сигнал пищит что перегрев идет не глушу, открываю капот открываю бачок сую палец, тепленький антифриз. патрубок большой черный идет от радиатора он горячий. где еще трогать?
Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
#201
Отправлено 22 February 2016 - 03:47 PM
#202
Отправлено 22 February 2016 - 04:02 PM
1615423417
https://fotki.yandex...877/view/890081
меняй его .форумы орут что проблема именно в нем.но их 2 вида.,так что вначале выкрути и посмотри,с фоткай а потом заказывай,если не ошибаюсь то голова на 22
#203
Отправлено 22 February 2016 - 04:03 PM
а где он,подскажи?
#204
Отправлено 22 February 2016 - 08:26 PM
#205
Отправлено 22 February 2016 - 10:46 PM
Сделайте и выложите уже фото и тыкните пальцем. Уверен что вот такой адрес "На блоке двигателя,слева по ходу ," ведет в никуда!
#206
Отправлено 23 February 2016 - 06:44 AM
каталоге фото двух датчиков выберешь исходя из того который у тебя № 1615423117
#207
Отправлено 23 February 2016 - 12:37 PM
а где он,подскажи?
Дело не в датчике, а в термостате, была такая загвоздка у меня, думал датчик врёт, оказалось термостат хотя температура не лезла и не кипел, останавливался каждые десять километров, глушил, заводил ехал дальше пока термостат не поменял!
#208
Отправлено 23 February 2016 - 04:03 PM
Это глюк программы в ЭБУ, люди меняли датчик-разьем-термостат-антифриз а толку ноль.
Глюк вылазит чаще если запустится при ож выше +50 и скорости выше 90 км, поэтому он редко бывает в городе а в основном на трассе.
Думаю что этот глюк можно решить если поставить обманку сопротивление с тумблером вместо датчика , чтобы заводится при ож ниже +50
Криво конечно , но дешево и просто, а лезть тупо все менять на обум думаю что не вариант.
Например если поменять термостат , а при чем тут он , ведь если при глюке меришь тампературу и все как надо , например ож +60 а радиатор холодный, че еще надо .
#209
Отправлено 24 February 2016 - 06:41 AM
Это глюк программы в ЭБУ, люди меняли датчик-разьем-термостат-антифриз а толку ноль.
Глюк вылазит чаще если запустится при ож выше +50 и скорости выше 90 км, поэтому он редко бывает в городе а в основном на трассе.
Думаю что этот глюк можно решить если поставить обманку сопротивление с тумблером вместо датчика , чтобы заводится при ож ниже +50
Криво конечно , но дешево и просто, а лезть тупо все менять на обум думаю что не вариант.
Например если поменять термостат , а при чем тут он , ведь если при глюке меришь тампературу и все как надо , например ож +60 а радиатор холодный, че еще надо .
Я тоже думал что блок, датчики менял, ни чего не помогло где-то вычитал что термостат,- не поверил так как температура не лезла. Мучился, мучился в итоге всё-таки решил заменить термостат год прошёл полёт нормальный.
#210
Отправлено 24 February 2016 - 07:32 AM
год для этого глюка не срок, он может год не проявляться а потом зае... на трассе через каждые 5-10 км
#211
Отправлено 24 February 2016 - 12:13 PM
Ну как знаете, моё дело предложить, ваше отказаться.
#212
Отправлено 24 February 2016 - 04:45 PM
альтернативный вариант решения: качественная масса на двигатель. камраду Партизан полностью помогло именно это
#213
Отправлено 04 March 2016 - 04:27 PM
альтернативный вариант решения: качественная масса на двигатель. камраду Партизан полностью помогло именно это
Не непомогает разминусовка,однако.Да и в том что это глюк эбу сомнительно,ведь в первые годы эксплуатации все нормально,а потом вдруг откуда не возьмись...,может мысль о термостате имеет основание.
#214
Отправлено 04 March 2016 - 04:37 PM
Люди все меняли и без толку , делай обманку , это кстати проще и дешевле даже замены датчика
Нет конечно если бы точно знать что причина там то , заменил например датчик и проблема ушал, но причина неизвестна, одти галания и замены вслепую
#215
Отправлено 06 March 2016 - 02:53 AM
Люди все меняли и без толку , делай обманку , это кстати проще и дешевле даже замены датчика
Нет конечно если бы точно знать что причина там то , заменил например датчик и проблема ушал, но причина неизвестна, одти галания и замены вслепую
Надо заменить термостат, а то что температура в норме ничего не говорит. Однозначно менять. И ещё посмотреть крышку на расширителе как там клапана живут может и из за неё.
#216
Отправлено 06 March 2016 - 05:19 AM
Где логика ? Как термостат может влиять на глюк , он открывается - закрывается ?
Если только при замене термостата изменяется меняется рабочая температура , например становитcя выше или ниже и это как то влияет
Может заодно поставить термостат с более выскокой рабочей температрурой
Ты вот какой термостат поставил ?
#217
Отправлено 06 March 2016 - 08:31 AM
При чем тут термостат? Температура подскакивает мгновенно, за секунду. За 5 лет было такое 3 раза, хотя температура была нормальной. И пропадает это глюк тоже моментально. Не может двигатель за одну секунду нагреться и за секунду отстыть. Ничего не делал, 2 года как не наблюдаю этого глюка. Конечно у кого то действительно греется из за неисправности, но за одну секунду нагреть двигатель невозможно. Глюк идет с мозгов, потому что и бортовой компьютер показывает перегрев. Никакой закономерности я не заметил, но все глюки были зимой в мороз, летом не разу.
#218
Отправлено 07 March 2016 - 06:05 AM
Я тоже так думал, как за одну секунду может температура в красную зону уйти, но факт остаётся фактом поменял термостат, глюк пропал как это связано сам не понимаю. Смотрите пробку на расширителе!
Где логика ? Как термостат может влиять на глюк , он открывается - закрывается ?
Если только при замене термостата изменяется меняется рабочая температура , например становитcя выше или ниже и это как то влияет
Может заодно поставить термостат с более выскокой рабочей температрурой
Ты вот какой термостат поставил ?
Термостат поставил такой-же точно что и стоял. И производитель и температура срабатывания.
#219
Отправлено 09 March 2016 - 03:39 PM
При чем тут термостат? Температура подскакивает мгновенно, за секунду. За 5 лет было такое 3 раза, хотя температура была нормальной. И пропадает это глюк тоже моментально. Не может двигатель за одну секунду нагреться и за секунду отстыть. Ничего не делал, 2 года как не наблюдаю этого глюка. Конечно у кого то действительно греется из за неисправности, но за одну секунду нагреть двигатель невозможно. Глюк идет с мозгов, потому что и бортовой компьютер показывает перегрев. Никакой закономерности я не заметил, но все глюки были зимой в мороз, летом не разу.
Первые разы тож были только в мороз, потом пропало,потом стало появляться только в горах,когда движком тормозил на спусках независимо от темпера за бортом,а теперь бывает и просто на трассе при скорости выше 130км,ч втыкает,но вот что интересно,если просто на ходу выключаю,включаю зажигание,то повторяется глюк,а если при этом сначала включаю насос "бинара" на прокачку то глюк пропадает.
#220
Отправлено 09 March 2016 - 04:59 PM
При работе помпы бинара несколько падает температура на блоке и в момент завода она может быть ниже +50
А при запуске если ож ниже +50 то глюк не проявляется
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых