встала идеально, как "родная", а по поводу ширины: у меня 7Штатный диск бывает двух размеров по ширине 6,5 и 7 у Вас какие? Резина 265/75? Отпишитесь потом обязательно как встала, лучше с фото)
Хотя не думаю что разница в 0.5 очень существенна.
помощь в выборе резины лето
#21
Отправлено 19 February 2014 - 01:27 PM
#22
Отправлено 21 February 2014 - 12:23 AM
Вполне себе "зло" для АТ смотрятся, лучше, чем на картинках... Глубина протектора приличная кажется? А то у Бриджей маловата показалась, у Купера отлично, но чего то по отзывам брака как будто много, часто плохо балансируются... А Тойо зимние 4-ю зиму катаю, нравится, 245/75 ЛТ отбалансировались отлично, 45 г самое большое на 1 колесо.Вот мои новые тапочки.....
#23
Отправлено 21 February 2014 - 07:08 AM
Глубина протектора - самое то что нужно.....Вполне себе "зло" для АТ смотрятся, лучше, чем на картинках... Глубина протектора приличная кажется? А то у Бриджей маловата показалась, у Купера отлично, но чего то по отзывам брака как будто много, часто плохо балансируются... А Тойо зимние 4-ю зиму катаю, нравится, 245/75 ЛТ отбалансировались отлично, 45 г самое большое на 1 колесо.
#24
Отправлено 29 March 2014 - 11:49 AM
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 29 March 2014 - 02:25 PM
Поздравляю, а почему именно это размер? не маловаты будут тапки?Выбор сделан, сегодня обзавелся новыми тапками
#26
Отправлено 29 March 2014 - 03:51 PM
#27
Отправлено 30 March 2014 - 10:17 AM
Поздравляю, а почему именно это размер? не маловаты будут тапки?
В штатном такой шины нет, а самый ближайший размер 227/75 - я за ним с прошлого года пытался взять, но в наличии появился только сейчас.
#28
Отправлено 30 March 2014 - 12:28 PM
А ты на каком размере? А в плане спидометра - мне удобнее: так как фактическая скорость будет меньше, а значит меньше вероятность получить штраф;)))Нафига докатки на внедорожник пихать не понимаю... тут я не разделяю твой выбор. А еще врет спидометр безбожно.
#29
Отправлено 30 March 2014 - 12:35 PM
#30
Отправлено 30 March 2014 - 12:56 PM
Не ну так то да... лучше перебздеть)А ты на каком размере? А в плане спидометра - мне удобнее: так как фактическая скорость будет меньше, а значит меньше вероятность получить штраф;)))
235/85
#31
Отправлено 30 March 2014 - 12:57 PM
Я подходил с позиции штатной комплектации. У меня зима точно такая же стоит - к внешнему виду притензий нет да и расход бензина меньше на них ;)да 225\75 енто точно как докатки будут смотрется я сток почти сразу продал 235\75 на зиму воткнул 245\75 по правде надо было 235\85 ставить а летом тапки 265\75 самый бабки огурец!!!
#32
Отправлено 30 March 2014 - 01:13 PM
#33
Отправлено 30 March 2014 - 01:13 PM
Выбор сделан, сегодня обзавелся новыми тапками
Такие же и у мене, только мои 265/70-16.
Приглядывайте при монтаже, кривой протектор - внутренняя сторона, треугольнички - наружная.
В большие грязи не соваться, это - дорожная резина с фейсом и элементами (внутренний протектор) а-ля АТ.
У этой резины есть симпатишный такой прикол - в дождь или просто при езде по сильно мокрому асфальту, резина издает такой тоненький то ли свист, то ли вой, удаляя из протектора воду наружу по бокам машины, эта вода в виде мелкого водяного тумана видна в боковые зеркала (прикольно, особенно кто едет сзади).
Сообщение отредактировал Uygur: 30 March 2014 - 01:18 PM
#34
Отправлено 30 March 2014 - 01:35 PM
Насчет расхода бензина - тебе спидометр завышает реальный пробег. ИМХО как раз на разность в размереЯ подходил с позиции штатной комплектации. У меня зима точно такая же стоит - к внешнему виду притензий нет да и расход бензина меньше на них ;)
#35
Отправлено 30 March 2014 - 02:33 PM
Я не беру в расчет спидометр;) делаю вывод исходя из сопротивления качению:у узкой шины меньше чем у широкой.Насчет расхода бензина - тебе спидометр завышает реальный пробег. ИМХО как раз на разность в размере
#36
Отправлено 30 March 2014 - 02:45 PM
Согласен, выбирал исходя из того, что асфальт 90% и иногда в лес за грибами. Да и по определению шина на 65% асфальт и 35% бездорожье - вот на нее то и пал выбор. Хотя на штатной корейской дорожной проезжал и по грязи и болитистым догорам и проблем не имел. Только на траве проблемы были.Такие же и у мене, только мои 265/70-16.
Приглядывайте при монтаже, кривой протектор - внутренняя сторона, треугольнички - наружная.
В большие грязи не соваться, это - дорожная резина с фейсом и элементами (внутренний протектор) а-ля АТ.
У этой резины есть симпатишный такой прикол - в дождь или просто при езде по сильно мокрому асфальту, резина издает такой тоненький то ли свист, то ли вой, удаляя из протектора воду наружу по бокам машины, эта вода в виде мелкого водяного тумана видна в боковые зеркала (прикольно, особенно кто едет сзади).
#37
Отправлено 30 March 2014 - 04:09 PM
...на штатной корейской дорожной проезжал и по грязи и болитистым догорам и проблем не имел. Только на траве проблемы были.
В грязях, болотах и снегах самое главное достоинство простой беззубой шоссейки - невозможность закопаться "по брюхо".
На Мишлен ЛК тоже фактически ни разу не закопался.
В грязях полпротектора, которые треугольниками, замыливаются, а машин едет только за счет и на внутренней половине протектора, которая хорошо самоочищается.
Давление держу 2.0.
#38
Отправлено 30 March 2014 - 04:34 PM
Кстати о давлении - с 2-2,1 барами в один год сточил протектор в половину с внешней стороны. Долго бодался с официалом и SY и в конце концов сошлись на 2,3 бара. Сейчас износ на летних шинах ровномерный.В грязях, болотах и снегах самое главное достоинство простой беззубой шоссейки - невозможность закопаться "по брюхо".
На Мишлен ЛК тоже фактически ни разу не закопался.
В грязях полпротектора, которые треугольниками, замыливаются, а машин едет только за счет и на внутренней половине протектора, которая хорошо самоочищается.
Давление держу 2.0.
#39
Отправлено 30 March 2014 - 05:42 PM
Кстати о давлении - с 2-2,1 барами в один год сточил протектор в половину с внешней стороны. Долго бодался с официалом и SY и в конце концов сошлись на 2,3 бара. Сейчас износ на летних шинах ровномерный.
Интересные, однако, цифры, обе схожие с моими.
Интересны, например, для моего размера 265/70-16 тем, что на 2.0 более комфортно, но имеет место "легкое плаванье" в колеях и перепадах бокового наклона асфальта.
Доводишь давление до 2.3, - "плаванье" исчезает, но - пожестче.
Это объяснимо - бублик колеса перестает сильно деформироваться при бОльшем давлении.
Но хочется комфортнее.
#40
Отправлено 31 March 2014 - 05:06 PM
В продолжение темы давления - нашел хорошую иллюстрацию:Интересные, однако, цифры, обе схожие с моими.
Интересны, например, для моего размера 265/70-16 тем, что на 2.0 более комфортно, но имеет место "легкое плаванье" в колеях и перепадах бокового наклона асфальта.
Доводишь давление до 2.3, - "плаванье" исчезает, но - пожестче.
Это объяснимо - бублик колеса перестает сильно деформироваться при бОльшем давлении.
Но хочется комфортнее.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Arteum_S: 31 March 2014 - 05:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых