Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рыв...
aviator47
11 Jun 2012
Сообщение отредактировал aviator47: 11 June 2012 - 05:36 AM
Vahmurka
17 Sep 2012
симптомы: после пары часов работы мотора, при движении на ровном газу или в небольшой натяг ощущаются мерзенькие поддергивания. особенно проявляется на трассе, почти сразу полностью проходит в городском цикле движения. ошибка по форсунке пишется далеко не сразу, чек как правило не загорается и может даже не моргать.
в субботу мне повезло и ошибка записалась в мозг.
делаем диагностику. мозги явно не понимают что происходит. то пыщ, то не пыщ
причина засора
аккуратно снимаем декоративную крышку трубочкой на 10 из автомобильного комплекта.
ищем в данном случае вторую форсунку
визуально находим разъем
отгибаем фиксатор и сдергиваем фишку
устройство фиксатора для лучшего понимания сути
осматриваем разъем на предмет подгорелых контактов
наблюдаем масштаб бедствия
берем орудие пролетариата и доковыриваемся до живого железа, проливаем очистительной химией и подгибаем контакты.
начинаем задумываться почему оно обычно после очищения и подгибания помогает с 25го раза... призвали на помощь технику. офигели еще раз!
проявили изобретательность, все почистили, пролили какой-нть химией, собрали обратно взад, завели и убедились что
аккуратно прикручиваем декоративную крышку. резьбу на шпильках срывать необязательно. 15 минут пролетели незаметно
проехал полторы тыщи трассы - все отлично!
по этому поводу с полки выписан вкусный пирожок
Vivat
17 Sep 2012
Понятно, информативно, наглядно...
Спасибо, будем знать...
шао
17 Sep 2012
Vivat
17 Sep 2012
Хотя повторяюсь, Чек спит, дергания отсутствуют...
Золин Евгений
17 Sep 2012
Just
17 Sep 2012
Шуберт
24 Sep 2012
Сообщение отредактировал p.shubert: 24 September 2012 - 03:48 PM
макс спб
30 Sep 2012
шао
30 Sep 2012
1-фишка на форсе2-в самой форсе подгоревший контакт3-одна из форс пуляет в обратку причем сильно ,поэтомуработает на 3 цилиндрах,начинаем с малогоа в конце тест на обратку(свалил на 3 суток)Сегодня знакомый задал вопрос, после того как заводишь двигатель он работает нормально, но через пару минут работы его начинает трясти. Поехал к официалам они ему сказали, что цепь надо менять, машина на сегодня прошла 60 т.км, чёт мне кажется, что пургу офЫ несут, маловато как то для цепи, ремни дольше ходят, может есть у кого мысли?
макс спб
30 Sep 2012
Сенькью вери мач Серёжа, скажу ему пускай глянет, я ему тоже сказал, что скорее всего падла форсукнО.1-фишка на форсе2-в самой форсе подгоревший контакт3-одна из форс пуляет в обратку причем сильно ,поэтомуработает на 3 цилиндрах,начинаем с малогоа в конце тест на обратку(свалил на 3 суток)
макс спб
01 Oct 2012
Опять появился вопрос ко ВСЕМ, сегодня завели машину про которую я писал выше, порядка двух минут авто работает ровно, потом начинает двигатель потряхивать.Но сегодня заметил одну закономерность, когда выжимаешь сцепление, двигатель начинает ровно работать, после отпускания сцепления где то через пол минуты работы двигателя её опять начинает потряхивать. Мастера всё так же упорно утверждают. что это цепь. Зараннее спасибо всем ответившим. P.S. Забыл написать, сканер ошибок никаких не показывает.1-фишка на форсе2-в самой форсе подгоревший контакт3-одна из форс пуляет в обратку причем сильно ,поэтомуработает на 3 цилиндрах,начинаем с малогоа в конце тест на обратку(свалил на 3 суток)
Сообщение отредактировал макс спб: 01 October 2012 - 12:13 PM
Vahmurka
01 Oct 2012
сдерните вакуумную трубочку м егр и понаблюдайте за больным, сдается мне что оно многовато газиков перепускает.Опять появился вопрос ко ВСЕМ, сегодня завели машину про которую я писал выше, порядка двух минут авто работает ровно, потом начинает двигатель потряхивать.Но сегодня заметил одну закономерность, когда выжимаешь сцепление, двигатель начинает ровно работать, после отпускания сцепления где то через пол минуты работы двигателя её опять начинает потряхивать. Мастера всё так же упорно утверждают. что это цепь. Зараннее спасибо всем ответившим. P.S. Забыл написать, сканер ошибок никаких не показывает.
а еще лучше заглушите это недоразумение к чертям собачьим
макс спб
02 Oct 2012
Чёрт его знает, вообще посторонних шумов при работе двигателя не слышно и при выжиме сцепления тоже всё тихо. Рома спасибо за участие.пошипник первичного вала, который стоит в каленвале
Ром спасибо за совет сегодня попробуем.сдерните вакуумную трубочку м егр и понаблюдайте за больным, сдается мне что оно многовато газиков перепускает.
а еще лучше заглушите это недоразумение к чертям собачьим