А со старой что?Люди добрые подскажите, где взять фишку или разьем форсунки? Какие знал разборки нигде нет, а новая продается только в сборе с проводами.
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#201
Отправлено 31 October 2012 - 09:43 PM
#202
Отправлено 31 October 2012 - 10:13 PM
#203
Отправлено 31 October 2012 - 11:04 PM
#205
Отправлено 01 November 2012 - 09:53 AM
#206
Отправлено 22 December 2012 - 11:21 AM
#207
Отправлено 24 December 2012 - 06:37 PM
из предположений:
- модулятор EGR
- педалька газа
- вакуумный клапан (кот под аккумулятором)
- дмрв (может из-за него расход большой, но по опыту эксплуатации бензинок температура окружающей среды на этот датчик не влияет, хотя на спектре, он сдох как раз в 30 тык, но об этом сообщил check engine)
- патрубок подогрева лопнул и подсасывает воздух после дмрв.
всё, фантазия иссякла.
#208
Отправлено 24 December 2012 - 07:44 PM
По поводу дерганья, у меня прошло после того, как заглушил ЕГР. Расход зимой увеличивается из-за движения на не прогретом двигателе, весной все придет в норму.Машинка 2012г 32 т км, дергания на 5 передаче начались в морозы, и расход резко увеличился. модулятор VGT турбины ради интереса поменял - ничего не изменилось. Маслоотделитель клапанной крышки весь потный, а на шланге маслоотделителя 6650102371 есть патрубок подогрева с электрическим разъемом, он внутри весь в масле. весь этот узел на выходных буду мыть, EGR особо не загажен (но масло из клапана рециркуляции попадает во впускной тракт), иногда тодхват турбины такой, что на 3-й передаче на чуть влажном асфальте колеса впробуксовку срываються, иногда нет. бывает до максимальных оборотов раскручиваеться так, что покурить можно.... Есть предположение, что на морозе -25 шланги вакуумной системы дубеют и где-то есть подсос. С запуском мотора при низких тепературах проблем нет. Check engine не загорался ни разу. Маршрутника пока нет, поэтому есть ли какие-нибудь ошибки сказать не могу. Откуда увеличенный расход - не пойму (3/4 бака хватило на 480 км). Летом одной заправки хватало на 900-1000 км по трассе.
из предположений:
- модулятор EGR
- педалька газа
- вакуумный клапан (кот под аккумулятором)
- дмрв (может из-за него расход большой, но по опыту эксплуатации бензинок температура окружающей среды на этот датчик не влияет, хотя на спектре, он сдох как раз в 30 тык, но об этом сообщил check engine)
- патрубок подогрева лопнул и подсасывает воздух после дмрв.
всё, фантазия иссякла.
#209
Отправлено 24 December 2012 - 07:58 PM
#210
Отправлено 24 December 2012 - 08:09 PM
Если дергается при оборотах 2200, а при увеличении газа проходит это ЕГРсмотрите модулятор егр. есть мнение что там мембранку порвало
#211
Отправлено 25 December 2012 - 06:35 AM
#212
Отправлено 25 December 2012 - 07:13 AM
#214
Отправлено 25 December 2012 - 09:18 AM
Сообщение отредактировал Gena644: 25 December 2012 - 09:18 AM
#215
Отправлено 25 December 2012 - 09:21 AM
Полностью согласен! Дерганье автомобиля при движении в натяг на оборотах от1900 до 2200, а соответственно скорости от 80 до 100 км\ч - полностью завязан с работой турбины. Как это не банально, но наших машинках именно так проявляется турбояма. К сожалению это косяк производителя...да дергание имеется, появилось после глушения негра и прошивки. Менять обратно небуду.Дергание на 4 передачи когда с горки идеш накатом. Лечу увеличением газа. Я за предположение включения и выключения турбины.
#216
Отправлено 26 December 2012 - 10:49 AM
на разных режимах езды дергания не проаявлялись. (посчитал расход - грубо получилось 11.04 на сотню (62 л на 562 км). Не так уж и страшно, а я распереживался)
#217
Отправлено 10 March 2013 - 07:22 AM
1 нет электро импульса на форсунку
2 засрали при "ремонте" либо она совсем умерла помимо обратного
3 завоздушил при установке.
Там если честно ваще писец. все форсунки уже вытаскивались и вместо стандартных болтов стоят обычные на 12. обратка на фильтре была заглушенна. двигатель не запускается.. И это тлько то о чем мне человек написал.
#218
Отправлено 10 March 2013 - 07:37 AM
а что плохого в обычных болтах?сам мечтаю поменять,мне калёный гимор вообще не нужен,на обычном хоть насечку сделаешь -гляди и пойдет.а с этим?да же говорить не охота
#219
Отправлено 10 March 2013 - 11:32 AM
#220
Отправлено 10 March 2013 - 12:50 PM
Краткое предисловие.....купил машину, ездила один день, загорелся индикатор по соляре, заправился и сразу выскочил чек, выключил зажигание, пропал, на следующий день еле завел машину, очень очень сложно, купив новый аккумулятор, думая, что в нем дело, начал ездить и появился стук в двигателе, местные мастера сказали, что стук форсунки, на следующий день, уже не смог завезти и спалил видно стартер.
Заказал новый "правильный", поменял, завелся, но стук остался, приехали с копьютером, ошибка по первой форсунке, при мне сняли, приговорили обратный клапан, поменяли на новый, поставили, с пол оборота завелся, проездил день, все нормально, на следующий день появился снова стук и очень сильная вибрация на холостых, при нажатии на газ, вибрация пропадает, появляется стук. Приехал домой, заглушил и снова не могу завестись
Сделал проверку шприцами на все обратки, как выше северный написал, результат при работе на стартере 10 сек, тк машина не заводится, 4 очень сильно льет, в 1й ничего, 2-3 по 3 мл приблизительно
С машиной до меня сильно ковырялись видно, фильт стоял не родной, а по цене 300 руб, от хундай Терракан, поменял сейчас на родной, водоотделителя нет, обратка с фильтра, заглушена болтами, восстановил обратно ее....заказал сепар, в надежде на будущее на него, на 2 3 4 установлены уже шпильки, с гайками
Ну вот такой мне достался кирюша......сейчас пытался снять 4 форсунку, раз она лье, но просто руками не получилось, думал раз недавно перебирали, то снимется, не так то было
Прошу помочь с советами, как мне быть и с чего начинать в лечении Кирюши
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых