Перейти к содержимому


Фотография

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#201 kekc

kekc

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижиний Новгород
  • Интересы:Спорт. Туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2016 - 03:47 PM

сигнал пищит что перегрев идет не глушу, открываю капот открываю бачок сую палец, тепленький антифриз. патрубок большой черный идет от радиатора он горячий. где еще трогать?


  • 0

#202 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2016 - 04:02 PM

1615423417

https://fotki.yandex...877/view/890081

меняй его .форумы орут что проблема именно в нем.но их 2 вида.,так что вначале выкрути и посмотри,с фоткай а потом заказывай,если не ошибаюсь то голова на 22


  • 0

#203 kekc

kekc

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижиний Новгород
  • Интересы:Спорт. Туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2016 - 04:03 PM

а где он,подскажи?


  • 0

#204 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 February 2016 - 08:26 PM

На блоке двигателя,слева по ходу ,
  • 0

#205 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 February 2016 - 10:46 PM

Сделайте и выложите уже фото и тыкните пальцем. Уверен что вот такой адрес "На блоке двигателя,слева по ходу ," ведет в никуда!


  • 1

#206 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 February 2016 - 06:44 AM

Можно посмотреть в каталоге на сайте экзист,там и фото датчика есть и на схеме место установки показано.В
каталоге фото двух датчиков выберешь исходя из того который у тебя № 1615423117
  • 0

#207 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 23 February 2016 - 12:37 PM

а где он,подскажи?

Дело не в датчике, а в термостате, была такая загвоздка у меня, думал датчик врёт, оказалось термостат хотя температура не лезла и не кипел, останавливался каждые десять километров, глушил, заводил ехал дальше пока термостат не поменял! 


  • 0

#208 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 February 2016 - 04:03 PM

Это глюк программы в ЭБУ, люди меняли датчик-разьем-термостат-антифриз а толку ноль.

Глюк вылазит чаще если запустится при ож выше +50 и скорости выше 90 км, поэтому он редко бывает в городе  а в основном на трассе.

Думаю что этот глюк можно решить если поставить обманку сопротивление с тумблером вместо датчика , чтобы заводится при ож ниже +50

Криво конечно , но дешево и просто, а лезть тупо все менять на обум думаю что не вариант.

Например если поменять термостат , а при чем тут он , ведь если при глюке меришь тампературу и все как надо , например ож +60 а радиатор холодный, че еще надо .


  • 0

#209 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 24 February 2016 - 06:41 AM

Это глюк программы в ЭБУ, люди меняли датчик-разьем-термостат-антифриз а толку ноль.

Глюк вылазит чаще если запустится при ож выше +50 и скорости выше 90 км, поэтому он редко бывает в городе  а в основном на трассе.

Думаю что этот глюк можно решить если поставить обманку сопротивление с тумблером вместо датчика , чтобы заводится при ож ниже +50

Криво конечно , но дешево и просто, а лезть тупо все менять на обум думаю что не вариант.

Например если поменять термостат , а при чем тут он , ведь если при глюке меришь тампературу и все как надо , например ож +60 а радиатор холодный, че еще надо .

Я тоже думал что блок, датчики менял, ни чего не помогло где-то вычитал что термостат,- не поверил так как температура не лезла. Мучился, мучился в итоге всё-таки решил заменить  термостат год прошёл полёт нормальный.


  • 0

#210 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 February 2016 - 07:32 AM

год для этого глюка не срок, он может год не проявляться а потом зае... на трассе через каждые 5-10 км


  • 0

#211 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 24 February 2016 - 12:13 PM

Ну как знаете, моё дело предложить, ваше отказаться. :koo-koo:


  • 0

#212 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 February 2016 - 04:45 PM

альтернативный вариант решения: качественная масса на двигатель. камраду Партизан полностью помогло именно это


  • 0

#213 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 March 2016 - 04:27 PM

альтернативный вариант решения: качественная масса на двигатель. камраду Партизан полностью помогло именно это

Не непомогает разминусовка,однако.Да и в том что это глюк эбу сомнительно,ведь в первые годы эксплуатации все нормально,а потом вдруг откуда не возьмись...,может мысль о термостате имеет основание.


  • 0

#214 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 March 2016 - 04:37 PM

Люди все меняли и без толку ,  делай обманку , это кстати проще и дешевле даже замены датчика

Нет конечно если бы точно знать что причина там то , заменил например датчик и проблема ушал, но причина неизвестна, одти галания и замены вслепую


  • 0

#215 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 06 March 2016 - 02:53 AM

Люди все меняли и без толку ,  делай обманку , это кстати проще и дешевле даже замены датчика

Нет конечно если бы точно знать что причина там то , заменил например датчик и проблема ушал, но причина неизвестна, одти галания и замены вслепую

Надо заменить термостат, а то что температура в норме ничего не говорит. Однозначно менять. И ещё посмотреть крышку на расширителе как там клапана живут может и из за неё.


  • 0

#216 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2016 - 05:19 AM

Где логика ? Как термостат может влиять на глюк , он открывается - закрывается ?

Если только при замене термостата изменяется меняется рабочая температура , например становитcя выше или ниже и это как то влияет

Может заодно поставить термостат с более выскокой рабочей температрурой

Ты вот какой термостат поставил ?


  • 0

#217 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 06 March 2016 - 08:31 AM

При чем тут термостат? Температура подскакивает мгновенно, за секунду. За 5 лет было такое 3 раза, хотя температура была нормальной. И пропадает это глюк тоже моментально. Не может двигатель за одну секунду нагреться и за секунду отстыть. Ничего не делал, 2 года как не наблюдаю этого глюка. Конечно у кого то действительно греется из за неисправности, но за одну секунду нагреть двигатель невозможно. Глюк идет с мозгов, потому что и бортовой компьютер показывает перегрев. Никакой закономерности я не заметил, но все глюки были зимой в мороз, летом не разу.


  • 0

#218 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 07 March 2016 - 06:05 AM

Я тоже так думал, как за одну секунду может температура в красную зону уйти, но факт остаётся фактом поменял термостат, глюк пропал как это связано сам не понимаю. Смотрите пробку на расширителе!


Где логика ? Как термостат может влиять на глюк , он открывается - закрывается ?

Если только при замене термостата изменяется меняется рабочая температура , например становитcя выше или ниже и это как то влияет

Может заодно поставить термостат с более выскокой рабочей температрурой

Ты вот какой термостат поставил ?

Термостат поставил такой-же точно что и стоял. И производитель и температура срабатывания.


  • 0

#219 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 March 2016 - 03:39 PM

При чем тут термостат? Температура подскакивает мгновенно, за секунду. За 5 лет было такое 3 раза, хотя температура была нормальной. И пропадает это глюк тоже моментально. Не может двигатель за одну секунду нагреться и за секунду отстыть. Ничего не делал, 2 года как не наблюдаю этого глюка. Конечно у кого то действительно греется из за неисправности, но за одну секунду нагреть двигатель невозможно. Глюк идет с мозгов, потому что и бортовой компьютер показывает перегрев. Никакой закономерности я не заметил, но все глюки были зимой в мороз, летом не разу.

Первые разы тож были только в мороз, потом пропало,потом стало появляться только в горах,когда движком тормозил на спусках независимо от темпера за бортом,а теперь бывает и просто на трассе при скорости выше 130км,ч втыкает,но вот что интересно,если просто на ходу выключаю,включаю зажигание,то повторяется глюк,а если при этом сначала включаю насос "бинара" на прокачку то глюк пропадает.


  • 0

#220 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 March 2016 - 04:59 PM

При работе помпы бинара несколько падает температура на блоке и в момент завода она может быть ниже +50

А при запуске если ож ниже +50 то глюк не проявляется


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых