ваши нужды отличный авто.
#4
Отправлено 08 February 2014 - 04:55 PM
#5
Отправлено 09 February 2014 - 11:04 AM
Брать советую дизель,он будет бодрее после того, как Вахмурка справится с Евро-4 (а может уже справился, я не слежу за темой ЕГР), отключить ЕГР, вообще ракета будет. Мелкие болячки придется устранить, но это все быстро и недорого решается.
Актион, честно говоря я бы не взял. Машина хорошая и внутри получше Кайрона. Но тогда уж лучше малопробежную Каптиву взять. У нее багажник ого-го какой и вообще поинтереснее будет.
#6
Отправлено 09 February 2014 - 04:41 PM
менеджер в салоне говорил, что ESP на Кайроне включается в работу поздно. действительно так?
у кого есть опыт - по сравнению с 31105 или классикой Кайрон больше или меньше склонен к заносу зимой?
Iguanaman, самоблок при заносах на трассе работал? или он отключался на скорости?
с какой машиной (по плавности хода) можно сравнить Кайрон с доработаной подвеской?
Ответьте, пожалуйста еще на эти вопросы:
2. До какой скорости Kyron нормально управляется на плохом асфальте?
3. Есть ли еженедельные или ежемесячные встречи форума? Хотелось бы вживую посмотреть доработанную на комфорт подвеску
#7
Отправлено 09 February 2014 - 05:38 PM
Сообщение отредактировал tgbhu: 09 February 2014 - 05:42 PM
#8
Отправлено 09 February 2014 - 05:52 PM
Так что или на ПП гонять или на заднем очень острожно газовать в повороты
На ПП можно ездить вообще без опаски заноса
Мне на ПП на липе намного легче ездить чем например на переднеприводных авто с шипами
Прет как танк прямо и повороты проходит четко без заносов
Но я на ПП быстрее 80 не езжу
Зимой только по городу езжу потомучто за город некуда ехать
А если надо гонять по трассе то лучше наверно взять с ESP
#9
Отправлено 09 February 2014 - 06:36 PM
спасибо ответившим!
менеджер в салоне говорил, что ESP на Кайроне включается в работу поздно. действительно так?
у кого есть опыт - по сравнению с 31105 или классикой Кайрон больше или меньше склонен к заносу зимой?
Iguanaman, самоблок при заносах на трассе работал? или он отключался на скорости?
с какой машиной (по плавности хода) можно сравнить Кайрон с доработаной подвеской?
Ответьте, пожалуйста еще на эти вопросы:
2. До какой скорости Kyron нормально управляется на плохом асфальте?
3. Есть ли еженедельные или ежемесячные встречи форума? Хотелось бы вживую посмотреть доработанную на комфорт подвеску
У меня ЕСП нету, так что прокомментировать не могу.
На классике только в автошколе учился 16 лет назад, так что задний для меня вообще сложная штука. В поворотах лучше вообще газ не трогать и проходить на разумной скорости. На Кае зад срывает моментально и неожиданно. Работу самоблока честно говоря не чувствовал, чуть газ передавил и привет - зад понесло, если зацепиться нечем. На автомате соответственно пониженную быстро не воткнешь, остается только тормозить и рулем рулить, в надежде что никого не цепанешь.
С доработанной подвеской тоже сравнить не с чем, перед (Соренто) вообще непробиваем ничем, зад (Масума от Пикника) мягче штатных.
Летом на сухом асфальте управляем на любой скорости (у меня 150-160 по трассе).
#10
Отправлено 09 February 2014 - 07:54 PM
#11
Отправлено 09 February 2014 - 07:55 PM
A замена задних пружин на склонность к заносам как-то повлияла?
#12
Отправлено 09 February 2014 - 08:01 PM

Может правда, взять на сутки на прокат - прокатиться по трассе. Вопрос в каком состоянии будет прокатный авто..
#13
Отправлено 09 February 2014 - 08:13 PM
Очень хорошо прочувствуешь ситуацию и страх пройдет
Придет полное понимание как управлять им на льду
Правило одно - крайне крайне осторожно газ добавлять и добавляя чувствовать положение жопы - особенно в повороты
Если просто жать на газ не думая то сразу жопу закидывает
Ездить канешно можно и на заднем на льду но надоест постоянно контролировать ситуацию
#14
Отправлено 09 February 2014 - 10:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых