Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#261
Отправлено 26 March 2013 - 10:07 AM
#262
Отправлено 26 March 2013 - 08:58 PM
посмотри тему про съем, я там съемники нашел, может помогут для форумчан, главное узнать теперь мнение бывалых http://kyron-clan.ru...ок/page__st__80у нас может специ может и есть, но они деньги в два раза больше любят чем работать!!!! у многих интересовался, не кто на себя ответственность не берет! во первых вариант развития у всех один! снятие головы, во вторых 0 гарантии!!!! один мне сказал : тебе дешевле новую головку взять, чем мы будем пытаться у нас не получиться, ты заплатишь деньги, мы загомачим голову и ты пойдешь купишь новую !!!!!!!!!!!!!!!! Привези новую голову, новые форсы свечи ,а мы тебе все поставим и соберем!!!!!!!!! Мне конечно не хочется писать такое о своем городе, но походу спецов у нас нет или я их еще не встретил!!!!!!!!!!!!!
#263
Отправлено 26 March 2013 - 09:26 PM
Дорого получается, флакон на бак, и неизвестно, что входит в состав данной присадки, может она еще больше "сушит" саляру. Я пробовал на пальцах ее тереть, она не очень маслянистая. Пользуюсь проверенной присадкой, называется "двухтактное масло" (именно то, что льют в бензин двухтактных двигателей) лью 1/100 цена масла 80 руб литр.поставь обязательно сепар или другой тип, но защиты будет больше, а присадка если через автодок или экзист номер 7506 цена около 200 руб http://liquimoly.ru/...view.php?id=506
#264
Отправлено 26 March 2013 - 09:35 PM
я ее уже заказал, как получу, могу отписаться о составе, если по русски будет, а вы скажите сушит или нет.....но и использование ее каждые 2 тыс км, а не по объему соляры.....но может и ерунда, хотя для чего немцы ее изобретали и специально под коммон рейлДорого получается, флакон на бак, и неизвестно, что входит в состав данной присадки, может она еще больше "сушит" саляру. Я пробовал на пальцах ее тереть, она не очень маслянистая. Пользуюсь проверенной присадкой, называется "двухтактное масло" (именно то, что льют в бензин двухтактных двигателей) лью 1/100 цена масла 80 руб литр.
#265
Отправлено 26 March 2013 - 10:02 PM
У меня такой в тумбочке стоит, Состав: тяжелый гидрированный десульфурированный лигроин, ароматические растворители, 2-этилгесилнитрат, нафталин, 2-этилгексанол, что тут смазывает я не знаю. Из всего перечисленного знаю только нафталин, в большом количестве нафталин для движка смерть.я ее уже заказал, как получу, могу отписаться о составе, если по русски будет, а вы скажите сушит или нет.....но и использование ее каждые 2 тыс км, а не по объему соляры.....но может и ерунда, хотя для чего немцы ее изобретали и специально под коммон рейл
Забыл самое главное, для чего немцы придумали присадки, что бы побольше денег вытянуть из владельца авто и что бы он скорее приехал в сервис.У меня такой в тумбочке стоит, Состав: тяжелый гидрированный десульфурированный лигроин, ароматические растворители, 2-этилгесилнитрат, нафталин, 2-этилгексанол, что тут смазывает я не знаю. Из всего перечисленного знаю только нафталин, в большом количестве нафталин для движка смерть.
#266
Отправлено 27 March 2013 - 05:49 AM
1. беру фасованное в литровые пластиковые флаконы, цены ниже, чем 200-280 не встречаю. Напишите марку или название (можно в личку)..Пользуюсь проверенной присадкой, называется "двухтактное масло" (именно то, что льют в бензин двухтактных двигателей) лью 1/100 цена масла 80 руб литр.
2. некоторые присадки ухудшают условия для образования эмульсии солярки с водой, при этом вода более качественно остается на фильтре.
и это, кто-нибудь ответит по теме, как можно проверить коннектор форсунки? У меня льёт вторая, как мне узнать, приходит на неё сигнал вообще, или нет? Как проверить, на сам разъем приходит сигнал или нет? Пишем о чем попало..
#267
Отправлено 27 March 2013 - 07:42 AM
#268
Отправлено 27 March 2013 - 07:49 AM
<p>И что значит льёт форсунка?Это сливается топливо с обратки больше чем надо при тесте с шприцами?</p>
<p>Это топливо которое попадает в целиндр через форсунку в большем объеме чем должно?</p>
#269
Отправлено 27 March 2013 - 09:21 AM
как я понимаю, это возможно в двух случаях - когда на форсунку не поступает сигнал, или когда неисправен клапан. С клапаном понятно, написано много и с чувством.
А кроме осциллографа (все-таки он не очень распространен в кулацких хозяйствах) есть косвенные варианты проверки?
#270
Отправлено 27 March 2013 - 09:46 AM
Сообщение отредактировал Djodo: 27 March 2013 - 09:47 AM
#271
Отправлено 27 March 2013 - 10:19 AM
#272
Отправлено 27 March 2013 - 10:26 AM
#273
Отправлено 27 March 2013 - 10:37 AM
Ещё вариант .На заведеном авто снимаем шланг обратки с проверяемой форсунки и наблюдаем за интенсивностью потока выходящего топлива .при этом снимаем и ставим на место разъём форсунки.Если изменений нет то косвенно можно говорить о неисправности форсункиЕщё как вариант протянуть длинные провода в кабину от разъёма форсы .Подключить концы проводов к форсунке а др концы к любому реле автомобильному.Держа в руке реле я думаю можно почувствовать щелчек релюхи.Естественно прокручивая стартер или заведя авто.
#274
Отправлено 27 March 2013 - 04:56 PM
если нет осцилографа, да и думаю это точно не к чему, проще проверять мультиметром выставленной на мА, тк управление идет именно током, а не напряжением, но замерив напряжение можно узнать, есть ли оно вообще, это я говорю примерно, тк работаю с приборами как раз и сигналами, те КИП....свои домыслы проверить сейчас не могу, тк на работе, но если сигнала нет на форсунку., то двигатель работает, очень даже нестабильно, когда у меня отошел разъем на одной форсунке, двигатель начал трястись, как только разъем подключил обратно, тряска ушла, чек сразу пропал и машина стала работать ровно, еще у вас могут подгоревшими быть контакты или на разъеме или на самой форсунке, если это так, то это точно слабый и нестабильный контакт, нагар можно легко стереть ватной палочкой, намоченной спиртомобратка..
как я понимаю, это возможно в двух случаях - когда на форсунку не поступает сигнал, или когда неисправен клапан. С клапаном понятно, написано много и с чувством.
А кроме осциллографа (все-таки он не очень распространен в кулацких хозяйствах) есть косвенные варианты проверки?
ну это точно велосипед, реле управляется любое напряжением, проще купить китайский мультиметр за 200 руб, померить напряжение на форсунке, главное не сделать коротыш, те не замкнуть между собой контакты разъемаЕщё как вариант протянуть длинные провода в кабину от разъёма форсы .Подключить концы проводов к форсунке а др концы к любому реле автомобильному.Держа в руке реле я думаю можно почувствовать щелчек релюхи.Естественно прокручивая стартер или заведя авто.
#275
Отправлено 27 March 2013 - 05:09 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 March 2013 - 05:10 PM
#276
Отправлено 27 March 2013 - 05:22 PM
если сделаешь коротыш, дай бог что только чек вылетит, а не что-то в плате управления, с короткими замыканиями точно играться не надо ))) а вот управление форсунки, оно же кратковременное, и в процессе работы двигателя напряжения у нее появляются, исчезает, суть то проверить вообще есть на ней напряжение или нет, например исключить перелом провода, хотя это и сопротивлением можно проверить, сам алгоритм управления конечно сложно, туда и лезть не надо, а вот работу не работу разъема можноПо поводу мультиметра .Импульс не как иначе : его вряд ли поймаеш мультиметром. Не успеет сработаь- лампочка поймать не может до того короткий импульсНу и сделаешь коротыш ну и выскочет чек.
вот приеду домой с работы и планирую менять один коннектор к форсунке, тк мой сломан и контакт в процессе движения бывает и отсоединяется, вот тогда смогу и понаблюдать за данными на разъеме
#277
Отправлено 27 March 2013 - 05:31 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 March 2013 - 05:31 PM
#278
Отправлено 27 March 2013 - 05:47 PM
логично.....можно и это проверить, сравнив с другими форсунками, а лучше попросить у кого лежит рабочая форсунка под рукой замерить сопротивление на ней и тут выложитьВопрос? А как блок управления видит работоспособность форсунки? .Я думаю по сопротивлению.
#279
Отправлено 27 March 2013 - 05:57 PM
#280
Отправлено 27 March 2013 - 06:27 PM
если чека нет, то значит и исправен и коннектор и форсунка, если есть чек, то неисправна и проводка и форсунка (клапан или распылитель, ее эл часть) и контакт между разъемом и форсункой, вот и смысл определить, есть ли напряжение на разъеме, что бы эту цепочку исключить из возможных неисправностей, не имея бор компьютера с кодами ошибокЯ вопрос задал к тому что при обрыве подводяшего провода сопротивления не будет и блок управления увидит.,зажгет чек.Если чека нет то и коннектор исправный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых