Здесь посмотри http://kyron-clan.ru...ик температуры
Большое спасибо, тем много ее не нашёл бегло поиском.
Отправлено 24 March 2019 - 11:00 PM
Здесь посмотри http://kyron-clan.ru...ик температуры
Большое спасибо, тем много ее не нашёл бегло поиском.
Отправлено 25 March 2019 - 05:11 AM
Кирюша запиел, но нет, в чем проблема?
Доброго вечера. Вкратце Кайрон 2007 года дизель 2,0 автомат 5ка. Периодически раз в день или два раза за маршрут в общем рандомно, датчик температуры сигнализирует о перегреве охлаждающей жидкости стрелка в потолке и пищит, остановился, заглушил тут же завел все нормально. Патрубки на ощупь не горячие так даже рукой могу подержать не обжигая, ну и в бачке расширителя нет признаков кипения.
Кто что подскажет из опытных в чем беда?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
термостат на замену
Отправлено 25 March 2019 - 05:47 AM
Тоже, была такая беда. Изредка.. думалось про контакты где то на датчике.. Но позже заменил термостат, что хреново закрывался, и более не повторялось
Отправлено 25 March 2019 - 07:23 AM
Кирюша запиел, но нет, в чем проблема?
Доброго вечера. Вкратце Кайрон 2007 года дизель 2,0 автомат 5ка. Периодически раз в день или два раза за маршрут в общем рандомно, датчик температуры сигнализирует о перегреве охлаждающей жидкости стрелка в потолке и пищит, остановился, заглушил тут же завел все нормально. Патрубки на ощупь не горячие так даже рукой могу подержать не обжигая, ну и в бачке расширителя нет признаков кипения.
Кто что подскажет из опытных в чем беда?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Зачем спрашивать когда ответы совсеми подробностями подробно исписано...
Отправлено 21 May 2019 - 02:00 PM
Подскажите, для бензинового кайрона на автомате такая ошибка и писк может быть из-за термостата? Датчик ОЖ менялся, все равно ошибка возникает, а при повторном зажигании стрелка ОЖ в норму приходит
Отправлено 07 August 2019 - 10:37 PM
Вот моя история охоты на Пищащий Глюк.
В первый раз Глюк наведался около года назад, летом, аккурат во время езды по полю. Температура под 30, жара - и тут опппачки - пи-пи-пи-пи. Естесственно душа в пятки, ключ на "выкл", но под капотом тишь да гладь. Хммм... Странно.
Постояли, подождали, включаю зажигание - температура в норме. Завелись, поехали, кочка там, кочка сям - и через некоторое время опять, пи-пи-пи-пи.
В голове мысль - радиатор забился, пора чистить. Но проще оказалось поменять. Поменял - и Глюк вроде бы ушел. Но не ушел он, оказывается, а затаился в ожидании подходящего момента.
Почти год ждал. До начала этого лета. И тут уж он показал себя во всей красе.
Еду в городе, температура в норме - и тут бац - знакомое пи-пи-пи-пи. Зажигание выкл-вкл - температура все так же в норме. Сначала раз. Потом другой. Дошло до стабильных нескольких раз в день.
Что ж, благо 21 век на дворе, интернет кругом, айфоны, все дела.
Форум говорит "термостат". Не очень логично, логичнее - датчик температуры. К тому же он давно вызывал подозрения своей болтающейся пластиковой частью.
Заказал, поменял - Глюк ухмыльнулся и продолжил пищать. Причем, субъективно, чаще на резких кочках и трещинах в асфальте, хотя и на пологой горке тоже мог заголосить.
Хорошо, поверим форуму, копаем в сторону термостата. Снял, вытащил термопружину, поставил на место. Глюк аж облизнулся и начал пищать втрое чаще.
Но теперь стали четко видны две зависимости (благо лето холодное): пищит при остывании двигателя на скорости, либо все так же, на кочках и независимо от температуры.
Но не было еще такого Глюка, которого б русские люди не победили! Достаем тяжелую артиллерию в виде сканера OBD-II и пары резисторов МЛТ.
Подключаем резисторы вместо датчика температуры (кому интересно - 2 резистора по 560 Ом в параллель = 280 Ом соответствует температуре около 85 градусов) и погнали по нашей родной, российской дороге!
Кочка. Все нормально, температура 85. Вторая. Опять все нормально, температура 85. Третья. Опа. Поймали. Сигнал с датчика температуры показывает резкое возрастание температуры до 150 градусов на доли секунды и потом возврат ее на прежнее значение в районе 85 градусов. Четвертая кочка - резкий скачок до 100 градусов и возврат в норму. И тут же слышим "пи-пи-пи-пи".
Код ошибки - P0116 - неверные значения датчика температуры ОЖ.
Итого, что имеем: сканер показывает резкие, но очень кратковременные скачки температуры вверх, иногда до 100, иногда до 150 градусов.
Датчик температуры и термостат на эксперимент никак не влияют, т.к. вместо них включены резисторы. Остается что? Правильно. Наша любимая и ненаглядная корейская электропроводка.
Смотрим внимательно под капот... И ёпрст, что ж мы видим-то!
Жгут проводов, идущий от двигателя, закреплен на кузове так, что касается металлического самореза, на котором закреплена шумоизоляция!
Пальцами хорошо прощупывается порванная оплетка и вмятина в проводах от контакта с краем самореза. При ближайщем рассмотрении видна стертая изоляция на коричневом проводе (сигнальный провод датчика температуры ОЖ).
Этим объясняется фиктивный рост температуры: от вибрации, на кочках, происходит замыкание провода на землю, что эквивалентно падению сопротивления датчика температуры, что и видит ECU. Корейские программисты не подвели, в нормальных условиях датчик температуры так себя вести не может, поэтому лучше пи-пи-пи ничего не придумали.
Отогнул жгут подальше от самореза, заизолировал. Тестовый забег по той же дороге - тишина. Едем в поле, кочка-кочка - тишина. Скачки показаний температуры пропали, все ровно и стабильно.
PS. Глюк обиделся и ушел из-под капота куда-то в область переднего правого колеса, страшно скрежетать в левом повороте, пугая прохожих (и это не щиток). Но это уже совсем другая история...
Отправлено 11 August 2019 - 09:05 PM
Было аналогично. Сносились шлицы правого промежуточного вала и внутренней гранаты.PS. Глюк обиделся и ушел из-под капота куда-то в область переднего правого колеса, страшно скрежетать в левом повороте, пугая прохожих (и это не щиток). Но это уже совсем другая история...
Отправлено 09 September 2019 - 09:12 PM
я в свое время заменил термостат и антифриз....не утверждаю что поможет но кто знает
Отправлено 22 December 2021 - 08:51 AM
добрый день . мне тоже посчастливилось испытать глюк датчика . заменил термостат , датчик и антифриз . до замены машина прогревалась быстро и стрелка на середине все время стояла мультитроникс говорил на 85 что двигатель прогрет . теперь говорит на 73 градусах и температура пляшет во время движения 76 - 69 . стрелка на приборке пару миллиметров не доходит ло середины . прогревается дольше в два раза чем було . из хорошего печка лучше греет . попробовать датчик назад вернуть старый ?
Отправлено 22 December 2021 - 09:41 AM
Мультроникс тут не понятно как.. Так как температура после которой он сообщает оп прогретом двигателе устанавливается в настройках мульта.
Второе, воздух из системы убрали? Термостат по большому кругу не гонит раньше положенного? При какой температуре радиатор нижний патрубок нагревается?
Датчик, разъем его чистый? Может стоит брызнуть очистителем контактов в него? Полезная штука для подержанных машин..
Отправлено 22 December 2021 - 09:46 AM
Мультроникс тут не понятно как.. Так как температура после которой он сообщает оп прогретом двигателе устанавливается в настройках мульта.
Второе, воздух из системы убрали? Термостат по большому кругу не гонит раньше положенного? При какой температуре радиатор нижний патрубок нагревается?
Датчик, разъем его чистый? Может стоит брызнуть очистителем контактов в него? Полезная штука для подержанных машин..
про мультитроникс я и сам понять не могу но то что есть то и говорю . контакты почистили датчика . нижний патрубок не смотрел еще .
Отправлено 22 December 2021 - 10:05 AM
По температуре, той что показывает похоже на неисправный термостат, слишком низкие цифры.... Но пляшут показания, это как, быстро, моментально меняются показания, тогда контакты или датчик. Не торопясь и заниженные, термостат.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 December 2021 - 10:06 AM
Отправлено 22 December 2021 - 10:36 AM
По температуре, той что показывает похоже на неисправный термостат, слишком низкие цифры.... Но пляшут показания, это как, быстро, моментально меняются показания, тогда контакты или датчик. Не торопясь и заниженные, термостат.
пляшут цифры не совсем моментально но заметно . 72 показывает остановился на светофоре пока ждал 69. может термостат попался 75 градусов который . хотя смотрел на нем написано было 85
Сообщение отредактировал bartalamyu: 22 December 2021 - 10:37 AM
Отправлено 22 December 2021 - 11:00 AM
Тогда термостат.. брак или косяк при установке. Явно перепускает на большой круг. Проверяй нижний патрубок.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 December 2021 - 11:01 AM
Отправлено 22 December 2021 - 12:28 PM
вообще очень странно печка работает при все при этом как никогда .греет на много лучше .
Отправлено 22 December 2021 - 02:59 PM
У меня пищал датчик перегрева когда уровень антифриза был на МИН.-- добавил до МАКС ВСЕ ПРОШЛО.
Отправлено 23 December 2021 - 09:59 AM
сейчас посмотрел термостат который снял с машины . так я продавить пружину не могу отверткой . а на том что поставил руками продавливал . заказал опять новый .
Отправлено 28 November 2022 - 11:05 PM
Люди добрые помогите кто чем может, похожих тем не нашел видимо я один с такой проблемой. У меня кайрон 2007 года дизель уже пол года езжу по разным сервисам и гаражам и профессорам ни кто помочь не может. Ситуация такая, при езде выше 100 км\ч начинает кипеть ( датчик пищит!!!) открываю капот все ок жидкость не кипит чуть теплая но датчик пищит, бывало останавливался перезапускал и все норм стрелка на уровне сразу встает, но проходит максимум 7 минут интенсивной езды и опять пищит, в горку поднимаюсь КИПИТ!!!! Помогите советом, может в нижнем новгороде адресок какой дадите, может сам что могу сделать, нет сил больше терпеть такую езду
Проблема в термостате! У меня так было, при замене охлаждающей жидкости заменил термостат на 85 родной и все пропало, мощность двигателя увеличилась, прет как новая!
Отправлено 29 November 2022 - 06:13 AM
Отправлено 29 November 2022 - 06:54 AM
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых