Перейти к содержимому


Фотография

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#221 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 March 2016 - 08:11 PM

Прочитал тему, но как понял за столько лет этот глюк так и не решен ? . 

Сегодня получил данный глюк. Ехал в небольшую горку скорость около 60 км и запищала и стрелка пошла. через минуту все пришло в норму прямо на ходу, даже опомнится не успел. Так в чем же все-таки прикол ???


Сообщение отредактировал серг1: 18 March 2016 - 08:11 PM

  • 0

#222 alex48rus

alex48rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2016 - 07:56 AM

Езжу с таким глюком второй год. Раз в месяц бывает, а иногда и 3-4раза за поездку. Не приятно...
  • 0

#223 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 March 2016 - 09:25 AM

Я буду как потеплеет ставить обманку на датчик, если прокатит то сделаю на постоянку тумблер


  • 0

#224 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2016 - 12:59 PM

Вот тоже один раз вылез и пока больше нет. Я порывшись в инете сделал вывод что это всетаки контакт в разъеме датчика. Нужно будет туда слазить , когда потеплеет. 


  • 0

#225 Vitalie

Vitalie

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4x4

  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 20 March 2016 - 02:42 PM

Vsem Privet toje samoe bilo pomenal datcik temp. +termostat teperi vseo v norme, do etogo multitronix pokazal 75 temp. strelka kak vsegda na polovinu, posle kak vseo pomeneal multitronix pokazivaet   83-85 gradusov  strelka vsgda na polovinu  tak ea uveren na 100% datcik ili termostat, izvinite za ne kacestvenyii ruskii eazik.


  • 0

#226 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2016 - 03:44 PM

Ясно. Но тут может быть и разъём самого датчика, так как вы поменяли датчик то и сам разъём (шевелили) снимали и на место потом ставили , так что может всё таки быть и контакт разъёма ?

А термостат вряд-ли. потому что после того как показывает закипание  (авария), температура падает за секунды обратно.


Сообщение отредактировал серг1: 20 March 2016 - 03:47 PM

  • 0

#227 Sachalin66

Sachalin66

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2016 - 04:05 PM

Почему долихачилась?
ПОдумали мы и решили, что дело вот в чем.
Датчик температуры, похоже, стоит на радиаторе, а датчик перегрева двигателя - на двигателе.
Теперь догадайся с трех раз, почему долихачилась.

У меня такая проблема, когда кудато долго едешь со скоростью примерно 100/120, то иногда загорается градусник, пищит сигнал, стрелка при этом показывает H, то есть максимал, я останавливаюсь, глушу, и тут же завожу, стрелка при это сразу возвращается на место, где была минуту назад чуть ниже середины, по моим подсчётам это от 40-60 . Следует заметить, что я по первости открывал капот, и обследовал двигатель ( я водитель профессионал с 1988 ) , знаю что к чему, могу температуру движка определить, к тому же бывало встречался с разными проблемами перегревов и закипаний на разных авто. Максимум, что я делал, то я откручивал крышку бачка, чуть-чуть спускало воздуха( прошу заметить не пара!!! Хотя он парил бы при 90-95).Вобщем я уже если такое случается, то капот не открываю, и особенно не спешу останавливаться, а выбираю, где мне встать, чтобы не создавать помех, однажды пару раз она сама отключилась, но вскоре опять сработала, через пару минут, из чего я сделал вывод, ЧТО; может глючить сам датчик, но не в коем случае не провода(как тут неверно кто то предположил), скорее всего прежний хозяин, ( я пригнал из Европы), где очень хорошие дороги,- ездил очень часто в дальниее  поздки на моей скорости, так как это видимо экономный, щадящий режим, вобщем я думаю, что на моём Кайроне датчик как бы заездился, (я думаю, что принцип тут такой как везде; воск, ну или какойто спец.суррогат постепенно нагреваясь высвобождает постепенно вперёд, или соответственно назад какойто контат с пружинками тупо выполняя роль реостата, короче,,, в том месте где заездилось, что то идёт не так, и он ловит глюк, я не утверждаю, что у вышеописаной мадам тоже самое, но дело в датчике по любому.

Хотя может быть просто уже надо менять охлаждающую жидкость, что бы помпу не менять, хотя сейчас всё же открою капот и постучу по нему...минталитет знаете.

P.S.Как вы поняли я остановился на трассе очередной раз. Вобщем жду оответа на мой так сказать расклад...!


  • 0

#228 Sachalin66

Sachalin66

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2016 - 04:55 PM

У меня такая проблема, когда кудато долго едешь со скоростью примерно 100/120, то иногда загорается градусник, пищит сигнал, стрелка при этом показывает H, то есть максимал, я останавливаюсь, глушу, и тут же завожу, стрелка при это сразу возвращается на место, где была минуту назад чуть ниже середины, по моим подсчётам это от 40-60 . Следует заметить, что я по первости открывал капот, и обследовал двигатель ( я водитель профессионал с 1988 ) , знаю что к чему, могу температуру движка определить, к тому же бывало встречался с разными проблемами перегревов и закипаний на разных авто. Максимум, что я делал, то я откручивал крышку бачка, чуть-чуть спускало воздуха( прошу заметить не пара!!! Хотя он парил бы при 90-95).Вобщем я уже если такое случается, то капот не открываю, и особенно не спешу останавливаться, а выбираю, где мне встать, чтобы не создавать помех, однажды пару раз она сама отключилась, но вскоре опять сработала, через пару минут, из чего я сделал вывод, ЧТО; может глючить сам датчик, но не в коем случае не провода(как тут неверно кто то предположил), скорее всего прежний хозяин, ( я пригнал из Европы), где очень хорошие дороги,- ездил очень часто в дальниее  поздки на моей скорости, так как это видимо экономный, щадящий режим, вобщем я думаю, что на моём Кайроне датчик как бы заездился, (я думаю, что принцип тут такой как везде; воск, ну или какойто спец.суррогат постепенно нагреваясь высвобождает постепенно вперёд, или соответственно назад какойто контат с пружинками тупо выполняя роль реостата, короче,,, в том месте где заездилось, что то идёт не так, и он ловит глюк, я не утверждаю, что у вышеописаной мадам тоже самое, но дело в датчике по любому.

Хотя может быть просто уже надо менять охлаждающую жидкость, что бы помпу не менять, хотя сейчас всё же открою капот и постучу по нему...минталитет знаете.

P.S.Как вы поняли я остановился на трассе очередной раз. Вобщем жду оответа на мой так сказать расклад...!

Вобщем пошевелил всё что можно, и не можно на всякий случай, постучал тоже балонником, даже вытер пыль, когда прятал тряпку , которой я проверяю масло в нишу над бачком, я почему то подумал, а вдруг когда я трамбую туда тряпку, я закрываю вентялиционную нишу, то есть как раз с этой стороны датчик. Там есть ещё рядом такое же место, но я подумал, что она, (то есть тряпка) будет мокнуть, а это не есть хорошо, и совершенно не проверил куда запихивал эту ветошь. Вобщем тоже можно рассматривать как вариант как мне кажется, это же ИНОМАРКА, даже с двойным гражданством.

На машине езжу около года, и это моя первая такая неприхотливая, я бы даже сказал в какой то мере " брутальная", но  не своим аскетизмом как Вольво, а простотой, и постоянством, и надёжности (у дизелей это особенно чувствуется). Вобщем доволен машиной, если по 10 бальной, то поставил бы твёрдую 8, хотя машину каждый быбирает  для себя из расчёта для чего она ему нужна, если ты не богач


  • 0

#229 Vitalie

Vitalie

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4x4

  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 20 March 2016 - 06:05 PM

Da ea soglasen mojet byti provoda no pocemu u menea multitronix pokazal 75 gradusov rabocea temperatura  posle zameny 83-85 datcik daval lojnie pokazaniea


  • 0

#230 Vitalie

Vitalie

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4x4

  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 20 March 2016 - 06:10 PM

Takoe bylo i s datcikom vody na toplivnom filtre zapiseal  pocistil bak spystil vody s filtra nicego ne pomogalo kak pomeneal datcik vseo vnorme


  • 0

#231 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2016 - 06:21 PM

Da ea soglasen mojet byti provoda no pocemu u menea multitronix pokazal 75 gradusov rabocea temperatura  posle zameny 83-85 datcik daval lojnie pokazaniea

Разные термостаты разная температура. просто другой термостат открывается в при другой температуре. Вы выше писали что заменили ещё и термостат.


  • 0

#232 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 March 2016 - 06:51 PM

Он же штатные термостат заменил на штатный , и с чего вдруг от этого изменилась температура ?


  • 0

#233 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 21 March 2016 - 01:49 AM

Он же штатные термостат заменил на штатный, и с чего вдруг от этого изменилась температура?

Вот  именно, предпологаю что этот глюк из за нестабильности температуры, не большое отклонение от нормы и все, видимо датчик очень чувствителен к перепадам ну а стрелка показывает грубо плюс минус 10 градусов ставьте нормальный термостат, имеется ввиду исправный! И не обязательно двигатель должен закипеть.


  • 0

#234 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2016 - 03:17 AM

Такая версия не прокатывает ! Глюк в городе не случается, только на трассе

При условии запуска с температурой ож выше +50 и движением выше 90 он срабатывает  , что доказывает  програмную природу глюка


  • 0

#235 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 21 March 2016 - 08:50 AM

Такая версия не прокатывает ! Глюк в городе не случается, только на трассе

При условии запуска с температурой ож выше +50 и движением выше 90 он срабатывает  , что доказывает  програмную природу глюка

Я рассказываю как было у меня, поменял термостат клюк исчез бесследно, уже два года езжу на всяких режимах и не разу больше не проявился хотя раньше за день мог раз двадцать вылететь особенно когда по трассе в одном режиме едешь. Это не понаслышке, а на моём авто. Термостат поменял и всё!


  • 0

#236 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2016 - 08:54 AM

Я рассказываю как было у меня, поменял термостат клюк исчез бесследно, уже два года езжу на всяких режимах и не разу больше не проявился хотя раньше за день мог раз двадцать вылететь особенно когда по трассе в одном режиме едешь. Это не понаслышке, а на моём авто. Термостат поменял и всё!

Номерок термостата напиши, если помнишь


  • 0

#237 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2016 - 09:10 AM

Ну я еще допускаю что в датчике или в проводке  может быть проблема , но как термостат может влиять на глюк ?

Перегрева точно нет я по датчику бинара контролировал, в момент глюка ож в районе 60-80 как и надо , я бы даже сказал она низковата

Термостат просто перекрывает поток ож, открыт он или закрыт по барабану , температура то нормальная

Конечно можно допустить  к примеру что на новом термостате рабочая температура выше или ниже и глюку не хватает условий для срабатывания

Может он к примеру при +80 не срабатывает , а при +60 срабатывает


  • 0

#238 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 21 March 2016 - 09:19 AM

Номерок термостата напиши, если помнишь

Попробую найти.


  • 0

#239 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2016 - 09:30 AM

Вот такая версия логики глюка

1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.

Кривая конечно логика , но логично !

У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно

А по идее должно быть 85-90

Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?


  • 0

#240 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2016 - 09:36 AM

Попробую найти.

ок. Спасибо заранее))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых