Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#221
Отправлено 10 March 2013 - 01:29 PM
вторая-как я снимал 4 форсунку и чем это закончится(как все осилишь -так и вытянешь)
#222
Отправлено 10 March 2013 - 01:52 PM
а по описанным симптомам, только проблема в форсунках и некачественного топлива, что я залил? я хоть по тому пути пошел?первая тема-форсунки варианты ремонта
вторая-как я снимал 4 форсунку и чем это закончится(как все осилишь -так и вытянешь)
#223
Отправлено 10 March 2013 - 02:02 PM
бл.. эти завелась-перестала меня напрягают. с чего это вдруг за один день умерла ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ форсунка
#224
Отправлено 10 March 2013 - 02:18 PM
значит сейчас собираю обратно 4, но так как я открутил подачу, надо будет не завоздушить, предварительно прогрев вибастой, для лучшего пуска? потом снова разбирать первую?Я просто нехочу думать что у тебя ТНВД стружку погнал. Просто грешу на косячный ремонт 1й форсунки, просто разобрали и собрали. и на слив в обратку с 4й. эти два фактора могут помешать завести машину. ты 4ю пока не тронь. хер с ней, пусть льет. на трех форсунках машина прекрасно заводится и ездиет. к тому же у тебя вебаста есть. начинай бодать 1ю. выясни почему она сухая . что за стук, как я писал надо бы фото и видео.. на пальцах трудно гадать
бл.. эти завелась-перестала меня напрягают. с чего это вдруг за один день умерла ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ форсунка
можно ли откинуть штекер от 4, что бы подача не шла и так заводить?
#225
Отправлено 10 March 2013 - 02:45 PM
#226
Отправлено 14 March 2013 - 05:48 PM
мастерам, на снятие 4-ой форсунки потребовалась минута, больше ждал, когда съездят за съемником
Стук при повышенных оборотах прекратился и расколбас двигателя на холостых оборотах тоже
за снятие, установку 4й форсунки отдал 1 тыс
#227
Отправлено 14 March 2013 - 07:00 PM
Леня. ты клапан в автодоке заказывал ? Опиши что и как
#228
Отправлено 16 March 2013 - 10:01 AM
ну вот прошло 2 дня ездил нормально, заводился без проблем, сейчас еду и на холостых оборотах машина начинает трястись, появляется чек, потом пропадает, в общем, то есть, то нет, и двигатель едет, но словно ему мощи не хватает, газ в пол, а он еле набирает обороты ((((( в общем основа обидно на душеЭто потому что её уже снимали Ну как теперь заводится ? что с первой ?
Леня. ты клапан в автодоке заказывал ? Опиши что и как
А вот про клапан, не выдержала жена, говорит, плати что бы делали, сканер показал ошибки по 4 и 3 форсункам, заплатил за съем 4, за их клапан, который они же заказывают в автодоке, кстати они прописывают новые кода форсунок, если новую устанавливаешь
по первой ошибок не было, поэтому решил не снимать, это же еще деньги, но когда установили, ошибки ушли и машина с пол оборота заводилась......просто мысли, неужели 3 форсунка теперь полетела, клапаны у меня были все в воде, стружки не было, но в самом колодце 4 форсунки было очень много грязи
#229
Отправлено 16 March 2013 - 03:33 PM
#230
Отправлено 16 March 2013 - 04:12 PM
#231
Отправлено 16 March 2013 - 05:01 PM
#232
Отправлено 16 March 2013 - 07:49 PM
вот поэтому ради хорошего контакта, заменю разъем и что бы лишний раз, что бы не поправлять его и снимать крышкуНу у меян на коннекторе 4й ваще одни металлические дужки остались пластика уже нет
#233
Отправлено 24 March 2013 - 10:55 AM
#234
Отправлено 24 March 2013 - 07:04 PM
#235
Отправлено 24 March 2013 - 07:16 PM
а как они определили? мне например подключали сканер и там были ошибки по определенным форсункам, которые потом и чинили, но у меня двигатель ровно не работал и горел чек.....мне кажется, если у вас работает все ровно, то какой тут ремонт, ездите и радуйтесьИнтересно вы тут все описываете! У меня походу таже проблема, был на диагностике форсунок сказали все менять льют в обратку много , а движок ровно работает .... Не ужели если этот обратный клапан менять то на чуть хватает????? Только новые форсы долго работать будут????
#236
Отправлено 24 March 2013 - 07:18 PM
#237
Отправлено 24 March 2013 - 07:19 PM
Сергей, привет, у меня тут возможность есть купить коннектор новый за 1500 тыс, могу и тебе взять и отправить....Ну у меян на коннекторе 4й ваще одни металлические дужки остались пластика уже нет
#238
Отправлено 24 March 2013 - 07:22 PM
#239
Отправлено 24 March 2013 - 07:30 PM
#240
Отправлено 24 March 2013 - 07:46 PM
Вот она и не заводится! Движок поработал 15-20 сек в первую налило 10мл.во вторую 6 мл, третья 2 налила и четвертая тоже 10 ! сканер ошибок не показал, хотя тест на давления она не прошла...... до этого ездил и не обращал внимания пока мне не надоела лампочка свечей накала плюс я их месяц в багажнике катал из-за погоды холодной не менял!!!!!!!!! ))))))))) вот и решил их поменять а форсы достать и просто смазать......вывод свечи обломились форсы не достались!!! )))))) вот и решил просто ради интереса на диагностику смотаться.......... дамой приехал все хорошо, а утром на работу уже на общественном транспорте поехал!!!!!!!!!! что теперь делать даже не знаю!!!!!!!!!!! покупать новые или на этих клапан обратки менять????????????? слышал что после ремонта форсы 5000-10000 ходят, так говорят только для продажи делают........... может и вправду сделать да продать я бы по свежей себе взял года 10-11...... хотя тоже волнительно этот у меня чистый кореец, а так уже на нашу сборку нарвусь..... Что делать посоветуйте????????????????если не сильно льют то работаь будет ровно. но заводится врядли
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых