У меня по факту рабочая температура около +60
Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
#261
Отправлено 23 March 2016 - 07:24 PM
#262
Отправлено 23 March 2016 - 07:48 PM
Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.
Тоже без карлосона катаю. температура в районе 75 - 80 больше сейчас не идёт.
получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика
Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.
#263
Отправлено 23 March 2016 - 08:00 PM
Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.
все правильно делает
-------
The ECU monitors the coolant temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the coolant temperature after warming up of the engine is lower than 60C
Coolant temperature: below 60C
Engine run time: over 5 minutes
Coolant temperature sensor: normal
Engine operation status: operated for 50 seconds at 2000 rpm or 250 Nm or more
#264
Отправлено 23 March 2016 - 08:34 PM
Значит все-таки дело в термостате.
Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.
Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.
Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал
#265
Отправлено 23 March 2016 - 10:20 PM
Ea vam je skazal sto ea pomeneal datcik i termostat i masina poehala
#266
Отправлено 24 March 2016 - 03:27 AM
Ну как бы не совсем в термостате , этот глюк вылазит у многих но редко конечно, и что у всех кривой термостат или датчик ?
Просто условие глюка кривое, типа если едеш по трассе 5 минут а ож ниже 60 то это ошибка , зачем оно вообще такое нужно
#267
Отправлено 24 March 2016 - 05:15 AM
Надо было бы в этом случае взводить ошибку и глюк наоборот не взводить, а то получается вылетает глюк а ошибки нет никакой и сиди гадай от чего почему
Смотрел в момент после глюка сканером ошибок в эбу нет, надо посмотреть ошибки в сам момент глюка
#268
Отправлено 24 March 2016 - 12:47 PM
У меня висела 1115 . смотрел через мультитроникс.
#269
Отправлено 24 March 2016 - 12:52 PM
Висела в момент глюка или после остановки двигла ?
#270
Отправлено 24 March 2016 - 01:07 PM
Вот если честно не помню. Запищала при подъезде к дому. Потом я смотрел не то сразу не то потом года вышел из дому и в гараж погнал . Но по моему я не удалял . нужно посмотреть ещё.
#271
Отправлено 24 March 2016 - 01:21 PM
а у тебя кай какого года выпуска ?
#272
Отправлено 24 March 2016 - 02:00 PM
2009 г. евро 3
Возможно я при приезде не глушил и сразу просмотрел ошибки
Сообщение отредактировал серг1: 24 March 2016 - 02:01 PM
#273
Отправлено 24 March 2016 - 03:40 PM
Значит все-таки дело в термостате.
Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.
Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.
Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал
Я сразу сказал что термостат а кто-то спорил со мной!!!
#274
Отправлено 24 March 2016 - 04:06 PM
Постоял в пробке и ож стала +75 , остановил потрогал радиатор - он весь горячий и даже шланг выходящий на термостат теплый
Термостат в топку !
#275
Отправлено 24 March 2016 - 04:14 PM
Буду ждать когда замените . Потом отпишитесь тут .
#276
Отправлено 24 March 2016 - 06:18 PM
Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 , а у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной.
У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.
#277
Отправлено 24 March 2016 - 06:26 PM
Значит все-таки дело в термостате.
Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.
Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.
Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал
ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОН НЕ ПИЩАЛ, ПРОСТО СТЫДНО КАК ТО!
#278
Отправлено 24 March 2016 - 06:35 PM
Если у тебя когда пищит температура ож около 60 и проехал 5 минут по трассе то меняй термостат
Бывают еще другие причины появления глюка - кривой датчик- плохой контакт-плохие провода-там несколько в других ситуациях пищит
Может в городе сразу начать верещать
#279
Отправлено 24 March 2016 - 07:15 PM
Висела в момент глюка или после остановки двигла ?
Сейчас посмотрел , ошибка 1115 весит до сих пор.
К стати номер термостата не кто не подскажет ???
Сообщение отредактировал серг1: 24 March 2016 - 07:18 PM
#280
Отправлено 24 March 2016 - 08:08 PM
А у меня ошибок не было вообще
Может конечно разные у нас прошивки
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых