Перейти к содержимому


Фотография

Маслоохладитель (теплообменник). Течь антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 artemrud

artemrud

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 February 2014 - 08:43 AM

Добрый день.. Стал уходить антифриз (Кайрон,дизель 2008 года, пробег 25000), лужа за ночь под машиной.. Полезли смотреть, течь где-то с левой стороны двигателя, в районе копруса маслянного фильтра.. Просматривается очень плохо, но решили что течь именно из под корпуса маслянного фильтра.. Соответственно 4 вопроса:

1) Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой? Как решали?
2) Как к нему подлезть? там, походу, пол машины разбирать нужно ((
3) Открутили сливную пробку на радиаторе, слилось литра 2-3 атнифриза и все!! Как лучше слить остальной? через какой патрубок?
4) Есть ли смысл попробовать залить в систему присадки для устранению течи? Кто-нибудь пробовал?

Спасибо :friends: !!!

Сообщение отредактировал artemrud: 19 February 2014 - 08:45 AM

  • 0

#2 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 February 2014 - 09:27 AM


Добрый день.. Стал уходить антифриз (Кайрон,дизель 2008 года, пробег 25000), лужа за ночь под машиной.. Полезли смотреть, течь где-то с левой стороны двигателя, в районе копруса маслянного фильтра.. Просматривается очень плохо, но решили что течь именно из под корпуса маслянного фильтра.. Соответственно 4 вопроса:
...

На дизеле к корпусу масляного фильтра (Exist) крепится масляный радиатор (теплообменник). На корпусе два штуцера под шланги ОЖ вход/выход.
Корпус масляного фильтра (каталог), №1 

 

a365c2a10c80.jpg

 

Маслоохладитель №13 (теплообменник, "масляный радиатор")

 

Соответственно между корпусом масляного фильтра и маслоохладителем, устанавливаются 4 прокладки, 2 на масло и 2 на антифриз, №№ 14 и 20

 

Поэтому варианты - либо шланги ОЖ и хомуты, либо прокладки.

4) не надо заливать никаких присадок, а надо нормально разобраться и отремонтировать.


Сообщение отредактировал Олег03: 27 November 2017 - 03:09 AM

  • 0

#3 artemrud

artemrud

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 February 2014 - 09:38 AM

В корпусе масляного фильтра, на плоскости крепления к радиатору, устанавливаются 4 прокладки, 2 на масло и 2 на антифриз. Поэтому варианты - либо шланги ОЖ и хомуты, либо прокладки.
4) не надо заливать никаких присадок, а надо нормально разобраться и отремонтировать.

Течет точно не из под шлангов.. Из-под прокладки 100% Подскажи плиз, нужно ли снимать корпус масляного фильтра, или можно снять масляный радиатор не снимая первого?
Так же вопрос № 3 в силе..

Спасибо!!!!!
  • 0

#4 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 February 2014 - 10:02 AM

Есть еще сливная пробка со стороны турбины (в руководство по экслуатации она находится, где то в районе входа трубки щупа масла в блок), в том же руководстве (на корпусе масленного фильра есть мини радиатор). корпус фильтра крепится на 4 (гайки (болта)).
Может просто хамут потек, там вроде вход и выход на этом радиаторе есть).
  • 0

#5 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 February 2014 - 12:04 PM

быть может есть разница (бенз-саляра), но на бензине сливная пробка ОЖ на правом (по ходу авто) боку двигателя ниже выпускного коллектора. Подобраться к ней можно только из ямы/снизу авто.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 19 February 2014 - 12:05 PM

  • 0

#6 artemrud

artemrud

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 February 2014 - 12:52 PM

Сняли масляный радиатор.. заказал в Exist 4 прокладки.. На герметик их лучше поставить, или не нужно?
  • 0

#7 artemrud

artemrud

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 22 February 2014 - 10:35 AM

На дизеле к корпусу масляного фильтра (Exist) крепится масляный радиатор (теплообменник). На корпусе два штуцера под шланги ОЖ вход/выход.
Корпус масляного фильтра
Теплообменник
В корпусе масляного фильтра, на плоскости крепления к радиатору, устанавливаются 4 прокладки, 2 на масло и 2 на антифриз. Поэтому варианты - либо шланги ОЖ и хомуты, либо прокладки.
4) не надо заливать никаких присадок, а надо нормально разобраться и отремонтировать.


Опять та же проблема((( Поменяли 4 прокладки между масляным радиатором и корпусом фильтра.. собрали - течет так же и там же!!! Разобрали.. поставили все это дело на прокладки+герметик .. собрали.. течет так же и там же..
В чем может быть дело-то??? Может какая-нибудь микро трещинка где-нибудь в масляном радиаторе??? Или что что еще может быть??? Спасибо за помощь!!!! :cray:

Сообщение отредактировал artemrud: 22 February 2014 - 10:38 AM

  • 0

#8 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 February 2014 - 01:43 PM

...В чем может быть дело-то???...

Артем, к сожалению не могу далее подсказать (((
Единственное, еще раз все тщательно, не торопясь осмотреть...
  • 0

#9 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2014 - 01:50 PM

Могу подсказать как проверить. Слить антифриз, ополоснуть водой теплообменник и корпус фильтра, просушить. Взять кисточку и побелкой или разведенным мелом обмазать поверхности. После высыхания заливать антифриз и смотреть где течь. После устранения неисправности все промыть водой.
  • 0

#10 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 22 December 2014 - 09:15 AM

На днях обнаружил течь ОЖ из радиатора. Пропускает снизу справа. Сегодня съездил к ОД. Приговорили-радиатор на замену. По гарантии. Сказали что это болезнь кайронов, что я не первый и не последний. Через стыки пропускает.
  • 0

#11 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2015 - 02:00 PM

На днях обнаружил течь ОЖ из радиатора. Пропускает снизу справа. Сегодня съездил к ОД. Приговорили-радиатор на замену. По гарантии. Сказали что это болезнь кайронов, что я не первый и не последний. Через стыки пропускает.

Ну как получилось заменить по гарантии?
что вышло по деньгам?
  • 0

#12 Aleks72

Aleks72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2015 - 03:39 PM

Такая же хрень с октября 2014 года, авто на гарантии, официалы говорят микротрещина шланга от теплообменника к печке и типа ждут запчасть из Кореи,доливаю стакан антифриза в две недели, сам не могу найти ни в одном каталоге эту деталь, как будто ее не существует в природе , как решилась проблема у автора темы?
  • 0

#13 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 April 2018 - 08:18 PM

На днях обнаружил течь ОЖ из радиатора. Пропускает снизу справа. Сегодня съездил к ОД. Приговорили-радиатор на замену. По гарантии. Сказали что это болезнь кайронов, что я не первый и не последний. Через стыки пропускает.

Что то не похоже на болезнь, раз тема заглохла ))) Никто не сталкивался чтоли больше?

У меня в том районе течет тоже. Не понятно откуда конкретно. Наверно надо все прокладки заказать и менять их все - 4 мелких на теплообменик и одну общую на весь стакан...

Да и вокруг крышки фильтра все влажно, это у всех так на дизеле или кольцо резиновое попалось плохое?


Сообщение отредактировал Горын73: 12 April 2018 - 08:21 PM

  • 0

#14 OOPS KYRON

OOPS KYRON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 October 2018 - 01:50 PM

Пробило где-то теплообменик и масло пошло в тосол. Вот это сказка. Поменял его нафиг вместе с прокладками. И промывать всю систему.


  • 0

#15 bibigon

bibigon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • дизель автомат

Отправлено 22 January 2020 - 02:20 PM

Здравствуйте! В том же районе двигателя потекло,только масло.Очень плохо видно,но предполагаю - виной прокладка которая между блоком и всем этим узлом. Подскажите такой вопрос для общего развития: а что если заглушить или мимо теплообменника пустить антифриз (соединить шланги для антифриза мимо теплообменника ) ? Ведь такой вариант соединения снижает в разы попадание антифриза в моторное масло. Кто нибудь пробовал? Какие риски? авто - kyron d20dt 2013 


  • 0

#16 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2020 - 07:45 PM

Катаюсь так уже больше года. Разницы не заметил от слова вообще. Вобшем-то с попадания масла в антифриз всё и началось. И что-то мне подсказывает, что в моём случае дело нифига не в прокладках теплообменника. Все никак не соберусь разобрать и опрессовать. Чую правда, что в итоге закончится заменой корпуса фильтра целиком.


  • 0

#17 SSergeyA

SSergeyA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2021 - 04:11 PM

Попало масло в ОЖ. Попытался снять маслоохладитель - ничего не вышло. Третий день пытаюсь понять в чем дело, не выходит. Все три монтажных болта выкрутил, патрубки снял, вправо-влево поворачиваеться но не снимаеться. У кого то такое бывало? Посоветуйте, как быть?


  • 0

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2021 - 07:43 PM

Попало масло в ОЖ. Попытался снять маслоохладитель - ничего не вышло. Третий день пытаюсь понять в чем дело, не выходит. Все три монтажных болта выкрутил, патрубки снял, вправо-влево поворачиваеться но не снимаеться. У кого то такое бывало? Посоветуйте, как быть?

меняли сегодня Кольца в нем,но на снятом,надо по кругу отвёрткой там 4 кольца,если это они то цена 1000,если он сам то замена
  • 0

#19 mark

mark

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Марк

Отправлено 14 July 2022 - 05:35 AM

Фантомная течь антифриза

 

Всем здравствуйте, если вдруг просмотрел прошу перенаправить на нужную тему.
Пробег 150 тыс, была течь масла и антифриза из-под прокладок маслоохладителя, прокладки и маслоохладитель (оказался негерметичным заменили). По факту имеем - под маслоохладителем (а именно на ребрах колокола стыка ДВС и КПП) после ночи (остывания) лужа антифриза, чем холоднее, тем больше, но место утечки найти не могу, не видно ничего и прощупав рукой всё сухо. Прокладки на вид не имеют дефектов, на горячую не течет, пока доедешь до подъемника высыхает вообще всё, неужели прокладки могут таким образом течь?
Всем заранее спасибо.

 

 

объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 09 August 2022 - 04:05 AM

  • 0

#20 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 July 2022 - 08:38 AM

Сзади справа, есть небольшой г-образный патрубок, не помню куда идёт. Я его увидел когда снял гбц, он был деревянный и из под него мокрело, если он виноват , то будет сочиться как раз по колоколу. В какой-то теме проскакивало , что его кто-то менял с большими матами не снимая голову, где писали не помню , давно было.

Сообщение отредактировал nap333: 14 July 2022 - 08:39 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых